Пользователей: 1
Гостей: 1418
Всего: 1419

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
20-01-2011 23:21 GMT3 час. #1422410   
Вроде перепроверил все в гулаге. Вроде бы все правильно прописал. Как при старте игры включить гулаг?? может быть дело в том, что он выключен? вот и не раздает работы npc. Или какие ещё возможны ошибки?

Вот весь скрипт гулага:


function load_jobs(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
;-- svoboda1 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda1 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda2 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda2 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda3 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda3 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda4 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda4 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda5 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda5 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda6 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda6 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
end


function load_states(gname, type)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return function(gulag)
if not db.actor then
return gulag.state
end
if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then
return 0
else
return 1
end
end
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
if gulag_type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return npc_community == "freedom"
end
return false
end



В xr_gulag.script прописал только это:


level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar,
gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag,
gulag_deadcity,gulag_GZ_darkvalley}



Вот сама секция в олл спавне:

[870]
section_name = smart_terrain
name = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain
position = -116.55351257324,0.70848524570465,-489.52236938477
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 183
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 170758
object_flags = 0x==3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain
capacity = 6
END
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 100
restrictor_type = 3



ну и в олл спавне каждому npc прописал это


[smart_terrains]
GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain = true
END


Раньше работали гулаги, но я давно их создавал. Сейчас также делаю, а не работает.:-(8-(
Помогите пожалуйста. :sos


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-01-2011 01:05 GMT3 час. #1422442   
Strchi

я говорю как знаю,

Вот именно. И говоришь большей частью глупости и пустые вещи. Тут люди поболе тебя знают - если что. Так что сиди и учись, умник. Где хоть одна твоя работа(для сталкера хотя бы)? Лично я не видел.
А твой Emerland - о котором я еще полтора года назад слышал - пока такая же пиар-фикция, как и сотни других модов благополучно скончавшихся в пустыне модмейкерского бессилья.
Цитата из журнала:"Мод скоро будет токо спавнера надо все готово остольное!"
Значит все умеем - а вот со спавном никак. Отлично характеризует разработчика. 140 локаций ??? No comments.
PS: Ответный комментарий не требуется. Все равно каждый останется при своем ИМХО.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 06:34 GMT3 час. #1422508   
sevitov_yura это все что ты для гулага сделал? А где работа для нпсов? Выложи сюда в спойлер и работу и поинты, у меня тоже были проблемы с гулагами ...


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
21-01-2011 09:33 GMT3 час. #1422547   
спс а копировать из можно???


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 10:49 GMT3 час. #1422585   
Подскажите пожалуйста, вот хочу чтобы в главном меню (и с загруженной и без загруженной игры) открывалось мое окно, каким образом это можно осуществить? Вот небольшой набросок меню который по задумке должен поверх всего открываться:

class "dop_menu" (CUIScriptWnd)

function dop_menu:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitCtrls()
self:InitCall()
end

function dop_menu:__finalize()
end
-------
function dop_menu:InitCtrls()
self:Init(0,0,1024,768)
local hud = CScriptXmlInit()
hud:ParseFile("dop_menu_menu.xml")
hud:InitStatic("background", self) -- для начала чтоб просто текстура появилась

function dop_menu:InitCall()
end

Пробовал так:
level.start_stop_menu(dop_menu(get_hud()), true)

Не включаеться ... каким образом это можно осуществить?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 11:25 GMT3 час. #1422598   
Как в СДК узнать level_vertext_id и game_vertext_id ?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-01-2011 11:27 GMT3 час. #1422600   
psevdochel
level.start_stop_menu(dop_menu(get_hud()), true) - скажи мне пожалуйста а какое смысловое назначение имеет в твоем коде данный аргумент(выделенный цветом)?
Я вот внимательно просмотрел весь ваш S.I.P мод - но ни в одном случае не нашел смысловой необходимости применения данного аргумента в кодах мода. Точно так же как и вышеприведенном коде.
И мне любопытно - а на какое событие ты поставил вызов своего меню?
Может имеет смысл сначала разобраться как правильно пользоваться классами интерфейса?

Собственно по вопросу: а что мешает добавить в main_menu свою кнопку, которая и будет открывать твое меню?(пример NLC 6 - кнопка "Я читер" открывает чит-меню спавна).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 11:50 GMT3 час. #1422610   
erlik ну хоть он и не мой (сип мод) ... да ладно ... а какой способ посоветуешь, просто я его юзал и не нашел другого способа открыть меню, подскажи какие еще способы есть?
На счет того что стоит изучить это бесспорно поэтому и учу!

Да действительно никакого смысла этот параметр get_hud() не имеет ...
Я наверное не правильно задал вопрос ... вот так я открываю окно:
level.start_stop_menu(dop_menu(), true)

А какие способы еще есть?

