S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
"SMB-SHOC_ChangeSuits-Addon" - набор текстур костюмов для не квестовых сталкеров от Gersh'а, заменяющих имеющиеся в сборке. Раннее (помнится) выкладывался Gersh'ем в топике отдельными текстурами. Для разнообразия и по вкусу ...
"SMB-SHOC_Dynamic_Weather 3.0" - прежний вариант, который просто модифицирован для удобства установки/удаления. Дефолтный вариант эквивалентен используемому в сборке. Собственно в его реадми все расписано достаточно подробно. Для любителей разной погоды, однако могут быть коллизии, т.к. отдельные коды/алгоритмы все более привязываются к типам погоды (дефолтным), что может быть 'упущено' в процессе ...
Artos, спасибо понял...
Давно хотел спросить, не намерены ли вы сделать дин. пояс ГГ? Ну чтобы количество ячеек для артов зависело от костюма/модификации костюма (как в ЧН и ЗП). Или движок "не позволит"?
Понял, спс ..
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-02-2011 12:46 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
"Динамический пояс" - это уже из категории ... 'помечтаем' (хотя мечты порою сбываются).
Подобные вещи требуют или серьезных 'ковыряний' движка или использования внешних приблуд (типа LUA-перехватчика), который сможет править ресурсы игры (ОЗУ) ... Что-то мне подсказывает, что команда NLC6 собирается (или уже) двигаться в этом направлении.
Однако ... врядли буду этим заморачиваться? хотя и ... перехватчик к сборке прикручен. К тому времени и ЗП вполне будет играбельна, а заниматься 'всем и вся' для 'а шоб былО' ... не считаю приятным времяпровождением за компом. :-)
Raptor-1991
1. Если ты пробовал с правкой закомментированного вызова коллбэка (см. топик разработки), то вылеты по 'e_parent' должны были свестись к минимуму.
Если же даже с этой правкой остались - то или выложи сэйв, на котором вылеты воспроизводимы и куски логов (см. посты waran'а в топике разработки).
2. Коды сборки пишутся с условием опциональности модулей. Конечно о гарантированности чего-либо речи нет, т.к. НЕ играюсь с отключенными модулями и все вариации не перепроверяю.
По-идее, от(в)ключение модулей не должна и не может влиять на совместимость сэйвов 'до и после' от(в)ключения.
Raptor-1991
Зтот лог говорит о том, что в 427 строке схемы "НПС - мордобой" (m_ai_facer.script) встретился обиженный объект, получивший хит, у которого отсутствует метод 'relation' (хотя может у его обидчика). Придется вставлять еще одну проверку на доступность данного метода и отлавливать 'странного' гуманоида, у которого нет враждебности/дружелюбия.
Если данная ошибка будет мешать - вставь пока в указанную строку это:
... and type(self.object.relation) == "function" and self.object:relation(oTarget) ...
Если лезешь в такие 'дебри' - указывай актуальную версию сборки! Строки и их номера в файлах все же меняются.
---
Да и сэйв не помешал бы ... возможно заспавненная вертушка попала в обработку 'кулачной' схемы.
А спешка - нужна при ловле блох. подготовь пост, тогда и толку от него будет больше, а флуда меньше! :-) P.S.
а лучше внести правку в строку 104 кулачного модуля:
if oEnemy and oEnemy.health > 0.2 and IsNPC(oEnemy) then --/ цель есть и НЕ тяжелоранена
- дабы отсечь всех явно недодходящих для кулачных разборок.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Некоторое время назад, когда разбирался с аномалиями и до сегодняшнего минификса капсулы аномалий (эмбрионы) были по сути дорогима булыжниками, т.к. активировать из них аномалии было невозможно (была отключена их активация).
В минификсе возвращена возможность активации в аномалии и для артефакта "Губка" также добавлен такой функционал (ранее его можно было 'выбрасывать').
Активация "Губки" дает (пока не совсем додееланый) период (~5 сек), когда артефакт виден на земле ... он может катиться, его можно 'пнуть' ... до того, когда он активируется/аннигилируется.
Если в его радиусе действия будет аномалия - то сработает прежний эффект аннигиляции и аномалии.
