Автор Сообщение
Посты: 344
Откуда:
06-02-2011 19:55 GMT3 час. #1431714   
Teor придется все переигровать


Посты: 159
Откуда:
06-02-2011 23:07 GMT3 час. #1431812   
Ясно, спасибо. Может переиграю, если будет желание.


Посты: 344
Откуда:
06-02-2011 23:47 GMT3 час. #1431825   
отдай сразу контейнер борову и не парся-квест с крысюком муторный(беготня по локациям).


Посты: 159
Откуда:
07-02-2011 00:08 GMT3 час. #1431828   
Ясно, еще раз спасибо. Но все-равно придется переигрывать (диалога то уже у Борова нету на контейнер).


Посты: 221
Откуда:
07-02-2011 07:02 GMT3 час. #1431890   
Teor При первом прохождении мода ,зашел к Борову как обычно (всех положил и главного гопника тоже ) , ключь не отразился ни коим образом --- при входе в Х18 дверь спокойно открылась ,может и у тебя откроется ... :-G


Посты: 6363
Откуда:
07-02-2011 17:25 GMT3 час. #1432084   
ANDREY 2011
Вроде бы большой разницы нет, но говорят на 5-м, 6-м патче для ТЧ работает стабильнее, мод устанавливай последней версии, 8-й.
В данном конкретном случае, лучше переиграй, другого "лекарства" не вижу:-G


Посты: 221
Откуда:
07-02-2011 17:58 GMT3 час. #1432107   
ANDREY 2011 У меня установлено так : мод NLC 6.000 + патч до версии 6.008 (все это есть на первой стр) все это хозяйство на игре Stalker версия патча 1.0006- игра без читов идет стабильно без вылетов :ye)

добавлено спустя 1 минуту

ANDREY 2011 если нет наводки на данный схрон и соответсвено сам шифр (то там ничего нет кроме пустого сейфа) если введешь его дверь не откроется--- проверено:sarcastic:

отредактировал(а) mincer666: 07-02-2011 18:10 GMT3 час.

Посты: 159
Откуда:
07-02-2011 20:08 GMT3 час. #1432198   
mincer666, действительно открылась, спасибо. Самое интересное то, что остальные бандиты даже не заметили, как я его прикончил ;-)


Посты: 110
Откуда:
07-02-2011 21:30 GMT3 час. #1432271   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat.script:134: attempt to index field '?' (a nil value)

стабильный вылет когда пытаюсь уйти с Заброшенного хутора...лечится как нибудь?
Пробовал с ранних сохранений.Не помогло.Вылет на ЗХ со всех переходов..

отредактировал(а) РОМАН: 07-02-2011 22:08 GMT3 час.

Посты: 6363
Откуда:
08-02-2011 09:06 GMT3 час. #1432520   
РОМАН
Какой версии игра, мод? Обстоятельства вылета? У меня тоже иногда вылетает при переходе с "Забытого хутора" на "Болота", при перезапуске проблема исчезает:-G


Посты: 110
Откуда:
08-02-2011 12:27 GMT3 час. #1432595   
Geralt of Rivia
игра 1.0005 патч мода 6.008.Вылет при выходе (именно при выходе).Могу зайти на ЗХ,откуда угодно,а вот выйти не могу ниоткуда.сразу вылет с этим логом.только с этим.Я бы конечно забил на ЗХ,но наконец-то сварил гипермод.и хотел ствол взять,так как уже с Султаном договорился...обидно.


Посты: 6363
Откуда:
08-02-2011 12:33 GMT3 час. #1432597   
РОМАН
Мод оригинальный или ставил дополнения других авторов? Какие переходы на "ЗХ" у тебя уже есть?


Посты: 110
Откуда:
08-02-2011 12:49 GMT3 час. #1432601   
Мод оригинальный+ пару файлов таких как неизншеваемый "Вал/Винторез" и ещё один какойто мелкий пак.всё в папке mods.пробовал удалять и пройти без них-бестолку.Переходы со Свалки,с Агропрома,с Кордона.Выходы на Агропром, Кордон,Болота.вот
Так же не могу загружаться на ЗХ-такой же вылет


Посты: 6363
Откуда:
08-02-2011 13:01 GMT3 час. #1432604   
РОМАН
Написал по этому поводу Сяку, надеюсь ответит:-G


Посты: 110
Откуда:
08-02-2011 13:03 GMT3 час. #1432606   
Geralt of Rivia
даже так! спасибо,большое! :)


Посты: 221
Откуда:
08-02-2011 15:03 GMT3 час. #1432651   
Geralt of Rivia Тут на сторонних форумах (у нас не встречал ) пишут про вылет чистой NLC без читов с характерным писком ,вот про это бы тоже написать Сяку


Посты: 110
Откуда:
08-02-2011 16:19 GMT3 час. #1432706   
Решил проблему со своим вылетом вна ЗХ.Может кому то поможет в дальнейшем.
Рассудил так-если захожу на ЗХ отовсюду нормально,но не могу выйти,следовательно проблема в чём-то или ком-то на самой локе.Этой проблемой оказался Степаныч ,черт его знает как занесённый сюда.Пришлось его убрать-и вылеты сразу пропали.
mincer666
Солгласен,из всех вылетов у меня-процентов 70 с писком.