отредактировал(а) psevdochel: 21-01-2011 12:00 GMT3 час.

niki_ice
    
Посты: 1
Откуда: Анапа
Возраст: 34
21-01-2011 12:34 GMT3 час. #1422618   
Ребята, подскажите - где поговить про прожожение народной солятки, а не про исправления всяких буковок. Заранее благодарна, целую


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-01-2011 12:40 GMT3 час. #1422619   
psevdochel
Способ открытия окна верный (за исключением, того что передача get_hud() - лишняя и параметр self.owner = owner в составе класса тоже лишний - раз не используется )
А вставлять это нужно в каллбек на нажатие кнопки в main_menu. Или ты хочешь чтобы оно само появлялось как только загрузится майн меню? Вот это не уверен, что можно сделать. Разве что как то ловить момент загрузки главного окна и тогда уже выводить свое.

а я думал что ты Byurreк - уж больно вопросы у вас одинаковые - что на АМК, что здесь.


niki_ice
В список форумов в разделе "Модификаци" глянь - там есть тема народной соли.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 13:13 GMT3 час. #1422626   
erlik вот как я хочу: мэйн меню грузиться, и появляется моя кнопка, я на нее нажимаю и открываеться новое окно поверх мэйн меню, такое возможно?


sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
21-01-2011 13:14 GMT3 час. #1422627   
вот собственно сам файлик работ gulag_GZ_darkvalley.ltx:
;-- svoboda1 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1

[walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1]
path_walk = svoboda1_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_smart_terrain

;-- svoboda1 (kamp(лагерь) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1_kamp]
active = kamp@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1

[kamp@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda1]
center_point = svoboda_kamp
path_walk = svoboda_kamp_task


;-- svoboda2 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2

[walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2]
path_walk = svoboda2_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_smart_terrain

;-- svoboda2 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2

[sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda2]
path_main = svoboda2_sleep
wakeable = false


;-- svoboda3 (sleeper(спящий) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3

[sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3]
path_main = svoboda3_sleep
wakeable = true

;-- svoboda3 (walker(прогуливающийся) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3

[walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda3]
path_walk = svoboda3_walk


;-- svoboda4 (kamp(лагерь) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4_kamp]
active = kamp@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4

[kamp@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4]
center_point = svoboda_kamp
path_walk = svoboda_kamp_task

;-- svoboda4 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4

[sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda4]
path_main = svoboda4_sleep
wakeable = true


;-- svoboda5 (sleeper(спящий) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5

[sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5]
path_main = svoboda5_sleep
wakeable = true

;-- svoboda5 (kamp(лагерь) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5_kamp]
active = kamp@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5

[kamp@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda5]
center_point = svoboda_kamp
path_walk = svoboda_kamp_task


;-- svoboda6 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6

[walker@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6]
path_walk = svoboda6_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_smart_terrain

;-- svoboda6 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6

[sleeper@GZ_darkvalley_smart_terrain_svoboda6]
path_main = svoboda6_sleep
wakeable = false





[danger_condition@GZ_darkvalley_smart_terrain]
ignore_distance_corpse = 0
ignore_distance = 0



а вот все, что есть в оллспавне:
[svoboda1_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12
p0:name = name00
p0:position = -42.856189727783,0.43480578064919,-523.18603515625
p0:game_vertex_id = 194
p0:level_vertex_id = 292642
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -44.806167602539,0.434615701437,-519.79504394531
p1:game_vertex_id = 194
p1:level_vertex_id = 289223
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -100.99252319336,1.1855291128159,-511.18334960938
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 194700
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -118.28267669678,0.82385408878326,-509.97387695313
p3:game_vertex_id = 184
p3:level_vertex_id = 168542
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -123.59465789795,0.79586541652679,-493.08856201172
p4:game_vertex_id = 183
p4:level_vertex_id = 160072
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -130.47109985352,0.8233984708786,-476.06170654297
p5:game_vertex_id = 183
p5:level_vertex_id = 150793
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -154.01356506348,1.2323688268661,-486.37976074219
p6:game_vertex_id = 183
p6:level_vertex_id = 117740
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -144.49426269531,0.92013323307037,-503.38595581055
p7:game_vertex_id = 183
p7:level_vertex_id = 130866
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -145.0069732666,0.9704487323761,-474.82083129883
p8:game_vertex_id = 183
p8:level_vertex_id = 129954
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -102.17758178711,0.66002404689789,-478.23431396484
p9:game_vertex_id = 183
p9:level_vertex_id = 194768
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -117.10639953613,0.74037647247314,-495.96411132813
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 170748
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -118.05671691895,0.82474279403687,-510.71621704102
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 168541
p11:links = p12(1)

p12:name = name12
p12:position = -103.61037445068,1.1894389390945,-510.53948974609
p12:game_vertex_id = 184
p12:level_vertex_id = 192360
p12:links = p0(1)

