Пользователей: 2
Гостей: 549
Всего: 551

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
makssima
    
Посты: 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 34
03-02-2011 05:27 GMT3 час. #1429671   
народ а какие проги и че нужно для создания своего мода

добавлено спустя 1 минуту

хочу все переделать в опасную и бешенную игру:sarcastic:

отредактировал(а) makssima: 03-02-2011 05:29 GMT3 час.

народ дайте сайт где лежит инцеклопедия для начинающих мододелов( будти так любезны)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-02-2011 06:44 GMT3 час. #1429678   
makssima X-ray SDK, Converter by bardak, Acdc, XrSpawner, Stalker utilites pack, еще кучу программ, голову, прямые руки, опыт, фантазия, и прочая филисофия программиста... ах да еще
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
тебе в помощь


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-02-2011 23:19 GMT3 час. #1442320   
Раздел: Звук
Название: Просмотрщик ogg-комментариев
Английское название: StkOggCommentViewer
Версия программы: 1.0.0
Автор: Р.М.А.
Размер архива: 65 кб
Установка: не требуется.
Описание: Программа для просмотра ogg-комментария в звуковых файлах игры S.T.A.L.K.E.R.
Программа читает и выводит на экран значения параметров Quality, Min Dist, Max Dist, Max AI Dist, Base Volume, Game Type.
Пример:


Ссылка: http://ifolder.ru/22125725


killer2203
    
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 26
10-03-2011 16:49 GMT3 час. #1447739   
дайти плиз сылку на уроки созданий лок через X-Ray_SDK_0.4b_RUS_small желательно для чайников?


да, да, да!
Lanjeron
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
04-05-2011 08:14 GMT3 час. #1476449   
Подскажите пожалуйста программку для запаковки обратно gamedata.db


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-05-2011 08:20 GMT3 час. #1476450   
Lanjeron db pack tool есть кажется так называецо) На сталкер инсайд есть!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-05-2011 12:53 GMT3 час. #1476525   
Выложил первый билд проекта "Мобила модмейкера" Build 10504.
Подробности в журнале. Клик


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Lanjeron
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
04-05-2011 22:35 GMT3 час. #1476737   
Strchi спасибо.


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
23-05-2011 10:38 GMT3 час. #1482818   
Настраиваем fire_point fire_point2 и shell_point.
Подбираем нужный нам эффект партикла к оружию.
fire_point_fire_point2_%_shell_point


Партиклы
мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
02-12-2011 01:11 GMT3 час. #1548931   
Раздел: Звук
Название: Audacity beta Unicode
Английское название: Audacity beta Unicode
Версия программы: Постоянный апдэйт, у меня 1.3.12
Размер архива: 13 Мб
Установка: Стандартный инсталлер. Попадается на дисках из ПК журналов, и скачивается. Фривэр типа.
Описание: Очччень мощная бесплатная прога , поддерживает ogg Vorbis; Wav; WMA * MP3 * MP4* ; и многие другие. Можно даже записать свой музон (гитару там) а потом заставить играть сталкеров, имееется ЭХО, дорожки, каналы Левый и Правый и Моно,можно менять скорость проигрования, тональность плюс втыкать автогенерированные (Тон в Герцах, длина, Тип и ваш звук готов. ) и все это легко достать (Не надо лезть Правка\эффекты\каналы...) Надо знать минимум технического английского (как сказать эхо или дорожка).

http: //audacity.sourceforge.net/download/beta_windows
(убрать пробел)
там есть синяя надпись Audacity 1.3.13 installer типа ссылка, нажать на нее, загрузка последней версии (и лучшей) идет сразу.

* mp3 и WMA форматы открываются, но сохранить песенку нелья пока не скачаешь доп. файл "Lame." Прога вам сама даст ссылку на скачку как только возникнет проблема.


Буйный Философ.
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
15-12-2011 17:45 GMT3 час. #1554175   
Сколько всяких полезностей... если бы делал моды, обязательно воспоьзовался бы.


