Пользователей: 1
Гостей: 1534
Всего: 1535

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-02-2011 22:43 GMT3 час. #1433395   
erlik
Спасибо огромное!Выручил:)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-02-2011 22:52 GMT3 час. #1433401   
Наконец подключил МГ к оригианльной игре, теперь возник такой вопрос:

поскольку в создании левел чейнджеров через аллспавн я не силен, решил использовать скрипт для создания переходов между уровнями со _stalkerin.gameru.net. Но загвоздка в том, что на одном из форумов говорилось об ошибке в этом скрипте. Никто не подскажет ссылочку на подправленную версию?

ДатчикХабара

Сколько раз писать: ваши спасибы и пр. на форуме писать не надо!
Модераторы этого не любят...:st)

(но если так хочется - есть ПМ)

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 09-02-2011 23:13 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-02-2011 23:00 GMT3 час. #1433405   
Stalker_Alex333
А что там силиться? левел_ченджер это тотже объект игры, только у меня 2 части координат


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
09-02-2011 23:06 GMT3 час. #1433409   
Stalker_Alex333 через олл.спавн намного легче, короче создаеш левел ченджер по примеру уже имеющихся, делаеш ему уникальный стори айди, и на стори айди вешаеш сид. Все


-=NSM=-
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-02-2011 23:08 GMT3 час. #1433412   
Ma$ter

Ну не совсем такой же, как все остальные объекты...

Вобщем, читая статьи\туторы по созданию переходов между уровнями, понял, что скрипт, будет для меня самым простым и удобным способом воплощения своей идеи в жизнь...

Как говорится: "каждому свое..."

З.Ы. И конечно же, главным плюсом скриптового спавна (неважно чего), является возможность динамического изменения, без разбора спец. утилитами.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-02-2011 23:12 GMT3 час. #1433413   
Stalker_Alex333
Ошибка которая была в той статье, давно поправил singapur22 (и внес правку в статью) - его вариант скрипта у меня журнале лежит.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
arttStAl
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 07:31 GMT3 час. #1433457   
Подскажите как в классические, редкие, случайные тайники добавлять предметы?
Ну после какой строчки какой тайник идет?


Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
10-02-2011 09:23 GMT3 час. #1433476   
Привет всем. Подскажите пожлуйста, мне нужен мод или фикс для того что бы худ рук показывал правильный костюм - тот который одет сейчас на гг (если такой мод есть конечно), и может ли он сочитаться с модом Eraser. Заранее спс.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-02-2011 09:24 GMT3 час. #1433477   
arttStAl
Попробуй сам понять, что же ты спросил.
Если в оригинальной игре есть только 'обычные' и 'именные' тайники, то о чем же ты спрашиваещь?
Если вопрос по конкретному моду, то и ответ искать следует в соответствующем топике мода.

Стрелок 12345
Поиск модов и пр. тут: "Поиск модификаций и модмейкерских утилит"

отредактировал(а) Artos: 10-02-2011 09:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
10-02-2011 10:37 GMT3 час. #1433492   
скажите можно ли через xrSPAWNER изменить место начала игры?если да то распишите по подробнее.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 11:34 GMT3 час. #1433514   
serega_zombi_stalker Лучше пользуйся программой ACDC и меняй координаты старта ГГ в ней. Как? Для начала распакуй АллСпавн чистой игры этой прогой и как будут возникать вопросы задавай.
Хотя конечно, изменение координат старта ГГ наверняка есть в ФАКах.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
arttStAl
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 13:55 GMT3 час. #1433568   
как в классические, редкие, случайные тайники добавлять предметы?
Ну после какой строчки какой тайник идет?
Тайники из народной солянки


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-02-2011 14:56 GMT3 час. #1433596   
arttStAl
Тебе же ответили - спрашивай у авторов солянки. В теме их мода.
А вообще - если у них используется treasure_manager.script от АМК - то никак. Там наполнение тайников рандомное - то есть списков вещей для каждого тайника нет.
Исключение - именные тайники и классические, наполнение которых стандартное - из treasure_manager.ltx.
В общем мозгами раскинь - есть два файла отвечающие за тайники - treasure_manager.script и treasure_manager.ltx - их и смотри.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
10-02-2011 16:02 GMT3 час. #1433605   
Где находится логика монолита?
З.Ы. я имею в виду камень, а не неписей

добавлено спустя 39 секунд

Точнее в каком файле.

отредактировал(а) TYOPA: 10-02-2011 16:02 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-02-2011 16:21 GMT3 час. #1433612   
TYOPA, config\scripts\sar_monolith.ltx


serega_zombi_stalker, туторы читай

отредактировал(а) SkyLoader: 10-02-2011 16:56 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
10-02-2011 16:44 GMT3 час. #1433630   
karavan я распаковал all.spawn и из этого файла вылезло дофига новых в которых дофига писанины и в которых мне нефига непонятно!может както объясниш че к чему


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 17:47 GMT3 час. #1433667   
serega_zombi_stalker Молодец. Первый шаг сделан. Конечно объясню по возможности.
Вообше пугаться большого количества строк в файлах АллСпавна не стоит. Все строки так по аналогии можно сравнить с конфигами, если хоть раз их правил то трудностей не будет.

