Пользователей: 0
Гостей: 842
Всего: 842

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-01-2011 19:45 GMT3 час. #1422838   
Stalk15
Спасибо за то, что оценил.
Не буду набивать цену, но реально эта прога лучше ищет ошибки.
Так что юзайте, не пожалеете.
(Вот блин, тавтология получается. Но это не у меня - это у водки :-))


Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-01-2011 19:58 GMT3 час. #1422849   
Gun12
Огромное спасибо за твой труд, экономящий время! Погоняем на 'вшивость' ... ;-)
Небольшая пожелалка (если глянется и будет время): добавить формирование списка исключений из проверки. Это конечно несколько избыточно, но ... порой модмейкер оставляет в папках заведомо 'нерабочие' скрипты/примеры ...


Stalk15
Выбирать способ итерации для таблицы нужно исходя из структуры таблицы!
В твоем случае: for k, v in pairs(CItem) do явно НЕ подходит для простого списка ...
Ключем то является секция, а вот значения (v - volume) в твоей табличке то и нет.
Попробуй 'ipairs' применить.
(Прим: Чем проще код тем меньше ошибок (не только синтаксических)! Вероятность ошибки прямо-пропорциональна вычурности алгоритма. Пиши попроще алгритмы, а то так и будешь больше ошибки ловить, чем двигаться вперед.)


Stalker_Alex333
Пока не имею достаточно практического опыта по использованию ACDC при добавлении локаций. Но ... в любом случае подобные твоей ошибке/сообщению нужно разбирать на уровне кода компиллятора, а для этого немаловажна его версия (т.е. конкретные коды).
В общем пока не могу помочь советом, а 'практикой' - если только позже, т.к. занят иным ...

отредактировал(а) Artos: 21-01-2011 20:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-01-2011 20:32 GMT3 час. #1422870   
Artos
Что-то с ipairs тоже не работает. Попробовал еще вот так:

local food = {"bread", "kolbasa", "conserva", "vodka", "energy_drink"}

function ukiiui()
local yi = get_items_sec(db.actor)
if Get_Class_Item(yi, food) then
get_console():execute ("Есть")
else
get_console():execute ("нету")
end
end

function get_items_sec(npc)
npc:iterate_inventory(function(dummy, Item)
return Item:section()
end
,nil)
end

function Get_Class_Item(Item, CItem)
if CItem[Item] then
get_console():execute ("true")
return true
else
get_console():execute ("false")
return false
end
end

Почему-то тоже не хочет работать.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
21-01-2011 20:48 GMT3 час. #1422885   
1)где лаг вылета найти?
2)как скопировоть координаты?и если их можно скопировать то где?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-01-2011 20:48 GMT3 час. #1422887   
Stalk15
Никогда не любил пользоваться для итерации инвентаря всякими iterate_inventory - г**5001b67681f3126adde4**e
end
end
return false
end
вернет true при наличии хотя бы одного объекта из списка.
[/code]

отредактировал(а) erlik: 21-01-2011 21:05 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
21-01-2011 20:59 GMT3 час. #1422904   
serega_zombi_stalker влом почитать две страницы назад?:dry: Эти вопросы уже не один раз обсуждались.

Блин, я понимаю что у**5001b67681f3126adde4**: 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
[/code]Повторюсь, вылетает при попытке перезагрузить с сейва, после гибели ГГ, причём после перезагрузки игры сейв грузится нормально. Вылетает при попытке загрузки любого сейва. В том что не тянет видюха сомневаюсь, на других модах всё норм, проблема в моей геймдате. Последнее что делал, добавлял новые стволы (все рабочие, в mp_ranks прописаны).


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-01-2011 21:08 GMT3 час. #1422915   
Artos
Если бы ты знал, сколько я планировал сделать.
(а есть от чего отталкиваться. Опыт, как говорится не пропьёшь :-))
Я уже пояснял, как только найду время - обязательно продолжу.
Меня будет подстёгивать и то, что слышу достаточно лестные отзывы о моей работе.
Так что, повторю, пока есть как есть. А там посмотрим.

