Пользователей: 2
Гостей: 1144
Всего: 1146

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Шн4пс
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 32
10-02-2011 20:26 GMT3 час. #1433801   
karavan Спасибо, вроде вылетов нет)


Зона-все!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
10-02-2011 20:39 GMT3 час. #1433805   
как в редакторе иконок выделить иконку целиком????


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 23:16 GMT3 час. #1433904   
serega_zombi_stalker Хм, а как ты вообще координаты снимаеш?

добавлено спустя 31 секунд

Шн4пс А о каком моде идет речь?

отредактировал(а) karavan: 10-02-2011 23:17 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 09:09 GMT3 час. #1433971   
Можно каким то образом соединить два мода в один не заменяя файлики типа bind_stalker, _g, и другие друг другом а соединить их дабы работали оба мода


Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 10:24 GMT3 час. #1433988   
Как я понял Винтарь и вла имеют один файл с текстурой, решил сделать раздельные текстуры. Создал текстуру с другим названием. Добавил это название в wpn_val.ogf но игра вылетает что нужно еще сделать ?


Sam
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 11:00 GMT3 час. #1433999   
zALEKCz Можно. Пользуйся программой WinMerge.

Samforeva Опиши подробней что чем делал. Тогда можно будет понять где накосячил.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
11-02-2011 11:06 GMT3 час. #1434000   
У меня проблема:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_sig551_sk1'
Я совместил FreeplayStart 1.2 и ArsenalMod RC1 (для себя естественно), но при начале новой игры (пункт Freeplay в главном меню) игра вылетает. Я знаю, что игра не может открыть секцию, но в каком направлении надо рыть, чтобы исправить вылет?


Fk Mod 0.1 в разработке
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 11:12 GMT3 час. #1434003   
Samforeva Опиши подробней что чем делал. Тогда можно будет понять где накосячил.



По простому скопировал текстуры wpn_vss , Переименовал в wpn_val и добавил название в wpn_val.ogf через блокнот. Что еще нужно сделать ?


Sam
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
11-02-2011 11:24 GMT3 час. #1434007   
Samforeva Конфиги vala, знaют про новую модeль?

отредактировал(а) Priboj37: 11-02-2011 14:13 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 11:30 GMT3 час. #1434009   
Priboj37 А что там менять ? Про текстуру ничего не нашел .


Sam
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 11:30 GMT3 час. #1434010   
Samforeva , у тебя присутствует твоя модель в папке meshes?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 11:35 GMT3 час. #1434012   
Comador Ну я не создавал свою модель. Я модель Val редактирую.


Sam
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 11:42 GMT3 час. #1434016   
Samforeva , в папке meshes должна быть папка твоего оружия, где будет находится модель твоего ствола.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 11:51 GMT3 час. #1434019   
Comador Есть, папка Val Там модель оружия и худ.


Sam
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 12:01 GMT3 час. #1434021   
Samforeva , у тебя в конфиге оружия как прописа**5001001a66cf24ce67c0** = weapons\val\wpn_val_hud.ogf[/code]


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 12:04 GMT3 час. #1434025   
Comador Все так.


Sam
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 12:05 GMT3 час. #1434027   
Samforeva Вся проблема в том что ты вписывал текстуру через блокнот, а этой программой такие действия выполнять нельзя. Для сменя текстуры в модели правельней всего пользоватся 3д редактором, например, Милкой (MilkShape 3D 1.8.4) есть плагин для загрузки ОГФ модели и последующего её редактирования. Или же если не хочеш возится с милкой и СДК пользуйся HEX редактором, открываеш модель, поиском ищи текстуру и не увеличивая и не уменьшая кол-во символов в названии текстуры изменяй имя например было - wpn_vss == стало wpn_vs1


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 18:44 GMT3 час. #1434213   
serega_zombi_stalker Здорово. Чем координаты снимаеш? Какой программой, модом?
Короче говоря, вот прога снимающая точки координат, есть конечно продвинутей чем эта но для тебя пока сойдет.
http://rghost.ru/4301978


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-02-2011 20:07 GMT3 час. #1434258   
Не сходить ли тебе вот сюда _http://stalkerin.gameru.net/ (загляни в базу знаний - кнопка сле**5002001a66cf24ce67c0**evel_vertex_id это lvid
game_vertex_id это gvid[/code]

Вот тебе самому не стремно было ждать ответа со вчерашнего дня, когда ответы на основные вопросы по моддингу сталкера есть в статьях на указанном мной сайте? Учись пользоваться интернетом, а не только клавиатурой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 20:23 GMT3 час. #1434271   
В чем проблема ?


Sam
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-02-2011 20:28 GMT3 час. #1434277   
Samforeva
Не указан альфа-канал.
На сталкерин есть статья по правке текстур.


Samforeva
    
Посты: 78
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 31
11-02-2011 20:48 GMT3 час. #1434291   
Файл неправильно сохранил. Спасибо :-)


Sam
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
12-02-2011 10:51 GMT3 час. #1434486   
serega_zombi_stalker
В какое окно [spawn] ?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 12:04 GMT3 час. #1434519   
serega_zombi_stalker Во-первых, пиши грамотно. По крайней мере пробелы и заглавные буквы можно правельно расставить. :st)
Во вторых, здесь тебе никто ничего разжовывать не будет. Включай мозги и думай сам. 8-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 26
12-02-2011 14:09 GMT3 час. #1434587   
Всем хай, редактировал all.spawn через ACDC, сделал все что было нужно и теперь незнаю как спресовать эти файлы обратно в all.spawn. кто знает скажите пожалуйсто как это сделать!


да, да, да!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 14:59 GMT3 час. #1434604   
killer2203 Создай баткник в папке с ACD**5001**5002001a66cf24ce67c0**pl -c all.ltx[/code]
и запусти его. Пройдет время и появится твой all.spawn.new переименуй его в all.spawn и замени оригенальный.

З.Ы.: Блин, а по интересней вопросов нет? :-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Rara
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 15:07 GMT3 час. #1434607   
А как вычесть координаты карты в pda?
ну ети bound и global rec
зарание спасибо:-):-):-)


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-02-2011 15:38 GMT3 час. #1434650   
Как заспавнить костер?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-02-2011 16:52 GMT3 час. #1434717   

З.Ы.: Блин, а по интересней вопросов нет?


Вопросов море ,может действительно кто поможет.
1)Недавно было про переходы,А нельзя ставить условие появления перехода в олспавне?Пробовал
[spawner]
cond = { +portion} и просто:cond = { +portion} ,наверное нельзя?
2)Зависание НПСей на Кордоне,есть какой нибудь фикс?
3)Вот это самое,для меня тяжёлое.В этой теме так разжёвывают таблицы - осталось проглотить,но...
Поповоду отнимания денег и ограбления.Вот функция,отбирающая вещи у актора:
function clear_actor_inventory(actor)
actor:iterate_inventory(__del_item, actor)
end

function __del_item(actor, item)
local section = item:section()
if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "binocular_a" then
return false
end
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
Как вывести болт,фонарик,пда и бинокль в таблицу?Чтобы был живой пример.


killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 26
12-02-2011 16:56 GMT3 час. #1434721   
Я создал bat фаил с теже текстом внутри что и ты сказал, включаю его и открываются два окна: консоль и "acdc.pl-блокнот" и что дальше?


P.S. Оставил открытыми и долго ждал, никакого эфекта


да, да, да!


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»