Автор Сообщение
Посты: 177
Откуда:
11-02-2011 17:41 GMT3 час. #1434187   
Надо Вам сделать ещё счетчик метража. Что б сосчитать сколько прошел ГГ по зоне.. Я уже наверно от Киева до Москвы и обратно прошел,бегаю по локам как тушкан Кордон - Бар - ТД - Агропром - АС - Болота...Наверно в прошлом Стрелок был олимпийским чемпионом по бегу на дальние дистанции.Более половину квестов проходят в беге,даже стрелять в некого.

Busty
P.S. А можно сделать стационарный пулемет на треноге как в (Aliens vs Predator)? Что б поставил его к примеру там на периметре и пусть стреляет(только по монстрам) людям не наносит урон если попадает.И что б другие не могли подбирать его.А так удобно,подбежал подзаправил патронами на 5 000 шт. и пусть стреляет. ;-)

Kuzm@ Мастер
В принципе так и делаю,сразу бегу туда и убиваю монстров.Правда скоро некого будет защищать,1 свободовец остался там и куча убитых монстров.Что то уборщик плохо работает.

отредактировал(а) ataman: 11-02-2011 17:56 GMT3 час.

Посты: 56
Откуда:
11-02-2011 17:53 GMT3 час. #1434192   
А я не много не понял, что надо сделать в папке bin?


Посты: 1463
Откуда:
11-02-2011 18:36 GMT3 час. #1434208   
Стрелок 12345
Нужно заменить файлик xrGame.dll из папки bin
Скачать папку bin - http://openfile.ru/611887/

Всем привет, и новичкам, и ветеранам! Вот нарыл интересный, на мой взгляд ствол. Если кого-то заинтересует, могу адаптировать к 3ему паку, все будет работать.
Посмотреть - Сайга "Снайперская" (прицел, вроде как "ночной").


Посты: 346
Откуда:
11-02-2011 18:46 GMT3 час. #1434214   
viktor20
Виктор ты хоть немного пршёл,а у меня вылет сразу по заходу на ДТ.
Пробовал переигрывать с раннего сейва до захода в Бар безлоговый вылет.:-(

Если вы про 4 снайпера то это не то.Я несу по квесту арт Сахарову и он должен показать переход с Янтаря на Агропром.

отредактировал(а) колeк: 11-02-2011 19:08 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
11-02-2011 19:23 GMT3 час. #1434226   
колeк Не пробовал через bind_stalker найти там строки

--===============================

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

--===============================

сделать так

--===============================

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409", "ros_sniper2" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

--===============================

Сначала сохранись на баре и пробуй выйти на ДТ


Посты: 566
Откуда:
11-02-2011 19:29 GMT3 час. #1434227   
dimak
Дима привет.Ты только не показал что надо убрать вот это что отмечено красным

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409", "ros_sniper2" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]


Посты: 1493
Откуда:
11-02-2011 19:36 GMT3 час. #1434232   
tor62 Привет! Да верно, забыл раскоментить.


Посты: 597
Откуда:
11-02-2011 19:52 GMT3 час. #1434245   
Привет всем!!!
Проблемки рисуються одна за одной.
По квесту "привести Голограмму" пришол на локацию был вылет загрузил снова всё хорошо но Голограмма не хочет открывать диалог.Сидит возле костра.Ходит,но к ГГ никаких знаков внимания.
Смотрел лог,он чистый без единого знака,не пойму что за фишка такая,У кого нибудь так было???
Где то видел что мол Клык также общаться не хотел но решения проблемы не видел

добавлено спустя 58 минут

По наводке Циклопа с тайника со свалки забрал "халат психиатра" снова пришол к Голограмме и у него появился диалог.Так и должно быть по сюжету? Кто знает???

отредактировал(а) kuvalda: 11-02-2011 20:51 GMT3 час.

Посты: 56
Откуда:
11-02-2011 20:59 GMT3 час. #1434297   
Вроде всё сделал как надо, но почему то когда включаю игру всё вылетает. Пишет - "Windows не может найти причину ошибки, приложение, типа закрывается"


Посты: 1342
Откуда:
11-02-2011 21:10 GMT3 час. #1434304   
Стрелок 12345 Значит что-то не так установил.Кривая установка.Распиши по порядку что и как устанавливал.