[svoboda2_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11
p0:name = name00
p0:position = -110.15629577637,0.82527196407318,-530.99249267578
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 182022
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -124.84024047852,0.91248309612274,-524.9736328125
p1:game_vertex_id = 184
p1:level_vertex_id = 158971
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -119.03871917725,0.83237898349762,-510.64459228516
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 167447
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -115.82174682617,0.74259185791016,-501.44393920898
p3:game_vertex_id = 184
p3:level_vertex_id = 172971
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -108.19689941406,0.87408423423767,-496.83099365234
p4:game_vertex_id = 183
p4:level_vertex_id = 184364
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -110.95007324219,0.72694170475006,-485.79211425781
p5:game_vertex_id = 183
p5:level_vertex_id = 179801
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -89.592384338379,0.53280544281006,-478.02850341797
p6:game_vertex_id = 183
p6:level_vertex_id = 215807
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -90.396194458008,0.26247718930244,-468.61117553711
p7:game_vertex_id = 183
p7:level_vertex_id = 214661
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -151.96911621094,1.1711694002151,-482.09710693359
p8:game_vertex_id = 183
p8:level_vertex_id = 120458
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -148.52635192871,1.0355120897293,-529.64739990234
p9:game_vertex_id = 184
p9:level_vertex_id = 125069
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -123.94763183594,0.82196819782257,-542.51586914063
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 160004
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -112.79258728027,0.96056854724884,-540.25537109375
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 177469
p11:links = p0(1)

[svoboda3_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16
p0:name = name00
p0:position = -118.08364868164,0.76585292816162,-500.20416259766
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 168556
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -128.37066650391,0.93987119197845,-506.26162719727
p1:game_vertex_id = 184
p1:level_vertex_id = 153777
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -117.93591308594,0.8076399564743,-507.34216308594
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 169636
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -118.59663391113,0.82678115367889,-510.18887329102
p3:game_vertex_id = 184
p3:level_vertex_id = 168542
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -136.48849487305,1.2169889211655,-511.17156982422
p4:game_vertex_id = 184
p4:level_vertex_id = 141485
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -133.67395019531,1.2154663801193,-496.10101318359
p5:game_vertex_id = 184
p5:level_vertex_id = 145669
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -138.12083435059,1.217146396637,-491.05648803711
p6:game_vertex_id = 184
p6:level_vertex_id = 139539
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -132.47010803223,1.2169190645218,-501.01318359375
p7:game_vertex_id = 184
p7:level_vertex_id = 147716
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -139.68644714355,1.2170767784119,-499.65795898438
p8:game_vertex_id = 184
p8:level_vertex_id = 136563
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -139.45793151855,1.2170838117599,-506.28723144531
p9:game_vertex_id = 184
p9:level_vertex_id = 137539
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -130.33418273926,1.2120784521103,-510.84771728516
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 150753
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -100.54261779785,1.1885687112808,-510.56921386719
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 194702
p11:links = p12(1)

p12:name = name12
p12:position = -99.967407226563,0.94847905635834,-488.7763671875
p12:game_vertex_id = 266
p12:level_vertex_id = 198295
p12:links = p13(1)

p13:name = name13
p13:position = -103.28141784668,1.1838973760605,-496.00042724609
p13:game_vertex_id = 266
p13:level_vertex_id = 192389
p13:links = p14(1)

p14:name = name14
p14:position = -100.21809387207,1.194631934166,-496.29412841797
p14:game_vertex_id = 266
p14:level_vertex_id = 198273
p14:links = p15(1)

p15:name = name15
p15:position = -100.78620147705,1.1871265172958,-510.85992431641
p15:game_vertex_id = 266
p15:level_vertex_id = 199452
p15:links = p16(1)

p16:name = name16
p16:position = -118.50856781006,0.8252649307251,-510.16754150391
p16:game_vertex_id = 184
p16:level_vertex_id = 168542
p16:links = p0(1)