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
mixanikys
    
Посты: 1
Откуда: МОСКВА
Возраст:
19-04-2012 08:12 GMT3 час. #1594887   
Люди у меня всего два вопроса
первый у меня есть два мода народная солянка
1) там много аномалий ими буквально все усыпано
2) мало аномалий и они редко попадаются
как мне увеличить или переместить какой файл из одной солянки в другую чтобы было много аномалий чем больше тем лучше ???
второй
как мне усилить аномалию , как сделать так чтобы они били сильнее чем сейчас ?


Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 25
20-06-2012 20:56 GMT3 час. #1612417   
mixanikys Ты бы лучше с этого форума свои вопросы бы удалил, а то флуд получается.


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-08-2012 15:40 GMT3 час. #1624480   
Раздел: Редактор
Название: Stalker Script Editor
Версия программы: 1.5
Автор: Danger_Ous (Stalk15)
Тестеры:
Главный тестер: FaLcon
Остальные: Tris, GreadFiasco

Краткое описание:
Программа для редактирования .script файлов игры Сталкер. В программу добавлено множество возможностей, которые ускорят и упростят написание скриптов.
Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание/замечание, то пишите сюда или в ЛС.

Подробное описание:

v1.0
Подсказка функций и ключевых слов, вводимых пользователем. При выделении предлагаемой функции, показывается ее описание. К подсказываемым словам относятся:
- ключевые слова и функции LUA, используемые в сталкере
- функции, свойства, методы самой игры.
- Так же, пользователю предлагаются функции из сторонних скриптов(например, при написании *имя_скрипта*.[тут будут предлагаться функции из этого скрипта])
Подсветка синтаксиса. Все цвета можно настроить под себя.
Возможность поиска и замены текста.
Комментирование/раскомментирование выделенного текста по нажатию одной кнопки.
Возможность перетаскивания мышью выделенных скриптов в программу.
Добавлены инструменты:
1) Помощь по функциям. Здесь можно найти из списка всех функций нужную и почитать ее описание. На данный момент в программе присутствует лишь ~130 функций, имеющих описание. Мне одному слишком муторно добавлять описание функций, которых в игре больше 1000. Поэтому добавлен редактор описаний функций. Пользователь может сам добавить описание к любой функции.
2) script Syntax Checker от Gun12. Программа проверяет синтаксис скриптов. Можно вызвать эту программу из редактора и проверить свой скрипт на правильность.
3) Script Dialog Creater. Данный инструмент позволяет быстро создать скриптовый диалог. Нужно лишь ввести количество фраз и имя диалога.

v1.5
Добавлена возможность маркировать строку.
Добавлена возможность перейти к строке или символу по номеру.
Исправлены ошибки версии 1.0.


Скрины:




Скачать


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ВЛЭС
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
24-02-2013 15:10 GMT3 час. #1655250   
Помогите! Сделал в ТЧ наёмников друзьями. Но фот фигня, при попытке лечить раненного наёмника игра вылетает-диалог не прописан. Научите как создать диалог с наёмником САМОМУ.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-09-2013 18:32 GMT3 час. #1675035   
Stalker UI Creator

Версия: 3.0
Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП
Автор: Stalk15
Тестеры: Comador, Viнt@rь
Требования: NET framework 3.5

Краткое описание:

Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню.

Подробное описание:


Программа будет полезна как новичкам, так и опытным модмейкерам. Новички, пользуясь программой, могут создать свое окно и при этом им не нужно знать все возможности пользовательского интерфейса в Сталкере и копаться в ресурсах игры в поисках примеров. Все это есть в программе. Опытным модмейкерам программа значительно ускорит создание окна.

