Пользователей: 0
Гостей: 543

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-02-2011 13:00 GMT3 час. #1433549   
Пивкабы хD

Слава привет. "Гравикостюм" апгрейдит Скряга, после того, как выполнишь для него несколько заданий. Для апгрейда нужно, чтобы в Р.Д. лежал артефакт "Чешуя" (или "Панцирь"- точно не помню) и некая сумма денег на руках (150 килорублей).


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
10-02-2011 15:33 GMT3 час. #1433601   
vdv5549
привет ветеранам! гравикостюм-то есть, только вот барахла жалко выкидывать, да пока еще отвлекался - Скрягу зомбаки загрызли...(((
не знаю, как теперь его оживить - "сердце" искать, так у меня Зулус (он же Любер) после освобождения кореша никакого рецепта не дал (я уже потом почитал, что он должен был дать рецепт "Рубиновой пленки", а без него "живого сердца" не собрать...)


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
10-02-2011 15:59 GMT3 час. #1433604   
Всем привет!;-)
orfeich
Рецепты на "Живое сердце" вообще другие персы дают, а рецепт на "Рубиновую плёнку" Любер даст за 8 водки и копыт (надо у него квест такой взять).



Тестирование Народной Солянки.
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
10-02-2011 16:12 GMT3 час. #1433611   
orfeich

Неписи после оживления становятся "заторможенными" и не всегда дают задания.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
10-02-2011 16:31 GMT3 час. #1433618   
Всем большой привет "добрался" до первого вылета,что делать с ним незнаю.Подскажите что к чему.
Выглядит вот так....

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value


stack trace:


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
10-02-2011 16:45 GMT3 час. #1433631   
kuvalda
Поробуй вот это
В rx_wmgr.script ищем строки:
Код
function weapon_manager:return_items(id)
if not self.npc then
printw("return_items:not self.npc")
return
end

И после end добавляем следующие строки:
Код
if has_alife_info("boss_talk_start") then
if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then
return
end
end


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
10-02-2011 17:37 GMT3 час. #1433662   
konstantin-69 Привет.
Не издевайсь над бедной женщиной.Просто у меня такой вылет был,правда подробностей не помню,но запомнила где взять лечение ))) Вот и сё.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
10-02-2011 17:44 GMT3 час. #1433664   
Можно поподробнее пожалуйста где какую папку открыть,где скопировать ,куда что вставить???
В этих файлах я ещё толком неумею лазить.ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

добавлено спустя 10 минут

Куzькинамаtь Файл в "кишках" нашол ,как его открыть чтоб строчки вставить????

отредактировал(а) kuvalda: 10-02-2011 17:55 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
10-02-2011 18:42 GMT3 час. #1433701   
УРААААААААААААААААА!!!!!!!!!! получилось...

Время предупреждений закончилось. Два часа "перекура".

Geralt of Rivia

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-02-2011 18:45 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
10-02-2011 20:42 GMT3 час. #1433806   
Люди, глупый вопрос - Костя телепается по разным локам или как? сидел в Баре у костра, потом бегал вдоль казарм, лежал скрюченый (говорят, он бессмертный)... а сейчас я нашел тайник на Янтаре, пришел, а его нет? у кого-нибудь было такое? И Назара втихаря грохнули...
да, и еще - достал безлоговый вылет при крайнем раговоре с Гавром... чего делать?


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
10-02-2011 21:33 GMT3 час. #1433833   
orfeich Он сидит в баре потом переходит на покой на АС.Надо читать внимательней диалог.Ты видимо это пропустил.Костя бессмертен.Да иногда он и у меня бегал,а то что лежал скрюченый может съел чего?
Вот только не помню после какого тайника Костя переходит на АС.Попробуй поискать его в баре с помощью кнопки Н контакты.
Ну ,а если Назару сделали катурач и тебе его жалко ,то переиграй.8-(
Всем привет!


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
10-02-2011 22:48 GMT3 час. #1433885   
orfeich Костя переходит на АС после тайника на Янтаре


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
10-02-2011 22:52 GMT3 час. #1433889   
Добрый вечер всем!
Парни, такая проблема: нет посыльного с диском для Пантеры!:( По ГИДу обшарил насыпь и Агро, никого. Геймдата упакованная. Можно что нибудь сделать???


DGORDGIK
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
10-02-2011 22:59 GMT3 час. #1433894   
dgordg В аналогичной ситуации мне как-то помог Buusty


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
10-02-2011 23:00 GMT3 час. #1433895   
Ночи доброй всем.
У краешка оборванных рельс, что наверху моста, нужно ждать и довольно таки продолжительное время.
У меня его долго не было а потом разглядел в бинокль чуть не убежал от меня.

добавлено спустя 29 минут

Привет всем!!!

на локе старой деревни, только выбежав из пещерки происходит вылет,вот такой

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_thorn21474

Я так понимаю с артом"колючкой" как то связано????
Есть у кого "таблеточка" на такой вылет??????
А может где нибудь на сайте есть, хоть какая то таблица вылетов, и их лечение, подскажите пожалуйста.

отредактировал(а) kuvalda: 10-02-2011 23:30 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
10-02-2011 23:34 GMT3 час. #1433917   
igorush
Да, было дело. Спасибо, что не забыл.

dgordg
Жора, привет! В мини-FAQе об этом все разжевано. То бишь прописываем в продажу и не паримся.