[svoboda6_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18
p0:name = name00
p0:position = -118.90998840332,0.51259326934814,-474.13647460938
p0:game_vertex_id = 183
p0:level_vertex_id = 167494
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -104.86458587646,0.18251451849937,-462.68359375
p1:game_vertex_id = 183
p1:level_vertex_id = 190119
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -100.83062744141,0.11899849772453,-456.62997436523
p2:game_vertex_id = 183
p2:level_vertex_id = 197139
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -100.28745269775,0.66939163208008,-479.99447631836
p3:game_vertex_id = 183
p3:level_vertex_id = 198304
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -123.68544006348,0.40178897976875,-466.83782958984
p4:game_vertex_id = 183
p4:level_vertex_id = 160101
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -132.83106994629,0.089442670345306,-453.14199829102
p5:game_vertex_id = 183
p5:level_vertex_id = 146752
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -139.6815032959,0.59292495250702,-464.62054443359
p6:game_vertex_id = 183
p6:level_vertex_id = 136615
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -132.99922180176,0.90216779708862,-480.30883789063
p7:game_vertex_id = 183
p7:level_vertex_id = 146722
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -110.99272918701,0.72088897228241,-484.36923217773
p8:game_vertex_id = 183
p8:level_vertex_id = 179803
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -118.48882293701,0.82324159145355,-509.82385253906
p9:game_vertex_id = 184
p9:level_vertex_id = 168543
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -126.9655380249,0.92085480690002,-519.41070556641
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 155824
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -113.78944396973,0.79374504089355,-510.32379150391
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 175232
p11:links = p12(1)

p12:name = name12
p12:position = -99.51042175293,1.1881928443909,-510.38323974609
p12:game_vertex_id = 266
p12:level_vertex_id = 199454
p12:links = p13(1)

p13:name = name13
p13:position = -99.012756347656,1.2947767972946,-522.60296630859
p13:game_vertex_id = 266
p13:level_vertex_id = 200635
p13:links = p14(1)

p14:name = name14
p14:position = -101.25012207031,1.1855515241623,-510.48864746094
p14:game_vertex_id = 266
p14:level_vertex_id = 199454
p14:links = p15(1)

p15:name = name15
p15:position = -118.4821395874,0.8248565196991,-509.9326171875
p15:game_vertex_id = 184
p15:level_vertex_id = 168543
p15:links = p16(1)

p16:name = name16
p16:position = -117.20283508301,0.74082589149475,-495.99987792969
p16:game_vertex_id = 184
p16:level_vertex_id = 170748
p16:links = p17(1)

p17:name = name17
p17:position = -127.95147705078,0.87219202518463,-487.13165283203
p17:game_vertex_id = 183
p17:level_vertex_id = 153795
p17:links = p18(1)

p18:name = name18
p18:position = -119.4616394043,0.60582602024078,-478.33627319336
p18:game_vertex_id = 183
p18:level_vertex_id = 166393
p18:links = p0(1)

[svoboda2_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -100.9026184082,1.2650504112244,-524.09106445313
p0:game_vertex_id = 266
p0:level_vertex_id = 197034
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -100.19527435303,1.2789108753204,-519.50085449219
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 199428

[svoboda3_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -128.50570678711,0.95228803157806,-506.818359375
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 152762
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -125.4867401123,0.87791407108307,-504.39572143555
p1:game_vertex_id = 184
p1:level_vertex_id = 157942

[svoboda4_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -104.82289123535,1.3276635408401,-506.396484375
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 190054
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -100.33100128174,1.1864007711411,-504.56295776367
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 198249

[svoboda5_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -104.25365447998,1.3032360076904,-503.58355712891
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 191220
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -100.05030822754,1.1856732368469,-504.88195800781
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 198249

[svoboda6_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -103.63806915283,1.2982039451599,-522.41442871094
p0:game_vertex_id = 266
p0:level_vertex_id = 192334
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -99.623954772949,1.2697067260742,-519.75317382813
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 199426

[svoboda_kamp]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -111.61418914795,1.3284355401993,-503.74548339844
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 179778

[svoboda_kamp_task]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -112.03327941895,0.77474272251129,-506.59051513672
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 178634



Всё правильно вроде бы написал... А не работает. Как включить гулаг при запуске игры если он выключен?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-01-2011 13:16 GMT3 час. #1422628   
erlik
-- портирование на точку - только на текущей локации!!!
Код:
function SetTeleportOnPoint()
local a = vector()
a.x = 105.577
a.y = -2.59
a.z = 2.335
db.actor:set_actor_position(a)
end


Я сделал вот так:
function SetTeleportOnPoint()
local a = vector()
a.x = 105.577
a.y = -2.59
a.z = 2.335
a.lvid = 406275
a.gvid = 117
db.actor:set_actor_position(a)
end

Добавил вертексы и теперь эта функция телепортирует и через стены глухие в том числе и заборы тоже. Конкретно эти координаты соответствуют Кордону, лагерю бандюков на фабрике в одном из зданий.
Активировал через диалог с Петрухой, хотя в принципе какая разница как активировать...