Так что теперь можно поиграться в 'затолкайку' в аномалию. Чита не будет - активировал -> 5 сек на все-про-все и ... артефакт уже не подберешь.
Прежний вариант с выбрасыванием (пока?) оставлен без изменений, при чем и при активации из слота вблизи аномалии - срабатывает мгновенно.
Raptor-1991
Tы не поверишь, но я не встречал вылетов в этом и подобных местах со времен своего увлечения модингом.
Если бы кто мне сказал, что строка кода:
if self.mob and self.mob.alive and self.mob:alive() then
потребует усложнения до такой:
if self.mob and type(self.mob.alive) == "function" and self.mob:alive() then
- то ... сказал бы, что это чрезмерная перестраховка!
Но ... подтверждение факт логом - с этим НЕ поспоришь, и хотя подобных мест (и даже похуже, с точки зрения 'безопасного кодирования') в кодах игры немало в этом месте подправлю.
Выложи, плз, полные логи, чтобы попробовать понять, что же за монстр такой, у которого метод 'alive' не функуция, но и не 'nil/false'. P.S. Раз гоняешь с LUA-перехватчиком -> выложил в "Разработке" обновленный миниФикс 110208, где подоптимизировал каркас сборки и поправил текущие ошибки.
Artos после модернизирования губки и капсул теперь их можно "запускать" из Грави-пушки? (пытась найти оправдание ее присутствие в сборке т.к. мы так и не дошли до единого мнения...) Rapror-1991 как раз таки нет...
Для одного использования (достать арт из "нереального" места) добавлять ее не было бы смысла. Ты наверняка видишь ее как пушку для .../... А я смотрю на нее как на уникальное научное приспособление.
Вот только для чего конкретно и как Гг "пересечется" с ней ..? эта тема уже обсуждалась 10-15стр назад.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 08-02-2011 15:59 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не забывай, в игре НЕ реальные объекты, а всего лишь коды. Если кодами не предусмотрено что-то то и не следует ожидать желаемого или воображаемого.
1. Гравипушка может 'пуляться' неживыми объектами.
2. Те же капсулы или артефакты могут кидаться гравипушкой как 'булыжниками'.
3. Если ты ожидаешь, что после броска гравипушкой что-то произойдет с предметами, то ... это уже из области 'а заложено ли это в кодах?'.
4. В настоящее время гравипушка при броске предмета:
- 'взрывает' все предметы имеющие класс 'obj_explosive', т.е. гранаты, канистры и т.п.
- активирует некоторые артефакты в аномалии. Список можно посмотреть в '\gamedata\config\mods\m_arts.ltx' -> [af_to_anomaly].
Т.о. сейчас капсулы и губка НЕ активируются (нет в списке соответствий).
Если для капсул всего лишь нужно дописать в конфиг таблицы соответствий, то для "Губки" потребуется писать специально функцию, т.к. этот арт не создает, а аннигилирует аномалию ...
sour
Начать с постого: Грамотно по-русски (с примененем заглавных букв!) написать пост, в котором указать версию сборки/мода, установленные аддоны и пр. Что-то мне подсказывает, что ты излишне поставил аддон "Рандомная погода" с не дефолтной погодой. Если 'да', сообщи что ставил, убирай и переигрывай с рабочего сэйва.
В топиках Симбиона скорость набора вопроса (т.е. безграмотность) - обратно-пропорциональна времени и качеству получения ответа!
Народ! ЧТО делать, мож кто подскажет... у меня проблема.
играю по сюжету. прихожу на Янтарь, а там ... как только я вхожу на локацию мне на встречу выбегает Круглов и проносится мимо:lok5), не обращая на меня никакого внимания и сразу бежит делать замеры, без предварительного общения с Сахаровым и без диалога с ГГ. Понятное дело, что попытка поговорить с Сахаровым равна 0.:obstenu:
При игнорировании диалогов и сразу сопровождении Круглова на замеры (фсе происходит так как будто диалог с Сахаровым и ГГ был) игра идет как задумано до момента входа ГГ в бункер. Круглов входит в бункер, а затем скачкообразно из тамбура бункера оказывается на своем привычном месте в бункере и зависает. ГГ войти в бункер после Круглова уже не может. Если же ГГ входит в бункер раньше Круглова, то последний упирается в закрытую дверь:cry:
Симбион последний, с фиксом. С аддонами: Zen-crosshair, Guitar-Addon, AddSounds-Addon, ArgusTextures-Addon, ChangeSuits-Addon
Все можно посмотреть на сейве YANtar_kruglov.sav
Artos в подземелье агропрома в тайнике Стрелка за трубой лежит "прочный комбинизон сталкера". Одев его повываливались все вещи. В него влазит 33 еденицы вещей, в обычный сталкерский комбинезон - 75 едениц. Это так задумано?
