Автор Сообщение
Посты: 469
Откуда:
26-01-2011 21:13 GMT3 час. #1425880   
Скачал я модель прототипа экзоскелета из Билда 1935.
Решил его потестить на Волке.
Игра вылетела с таким предявлением:


Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description :
Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_smart_cover_animation.omf

Что меня поставило в тупик, впрочем я решил из ЗП этот файл тупо скопировать в ТЧ и следующий вылет стал таким:

Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description :
Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_scripts_animation.omf'.

А когда и этот файл скопировал то тоже вылет но без лога.


А с костюмчиком спецназа тоже фигня.
Он потребовал вначале

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\stalker_soldier_4.ltx


От балды скопировал один из таких файлом и обозвал его stalker_soldier_4

вылет стал таким

Expression : assertion failed
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 589
Description : set_cnt

Помогите пожалуйста эти две модельки прописать в ТЧ.


Посты: 51
Откуда:
26-01-2011 21:24 GMT3 час. #1425895   
Простите, у меня вопрос - с помощью какой проги можно посмотреть какие текстуры использует модель?


Посты: 1946
Откуда:
26-01-2011 21:27 GMT3 час. #1425899   
RedGuns любой хекс редактор, та же IDA


Посты: 51
Откуда:
26-01-2011 21:29 GMT3 час. #1425901   
И Hex Editor пойдёт?


Посты: 1946
Откуда:
26-01-2011 21:30 GMT3 час. #1425902   
RedGuns я же сказал=)...возьми WinHex, просто..только большие модели не открывает))


Посты: 51
Откуда:
26-01-2011 21:31 GMT3 час. #1425904   
Ну мне бы хотя-бы модели actorов (людей)


Посты: 1015
Откуда:
26-01-2011 21:34 GMT3 час. #1425909   

# RedGuns :
Простите, у меня вопрос - с помощью какой проги можно посмотреть какие текстуры использует модель?



OGF Viewer


Посты: 51
Откуда:
26-01-2011 21:46 GMT3 час. #1425917   

Цитата# RedGuns :
Простите, у меня вопрос - с помощью какой проги можно посмотреть какие текстуры использует модель?



OGF Viewer


Именно название текстур. Сам Виевер у меня есть.


Посты: 755
Откуда:
26-01-2011 21:55 GMT3 час. #1425933   
Mehanik Yar, во-первых, просто так модель из ЗП или билда перетащить нельзя, надо в сдк открывать и подстраивать под ТЧ. Во-вторых в ЗП есть одна лишняя кость, поэтому понадобится 3д редактор, чтобы ее удалить.


Посты: 51
Откуда:
26-01-2011 21:58 GMT3 час. #1425940   
Так где же можно увидеть название текстур , используемых в моделях.Какая прога


Посты: 3814
Откуда:
26-01-2011 22:00 GMT3 час. #1425945   
RedGuns самое простое, это блокнот. Там среди всякой тарабарщины есть вполне читаемые названия текстур. Только менять что нить в файле не советую.


Посты: 2338
Откуда:
26-01-2011 22:03 GMT3 час. #1425948   
RedGuns
OGFViewer 1.0.5 (это новая версия - умеет много чего интересного) - в папке GUI есть несколько версий проги - версия OGFViewer_DX для Win32 MS DirectX статично показывает названия текстур в левом верхнем углу.(в других версиях название быстро исчезает).

Alex-San
Тот же виевер - только версия OGFViewer_1.0.4 :-).


Посты: 1015
Откуда:
26-01-2011 22:03 GMT3 час. #1425949   
А вот вопрос вдогонку, о текстурах и моделях. Была раньше у меня прога, смотреть модели с уже "надетыми" текстурами. Хоть убей не могу вспомнить название(


Посты: 51
Откуда:
26-01-2011 22:05 GMT3 час. #1425952   
TheDoktor не бойся, менять не буду . Просто хочу там внешний вид одной экзы на другой , из другого мода поменять. Просто както эгза н основе костюма из фоллаута это слишком.


Посты: 3814
Откуда:
26-01-2011 22:08 GMT3 час. #1425956   

Тот же виевер - только версии OGFViewer_1.0.4 .
Тоже очень удобная прога, если текстуры не "одевать", то показывает какая текстура и по какому пути не найдена.


Посты: 1015
Откуда:
26-01-2011 22:17 GMT3 час. #1425969   
erlik
У меня 1.0.5 версия. Там можно включить текстуры на моделях? И если да то как?


Посты: 2338
Откуда:
26-01-2011 22:32 GMT3 час. #1425974   
Alex-San
Написано что можно. Но я там пути всяко-разно прописывал в конфиг файле - че то не показывает.