Вообще то в пределах локации указывать lvid, gvid не обязательно, но в данном случае помогает!:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 13:27 GMT3 час. #1422630   
sevitov_yura я где то читал что логика должна быть типа **5001b67681f3126adde4**@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_walker][/code]


sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
21-01-2011 13:33 GMT3 час. #1422631   
psevdochel, мне кажется вряд ли... но попробуем сейчас... а какие есть ещё предложения??? может всё таки я был прав? может гулаг попросту нужно включить??? если он выключен в начале игры?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-01-2011 13:35 GMT3 час. #1422632   
losiara
Не зря говорят - "поспешишь - людей насмешишь".
У меня Не было написано, что данная функция(первая) Не портирует сквозь стены.(она портирует куда угодно в пределах локации без учета препятствий).
Вертексы этой функции не нужны, так как они все равно НЕ учитываются. Класс vector() - это трехмерный массив, использующий только Три параметра x,y, z(да, принять он может хоть 200 параметров, но они просто никак не будут читаться).
НЕ портирует сквозь стены только вторая функция ( о ней и было написано именно так) - и не портирует она так из-за особенностей просчета координат назначения, которые подставляются динамически, при этом учитываются "дыры" в AI-сетке, что исключает перемещение туда, где нет АИ- сетки - например под карту.

добавлено спустя 2 минут

sevitov_yura
В allsapwn имя секции пути должно быть [имя_смарта_имя_точки] - а не как у тебя. Смотри примеры из оригинала.

отредактировал(а) erlik: 21-01-2011 13:38 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 13:40 GMT3 час. #1422634   
sevitov_yura врядли, если ты не прописывал условия его включения то он всеравно включаеться ... они просто не захватываються гулагом, во время игры открой консоль и посмотри не идет ли в лог чтото непонятное ... обычно в таких случаях идет информация о том что НПС из данного гулага меняет точку ...


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-01-2011 14:10 GMT3 час. #1422646   
erlik!
Ну поспешил... я подумал что это относится к 1 функции.

У меня есть такой вопрос, можно ли используя только файлы типа: death_items_by_communities. ltx наладить появление костюмов при обыске по рангам, например у обычного бандита - куртка, у бандита ветерана - плащ ветерана и т. д.
Я настроил файл и вещи появляются, но только 1 вида вне зависимости от ранга НПС, или нужно все таки прописывать скриптовую функцию в death_manager.script и т. д.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-01-2011 14:20 GMT3 час. #1422656   
Можно сделать намокание Но есть вопрос Можно ли сделать падающие капли с крыш, намокание одежды НПС в кустах


sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
21-01-2011 14:42 GMT3 час. #1422667   
Никак не получается.
Вот все исправленные файлы:

way_gz_darkvalley.ltx
[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12
p0:name = name00
p0:position = -42.856189727783,0.43480578064919,-523.18603515625
p0:game_vertex_id = 194
p0:level_vertex_id = 292642
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -44.806167602539,0.434615701437,-519.79504394531
p1:game_vertex_id = 194
p1:level_vertex_id = 289223
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -100.99252319336,1.1855291128159,-511.18334960938
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 194700
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -118.28267669678,0.82385408878326,-509.97387695313
p3:game_vertex_id = 184
p3:level_vertex_id = 168542
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -123.59465789795,0.79586541652679,-493.08856201172
p4:game_vertex_id = 183
p4:level_vertex_id = 160072
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -130.47109985352,0.8233984708786,-476.06170654297
p5:game_vertex_id = 183
p5:level_vertex_id = 150793
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -154.01356506348,1.2323688268661,-486.37976074219
p6:game_vertex_id = 183
p6:level_vertex_id = 117740
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -144.49426269531,0.92013323307037,-503.38595581055
p7:game_vertex_id = 183
p7:level_vertex_id = 130866
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -145.0069732666,0.9704487323761,-474.82083129883
p8:game_vertex_id = 183
p8:level_vertex_id = 129954
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -102.17758178711,0.66002404689789,-478.23431396484
p9:game_vertex_id = 183
p9:level_vertex_id = 194768
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -117.10639953613,0.74037647247314,-495.96411132813
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 170748
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -118.05671691895,0.82474279403687,-510.71621704102
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 168541
p11:links = p12(1)

p12:name = name12
p12:position = -103.61037445068,1.1894389390945,-510.53948974609
p12:game_vertex_id = 184
p12:level_vertex_id = 192360
p12:links = p0(1)