Посты: 450
Откуда:
11-02-2011 21:24 GMT3 час. #1434310   
Пивкабы хD

Мне все-таки думается....надо убойность стволов снизить,...не так,как было,
а то что СДЕЛАНО-сделать реальнее...

Начнешь же ругаться, что бандосы в кожане не валятся!!!:-P Пробовал ставить правку зверушек?
Я в шоке - все ругаются, никто не хочет тестить...


Посты: 100
Откуда:
11-02-2011 21:48 GMT3 час. #1434328   
Всем привет!!! Buusty Как насчёт коллиматорных для альтернотивной замены оптики, некоторые стволы смотрелись-бы не плохо. КПВТ Если я правильно понял ссылка на зверушек под фиксом на 2ой оружейный патч (народное творчество) ?


Посты: 772
Откуда:
11-02-2011 21:59 GMT3 час. #1434340   
Buusty
Здоров!
Прикрутил все твои паки на dimakMOD (кроме выдачи за квесты -пока...), глюкоф не обнаружено -всё пуляет, правда пришлось на оптику от carl zeiss поставить родную сетку с разметкой, - от ПУ как-то некатит, и поменял звук выстрела каркуши на арсеналовский, а то неслышно перезарядку затвора после выстрела, вот под глушло пока ненадыбал -видимо воять софтово придётся.
Только непоняно почему у МП-40 магаз на 64 патрона, на текстуре вроде однорядный, а двухрядный у МП-40-II. (ну эт мелоч -прикольный девайс)

Про новую сайгу -весч! Только надо отключить стрельбу гранатами -это перебор. И вообще пора тебе 4й пак мутить, -вот с неё например и начать:ye)


Посты: 1463
Откуда:
11-02-2011 22:31 GMT3 час. #1434365   
demon_anb
Так у Димы итак вроде бы все мои стволы введены в аддон (кроме тех, что из 3его пака).
пора тебе 4й пак мутить - Куда 4ой то? Вы еще стволами из 3его нормально не попользовались! А по сеткам и звукам - это дело вкуса. Мне, например, арсеналовский звук выстрела у Каркуши не понравился, абсолютно не выразительный, и к тому же, это не оригинальный звук Маузера. Оригинального звука для этого карабина даже у Кузьмы в коллекции нет...


Посты: 2465
Откуда:
11-02-2011 22:59 GMT3 час. #1434378   
demon_anb

Дима, в игре оружия - можно небольшое государство вооружить (или уничтожить) !!! А ты ещё стволов хочешь. Куда столько ??? С такими темпами улучшения Солянки скоро придётся всё "железо" менять.

Всем привет !!!


Посты: 772
Откуда:
12-02-2011 00:12 GMT3 час. #1434410   
Buusty
Я сначала на всяк случай собрал все паки в один, а потом выборочно ставил и что от какого пака...:-G Соль пока не далеко прошёл и за награды стволов пока особо не получал, поэтому решил пока так заценить.
Любые звуки при желании и наличии оборудования можно захватить например с того-же ютуба из демонстрационных роликов, которые снимают на полигонах, особенно пиндосы. (ну эт если вообще с фанатизмом подойти к делу:-))

vdv5549
В первую очередь в 4ом паке надо доправить имеещиеся стволы тапа СВУ, Гроза и тп. И даже при добавлении новых, -не вижу проблем с производительностью.


Посты: 1463
Откуда:
12-02-2011 00:21 GMT3 час. #1434411   
demon_anb
Димон, я в 3ем паке поправил все косяки (и СВУ и Мосинку...), убавил хит у самый убойных стволов (почти у всех дробашей, у ПКМа, у Выхлопа и т.д., убавил хит у дроби и картечи на 20% - так что с монстрами баланс должен немного выровняться), вообщем, должно быть "все пучком!"

Я говорил, что есть правозатворные модели и для СВУ и для Грозы. Только вот менять модели геморройно. И для этого нужна будет НИ - 100%! Это уж Архара в новой допе, если захочет конечно, пусть заменит все на "правое". Просто тут много людей относятся к левым затворам спокойно, по-этому "шкурка - выделки...".

