Я за сюжет.. так как без симуляции жизни мы нормально обходились, а сюжет - от этого зависит интерес игры.. да, симуляция жизни тоже важна, так как будет интереснее в плане того, что увидим что то новое.. но если нету нормального сюжета, всё равно лажа получится.
Ничто не учит дурака...
И я, может, мыслю не о том!
Но полюбишь как наверняка...
Невольно станешь дураком!
Бессмыслица. Без сюжета получиться фриплей, в который как по мне гонять не интересно, Без симуляции жизни ещё может что-то получиться, но конечно-же с СЖ играть интереснее!
Оптимист на кладбище вместо крестов видит плюсы ;-)
Сюжет мне почти не нужен. Даже хороший сюжет с 3 раза становится фиговым, а я шутеры меньше двух раз не прохожу... Без симуляции жизни у нас будет квейк, нет, хуже, враги просто не двигаясь стоят на базе, монстры сидят на месте. Скучища жуткая. А вот без сюжета обойтись можно. Добавим атмосферности по максимуму, улучшим геймплей и никакой сюжет не нужен (причём без симуляции никакой атмосферности не получится)
З.Ы. Вот вам пример: сетевая игра. Сюжета вообще нет, а вот симуляция, как ни странно, есть, заключается она в том, что у каждого есть свой стиль и каждый бродит как хочет, но не хаотично
отредактировал(а) Половинка: 22-01-2011 22:03 GMT3 час.
Важно и то, и другое.
Если акцент сделать только на сюжете, игрока, возможно, и будет подгонять любопытство и поиск ответа на вопрос: "А что будет дальше?", но всякие глупости вроде круглосуточных посиделок у костра в любое время суток и при любой погоде, а также повторяющиеся несколько раз подряд мелодии/байки будут сильно действовать на нервы, что может охладить интерес к игровому миру и происходящим в нём событиям. С другой стороны, даже хорошо проработанная симуляция жизни не спасёт игру с глупым и непродуманным сюжетом, а если сделать фриплей в чистом виде, это может быстро надоесть.
Дъявол Хранитель, вот так и набиваются... эти самые 525 постов :lol)
"ааа(((", потом ":lol)" и так далее. Есть некоторые утверждённые правила и регламент. Следовать им - наша работа! Если каждый будет так общаться - наступит хаос. Каждое сообщение должно нести в себе хоть какую-то смысловую нагрузку.
По теме - Знаете, да, могу сказать, что одно другому не мешает, но с другой стороны, с той атмосферой Сталкера и сиюжет не нужен будет. Чем лучше будет реализована система симуляции жизни, тем больше нас будет засасывать в эту замечательную игру. Каждый полюбил Сталкер'а за его неповторимость. По сему, голосую за Симуляцию.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Не ребята, важно и то, и другое. Ну представьте симуляция отличная, а сюжета ни какого, или нпоборот, фигня получится. Так-что важно и первое, и второе:ye)
Мы будем драться до конца,
За тех, кто первым был убит,
И пусть враг - призрак без лица,
Мы будем драться до конца.
Для сталкера, как для нелинейной игры, безусловно, важна симуляция жизни. Хотя тупо бегать по картам и собирать артефакты не интересно. Гармония важнее... :-G
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.