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11
p0:name = name00
p0:position = -110.15629577637,0.82527196407318,-530.99249267578
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 182022
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -124.84024047852,0.91248309612274,-524.9736328125
p1:game_vertex_id = 184
p1:level_vertex_id = 158971
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -119.03871917725,0.83237898349762,-510.64459228516
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 167447
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -115.82174682617,0.74259185791016,-501.44393920898
p3:game_vertex_id = 184
p3:level_vertex_id = 172971
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -108.19689941406,0.87408423423767,-496.83099365234
p4:game_vertex_id = 183
p4:level_vertex_id = 184364
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -110.95007324219,0.72694170475006,-485.79211425781
p5:game_vertex_id = 183
p5:level_vertex_id = 179801
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -89.592384338379,0.53280544281006,-478.02850341797
p6:game_vertex_id = 183
p6:level_vertex_id = 215807
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -90.396194458008,0.26247718930244,-468.61117553711
p7:game_vertex_id = 183
p7:level_vertex_id = 214661
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -151.96911621094,1.1711694002151,-482.09710693359
p8:game_vertex_id = 183
p8:level_vertex_id = 120458
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -148.52635192871,1.0355120897293,-529.64739990234
p9:game_vertex_id = 184
p9:level_vertex_id = 125069
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -123.94763183594,0.82196819782257,-542.51586914063
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 160004
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -112.79258728027,0.96056854724884,-540.25537109375
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 177469
p11:links = p0(1)

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16
p0:name = name00
p0:position = -118.08364868164,0.76585292816162,-500.20416259766
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 168556
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -128.37066650391,0.93987119197845,-506.26162719727
p1:game_vertex_id = 184
p1:level_vertex_id = 153777
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -117.93591308594,0.8076399564743,-507.34216308594
p2:game_vertex_id = 184
p2:level_vertex_id = 169636
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -118.59663391113,0.82678115367889,-510.18887329102
p3:game_vertex_id = 184
p3:level_vertex_id = 168542
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -136.48849487305,1.2169889211655,-511.17156982422
p4:game_vertex_id = 184
p4:level_vertex_id = 141485
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -133.67395019531,1.2154663801193,-496.10101318359
p5:game_vertex_id = 184
p5:level_vertex_id = 145669
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -138.12083435059,1.217146396637,-491.05648803711
p6:game_vertex_id = 184
p6:level_vertex_id = 139539
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -132.47010803223,1.2169190645218,-501.01318359375
p7:game_vertex_id = 184
p7:level_vertex_id = 147716
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -139.68644714355,1.2170767784119,-499.65795898438
p8:game_vertex_id = 184
p8:level_vertex_id = 136563
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -139.45793151855,1.2170838117599,-506.28723144531
p9:game_vertex_id = 184
p9:level_vertex_id = 137539
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -130.33418273926,1.2120784521103,-510.84771728516
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 150753
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -100.54261779785,1.1885687112808,-510.56921386719
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 194702
p11:links = p12(1)

p12:name = name12
p12:position = -99.967407226563,0.94847905635834,-488.7763671875
p12:game_vertex_id = 266
p12:level_vertex_id = 198295
p12:links = p13(1)

p13:name = name13
p13:position = -103.28141784668,1.1838973760605,-496.00042724609
p13:game_vertex_id = 266
p13:level_vertex_id = 192389
p13:links = p14(1)

p14:name = name14
p14:position = -100.21809387207,1.194631934166,-496.29412841797
p14:game_vertex_id = 266
p14:level_vertex_id = 198273
p14:links = p15(1)

p15:name = name15
p15:position = -100.78620147705,1.1871265172958,-510.85992431641
p15:game_vertex_id = 266
p15:level_vertex_id = 199452
p15:links = p16(1)

p16:name = name16
p16:position = -118.50856781006,0.8252649307251,-510.16754150391
p16:game_vertex_id = 184
p16:level_vertex_id = 168542
p16:links = p0(1)

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18
p0:name = name00
p0:position = -118.90998840332,0.51259326934814,-474.13647460938
p0:game_vertex_id = 183
p0:level_vertex_id = 167494
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -104.86458587646,0.18251451849937,-462.68359375
p1:game_vertex_id = 183
p1:level_vertex_id = 190119
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:position = -100.83062744141,0.11899849772453,-456.62997436523
p2:game_vertex_id = 183
p2:level_vertex_id = 197139
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:position = -100.28745269775,0.66939163208008,-479.99447631836
p3:game_vertex_id = 183
p3:level_vertex_id = 198304
p3:links = p4(1)

p4:name = name04
p4:position = -123.68544006348,0.40178897976875,-466.83782958984
p4:game_vertex_id = 183
p4:level_vertex_id = 160101
p4:links = p5(1)

p5:name = name05
p5:position = -132.83106994629,0.089442670345306,-453.14199829102
p5:game_vertex_id = 183
p5:level_vertex_id = 146752
p5:links = p6(1)

p6:name = name06
p6:position = -139.6815032959,0.59292495250702,-464.62054443359
p6:game_vertex_id = 183
p6:level_vertex_id = 136615
p6:links = p7(1)