P.S.
Честно скажу, не понял этого :
... добавить формирование списка исключений из проверки..

Можно подробнее?


# Stalk15 :
Вот не понимаю, как вы эти проги создаете, DLL-ки всякие и .exe ...


Да ничего там сложного нет. Главное желание и с годик опыта :-)

отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 21:25 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-01-2011 21:17 GMT3 час. #1422920   
Stalk15
А про голову ты забыл?
Что мешает тебе затратить немного времени на простейший анализ написанного?
Код: if CItem[Item] then --/ применимо**5001b67681f3126adde4**then
if v = sItem then
get_console():execute("Info~>true")
return true
end
get_console():execute("Info~>false")
return false
end
[/code]
- (подправлено!)
И совет: НЕ выводи в консоль 'абы что', т.к. get_console():execute(...) по сути отдача в консоль некоторой команды и консоль может и подавиться твоим аргументом ... Используй префиксы, которые однозначно превращают твое сообщение НЕ в команду ...
И ... если не пишешь некий конструктор на всякме случаи - воспользуйся вариантом erlik'a.
Для не-актора можешь чуть видоизменить, чтобы своего непися смог подсовывать в скрипт:
[code]local tFood = {"bread"=true, "kolbasa"=true, "conserva"=true, "vodka"=true, "energy_drink"=true}

function GetFood(oNPC) --/< опциональный аргумент
if not oNPC then oNPC = db.actor end --/ дефолтно для актора
local iCnt = oNPC:object_count()
local oItem
for i=0, iCnt-1 do
oItem = oNPC:object(i)
if tFood[oItem:section()] then
return true
end
end
end
[/code]

Gun12
Прекрасно понимаю, что и всего что задумано сложно реализовать по разным причинам и то, что 'нет предела совершенству' ... :-)
Рад, что ты смог довести до вполне рабочего варианта, который пригоден для публикации!
Уже это (проделанное) - огромное подспорье молодым модмейкерам, да и матерым сэкономит массу времени на поиске оЧепяток.

P.S. По списку исключений:
Неплохо бы иметь
список имен скриптов, которые при их выборе из общегг списка (левое окно) не проверялись бы, а еще лучше - отмечались бы не как невалидные, а как и'сключенные'.

Пример1: Проверяет неопытный модмейкер всю папку скриптов с оригинальными из игры - куча 'битых'.
Поковырявшись с ними и поняв, что это не влияет - может внести в список и более не тратить время и не пугаться ...
Пример2: Например я держу в папке сборки моего мода 'lua_help.script' (он же и инфа тем, кто вдруг копаться захочет) - при проверке всей папки -> невалиден. Конечно несложно превратить его в валидный (что и сделал после пробы твоего чекера), но у кого-то могут и др. заготовки/шаблоны/примеры в папках скриптов лежать ...
Пример3: (!) Т.к. нельзя быть уверенным в безупречной работе любого кода - стОит иметь возможность вносить ЛЮБОЙ файл в исключения, если уверен, что он валиден.
...

Ты абсолютно прав! Иная оЧепятка столько времени (и матюков) отнимет, что проще заново переписать ...

отредактировал(а) Artos: 21-01-2011 22:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-01-2011 21:28 GMT3 час. #1422930   
Artos
Если бы новички знали, сколько раз "матёрые" попадаются на всякой мелочи, то оценили бы ещё выше
Я уж знаю что говорю. Проверено горьким опытом. :-)
Поэтому и затеял этот проект.

# Artos :
и то, что 'нет предела совершенству' ...


Это ты попал в точку.
Очень мешает эта (врождённая наверное) привычка всё доводить до такого состояния.
Вот потому и не мог "выстрелить" до этого. Хотя заготовок - хоть завались.

Artos
Теперь понял. Спасибо за пожелания. (было бы плохо, если бы их не было :-))

Просьба ко всем, кто юзает эту прогу :
Пожалуйста, если что-то Вас не устраивает или не так работает - отпишитесь.
Как только вернусь к работе - обязательно учту все Ваши замечания.

отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 21:42 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-01-2011 21:39 GMT3 час. #1422937   
Gun12

Если бы не Lua Checker, в свое время, я тов. Artos уже завалил бы вопросами по скриптам... (хотя, наверно так и есть) А ваша разработка еще один ОгрОмный плюс, позволяющий сэкономить уйму времени любому модмейкеру. Надеюсь на выход следующей версии:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-01-2011 21:55 GMT3 час. #1422948   
Stalker_Alex333
Я не князь и не барин какой-то. Можно (да я бы и хотел) на ТЫ. :-)

ДА, КСТАТИ !!!
Просто для информации.
Всё это написано на Lua.

Artos
Спасибо за то, что оценил.
Считаю это особой честью.

отредактировал(а) Gun12: 21-01-2011 23:08 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
22-01-2011 07:43 GMT3 час. #1423129   
Ma$ter в том то и дело что вылет именно на моде, на чистой игре всё норм. На амк форуме сказали что оперативы не хватает. Но у меня 3 гига, как может не хватать? Уже увеличил виртуальную память (вроде бы) один чёрт выкидывает. Что за?!...8-(

добавлено спустя 1 минуту

Не, хоть бы сказали что чинить... Я ж не прошу мне его вылечить, подсказку чё не так.

отредактировал(а) TheDoktor: 22-01-2011 07:44 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
22-01-2011 07:46 GMT3 час. #1423130   
TheDoktor
Тогда у тебя есть только один выход. Бекапить мод и потихоньку удалять из него все что сделал. И проверять работает игра или нет. Долго, муторно, но часто это единственный вариант.Когда найдешь ошибку, открываешь бекап мода и исправляешь ее. Удачи в этом деле


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-01-2011 09:35 GMT3 час. #1423155   
Блин, ну сказал же. что вылет тупо из-за графики. Текстуры каждого нового ствола отъедают память. А текстурная реализация арсенал мода вообще кошмар для игры, по нескольким причинам.
И ваши 3 гига тут абсолютно не помогут, так как 32 битное приложение не может использовать более 2 гигов.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
22-01-2011 10:25 GMT3 час. #1423170   
хотел создать доктора на кордоне запускаю вылет
и помогите прописать скрпт про него8-(


Делаю свой мод:-)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-01-2011 10:28 GMT3 час. #1423171   
вуу4 Лог напиши...


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
22-01-2011 11:45 GMT3 час. #1423198   
после сидора
и скинти модель доктора


Делаю свой мод:-)
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
22-01-2011 13:12 GMT3 час. #1423246   
у меня несколько вопросов
1. как сделать так, чтобы вертолеты могли заметить и атаковать ГГ на ВСЕХ локациях?
2.как сделать так, чтобы торговцы продавали ВСЕ оружие и костюмы (кроме костюма призрака), которые есть в зоне
3. как сделать так, чтобы торговцы чинили оружие и костюмы
4. как увеличить число слотов для артефактов с 5 до 20
5. как сделать так, чтобы сталкеры ВСЕХ рангов могли ходить в костюмах СЕВА и экзоскелетах
7. как сделать так, чтобы можно было одним попадпнием заставаить БТРы на ЧАЭС прекратить стрельбу
8. как сдлелать так, чтобы с кордона можно было попасть в темную долину, с ЧАЭС можно было вернуться в припять, из Саркофага можно было вернуться на ЧАЭС
9. как отключить эффекты выброса на ЧАЭС 2
10. как сделать так, чтобы шустрый был одет в костюм научников ССП-99м а толик- в костюм СКАТ-9м с противогазом
11. как добавлять в игру СВОИХ сталкеров, добавлять свои локации и создавать свои группировки
12. как сделать так, чтобы на экзоскелете можно было тягать 100кг снаряжения
13. как сделать так, чтобы игра начиналась в Х-18, в комнате, где нужно взять документы, как убрать из Х-18 монстров и как открыть там все кодовые двери, включая ту, которая открывает проход в х_18 в темной долине
извините что так много вопросов


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-01-2011 13:17 GMT3 час. #1423253   
вуу4 Да не место вылета а лог
C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs на виндоус 7 находится
На ХР просто общие документы stalker-shoc\logs там есть файлик с расширением log оттуда последние строчки скопируй) тогда поймем в чем ошибка
Илимоно после вылета в любом текстовом документе нажать ctrl+v И будет лог ошибки!

