Моя тактика ведения боя в здании такова: закидываё все комнаты с врагами гранатами, далее зачищаю по одной комнате. Тактика не трудная, но по-моему эффективная. :-G
Если атаковать, то перед заходом в какую либо комнату кидаю туда гранату а потом на штурм.
Если защищаться, то занять укрытие в любой комнате и иногда выбегать и показывать своё место положения противника, потом они будут заходить по одному и это будет гораздо легче чем убивать их кучей.
-Я долго думал над этим, целыми днями. Это совсем новый мир открывшийся передо мной и я должен выяснить как попасть туда. А разрешат мне попасть туда?. Всё что не убивает, делает сильнее
Нужно всего лишь пару гранат и АН-94 "Абакан, заходишь на первый этаж,за угл гранату и выскакиваешь и поливаешь всех с "Абакана" и так на каждом этаже.
Дробовик и пистолет. (Иногда пистолет пулемёт (гадюка, или что-нибудь, добавленное модом) с глушителем, и пистолет с глушителем.
Такова моя тактика. Дробовик - для "конкретно штурмовой зачистки", когда наплевать, сколько противником, и цель - как можно быстрее их уничтожить. Пистолет-пулемет и пистолет с глушителем - если цель - убрать всех, но по одному, и как можно тише. (Например, если бронежилет плохой, и "ниахота" на всю кодлу бандюков нарываться...
Тактика такая - гранату, следом сам вхожу и гашу всех кого не загасила граната))) При наличии подствольного гранатомета - всё значительно упрощается (меньше времени на выбор оружия).
Дробовик тоже хорош, но у меня наиболе эффективно получается с автоматом и подствольным гранатомётом...
Мда. Тема- тактика ведения боя в зданиях, а пишут всякий отстой. Никаких приёмов прохождения препятствий, перекрытий, осмотров и зачисток. Всё чушь какая то "... гранату за угол и поливаешь ..."
Дурдом какой то.
Больше 6 страниц какой то фигни. Зачем тему открывали?
Мда. Тема- тактика ведения боя в зданиях, а пишут всякий отстой. Никаких приёмов прохождения препятствий, перекрытий, осмотров и зачисток. Всё чушь какая то "... гранату за угол и поливаешь ..."
Дурдом какой то.
Sh0tg@n
Грамотно выражаться не могу, потому так и изъясняюсь (т.е. мало подробностей))))
Укрытия - так за угол/какой нить стол/сейф/ т.д. спрятаться нельзя что ли??? по моему это очевидно и наврядли нуждается в уточнении...
А так - может кто то в стиле терминатора/рэмбо проходит, а кто то - выжидает.
Пример:
Добыть административные документы. Там наёмники..
Идя по лестнице, в пролет и вниз на площадку я обязательно кину гранату (потому что хз сколько там противников, чисто на всякий случай), при этом засев на площадке выше, в углу. Противник может повести себя так: либо бежит на гранату, т.е. на меня (вот тут мы его и пожурррим:buba), либо уматывает от неё на все другие стороны)))).
Дальше можно выстрелами противника можно загнать в укрытие/другую комнату, и не давать ему высунуться...а как только он попытается высунуться - в репу ему бац!:prankster: (опять таки - можно гранатку за укрытие бросить, на одного противника тратиться - жалко, но наемники же в экзоскелетах))))))
Можно применить тактику кемперства - засесть где нить под лестницей/другим более менее надежным укрытием, и ждать пока противники сами на тебя выйдут (но тут есть опасность, что могут закидать гранатами)
Дальше - против мутантов - как пример Х8:
Почти тоже самое, как и против людей, только мутанты могут зажать в углу (тушканы) или воздействовать на расстоянии (бюреры), поэтому несколько меняю тактику. У меня получается как в DOOM:
Иду по коридору (как правило сразу на середину не забегаю, а медленно продвигаюсь - выманиваю так сказать)/в комнату, вижу монстра, стрейф в сторону, около 10-15 выстрелов из автомата/несколько из дробовика, забегаем за угол и перезаряжаюсь, жду пока монстр выбежит чтобы выпустить ещё половину магазина/несколько выстрелов из дробовика.