Посты: 235
Откуда:
08-02-2011 16:39 GMT3 час. #1432716   
Где взять G-36? ))


Посты: 110
Откуда:
08-02-2011 16:44 GMT3 час. #1432719   
Угpюмый
На армейских складах


Посты: 235
Откуда:
08-02-2011 16:50 GMT3 час. #1432723   
Бывал аль так говоришь? А то время нет поиграть...думаю если не будет G-36? не буду играть вообще. А точная хоть или как калашик?


Посты: 221
Откуда:
08-02-2011 16:58 GMT3 час. #1432727   

# Угpюмый :
Бывал аль так говоришь? А то время нет поиграть...думаю если не будет G-36? не буду играть вообще. А точная хоть или как калашик?

В игре есть , только в NLC весь арсенал какой то не убойный по сравнению с другими модами....
Все что с оптикой в данном моде более менее точнее чем" калашик"
PS Мое личное мнение (не навязываю)


Посты: 54
Откуда:
08-02-2011 17:40 GMT3 час. #1432752   
Где можно найти ПДА Крота в подземельях Агропрома?


Посты: 110
Откуда:
08-02-2011 17:57 GMT3 час. #1432763   
HeroicAVATAR321
Как в оригинале ТЧ мочишь контролёра- иидешь к выходу наверх,там около него посмотри на земле матрац будет и где-то около него ПДА.


Посты: 54
Откуда:
08-02-2011 21:52 GMT3 час. #1432916   
Кто пользевался пулемётом ПКМ?

Как выбираю ПКМ он убирается в рюкзак и надо заново в слот пихать и так каждый раз при попытке выбрать пулемёт.

отредактировал(а) HeroicAVATAR321: 08-02-2011 22:33 GMT3 час.

Посты: 221
Откуда:
09-02-2011 03:45 GMT3 час. #1433014   
HeroicAVATAR321 Не обращал внимания , но кажется если ты в экзо - то должен браться в руки без проблем (а в курточке новичка = наверное только в рюкзаке и носить ПКМ)


Посты: 86
Откуда:
09-02-2011 11:50 GMT3 час. #1433088   
как вам выбор стволов у Султана? кто нибудь юзал снайперки?


Посты: 6
Откуда:
09-02-2011 12:28 GMT3 час. #1433096   
Кто-нибудь восстанавливал огнемет, по заданию Шурупа? Там нужно 5-ть компонентов.
1. Огненных шаров 2 шт. - это легко, сварил Лис.
2. Водки 10 бут. - еще легче))
3. Горелка - покупаешь у Бармена за 250 тугриков.
Дальше сложнее:
4. Трубки - бежим к Сидору, он дает наводку на сталкера Леху Тамбовского (тот ждет на Свалке возле блокпоста Долга), и за антирад дает координаты места, где лежат трубки. Х.з.,из разговора ясно, что трубки на одной из куч радиактивного мусора, НО метка блуждает рядом с этим Лехой, куда бы он не пошел. Сейчас он кстати гасится в Ангаре со сталкерами, помогает отбиваться от бандосов, а метка с трубками около него)). Решил методом научного тыка: вдоль и поперек переворошил эти 3 кургана, с кучей аптечек и антирадов. В глазах расплывалось-троилось, но в инвентаре появились трубки, ура!
Теперь стопор.
5. Манометр, Шуруп говорил на Агропроме. Но где? В здании завода я их не нашел. Должны быть в институте, а там вояки. Неужели всех валить? Я с прапором Шерстюком дружу, докумесы он мне украл и вытащил, эФками у него затариваюсь постоянно, снайперский Абакан купил и даже Воякскую броню для коллекции. А манометр, он мне стырить не может. Вот думаю, может по-тихой забрасться к воякам и поискать, может Шерстюк и живой останется...
Короче, вопрос, кто находил МАНОМЕТР, где он?;-)


Посты: 86
Откуда:
09-02-2011 12:42 GMT3 час. #1433100   
Firefighter в nlc5 манометр был в том здании где документы
можешь ночью прокрасться шоб не валить никого


Посты: 6363
Откуда:
09-02-2011 12:47 GMT3 час. #1433103   
Firefighter
Я так понимаю этот квест перекочевал из АМК. Если не вносились изменения, то:
1.Трубки: Сидор-Леха Тамбовский-Холм между автостоянкой и Ангаром - со стороны автостоянки на кабине от крана лежат. Там Радиация.
2.Горелка: Купить у Бармена или просто подобрать в здании с Поваром.
3.Манометр: второй этаж базы военных на Агро, лежит на столе.


Посты: 2536
Откуда:
09-02-2011 19:20 GMT3 час. #1433275   
ТЧ 1.0005 + Нлц 6.008.
ГГ по прежнему может "скушать" разгрузку для патронов( оружия, аптечек и.т.д) ?

Ибо у меня это произошло, в пылу боя, перезаряжаюсь, два раза кликаю по этому мешочку, и он исчезает и после этого возможность перезарядиться пропадает вовсе.
Продолжение игры невозможно :(.

(Локация: Кордон)

Если честно, то ГГ наверно умрёт от несварения желудка, но вероятнее его быстрее сожрёт зверьё, стрелять то он не может.




Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»