к
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-02-2011 23:37 GMT3 час. #1433919   
Buusty ,wiktor20 ,dgordg
Привет парни!

wiktor20

Он сидит в баре потом переходит на покой на АС - Немного не так. Когда Костя на баре, то у него там микрогулаг дня и ночи, т.ё. после 22.00 уходит дрыхнуть к Захару в кубрик.
Костя уходит на АС, после того когда ГГ приносит тайник с агропрома и берёт задание на тайник на янтаре.

dgordg Ты на мост по фотке в ПДА зайди, когда получишь смс от Пантеры он должен появится в конце насыпи в восточной стороне.

отредактировал(а) dimak: 11-02-2011 00:04 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
10-02-2011 23:40 GMT3 час. #1433920   
kuvalda
А-а, уже из бани, чистенький! Не долго тебя там держали. Послушай, Миша, на 1ой странице есть список наиболее частых вылетов в Солянке, и способы их лечения ("таблица" по-твоему). Так вот там, под №1 - "Убираем глючный ствол", в твоем случае - "Убираем глючный арт", а принцип тот же.

dimak
Привет, Димыч!


к
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
11-02-2011 00:26 GMT3 час. #1433935   
Buusty
Димка,привет,Оружейник!

Мне все-таки думается....надо убойность стволов снизить,...не так,как было,
а то что СДЕЛАНО-сделать реальнее...Ну понимаю я,что с Выхлопа насквозь прошьет
всех,кто на прицельной прямой...или картечью долбишь,рядом стоящие выхватывают)))
Десантник тоже ЭКЗЫ прошивает насквозь!!!Я специально пробежался по Припяти,
она теперь пустая:sarcastic:
Хотя позади еще квестов .....


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
11-02-2011 00:44 GMT3 час. #1433938   
Ребята, может кто поможет... в очередной раз при разговоре с Гавром вылет (правда, еще аларм сработал)
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason sleep_fake_wpn 1315742fake_wpn_bat_b
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason sleep_fake_wpn 1315742fake_wpn_bat_b
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason sleep_fake_wpn 1315742fake_wpn_bat_b
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason sleep_fake_wpn 1315742fake_wpn_bat_b
* Log file has been saved successfully!
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users.windows\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
про оружие строчек 100 еще и ругнулся на ОГГ-комент к видео


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
11-02-2011 00:55 GMT3 час. #1433940   
orfeich
СКОЛЬКО можно спецов доставать!Лог вылета---в студию!
Если нет лога(а это начиная с ...fatal error:-----бла-бла...,
то железо не тянет!Переигровка помогает8-)


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
11-02-2011 01:22 GMT3 час. #1433943   
Пивкабы хD
кусок лога я выложил, а переигровка... я уже раз 800 с разных сторон заходил, и выброс пережидал, и другие задания выполнял... все одно и тоже... руки бы не опустились - я б не просил помощи...
раньше тупо вылетала во время диалога, перед видео, а сейчас с алармом


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
11-02-2011 08:44 GMT3 час. #1433969   
orfeich
Не нужны никому эти куски загрузок.Что-то можно сказать,посоветовать по конечным
строкам лога,который вываливается при вылете:-------fatal error:
и дальше причина вылета!:no)
А если без лога вылет,переиграй,также,ил по-другому обойди проблему.
Она значит в железе твоем.Кстати в подписи в профиле выложи конфигурацию своей
системы и Соли,людям проще будет ответить на вопросы!Удачи,СТАЛКЕР:grazypilot::nrus


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 57
11-02-2011 11:35 GMT3 час. #1434011   
Привет всем!
При переходе с Бара на Дикую территорию

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]


stack trace:
Пробовал переждать выброс в Баре не помогло.

vdv5549
Привет Дима

отредактировал(а) колeк: 11-02-2011 11:50 GMT3 час.

Сталкер не игра, а образ жизни.
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
11-02-2011 11:46 GMT3 час. #1434018   
колeк

Попробуй перериграть с сейва до захода в Бар. У тебя на Д.Т. снайпер "криво" заспавнился.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 12:50 GMT3 час. #1434055   
колeк , если пережидание выброса не помогает, то попробуй удалить вот это ros_sniper2. Удалять нужно как и при удаление "глючных предметов, стволов и т.д."


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
ataman
    
Посты: 177
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 47
11-02-2011 14:05 GMT3 час. #1434084   
Привет всем.Ребята,как можно изменить так что б на АС не портилась репутация ГГ,а то как ни зайду постоянно на блок посте валят Свободевцев,там помимо 8-ми изломов бегают штук 6 химер,пока я до них добегаю более половину уже трупы(свободовцы).И у меня никак не получается делать что б они были все зелеными.квесты выполнил Лукаша почти все.


Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
11-02-2011 14:11 GMT3 час. #1434090   
ataman , нужно не только Лукаша квесты выполнять, а и Скряги, Макса и т.д. Чем больше квестов для свободы тем лучше.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
11-02-2011 15:35 GMT3 час. #1434120   
ataman при каждом заходе на АС, зачищай барьер от нечисти, все будет в порядке.


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
11-02-2011 17:25 GMT3 час. #1434176   
колeк У меня вчера была такаяже ситуёвина.Поставил свич дистанс 1 метр и прополз на Янтарь.По возвращению опять тот-же вылет.Так я их с расстояния расстрелял.Рыл шесть торчало бандюков, неподалеку от вышки снайпера.Я забрался на ангар и с помощью бизона их всех расстрелял.В то время не было снайперки,но ничего, так справился.Никого не удалял,так даже интереснее,с плохонькой пукалкой завалить супостата.Правда переигрывал раз 10 по причине или вылета,если ближе 50 м подойдеш или гибели ГГ от руки оппонентов.;-)
Всем большой привет!

Кстати кто-то из наших так-же решал эту проблему,только с помощью гранатомета.Толи Пивко толи еще кто.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 19.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»