Возможности программы:
- Добавление элементов(кнопки, текст. поля и т.д) одним кликом мыши.
- Визуальное редактирование расположения, размеров и свойств элементов на экране.
- Автоматическое создание скрипта и файла-описателя элементов(xml) в соответствии с добавленными элементами.
- Генерация функций открытия и закрытия созданного окна, функций, обрабатывающих события элементов(например, нажатие кнопки), функций получения и установки параметров элементов.
- Во многих сгенерированных функциях присутствуют комментарии для лучшей ориентации по скрипту.
- Что бы долго не искать нужную текстуру в списке, программа создает второй список, где предлагаются наиболее подходящие текстуры для определенного элемента.
Список доступных элементов: Button, Static, List, EditBox, CheckBox, TabControl, Frame, FrameLine, SpinNum, TrackBar, RadioGroup, ComboBox, ProgressBar. Описание и назначение элементов смотрите в разделе "инструкция".

В программе присутствуют конфигурации создаваемых проектов. От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры.
Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры.

Инструкция:


1. Размещение элементов.
Что бы добавить новый элемент, нужно в левой колонке выбрать имя элемента(button, Static ...) и кликнуть туда, куда хотите добавить элемент. С левой стороны отображаются свойства выделенного элемента, а ниже панель с описанием, за что отвечает выделенное свойство.
Для того, что бы изменить одно свойство сразу нескольким элементам, удерживая клавишу "Ctrl", выделите нужные элементы. Теперь при изменении свойства оно будет менятся у всех выделенных элементах.
Для удаления элемента нужно кликнуть правой мышью по элементу и нажать "удалить".

2. Описание и назначение элементов
Текстуры на некоторых элементах состоят из нескольких частей. Например, если текстовому полю назначить текстуру с именем ui_linetext_d, то текстура на элементе сложится из следующих текстур: ui_linetext_d_b(левая граница), ui_linetext_d_back(середина(основная)), ui_linetext_d_e(правая граница). Выбирая текстуру, обращайте на это внимание.

Button - Кнопка. При нажатии возникает событие. Кнопка имеет 4 текстуры и 4 состояния. Каждая текстура соответствует своему состоянию кнопки. Возможные состояния: 1 - обычное, 2 - курсор наведен на кнопку, 3 - кнопка нажата, 4 - кнопка недоступна(отключена).
Static - Статический элемент(текст, изображение, видео).
List - Список, их которого пользователь может выбрать элементы.
EditBox - Текстовое поле.
CheckBox - Позволяет пользователю включить/отключить соответствующий параметр.
TabControl - Коллекция вкладок, содержащих элементы.
Frame - Рамка. Имеет текстуру, сложенную из 8 или 9 текстур(левый верхний угол, верхняя часть, правый верхний угол, правая часть и так далее по кругу). Наличие средней текстуры не обязательно.
FrameLine - Представляет собой вертикальную или горизонтальную полосу. Также, как и EditBox имеет текстуру, сложенную из 3 частей, но в отличии от EditBox текстура может накладываться вертикально.
SpinNum - Отображает числовое значие, которое пользователь может увеличить или уменьшить с помощью кнопок "вверх-вниз". Возможности выбора текстуры не имеет.
TrackBar - Позволяет пользователю выбрать диапазон значений с помощью ползунка, движущегося по полосе. Возможности выбора текстуры не имеет.
RadioGroup - Позволяет пользователю выбрать определенный параметр из группы в комбинации с другими флаговыми кнопками. Возможности выбора текстуры не имеет.
ComboBox - Текстовое поле с раскрывающимся списком значений для выбора одного их них. Возможности выбора текстуры не имеет.
ProgressBar - Индикатор изменения какого-либо значения или прогресса в виде полосы.

3. Применение элемента Button
При выборе текстуры для кнопки можно увидеть опцию "Расширенный выбор текстуры". Этой опцией стоит воспользоваться, если Вам нужно самостоятельно назначить текстуру для каждого состояния кнопки. После включения опции "Расширенный выбор текстуры" станут доступны 4 переключателя, которые соответствуют определенному состоянию кнопки: Idle - текстура кнопки в обычном состоянии, MouseEnter - текстура кнопки при наведении курсора на кнопку, MouseClick - текстура кнопки при нажатии мышкой по кнопке, Disabled - текстура кнопки в отключенном состоянии. Что бы выбрать текстуру для определенного состояния кнопки, включите нужный переключатель и кликните два раза по нужной текстуре в списке. Имя выбранной текстуры будет отображаться напротив переключателя. Если для любого из состояний кнопки текстуру не выбрать, то в этом состоянии кнопка будет без текстуры.