Да и в параметры (в инвентаре) этого "прочного" костюма не отличаются ничем от параметров обычного...
Дабы не гадать - вот сэйв (игра на мастере):
http://multi-up.com/428608
ИМХО: логично чтобы за щёт прочности в этот комбез влазило немного меньше вещей, ну например 65 едениц.. (ну не 33 же ...) На свалке грякнул выброс, ну я не долго думая начал сэйвится.... раз 5... откатываясь при этом на сэйвы до выброса и снова переживая его ... битых сэйвов нет.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 09-02-2011 08:40 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не стОит спрашивать: "Это так задумано?", если явно понятно, что это недоработка.
К моему сожалению, вместо того, чтобы сообщать о подобных недоделках, немало тех, кто предпочитает отключать модуль ...
Конкретно по этому рюкзаку: из-за сходства имен секций в конфиг модуля попал рудиментарный 'stalker_outfit_m3' вместо 'outfit_stalker_m3'.
В миниФиксе 110209 исправлена эта недоработка и включен вывод в лог сообщения об отсутствии секции в конфиге. Нужно только отловить некорректные ограничители и подправить из или занести в конфиг-файл.
Помогите, плиз. Симбион последний, с фиксом. Без аддонов. Адаптация на 1.4 только. В общем Крота спас, иду к военному, чтоб карту взять, точно не помню уже:-G Возвращался, начался выброс. Ну я бегом до подземки. Ныряю, загрузилось, сохранился. Иду и вылет. Сейв ваще не грузица, вылетает. В логе было
Фриплей. Припять. У Болотного Доктора. Лечь спать на 1 час и дождаться выброса. Заинтересовал лог
! Unknown command: Info~>m_zone_mng:Clear_PatrolPath:=[pri_followers_wave5_stalker3_syn_walk],Point(0)=[wp00]:
! Unknown command: Info~>m_zone_mng:Clear_PatrolPath:NPC=[pri_followers_bomber]~>Anom=[dyn_zharka_static_average11182],Id=[11182]~>Del:[!]
! Unknown command: Info~>move_mgr:validate_accessibility:NPC=[pri_stadium_sniper1],NamePP=[pri_stadium_sniper_1_walk]<~NOT_valid:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>move_mgr:validate_accessibility:NPC=[pri_stadium_sniper2],NamePP=[pri_stadium_sniper_2_walk]<~NOT_valid:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>move_mgr:validate_accessibility:NPC=[pri_stadium_sniper3],NamePP=[pri_stadium_sniper_3_walk]<~NOT_valid:
Сейв http://narod.ru/disk/5286716001/u%20doktora.sav.html
Повторить не удалось, хотя вылетает через раз, в начале выброса. Интересно, что до последних минификсов в Припяти после выбросов проходу не было от вылетов типа any vertex in patrol path, причем всегда с разными участниками, в том числе и с этими (pri_stadium_sniper, pri_followers_bomber). Сейчас же (после нескольких выбросов) any vertex in patrol path не встречался.
Иду к блокпосту вояк на кордоне.При прохождении минного поля с включенным ПНВ рядом расположенные мины начинают гореть и дымиться.Когда ПНВ выключаешь-все тихо и спокойно.И заметил электра расположившаяся за поваленным деревом с включенным ПНВ тоже горит и дымится.
Вот сейв.Впереди минное поле.
Так и должно быть?Если да-прикольно конечно,но немного читерно.
Дырявый рюкзак отключен.
И вот увидел такое не соответствие:ТЫНС
отредактировал(а) Uvarovsa1: 09-02-2011 12:40 GMT3 час. Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
Uvarovsa1
Изменение видимости аномалий, костров, мин, ... при включенном ПНВ - особенность оригинальной игры (наложение партиклов).