добавлено спустя 7 минут

Короче - можно. Кнопка Tab (двойной клик) включает режим просмотра моделей с текстурами.

отредактировал(а) erlik: 26-01-2011 22:40 GMT3 час.

Посты: 1015
Откуда:
26-01-2011 22:41 GMT3 час. #1425980   
erlik
Ну вот и я прописал в ..\GUI\OGFViewer.cfg путь до распакованной gamedata\textures. Толку ноль( Кто знает в чём шило?

добавлено спустя 1 минуту

Хотя в описании написано дословно:
В файле OGFViewer.cfg пишется полный или относительный путь до текстур

добавлено спустя 4 минут


# erlik :
Alex-San
Короче - можно. Кнопка Tab (двойной клик) включает режим просмотра моделей с текстурами.


Йитить меня за ногу, аж стыдно. Так лениться читать мануал. Спасибо тебя!

отредактировал(а) Alex-San: 26-01-2011 22:47 GMT3 час.

Посты: 49
Откуда:
27-01-2011 10:13 GMT3 час. #1426092   
как mp3 плеер из мода вытщить?(хочу из GRAND-MOD в свой мод mp3 вытащить)подскажите как это делать?


Посты: 415
Откуда:
27-01-2011 11:30 GMT3 час. #1426114   
serega_zombi_stalker

А погуглить не вариант?

На каждом третьем сайте есть мод(ы) добавляющие в игру МР3 плеер)


Посты: 755
Откуда:
27-01-2011 11:53 GMT3 час. #1426120   
Stalker_Alex333, mp3? Разве сталкер может открывать файлы такого формата?


Посты: 2581
Откуда:
27-01-2011 12:15 GMT3 час. #1426126   
SkyLoader ваще то точней назвать это ogg плеером МП3 не может доказано наукой ;-)


Посты: 2
Откуда:
27-01-2011 12:42 GMT3 час. #1426135   
Здравствуйте знающие люди! Нуждаюсь в пояснении касательно анимаций, а именно анимации прицела через мушку. Вообще хочу сделать коллиматор на ствол, но очень туго въезжаю какие строчки в конфиге отвечают за это действие... Вот допустим есть ОЦ-Гроза. И есть в её конфиге такие строки :

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

anim_idle_g = idle_g
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = switch_g
anim_switch_grenade_off = switch
anim_draw_g = draw
anim_holster_g = holster

anim_idle_gl = idle
anim_reload_gl = reload
anim_draw_gl = draw
anim_holster_gl = holster
anim_shoot_gl = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_idle_gl_aim = idle_aim


Последний абзац как я понимаю отвечает за анимацию с подствольником. Первый вроде бы за чистый ствол, ну а второй по логике за ствол с оптикой.... наверное :) Вопрос лежит в следующем. Мне нужно, чтобы при не установленном оптическом прицеле scope status = 0 при прицеливании появлялась не мушка, а глазок оптики scope texture = .... Подскажите пожалуйста как сие сотворить!


Посты: 1015
Откуда:
27-01-2011 12:48 GMT3 час. #1426137   
Sedoy_R
А не проще ли сделать отдельно колиматорный прицел?


Посты: 2
Откуда:
27-01-2011 13:04 GMT3 час. #1426144   
Ну если честно, я думал, что после изменения какой-то из этих строк я получу желаемое.... Если это действительно осуществимо, то вероятно это проще, чем делать отдельный прицел. Тут ведь в чём проблема - если повесить оптику на ту же Грозу половина экрана не видна!!! Вот и появилась мысля.... - а вдруг значит можно вот так зашаманить?


Посты: 2581
Откуда:
27-01-2011 13:59 GMT3 час. #1426164   
Где есть туторы по созданию симпотяжного скайбокса?


Посты: 68
Откуда:
27-01-2011 19:55 GMT3 час. #1426364   
Кто знает,что это за ошибка,и как её исправить?
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_tutorial_secret_place

отредактировал(а) vovang: 27-01-2011 20:11 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
27-01-2011 21:08 GMT3 час. #1426399   
vovang у тебя нет предмета с названием секции esc_tutorial_secret_place


Посты: 13
Откуда:
28-01-2011 14:17 GMT3 час. #1426706   
Привет всем! Подскажите пожалуйста,как выключить "уборщика трупов" ? Играю в АМК МОД 1.4.1.Заранее спасибо . )))


Посты: 1946
Откуда:
28-01-2011 14:36 GMT3 час. #1426723   
малыш 1973

1 Здесь вопросы и ответы по созданию модификаций к ОРИГИНАЛЬНОЙ(чистой) игре
2 Иди в тему АМК мода, там товарищ n6260 как неофициальная тех. поддержка по возможности работает - возможно поможет.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 29.01.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»