добавлено спустя 14 минут
l1qvidat0r
l1qvidat0r
у меня несколько вопросов
1. АМК скрипт посмотри на атаку вертолетом
2.Редактируй баллансы продажи и цены в файлах gamedata\config\mesc\trade_****
3. и опять АМК скрипт
4._http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
те в помощь
5. character_desc_Название редактируемого лвла.xml в gamedata\configs\gameplay Там визуалы всех НПС
7. Что не помню то не помню)
8. АСДС скачаю открой gamedata\spawns\all.spawn и добавь по координатам точки переходов (Узнать моно с помощью мода на координаты)
9. не знам
10. Выше сказаные НПС в экзике там же шустрый содержится!
11. _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
те в помощь 2 раз))) ТЫ новичек а лезешь уже туда)
12. gamedata\configs\misc\outfit.ltx (Все файлы текстовиками открывай) additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+
В где секция экзика ставить вместо 20 100 а вместо 20 ; 40 100 ; 120 например
13. в all.spwn секция actor как и переходы по координатам


добавлено спустя 3 минут

serega_zombi_stalker у меня было пользуешся xrSpawner? Асдс надо! Токо у меня не с НПС а с предметами была такая лажа Наверное у тя изза этого же!

отредактировал(а) Strchi: 22-01-2011 13:36 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
22-01-2011 14:45 GMT3 час. #1423332   
l1qvidat0r
Тебе сначало сюда Сталкер ВИКИ
Всё что ты спрашивал сделать реально, даже зачастую просто, но никто за тебя этого делать не будет)


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
22-01-2011 15:35 GMT3 час. #1423403   
да блин когда не надо дофига как надо ненайдеш!
как изменить вещи которые даются с начала игры? например: очнуться в "обнимку" с винторезом в сталкерском комбезе и прочей дорогой бурдой


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
22-01-2011 16:32 GMT3 час. #1423470   
Вместо выделенного пишеш что надобно

[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0


Зацикленный лагерь в журнале.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-01-2011 17:12 GMT3 час. #1423498   
Alex-San я ему эту ссылку раз 100 дал)))) ппц новичек он уже в локации)))

У меня вопрос Народ как декомпилировать карту ацтек из билда?((( ВОБЩЕ не работает! Ошибку выдает! стандартную системную ошибку)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
22-01-2011 19:56 GMT3 час. #1423633   
Strchi

На сталкер вики, в разделе файлов, вроде был компилятор\декомпилятор локаций различных билдов, в том числе и первого из них (насколько я понял из твоего поста).


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-01-2011 21:26 GMT3 час. #1423683   
Stalker_Alex333 я пробовал( не все равно ошибка просто вылет системная ошибка с отправкой отчета идет и все


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
23-01-2011 13:15 GMT3 час. #1423954   
Вопрос есть.

В общем я заметил что гулаги с псевдо собаками и пси-собаками не работают, а именно не происходит респавна. В то время как такая фигня как бюреры, химеры спокойно работают и респавнятся.


Вот что у меня написано:
alife_red_forest

[1854]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = red_forest_psewdodog_respawn_1
position = -71.251045227051,-0.010536700487137,-219.42459106445
direction = 0.0212012492120266,0.00106910814065486,-0.0503877587616444

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3245
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 17939
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [respawn]
;conditions = 100
respawn_section = psy_dog
;max_count = 1
;min_count = 1
max_spawn = 9
idle_spawn = medium
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties






[1856]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = red_forest_gen_lager
position = -71.251045227051,-0.010536700487137,-219.42459106445
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3245
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 17939
object_flags = 0x==3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = general_lair
capacity = 1
communities = psy_dog
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 20.55957102775574

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties



[10857]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = spawn_red_forest_dark_stalker_radar
position = -71.251045227051,-0.010536700487137,-219.42459106445
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3245
distance = 0
level_vertex_id = 17939
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle@in