Нестыковку в рецепте поправил, спасибо. alex79
Ох уж эти эни-вертексы :-). Дам небольшое пояснение:
По логкациям многие неписи ходят по т.н. путям (walk), т.е. от некоторой точки до другой. Это пропсано им в конфигах (а пути в all.spawn и менять/добавлять динамически невозможно).
Берем ситуацию, непись должна проходить по тоннелю/корилору. Если на его пути возникнет аномалия - путь закрыт, а логика требует идти. На открытом пространстве может быть и можно обойти, но в тоннеле/коридоре - нет.
В скрипте введена возможность - удалить уномалию, что порою и происходит и ... непись продолжает путь.
Однако, если аномалия начала с кем-то/чем-то взаимодействовать (труп лежит в ней, иль предмет парит над ней), то удалить такую аномалию невозможно, т.к. она прописана в параметрах и объекта взаимодействия. Приходится ждать, когда появится такая возможность удаления.
Если идущий непись НЕ может ждать - происходит ошибка стейт-менеджера, приводищая или к ступору неписи, или к странным телодвижениям или ... к вылету.
Т.о. чем больше аномалий, которые могут попасть на пути движения, и чем больше их радиус в котоорый могут попасть трупы - тем больше вероятность возникновения ситуации, когда ни одна точка на пути движения недоступна (any vertex in patrol path ...).
Хочется отметить, что текущая версия сборки весьма стабильна. Через год после моей последней игры в Симбион мод заметно улучшился и стабилизировался. Artos, очень приятно, что тех. поддержка продолжается до сих пор. Человеческое спасибо.
Вопрос такой: в Симбионе новости (динамические и статические) меня устраивают, наверное, больше всего (хотя кое-что атмосферное есть и в репликах АМК-мода, которых я в Симбионе не видел), однако подчас в новостях встречаются грамматические ошибки или некоторые неточности (например, текст с маленьких букв и без точек в конце). Сам я в файлах ни бум-бум, но хотелось бы подправить данные неточности (если только они не допущены с умыслом), дабы улучшить модификацию. Можно ли как-нибудь подобное устроить?
В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Добрый день. А квесты охотников выполнимы? Кстати на ХР 32 было очень много различных вылетов, а при переходе на семёрку 64 ну очень стабильно. Один- два вылета за несколько часов игры_ отлично! Артос спасибо.
Апофеоз
Прошу НЕ заблуждаться, нет ни последней версии мода, ни тем более тех.поддержки. Идет процесс разработки и я оставляю за собою право и на внесение ошибок по-случайности и даже не по-случайности, а намеренно, что может снизить текущую стабильность ... По новостям:
1. Если обнаруживаются грамматические ошибки, то просьба просто о них сообщить, приведя точную (чтобы можно было найти) цитату/кусок из 'проблемной' фразы.
2. К сожалению понятия 'динамические' и 'статические' и слишком условны и давно игроками/модмейкерами поминаются в суе.
Моя интерпретация: 'Статичесикие' - новости/строки, которые заранее написаны/имеются в кодах мода и выводятся с некоторым рандомным интервалом, почти не зависимо от процесса игры.
Упомянутяе в посте 'реплики АМК' в сборке имеются, однако значительно прорежены ...
'Динамические'. более точно 'интерактивные' - строятся на базе шаблонов/заготовок строк/слов/ частей слов и собираются в фразы (вот она динамика!) в зависимости от ситуации/события в игре (а это интерактивность!).
Ошибки вывода в таких новостях 'с маленькой буквы' или 'без точки' - это уже НЕ грамматические ошибки по сути, а ошибки алгоритмов обработки и трансляции ... Тут править требуется коды/скрипты.
Н у а так как русский язык имеет множество особенностей и по праву считается одним из самых сложных - усложнение кодов с целью обеспечения синтаксической грамотности переходит в разряд целесообразности ...
Отдельные оЧепятки/ошибки все же привнесены порою и для 'атмосферности' ... Читать грамматически и 'политически' правильные фразы от тех же бандитов иль зомби - согласись, как то ... не то-о-о.
