Наконец подключил МГ к оригианльной игре, теперь возник такой вопрос:
поскольку в создании левел чейнджеров через аллспавн я не силен, решил использовать скрипт для создания переходов между уровнями со _stalkerin.gameru.net. Но загвоздка в том, что на одном из форумов говорилось об ошибке в этом скрипте. Никто не подскажет ссылочку на подправленную версию?
ДатчикХабара
Сколько раз писать: ваши спасибы и пр. на форуме писать не надо!
Модераторы этого не любят...:st)
(но если так хочется - есть ПМ)
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 09-02-2011 23:13 GMT3 час.
Stalker_Alex333 через олл.спавн намного легче, короче создаеш левел ченджер по примеру уже имеющихся, делаеш ему уникальный стори айди, и на стори айди вешаеш сид. Все
Ну не совсем такой же, как все остальные объекты...
Вобщем, читая статьи\туторы по созданию переходов между уровнями, понял, что скрипт, будет для меня самым простым и удобным способом воплощения своей идеи в жизнь...
Как говорится: "каждому свое..."
З.Ы. И конечно же, главным плюсом скриптового спавна (неважно чего), является возможность динамического изменения, без разбора спец. утилитами.
Привет всем. Подскажите пожлуйста, мне нужен мод или фикс для того что бы худ рук показывал правильный костюм - тот который одет сейчас на гг (если такой мод есть конечно), и может ли он сочитаться с модом Eraser. Заранее спс.
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
arttStAl
Попробуй сам понять, что же ты спросил.
Если в оригинальной игре есть только 'обычные' и 'именные' тайники, то о чем же ты спрашиваещь?
Если вопрос по конкретному моду, то и ответ искать следует в соответствующем топике мода. Стрелок 12345
Поиск модов и пр. тут: "Поиск модификаций и модмейкерских утилит"
скажите можно ли через xrSPAWNER изменить место начала игры?если да то распишите по подробнее.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
serega_zombi_stalker Лучше пользуйся программой ACDC и меняй координаты старта ГГ в ней. Как? Для начала распакуй АллСпавн чистой игры этой прогой и как будут возникать вопросы задавай.
Хотя конечно, изменение координат старта ГГ наверняка есть в ФАКах.
arttStAl
Тебе же ответили - спрашивай у авторов солянки. В теме их мода.
А вообще - если у них используется treasure_manager.script от АМК - то никак. Там наполнение тайников рандомное - то есть списков вещей для каждого тайника нет.
Исключение - именные тайники и классические, наполнение которых стандартное - из treasure_manager.ltx.
В общем мозгами раскинь - есть два файла отвечающие за тайники - treasure_manager.script и treasure_manager.ltx - их и смотри.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan я распаковал all.spawn и из этого файла вылезло дофига новых в которых дофига писанины и в которых мне нефига непонятно!может както объясниш че к чему
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
serega_zombi_stalker Молодец. Первый шаг сделан. Конечно объясню по возможности.
Вообше пугаться большого количества строк в файлах АллСпавна не стоит. Все строки так по аналогии можно сравнить с конфигами, если хоть раз их правил то трудностей не будет.
Итак все файлы, которые вылезли из АллСпавна в большинстве своем разделяются на alife_название_локации - это файлы, в которых регистрируется все что есть в (чистой) игре (без модов)
и
way_название_локации - это пути движения или точки стояния, сидения у костра и пр
Твоя цель поменять место старта ГГ.
Главного героя в АллСпавне звать actor, открываем фаил с названием alife_l01_escape. Вбиваеш в блокнотовский поисковик и находим секцию [63]
В ней есть координаты актера
position =
game_vertex_id =
level_vertex_id =
upd:position =
ищи и заменяй на свои координаты
Всё что спавн т.е. [spawn] это стартовый инвентарь ГГ
money = - это стартовое количество денег
З,Ы.: Возникнут еще вопросы задавай, но в файлах АллСпавна можно корырятся практически интуитивно.
Чуть не забыл
section_name = actor - должна быть только одна на весь АллСпавн
character_profile = actor - это сам профиль актера в файле character_desc_general
Ma$ter
Во первых, метод db.actor:transfer_item(item, target) - вторым аргументом требует ссылку на клиентский объект (в который перемещаем предметы), а не айди объекта (сужу по названию твоей переменной - target_obj_id). А во вторых, у тебя в скрипте синтаксическая ошибка.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Играю в lost world Requital и постоянно один и тот же вылет
Expression : fatal error
Function : CPostprocessAnimator::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 76
Description :
Arguments : Can't find motion file 'rad_effect.ppe'.
Шн4пс Судя по твоему посту ты и понятия не имееш, что такое файлы .ppe - это эффекты камеры, такие как эфект алкоголя и т.п.
Они должны лежать в папке \gamedata\anims
В твоем случае могу посоветовать скопировать любой фаил .ppe и переименовать его в rad_effect.ppe
например возми фаил alcohol.ppe
Вектор X (0,5818418)
Вектор Y (-1,455716)
Вектор Z (-0,2676728)
отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 10-02-2011 19:27 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
тут такая тема.рылся по фаилам диалогов и нашел странный диалог который вообще непомню.
Мне нужны ответы на некоторые вопросы.
Спрашивай, постараюсь ответить.
Где мои вещи?
Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
Спасибо!
Как отсюда можно выбраться?
Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...\nЕсли б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... \nА уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.
Спасибо за информацию.
Кто нас захватил в плен?
Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.
Продолжай.
Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.
Спасибо за информацию
Что ты знаешь об этом месте?
Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
Спасибо за информацию.
Кто всем этим заправляет?
Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
Спасибо за информацию.
Нет, ничего.
Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
Ну что, очухался, голова в норме?
Стрелок???
Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. Неужели не помнишь?
Не помню.
Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
Не знаю что произошло, не помню я.
Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
Смотря, что это за информация.
Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
Подходит. Держи.
Отлично. А вот и твоя награда.\nСкоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группировка как Наемники или это очередная легенда Зоны.
Нет, это слишком мало.
Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.
а и еще нашел это здесь gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_deadcity.xml
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
serega_zombi_stalker В сталкер ТЧ осталось многое из предыдущих билдов так что не удивляйся.
====================
Вписывай вот так:
Было
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
Стало
position = -79.49,-3.16,-76.93
и
upd:position = -79.49,-3.16,-76.93
Не забудь про изменение:
game_vertex_id =
level_vertex_id =
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.