[sr_idle@in]
on_actor_inside = %=respawner_spawn(red_forest_psewdodog_respawn_1)% sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = sr_idle@in

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 70,0,0
shape0:axis_y = 0,70,0
shape0:axis_z = 0,0,70
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


way_red_forest

[red_forest_gen_lager_raid_1]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5
p0:name = wp00
p0:position = -85.667335510254,0.10535931587219,-225.20185852051
p0:game_vertex_id = 3245
p0:level_vertex_id = 14454
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -75.434600830078,-0.030652523040771,-242.43920898438
p1:game_vertex_id = 3244
p1:level_vertex_id = 16418
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -61.262519836426,-0.40439203381538,-248.85075378418
p2:game_vertex_id = 3244
p2:level_vertex_id = 22398
p2:links = p3(1)


p3:name = wp03
p3:position = -56.265224456787,-0.95403838157654,-234.21524047852
p3:game_vertex_id = 3245
p3:level_vertex_id = 25610
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = -67.853759765625,-0.20329421758652,-207.8126373291
p4:game_vertex_id = 3245
p4:level_vertex_id = 19501
p4:links = p5(1)


p5:name = wp05
p5:position = -71.251045227051,-0.010536700487137,-219.42459106445
p5:game_vertex_id = 3245
p5:level_vertex_id = 17939
p5:links = p0(1)


[red_forest_gen_lager_home_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 1.4308593273163,-2.0204226970673,-295.12561035156
p0:game_vertex_id = 3292
p0:level_vertex_id = 68345


general_lair

[red_forest]
boar = weak, normal, strong
bloodsucker = weak, normal, strong
flesh = weak, normal, strong
dog = weak, normal, strong
pseudodog = weak, normal, strong
giant = weak, normal, strong
zombie = weak, normal, strong
burer = weak, normal, strong
controller = weak, normal, strong
poltergeist = weak, normal, strong
snork = weak, normal, strong
tushkano = weak, normal, strong


xr_statistic

local sect_alias = {
burer_normal = "burer_weak", burer_strong = "burer_weak",
chimera_normal = "chimera_weak", chimera_strong = "chimera_weak",
tushkano_normal = "tushkano_weak", tushkano_strong = "tushkano_weak",
poltergeist_normal = "poltergeist_weak", poltergeist_strong = "poltergeist_weak",
pseudo_gigant_normal = "pseudo_gigant_weak", pseudo_gigant_strong = "pseudo_gigant_weak",
controller_normal = "controller_weak", controller_strong = "controller_weak",
fracture_normal = "fracture_weak", fracture_strong = "fracture_weak",
psy_dog_weak = "psy_dog", psy_dog_normal = "psy_dog", psy_dog_strong = "psy_dog"
}


psevdochel
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
23-01-2011 14:02 GMT3 час. #1423981   
Подскажите пожалуйста, как поместить текст в определенные рамки, то есть есть большой текст и я его пробуй на статик поставить но он выходит за его рамки с низу, (в xml complex_mode="1") и как сделать чтобы текст не вылезал за пределы нижней границы а появлялся скрул бар?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-01-2011 14:35 GMT3 час. #1423996   
Скажите, как снимаются координаты **5002b67681f3126adde4**width="262" height="410"[/code]


pulimetm60e3
    
Посты: 2169
Откуда: Владимир
Возраст: 32
23-01-2011 18:57 GMT3 час. #1424179   
Нубский вопрос:
Какой файл папки gamedata отвечает за наполнение тайников?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-01-2011 20:07 GMT3 час. #1424224   
pulimetm60e3
treasure_manager.ltx - конфигурационный файл(в папке misc), в котором прописаны предметы для каждого тайника. А treasure_manager.script - за выдачу тайников и все прочее.

добавлено спустя 8 минут

FLIKER
Сделай скрин экрана в игре, затем открой скрин в фотошопе, активируй инструмент "раскройка", выдели мышкой нужную область скрина, затем зайди в меню этого инструмента(ПКМ -> опция Edit Slice options ) - в нем будут отображаться координаты и размеры выделенной области.

отредактировал(а) erlik: 23-01-2011 20:16 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»