Возможна ещё самая тупая тактика - тупо бежим вперед и расстреливаем всё, что движется, на ходу глотаем аптечки (если нужно). (Вот тут дробадан - просто вещь)))))
Но я так делаю редко - не особо интересно, да и шансы выжить не очень большие. В основном прорываюсь так, когда окружат/загонят в угол монстры/люди - типа из последних сил)))
На счёт оружия:
дробадан - да. Подходит как нельзя лучше. Убойный (А SPAS-12/отбойник ещё и скорострельный). Но для меня эти образцы - лишняя тяжесть - потому как только для ближнего боя годятся. Ношу только обрез против мутантов, а с ним особо не повоюешь.
Как вариант - пулемет))) но у него немного точность хромает и с ним без перекрестия играть не особо удобно.
Я выбираю ОЦ-14 "Гроза" -подствольный гранатомет, и мощный патрон.
P.S. - оружие всегда ставлю в режим стрельбы одиночными выстрелами (как бы предохраняю себя от лишнего расхода боеприпасов).
А то было, что боеприпасы закончились (с собой около сотни было), и пришлось из пистолета отстреливаться от противников в экзоскелетах и с G 36, L85, LR 300 &P.
отредактировал(а) Alex Sam: 23-01-2011 12:39 GMT3 час.
Версия 1
СВД + АК74
Фаза 1.
Осмотр прилегающей территории закончился на пригорке за Чумным кладбищем. Выбрав позицию и осмотрев окрестности приступил к ликвидации.
Выбрав первые 3 цели, зная, что это зомби и активность у них раза в три меньше ... первые три выстрела достигли цели. Они были самые дальние от крыльца. 7-10 сек = 3 отпущенных. Дальше, бой шёл с расчётом в выстрел на каждые 3-5 секунд.
Когда зомби скопились у крыльца, поражение было затруднено и поэтому я решился на штурм.
Вход осмотрел со стороны пролома, противоположного крыльцу. (Сторона 3) При подходе к пролому, осмотрел лестницу и прислушался. Звуки были далеко, но всё равно настораживало. Выход под "срез пирога" и обнаружена цель далеко, в дальней комнате. Короткие выстрели, под "22" свалили первого и его "дружбана", вышедшего под линию огня. Продолжив движение по левой стороне, осторожно прошёл "срезом пирога" угол и вышел на осмотр коридора на улицу. Было замечено около 5 существ. Заняв стрелковую позицию, выбивал по одному, не выходя на полную фигуру, а держа видимой только угол выходного проёма, скрываясь только в случаях перезарядки. Удалось выжить. Когда первая волна закончилась, осторожно вышел и осмотрел проём и видимую часть улицы. (Сложный перекрёсток - слева комната неосмотренная, впереди конус обзора с видом улицы, позади коридор с возможностью выхода со спины со второго этажа)
Для проверки и безопасности, кинул гранату в комнату. (было 2) Звуков не последовало. Продвигаясь с правой стороны коридора, приближался к проёму и осматривал улицу. Поравнявшись с комнатой, быстро, в штурмовой режиме осмотрел видимую часть комнаты и забежал внутрь со смещением из проёма. Комната буквой "Г". Потому смещение в сторону стены 1. Внутри никого не было.
Оценив опасность ситуации, принял решение выйти альтернативным путём на зачистку. Двигаясь спиной вперёд, вышел к лестнице 2го этажа. Медленно поднялся и осмотрел видимую часть. Затем поднялся для быстрого осмотра дальней стороны чердака и скрывшись в приседе, повернулся. Звуков не было. Осмотрел остальную часть чердака.
Через окна, двигаясь от лестницы к дальней части комнаты, осмотрел двор. Вышел на крышу и двигаясь под прикрытием вершины скатов крыши, осмотрел окружающую территорию. Затем, подойдя к краю, осмотрел двор у стен дома. (траектория 3-4-1-2)
Далее, предположив, что зомби могли двинуться внутрь, Аналогичным, вышеописанным манером прошёл внутреннюю часть первого этажа дома.