Grigorii
А вот меня менее волнует стабильность иль 'безвылетность', по сравнению с 'а выполнимы ли квесты охотников'. Для меня более ценной является инфа, что квесты выполнимы иль нет, чем что за N часом MM вылетов ... Ведь за эти часы игры, можно было проверить самому выполнение Х квестов. :-)
Artos, про версию понял. Мной имелась ввиду последняя наличествующая версия (сборка+ фикс+ минификс), но это не столь важно.
К сожалению, реплик бандитов у меня нет. Как и зомби. :( Либо я не знаю о том, что и бандиты тоже пишут в сеть :) Хотя не. Пару раз, помню, какие-то зомбоподобные реплики были, но там все было в пределах грамотности =)
Хорошо, я обязательно буду сообщать об "ошибичных" репликах, иключая "безбольшебуквенные" и "безточечные".
Частенько сталкивался с тем, что матерные новости появляются при выключенном мате. Я, конечно, не шибко борец за чистоту речи, но такая настройка, наверное, обязательно должна соблюдаться.
Благодарю за обстоятельный ответ.
отредактировал(а) Апофеоз: 09-02-2011 15:08 GMT3 час. В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Апофеоз: ... иключая "безбольшебуквенные" и "безточечные".
Мое, несколько пространное пояснение было НЕ для исключения, а для понимания того, что:
а) тут уже НЕ правка новостных строк нужна, а правка скриптов, что является уже делом модмейкера ...
б) порою присутствие/вероятность возникновения ошибки во фразах требует значительных усилий по пере(до)работке кодов и ... нерационально, если учесть наличие более существенных проблем.
Т.о. сообщать стОит обо всех ошибках, но не стОит надеятся на их 100% исправление. :-)
Благодарю за внимание и к моду/сборке и к вроде бы мелочам в нем ...
P.S. Ну а мат при отключенном - тоже когда ковырял в начале это заметил. Вероятно тот, кто писал "безматерно" имеет не наши взгляды на мат. Вот и не стал сильно править, а просто сделал опциональным отключение статических нjвостей (я ими не пользуюсь практически при наличии интерактивных). Перепроверю режим отключения мата.
Artos
Так я почему спросил то, что я их выполняю (то есть приношу ему (охотнику) просимую запчасть, а он в ответ- "Тот на кого ты работаешь сейчас на локации" ну или типа того. На локации их у меня всего четверо было, подбегал ко всем- ответ один и тот же. Я просто подумал, что это только у меня из-за каких либо причин. Но на двух разных компах(дома и на работе) одно и тоже. А насчёт стабильности- ветка то обсуждения игры, а не разработки.:-)
Grigorii
Вот если бы ты еще указал КОГДА посдледний раз пробовал квесты охотников (т.е. на какой версии сборки) ... Если на актуальной (и не со старых сэйвов), то выложи сэйвик, у меня что-то давно подобного не наблюдалось.
Uvarovsa1
У меня иное мнение насчет 'туговато'.
И те, кто ремонтировать может, имеются почти на каждой начальной локации и рем. набор ("Набор ремонтника") ГГ может заполучить, и одноразовый артефакт ("Ремонтная" батарейка) имеется, хотя и редок.
Да и наличие немалого кол-ва торгашей, тайников, наград за квесты 'туговатость' с аммуницией и оружием сильно ослабляют.
Artos
Скачал минификс, поставил, все дела. Кровососи странные какието. Подбегут, махнут лапой и сразу умираешь, с максимальным кровотечением. На мне целый комбез сталкера был, несколько раз умирал так. Это так задумано? Можно отключить?
#sour : Artos
Скачал минификс, поставил, все дела. Кровососи странные какието. Подбегут, махнут лапой и сразу умираешь, с максимальным кровотечением. На мне целый комбез сталкера был, несколько раз умирал так. Это так задумано? Можно отключить?
Как думаешь, какой нибудь комбез выдержит рукопашную атаку того, кто раз в 5-10 сильнее человека? Да они же шею одним ударов почти в любой броне перебьют.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.Евгений94
Это уже читерство. Если я захочу умирать от одного удара, я могу и на мастере голым побегать:) Я получать удовольствие пришел, а не задротничать:prankster:
И ваще
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.