4. Применение элемента TabControl
Для добавления новой вкладки нужно кликнуть правой мышью по свободному месту TabControl'а и в появившемся меню нажать "Добавить вкладку". В этом же меню можно сделать TabControl прозрачным/непрозрачным. Прозрачным TabControl стоит делать тогда, когда все элементы размещены и вы не нуждаетесь в видимости границ TabControl'а. Что бы добавить к вкладке элементы, нужно нажатием по вкладке выделить её и кидать элементы на TabControl.

5. Применение элемента ProgressBar
Элемент ProgressBar выглядит красивее, когда на заднем фоне имеется шкала. Это создает эффект заполнения шкалы. Что бы добиться такого эффекта, разместите в проекте элемент Static, назначте ему текстуру со шкалой(например, ui_sega_healph) и поверх шкалы разместите ProgressBar так, что бы он совпадал со шкалой.

6. Создание новой конфигурации.
От выбранной конфигурации зависит набор текстур, используемых в проекте и некоторые другие параметры.
Изначально в программе три стандыртных конфигурации - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. Если Вы создаете скриптовое окно для вашего мода, в котором присутствуют новые текстуры(текстуры кнопок, например), то следует создать новую конфигурацию, что бы задействовать в проекте новые текстуры.
Что бы создать новую конфигурацию, нужно зайти в меню "Инструменты" и выбрать "Настройки". В появившемся окне введите имя новой конфигурации и нажмите "Добавить". Далее укажите путь к папке gamedata и начнется создание конфигурации.

7. Компиляция проекта.
После того, как все нужные элементы размещены, нажмите "Проект -> Построить". Зайдите в папку, куда Вы сохранили проект. Для использования в игре пригодятся два файла - .script и .xml файл.


Скриншоты:






Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться.
Скачать



Stalker UI Creator - Скачать

SUIC_Videos - Скачать
Добавляет в программу видео файлы из игры, которые могут быть использованы при создании проекта. Если у Вас есть распакованная gamedata, то Вы можете взять видео от туда. Стандартные конфигурации создаются при первом запуске программы, поэтому добавлять видео желательно перед первым запуском программы. Видео добавлять сюда: "папка с программой"\data\default_res\"SHOC/CS/COP"\textures\ui\. Если конфигурации уже созданы, то видео файлы добавлять в нее нужно по пути: "папка с программой"\data\configurations\"имя конфигурации"\textures\ui\


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
alex1957
    
Посты: 1
Откуда: Yaroslavl
Возраст: 122
27-03-2014 10:55 GMT3 час. #1685616   
Друзья!
Помогите кто может!
Как в stalker Diana повысить высоту прыжка?


alexandr
KomeR
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 31
18-06-2016 14:15 GMT3 час. #1705389   
Раздел программы: конфиги
Название: SRTP_STALKER_world (v1.1.0.2) (Среда разработки и редактирования параметров мира СТАЛКЕР)
Описание: Программа для редактирования оружия. Создания и редактирования диалогов, квестов. (ТЧ, ЗП)
В постоянной доработке. О предложениях и багах писать в личку.
Размер файла: 3,4 мб (*.rar)
Ссылка: Я.Диск

Ссылки на Ютуб
Видео обзор версии 1.1.0.1

Видое обзор версии 1.1.0.2



Причина редактирования: подправил линки на видео

отредактировал(а) Pr3datoR: 18-06-2016 20:53 GMT3 час.

Разработчик редактора SRTP_STALKER_world


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Все для модостроения [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»