Грюма, ты прав на счёт тайников - на Припяти они есть и искать их довольно интересно (да и не только на Припяти, везде нычку найти интересно ;-) ), просто днём динамики не хватает. Я тоже на мастере гоняю и крестик не люблю, но по-настоящему тяжело было в КБО, когда в подземной лаборатории с бюрерами за документы воевал.
И как навалял этому бюреру
что плоха в зп тама кромме наемников и монолит нету врагов ито бандиты нейтралы хотя гг сталкер единственое удовольствие это охота на мутантов и поиск артефактов
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 29-01-2011 10:32 GMT3 час.
marader000999
Их там четверо, но одному видимо по крупному приспичило - засел в туалете и от натуги по-детски плакал...
"Сортирного" бюрера мочить не так сложно, а вот там где их трое - полный ППЦ...
что плоха в зп тама кромме наемников и монолит нету врагов ито бандиты нейтралы хотя гг сталкер единственое удовольствие это охота на мутантов и поиск артефактов
Грюма, верно. Я первый раз и не просёк, что их трое. Двоих на виду держал, всё из-за угла постреливал и всё понять не мог, кто их прикрывает... А это третий был. Зараза...
marader000999
Вопрос не по теме, такие вопросы можно задать в теме "помощь в прохождении" и т.п. В следующий раз задавай их там где они уместнее:)
Всего по моему шесть, из них два находятся именно там где засела эта троица карликов.
не вопрос с бюрерами разделатся я вообще не знал скока их.все трое в разных частях комнаты было.и разделался всё равно быстро.
отредактировал(а) TERADRON: 29-01-2011 04:21 GMT3 час. Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
TERADRON, аналогично. Знал, что бюреров легко уделаю. Только вот их крики когда слышал не понимал, где они сидят... Догадывался, что лифт нужно обшарить, но...
gnomushka химеры есть, 1-2 обязательно должны быть. Возле госпиталя часто можно встретить. А вот псевдики - эт вопрос.. там вообще разнообразия живности мало, тушканы с кровососами да псами редкими, вот и всё
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#kolan163 :
Зомбаков в припяти много, просто гуляют они там по улицам, сосычи в зданиях сидят, а химеру один раз ночью в припяти встретил где аномалия вулкан.
вообще-то дорогой професор там не так уж и много зомбей и сосычей
Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
по мне, Так это лучшее что делало GSC! по ней хочется ходить, ее хочется изучать и открывать. это не то что в ТЧ: идешь по ней, и хочется покинуть это место, чувствуется что локация искусственная.
когда я первый раз начал играть в эту игру, я жаждал попасть в Припять. И когда я туда пришел, то увидел на сколько разработчики постарались улучшить игру. и я думаю что в отношении Припяти им это удалось на сто процентов!!! :-cool):-cool):-cool)
Припять в игре хороша, но могла бы быть по лучше - больше сталкеров и погода у меня днём так всегда солнце светит.А места расположений аномалий не подписаны на карте.И ночью там страшно страшно!!!
Если мы не одержим победу, мы столкнемся с риском проигрыша.
После Припяти ТЧ, ЗПшная так, детский сад. Аномалии по углам прячутся, неинтересная компановка. Кто-то скажет, что, мол, в ТЧ Припять линейная, неинтересная. НО. Там есть:
1. Жуткий мрачный дизайн.
2. Идеальное сотношение радиация-аномалии-свободное пространство.
3. Монстров вроде нет, но сделаешь шаг не туда - и вот несколько снорков приземляются тебе на голову.
4. Монолитовцы. Они не напиханы на каждый квадратный сантиметр, но они там, где нужно - обороняют площадь. К тому же, снайперы с Гаусс-пушками - отличное композиционное решение. В ЗП нам встретился такой только один, да и то по сюжету. zavazaniy zonoi, а что натурального вы нашли в Припяти ЗП? Лично мне показалось, что ПЫСы просто поленились доделать Припять. Я уже как-то говворил, что Припять в ЗП пустая, а не опустевшая.
И что, простите, в ней изучать? Все объекты сразу отмечены на карте. В ТЧ была лишь общая картина, детали не были показаны.
Далее. По настоящему Припять почувствовалась только в финальном сюжетном квесте, где нужно было добираться до вертушек. Вот это было круто! Снайперы, снорки, зомбированные, монолитовцы! Вот этот момент разрабам удался, но, опять-таки, было бы лучше, если всё это было на протяжении всего прохождения Припяти, а финальную миссию могли бы в таком случае сделать ещё интереснее.
добавлено спустя 12 минут
эффект неожиданности!!)))
Да. Для меня эффект неожиданности заключался в том, что не ожидал я такой лажи от ПЫСов.
отредактировал(а) Марк Аврелий: 09-03-2011 15:47 GMT3 час. Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
По поводу Припяти в ЗП.
Атмосфера все таки присутствует,прорисовка в норме,но опять же,нету родных,западлистых аномалий.
Да и если предусмотрен в окончании фриплэй,то стоили сделать Припять значительно больше,кучу домов в которых можно полазить,артов и зверья.Вот тогда бы реализовывалась идея исследования.
отредактировал(а) lis27: 10-03-2011 15:37 GMT3 час. Все будет так как надо, даже если будет иначе...
я вот не понимаю чем она вам не нравится? я когда первый раз игру проходил на мастере и последняя миссия в 00:00 началась а так как проходил первый раз то жути натерпелся!!!:-)
P.S играл ночь в наушниках и без палева так как родители запретили в комп играть!:-)
лучше пить пиво в маленьком и темном баре чем работать на большом и светлом заводе
Мне тут Припять понравилась, правда один минус есть и он в том что она очень светаля и просторная в Тенях Чернобыля она была зжатой и мрачной как настоящей. Но плюсы в ЗП в том что тут Припять продумана до мелочей. В целом я доволен Припятью. 10/10
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.