Собрал трофеи и "чудом нетронутым" добрался до станции.
Вариант второй отличался ... СВД не было, но были АК74+костёр и М4 с оптикой Х4. Очистки территории не было, зато были зачистки и более жестокие бои на 1м этаже.
После зачистки полной показался патруль Долга и кровосос. Оказал помощь М4 с оптикой. Но целевой областью была не голова, а корпус. Потерь у Долга не было.
отредактировал(а) Sh0tg@n: 23-01-2011 20:02 GMT3 час.
Хм. Ладно. Агропром. Украсть документы. Сложность - мастер. Народная Солянка 03.09.2010.
В туннеле побили хорошенько, в руках - ТОЗ-34 и ПБ. Для ТОЗа 11 жеканов, 25 дроби, 3 дротика. Также с собой 9х18 56 или 58 штук, и 9х18 БП 19 штук. 3 простых аптечки, 1 армейская, 1 элитная. 3 бинта. 1 бутыль водки. Также, около 200 или 250 патронов 5.45, все вместе, и бронебойки, и простые.
Поднимаюсь по лестнице и в полном присяде подкрадываюсь к первой вышке. Врагов не замечено, ПБ извлечен, заряжен бронебойкой, солдат застрелен сквозь пол башенки с 2х выстрелов (удачно получилось). Быстренько лутю его полуживой АК (благо хоть такой). Прохожу по периметру, зачищая вышки (чтобы впоследствии не мешали). В общем путём перебежек "на кортах" забегаю в здание. Первый этаж - никто меня не заметил. На втором - проблемы. Первая проблема была решена ПБшником, вторая подняла шум и мне пришлось туго, благо, пулей пронесся на третий этаж, расстрелял офицера из АК, документы забрал. Проблема, как выйти... Улица и здание кишат солдатней. В запасе, после одного из солдат, появилась РГД-5. Путём отступления выбрал левую лестницу, лично мне там удобнее воевать. В общем, в полуприсяде, заглядывая заугол, спускаюсь, а по каждой наглой роже, показавшейся из проёма дверного, луплю из ТОЗа жеканом ) В общем, АКшник был добит ближе к улице, когда всё кодло набежало, но у одного из крутых солдафонов в маскировочных экзах был заполучен АК с глушаком, подстволом и прицелом. Таким образом максимально быстро зачищаю ближайших солдат из окон нижнего этажа, быстренько прошманываю ближайшие трупы на полезный стаф и спринтом за забор, где можно тихонько пристроиться и отдышаться, чтобы солдатня снялась с хвоста. Потом по дороге, пара хороших выстрелов - патруля нет. А так вот она и свалка.
В общем, такова, кхм, моя "тактика" на одной из, имхо, самых дибильных и тяжелых миссий "Теней Чернобыля". Почему ТОЗ? Потому что АКшник мой кобра был выбит и улетел в неизвестном направлении, а АКшник Стрелка измотан в ноль. А ТОЗ всегда таскаю на всякий пожарный. ПБ тоже был найден почти новый на одном из бандитов.
Прежде чем войти в здание, я ликвидирую противника снаружи. А в здании за каждый подозрительный угол кидаю дымовую гранату. Продвигаясь вперед использую автомат с глушителем, стараясь попадать в противника, а не мимо (если попаду в стену, то все услышат). Контролирую тыл.
Опыт интересный ...
Часто, в таких случаях думаю, почему нельзя удерживать ствол в руках, а гранату бросать опционально? ... масса времени при штурме сэкономиться ...
На ближних дистанциях лучше ПП ничего нет.
Из массы всяких стволов модификаций, я выбираю ППШ, реже МП-40 (был бы ППС, выбрал бы его). Всё таки патрон ТТ неслабая весч...
Часто, в таких случаях думаю, почему нельзя удерживать ствол в руках, а гранату бросать опционально? ... масса времени при штурме сэкономиться ...
Типа как в Call of Duty 2:-) Было бы удобно.
На ближних дистанциях лучше ПП ничего нет.
Согласен. Но их масса по сравнению с пистолетной - слишком велика (пистолеты от 400 г (прокаченный ПМ) - 1,2 кг (Дезерт игл), ПП - около 3 кг).