p7:name = name07
p7:position = -132.99922180176,0.90216779708862,-480.30883789063
p7:game_vertex_id = 183
p7:level_vertex_id = 146722
p7:links = p8(1)

p8:name = name08
p8:position = -110.99272918701,0.72088897228241,-484.36923217773
p8:game_vertex_id = 183
p8:level_vertex_id = 179803
p8:links = p9(1)

p9:name = name09
p9:position = -118.48882293701,0.82324159145355,-509.82385253906
p9:game_vertex_id = 184
p9:level_vertex_id = 168543
p9:links = p10(1)

p10:name = name10
p10:position = -126.9655380249,0.92085480690002,-519.41070556641
p10:game_vertex_id = 184
p10:level_vertex_id = 155824
p10:links = p11(1)

p11:name = name11
p11:position = -113.78944396973,0.79374504089355,-510.32379150391
p11:game_vertex_id = 184
p11:level_vertex_id = 175232
p11:links = p12(1)

p12:name = name12
p12:position = -99.51042175293,1.1881928443909,-510.38323974609
p12:game_vertex_id = 266
p12:level_vertex_id = 199454
p12:links = p13(1)

p13:name = name13
p13:position = -99.012756347656,1.2947767972946,-522.60296630859
p13:game_vertex_id = 266
p13:level_vertex_id = 200635
p13:links = p14(1)

p14:name = name14
p14:position = -101.25012207031,1.1855515241623,-510.48864746094
p14:game_vertex_id = 266
p14:level_vertex_id = 199454
p14:links = p15(1)

p15:name = name15
p15:position = -118.4821395874,0.8248565196991,-509.9326171875
p15:game_vertex_id = 184
p15:level_vertex_id = 168543
p15:links = p16(1)

p16:name = name16
p16:position = -117.20283508301,0.74082589149475,-495.99987792969
p16:game_vertex_id = 184
p16:level_vertex_id = 170748
p16:links = p17(1)

p17:name = name17
p17:position = -127.95147705078,0.87219202518463,-487.13165283203
p17:game_vertex_id = 183
p17:level_vertex_id = 153795
p17:links = p18(1)

p18:name = name18
p18:position = -119.4616394043,0.60582602024078,-478.33627319336
p18:game_vertex_id = 183
p18:level_vertex_id = 166393
p18:links = p0(1)

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -100.9026184082,1.2650504112244,-524.09106445313
p0:game_vertex_id = 266
p0:level_vertex_id = 197034
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -100.19527435303,1.2789108753204,-519.50085449219
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 199428

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -128.50570678711,0.95228803157806,-506.818359375
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 152762
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -125.4867401123,0.87791407108307,-504.39572143555
p1:game_vertex_id = 184
p1:level_vertex_id = 157942

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -104.82289123535,1.3276635408401,-506.396484375
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 190054
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -100.33100128174,1.1864007711411,-504.56295776367
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 198249

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -104.25365447998,1.3032360076904,-503.58355712891
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 191220
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -100.05030822754,1.1856732368469,-504.88195800781
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 198249

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_sleep]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -103.63806915283,1.2982039451599,-522.41442871094
p0:game_vertex_id = 266
p0:level_vertex_id = 192334
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -99.623954772949,1.2697067260742,-519.75317382813
p1:game_vertex_id = 266
p1:level_vertex_id = 199426

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -111.61418914795,1.3284355401993,-503.74548339844
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 179778

[GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp_task]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -112.03327941895,0.77474272251129,-506.59051513672
p0:game_vertex_id = 184
p0:level_vertex_id = 178634


gulag_GZ_darkvalley.ltx
;-- svoboda1 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1

[walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1]
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain

;-- svoboda1 (kamp(лагерь) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_kamp]
active = kamp@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1

[kamp@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1]
center_point = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp_task


;-- svoboda2 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2

[walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2]
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain

;-- svoboda2 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2

[sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2]
path_main = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_sleep
wakeable = false


;-- svoboda3 (sleeper(спящий) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3

[sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3]
path_main = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_sleep
wakeable = true

;-- svoboda3 (walker(прогуливающийся) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3

[walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3]
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_walk


;-- svoboda4 (kamp(лагерь) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_kamp]
active = kamp@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4

[kamp@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4]
center_point = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp_task

;-- svoboda4 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4

[sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4]
path_main = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_sleep
wakeable = true


;-- svoboda5 (sleeper(спящий) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5

[sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5]
path_main = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_sleep
wakeable = true

;-- svoboda5 (kamp(лагерь) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_kamp]
active = kamp@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5

[kamp@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5]
center_point = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda_kamp_task


;-- svoboda6 (walker(прогуливающийся) -> состояние 0, днем)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_walker]
active = walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6

[walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6]
path_walk = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain

;-- svoboda6 (sleeper(спящий) -> состояние 1, ночью)
[logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_sleeper]
active = sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6

[sleeper@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6]
path_main = GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_sleep
wakeable = false





[danger_condition@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain]
ignore_distance_corpse = 0
ignore_distance = 0



а вот файл скрипта:
function load_jobs(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
;-- svoboda1 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda1 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda2 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda2 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda2_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda3 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda3 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda3_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda4 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda4 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda4_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda5 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda5 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda5_kamp",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda6 -> состояние 0 (день)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_walker",
idle = 0, prior = 5, state = {0}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)

;-- svoboda6 -> состояние 1 (ночь)
t = {section = "logic@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda6_sleeper",
idle = 0, prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
end


function load_states(gname, type)
if type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return function(gulag)
if not db.actor then
return gulag.state
end
if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then
return 0
else
return 1
end
end
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
if gulag_type == "GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain" then
return npc_community == "freedom"
end
return false
end



быть может в орфографии функций что-то неправильно?? (load_jobs и т.д.)


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 14:50 GMT3 час. #1422672   
sevitov_yura не так указ**5001b67681f3126adde4**_terrain[/code]
Попробуй так:
[code][walker@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain_svoboda1]
path_walk = svoboda1_walk
danger = danger_condition@GZ_darkvalley_svoboda_smart_terrain[/code]


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
21-01-2011 15:04 GMT3 час. #1422678   
Подскажите пожалста, у меня вылет:
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zat_b14_door_1_unlock


вылетает когда ломаю ящик, это "zat_b14_door_1_unlock" должен быть файл или в какомто файле должно стоять эта функция, несли не сложно, то подскажите в каком))


С понедельника не пью.... со следующего....
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
21-01-2011 15:13 GMT3 час. #1422681   
psevdochel, я сделал как ты говорил и erlik ... и опять же не работает.. мне кажется что здесь дело не в этом... где то что то с функцией или ещё что то... может сквады и группы... а для чего они?? может все мои сталкеры не подходят под данный гулаг??


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-01-2011 17:20 GMT3 час. #1422739   
Так, парни. Ситуация "цейт-нот", поэтому даю как уж есть. Будет время - доделаю.
Das ist альтернативный вариант Lua(точнее *.script) чекера.
Надеюсь моя прога поможет Вам в правильном написании кода на Lua.
Вот моё безобразие

отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 19:26 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-01-2011 17:25 GMT3 час. #1422742   
Народ а с помощью партиклов во время дождя чтобы только были капли воды с крыши?
Если такнезя тос помощью партикловНо как установить сдинамической погодой время когда будет капать с крыш?


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
21-01-2011 17:32 GMT3 час. #1422746   
А можно сделать чтобы созданный квестовый NPC мог открывать двери которые не откроете вы


Кремень001
    
Посты: 8
Откуда: Воронеж
Возраст:
21-01-2011 17:32 GMT3 час. #1422748   
Хочу узнать где в игре 30 новелл из зоны документы которые просит Волк в тунеле где бродит передвижная аномалия его нет а куда далее идти ненаю!!!


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 18:53 GMT3 час. #1422814   
Artos

В очередной раз спасибо за толковый ответ. Теперь распаковка происходит успешно.

И снова вопрос: добавляю новую локацию в game.graph, запускаю батник, появляется следущая ошибка:
Почему АСDC жалуется на вертексы (вроде бы) Мёртвого города?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-01-2011 19:30 GMT3 час. #1422831   
Вот такой конструкцией я хотел провери**5001b67681f3126adde4**ute ("false")
return false
end
end
end[/code]

Функция всегда говорит, что у ГГ нет ни одного хавчика даже когда он у ГГ есть. Что не так?

P.S: Знаю, что можно было тупо по секциям хавки пройтись, но мне нужно так.


Gun12
О, круто. Теперь буду этим чекером пользоваться. Интерфейс лучше и на русском:-)

Вот не понимаю, как вы эти проги создаете, DLL-ки всякие и .exe ...

отредактировал(а) Stalk15: 21-01-2011 19:45 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
21-01-2011 19:34 GMT3 час. #1422832   
Alex-San

Как звуки в логике НПСа писать я знаю, в самом крайнем случае в тестилку можно воткнуть какой надо.
А вот КАК НОВЫЕ звуки в игру запихнуть я не знаю.
Я нашел всего 2 файла где прописываются звуки, но почему то их не достаточно. НПС тупо молчит.

По идее в том же ОГЕС моде добавлены новые звуки, к примеру из ЧН звуковые диалоги.
а вот КАК? Видимо мало кто знает или это слишком просто?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»