Как я понял Винтарь и вла имеют один файл с текстурой, решил сделать раздельные текстуры. Создал текстуру с другим названием. Добавил это название в wpn_val.ogf но игра вылетает что нужно еще сделать ?
У меня проблема:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_sig551_sk1'
Я совместил FreeplayStart 1.2 и ArsenalMod RC1 (для себя естественно), но при начале новой игры (пункт Freeplay в главном меню) игра вылетает. Я знаю, что игра не может открыть секцию, но в каком направлении надо рыть, чтобы исправить вылет?
Samforeva Вся проблема в том что ты вписывал текстуру через блокнот, а этой программой такие действия выполнять нельзя. Для сменя текстуры в модели правельней всего пользоватся 3д редактором, например, Милкой (MilkShape 3D 1.8.4) есть плагин для загрузки ОГФ модели и последующего её редактирования. Или же если не хочеш возится с милкой и СДК пользуйся HEX редактором, открываеш модель, поиском ищи текстуру и не увеличивая и не уменьшая кол-во символов в названии текстуры изменяй имя например было - wpn_vss == стало wpn_vs1
serega_zombi_stalker Здорово. Чем координаты снимаеш? Какой программой, модом?
Короче говоря, вот прога снимающая точки координат, есть конечно продвинутей чем эта но для тебя пока сойдет.
http://rghost.ru/4301978
Не сходить ли тебе вот сюда _http://stalkerin.gameru.net/ (загляни в базу знаний - кнопка сле**5002001a66cf24ce67c0**evel_vertex_id это lvid
game_vertex_id это gvid[/code]
Вот тебе самому не стремно было ждать ответа со вчерашнего дня, когда ответы на основные вопросы по моддингу сталкера есть в статьях на указанном мной сайте? Учись пользоваться интернетом, а не только клавиатурой.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
serega_zombi_stalker Во-первых, пиши грамотно. По крайней мере пробелы и заглавные буквы можно правельно расставить. :st)
Во вторых, здесь тебе никто ничего разжовывать не будет. Включай мозги и думай сам. 8-)
Всем хай, редактировал all.spawn через ACDC, сделал все что было нужно и теперь незнаю как спресовать эти файлы обратно в all.spawn. кто знает скажите пожалуйсто как это сделать!
killer2203 Создай баткник в папке с ACD**5001**5002001a66cf24ce67c0**pl -c all.ltx[/code]
и запусти его. Пройдет время и появится твой all.spawn.new переименуй его в all.spawn и замени оригенальный.
Вопросов море ,может действительно кто поможет.
1)Недавно было про переходы,А нельзя ставить условие появления перехода в олспавне?Пробовал
[spawner]
cond = { +portion} и просто:cond = { +portion} ,наверное нельзя?
2)Зависание НПСей на Кордоне,есть какой нибудь фикс?
3)Вот это самое,для меня тяжёлое.В этой теме так разжёвывают таблицы - осталось проглотить,но...
Поповоду отнимания денег и ограбления.Вот функция,отбирающая вещи у актора:
function clear_actor_inventory(actor)
actor:iterate_inventory(__del_item, actor)
end
function __del_item(actor, item)
local section = item:section()
if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "binocular_a" then
return false
end
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
Как вывести болт,фонарик,пда и бинокль в таблицу?Чтобы был живой пример.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.