В качестве промежуточного варианта я беру прокаченную Beretta M92, с авт.огнём (т.е. фактически получается Beretta M93 R). В ближнем бою - вещица просто класс (особенно с бронебойными патронам).
Жаль нет Ingram MAC 10 или Mini/Micro Uzi - это была бы более достойна альтернатива пистолетам в ближнем бою/бою в помощениях - компактны, скорострельны и относительно легче большинства ПП. А в упор - особая точность не требуется (ну первый выстрел по любому - в цель).
я выбираю ППШ
Дисковый магазин на 72 патрона + приличная скорострельность - дуршлаг из любого противника:prankster: Но масса - не меньше 4 кг, на сколько я помню.
Alex Sam Да, "дуршлаг" это весч ... 72 патрона и мама не горюй. Жаль только коктейля молотова нет, который второй рукой кидаешь в проходы.
Жаль как варианта нет ППШ с плоским магазином, или ППС.
Фишка в том, что у ПП скорость полёта пули слегка возрастает, как и толщина брони, которую он может пробить.
К примеру, 490 м/с у ППШ, против 450 у ТТ и 500 у ППС.
Жаль как варианта нет ППШ с плоским магазином, или ППС.
Нафиг не нужен - из плюсов только простота производста и удобность ношения. Для ППШ между прочим именно дисковый оставили на производстве (после 42-года,насколько я помню) именно из за емкости патронов, хоть дисковый и сложнее в производстве, и неудобен из за сложности снаряжения и массы.
Да и сам ППШ - очень скорострельный (В силу того, что используется свободный затвор) и плоский магазин на 32 патрона, если не ошибаюсь, выстрелится меньше, чем за 2-3 секунды:prankster: Нет, всё таки для ближнего боя, 72 патрона - самый косинус :ye)
К примеру, 490 м/с у ППШ, против 450 у ТТ и 500 у ППС.
ТТ - длина ствола 116 мм = 450м/с
ППШ - 269 мм. = 490 м/с, скорострельность 900 выстрл.в мин (вот тут то и пригодится дисковый магазин, чтобы реже перезаряжать).
ППС - 272 мм = 500 м/с, 700 выстр.в мин.
Т.е. зависимость скорости пули от длины ствола - всё таки есть.
P.S. - при бое на коротке, я бы оценил оружие так (для себя):
Схема булл-пап (для удобства), многозарядный магазин, наличие диоптрика(типа как у М-16) или коллиматора. Под это описание из современного оружия попадает Р-90 (ещё Aug Steyr para - но магазин на 25 патронов) - вот этих образцов не хватает)))) P.S.S. Хотел бы, чтобы в игре был Стерлинг - просто прусь от этого ПП))))
отредактировал(а) Alex Sam: 26-04-2011 08:04 GMT3 час.
Об особенностях ППш, да, в курсе.
Самый косинус? ... Я больше по старинке - Самый Цимус! :)
Что касается ближних дистанций и т.д. я меньш всего вешаю диоптрики на оружие. Есть вариант снайперской винтовки, или карабина. Со скользящим затвором преимущественно. Оружие с оптикой должно иметь тяжёлую пулю.
А что касается ПП, для меня булл-пап или нет, не принципиально ... кучность и скорострельность лучшие параметры в ближнем бою.
Что касается влияния стволов, да, есть. Как и нарезы, так же оказывают влияние ...
Вообще, что касается ближнего боя, а тем более в зданиях ... я уже давно вынашиваю мысль о карабине Мосина образца 1944 года с раскладывающимся штыком, или об укороченной кавалериской (или как она называлась) модели СВТ со штыком.
Причём, чтобы в условиях Сталкера можно было и вести огонь и тут же колоть штыком. А то часто оказываешься в помещении, или между домами, патроны заканчиваются, а какая нибудь животина норовит тебя погрызть или покоцать.
А штык от того же СВТ, или Моськи - это не ножик от М16, который чаще в моды попадает под цифру 1.
Только как это реализовать, учитывая то, что я только учусь ... пока дельные мысли не посещают.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.