Итак все файлы, которые вылезли из АллСпавна в большинстве своем разделяются на alife_название_локации - это файлы, в которых регистрируется все что есть в (чистой) игре (без модов)
и
way_название_локации - это пути движения или точки стояния, сидения у костра и пр

Твоя цель поменять место старта ГГ.
Главного героя в АллСпавне звать actor, открываем фаил с названием alife_l01_escape. Вбиваеш в блокнотовский поисковик и находим секцию [63]
В ней есть координаты актера
position =
game_vertex_id =
level_vertex_id =
upd:position =
ищи и заменяй на свои координаты

Всё что спавн т.е. [spawn] это стартовый инвентарь ГГ
money = - это стартовое количество денег

З,Ы.: Возникнут еще вопросы задавай, но в файлах АллСпавна можно корырятся практически интуитивно.
Чуть не забыл
section_name = actor - должна быть только одна на весь АллСпавн
character_profile = actor - это сам профиль актера в файле character_desc_general


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-02-2011 17:51 GMT3 час. #1433669   
Ma$ter
Во первых, метод db.actor:transfer_item(item, target) - вторым аргументом требует ссылку на клиентский объект (в который перемещаем предметы), а не айди объекта (сужу по названию твоей переменной - target_obj_id). А во вторых, у тебя в скрипте синтаксическая ошибка.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
10-02-2011 17:52 GMT3 час. #1433670   
Как полетать по Зоне без интерфейса. Чисто камерой. Вроде команда есть такая.


Sam
Шн4пс
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 32
10-02-2011 17:53 GMT3 час. #1433674   
Играю в lost world Requital и постоянно один и тот же вылет
Expression : fatal error
Function : CPostprocessAnimator::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 76
Description :
Arguments : Can't find motion file 'rad_effect.ppe'.

Помогите!


Зона-все!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 18:01 GMT3 час. #1433676   
Шн4пс А что помогать? Не нашло эффекта камеры 'rad_effect.ppe'

добавлено спустя 57 секунд

Samforeva В консоле т.е. ~ вводи demo_record 1

отредактировал(а) karavan: 10-02-2011 18:02 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Шн4пс
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 32
10-02-2011 18:26 GMT3 час. #1433690   
И что это все крах, ничего не поделать?


Зона-все!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
10-02-2011 18:28 GMT3 час. #1433691   
Привeт всeм. Подскaжитe, гдe нaйти имфу-описaниe по aдaптaции шлeмa, противогaзa из ЗП в ТЧ. Зaрaниe блaгодaрeн.


"Стaрый в дeлe"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 19:02 GMT3 час. #1433713   
Шн4пс Судя по твоему посту ты и понятия не имееш, что такое файлы .ppe - это эффекты камеры, такие как эфект алкоголя и т.п.
Они должны лежать в папке \gamedata\anims
В твоем случае могу посоветовать скопировать любой фаил .ppe и переименовать его в rad_effect.ppe
например возми фаил alcohol.ppe

добавлено спустя 44 секунд

Priboj37 Такого нет вообще.

отредактировал(а) karavan: 10-02-2011 19:03 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
10-02-2011 19:08 GMT3 час. #1433719   
karavan спасибо,а как эти координаты вписать
коорд.X (121,9989)
коорд.Y (2,256891)
коорд.Z (451,2776)


Вектор X (0,5818418)
Вектор Y (-1,455716)
Вектор Z (-0,2676728)

отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 10-02-2011 19:27 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
10-02-2011 19:09 GMT3 час. #1433721   
я вредакторе иконок переставил калаш в другие клетки,но когда запустил игру иконки не было
что делать????


serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
10-02-2011 19:13 GMT3 час. #1433724   
тут такая тема.рылся по фаилам диалогов и нашел странный диалог который вообще непомню.



Мне нужны ответы на некоторые вопросы.


Спрашивай, постараюсь ответить.


Где мои вещи?


Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.


Спасибо!


Как отсюда можно выбраться?


Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...\nЕсли б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... \nА уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.


Спасибо за информацию.


Кто нас захватил в плен?


Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.


Продолжай.


Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.


Спасибо за информацию


Что ты знаешь об этом месте?


Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.


Спасибо за информацию.


Кто всем этим заправляет?


Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.


Спасибо за информацию.


Нет, ничего.


Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.


Ну что, очухался, голова в норме?


Стрелок???


Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. Неужели не помнишь?


Не помню.


Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?


Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.


Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?


Не знаю что произошло, не помню я.


Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.


Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.


Мы в мертвом городе! В лагере наемников.


Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...


Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?


Смотря, что это за информация.


Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.


Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.


Подходит. Держи.


Отлично. А вот и твоя награда.\nСкоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группировка как Наемники или это очередная легенда Зоны.


Нет, это слишком мало.


Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.


Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.


Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.




а и еще нашел это здесь gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_deadcity.xml


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 19:19 GMT3 час. #1433729   
serega_zombi_stalker В сталкер ТЧ осталось многое из предыдущих билдов так что не удивляйся.

====================
Вписывай вот так:
Было
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
Стало
position = -79.49,-3.16,-76.93
и
upd:position = -79.49,-3.16,-76.93

Не забудь про изменение:
game_vertex_id =
level_vertex_id =


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 19:20 GMT3 час. #1433730   
puma-sniper ;-) :-cool)

Надо выделить иконку (Чтобы она обвелась синим), нажать ПКМ и "Информация о выделении".

Скопировать то, что вылезет.

Пойти в конфиг АК и заменить нужные строчки в конфиге на те, которые появятся в проге.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
10-02-2011 20:23 GMT3 час. #1433800   
ребят, как создать такую спавн секцию монстра чтобы ее не надо было прописывать в xr_statistic?




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»