отредактировал(а) Buusty: 12-02-2011 00:50 GMT3 час.

Посты: 772
Откуда:
12-02-2011 00:39 GMT3 час. #1434419   
Buusty
СВУ пока мне не попадалась, если текстурно исправлен очередной косяк от разрабов "криворучье -неизвестные затворы", то Грозу на правую сторону перетекстурить точно нужно.

Buusty
Ясно, подождём допу, хотя при замене текстур того-же аксу -НИ непонадобилась. А вообще если что, то в принципе ими можно просто не пользоваться.

отредактировал(а) demon_anb: 12-02-2011 01:14 GMT3 час.

Посты: 28
Откуда:
12-02-2011 05:29 GMT3 час. #1434443   
Всем привет. Народ подскажите, как прописать в продажу эти греба*ые молотки (для выполнения квеста от Сидоровича). У меня на АТП вместо двух молотков, только один был. Я зашел на первую страницу этой темы форума, там посмотрел "Мини F.A.Q. от Buusty", там есть раздел "Список квестовых и уникальных предметов" я посмотрел в нем, но там нет этих молотков(((((((( я знаю как прописывать, НО НЕ ЗНАЮ КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭТИ МОЛОТКИ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!

И еще скажите в чем у меня проблема, я захожу в папку gamedata, а там только одна папка config, в этой папке только одна папка ui, а в ней только один файл ui_movies.xml. ГДЕ ВСЁ ОСТАЛЬНО ИЗ ЭТОЙ ПАПКИ?


Посты: 1056
Откуда:
12-02-2011 06:36 GMT3 час. #1434445   
NEEK666
Молотки на АТП в количестве 2 штуки. Просто один лежит в рембоксе, а второй либо кто-то из неписей таскает, либо бросили в Г-образном здании. Просто переиграй и поищи внимательнее.


Посты: 28
Откуда:
12-02-2011 07:09 GMT3 час. #1434450   
У меня нет предыдущего сохранения! мне либо с начала играть ВСЮ игру, либо прописать в продажу. Легче прописать в продажу. СКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, КАК ПРОПИСАТЬ МОЛОТКИ В ПРОДАЖУ!
Вот я не могу ни как понять на счет квестовых предметов. Вот нельзя что ли их было положить в какие нибудь кейсы, сейфы, ящики в конце концов... нет, их обязательно надо было положить на землю, что бы потом какой нибудь бот их подобрал, а его труп исчез;-)

Вот если так подумать, вот отвертки, молотки и ключи, это же инструменты, следовательно они должны быть там, где есть техника (то есть на блокпосту у военных, на базе у свободовцев, у долговязого, который бронь и оружие ремонтирует, да и вообще, у всех тех, кто занимается ремонтом. Нет блин, на всей карте Сталкер Тень Чернобыля всего навсего два молотка, две отвертки, и два ключа.

Я еще кое чего не могу понять... вот подхожу к какой нибудь аномалии, не важно к какой, останавливаюсь метрах в 15. Сохраняюсь. И сразу же загружаю это сохранение.... Бац, и аномалии этой нет... или на ее месте другая уже. И такая хрень АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ АНОМАЛИЯМИ НА ЛОКАЦИИ!!!!!!!!! Это так создатели мода задумали???? Это же хрень полная (извиняюсь за маты, других слов не подобрать), вот раньше было хорошо, после выброса менялись аномалии, а щас воще хрен поймешь че, аномалии меняются после загрузки игры(((((((( Было бы воще прикольно, если бы после загрузки игры еще менялись бы и окружающие сталкеры, ну скажем нейтралы менялись бы на наемников, или скажем на вояк((((((((((( А че, было бы круто. Игра была бы еще интересней.

Вот иногда, редко но бывает, аномалии таким образом генерируются, что мимо них никака не пройти (например когда идешь по дикой территории, подходишь к переходу на янтарь.... около этого перехода есть "как бы спуск под мост" там еще очень много аномалий Жарка. Так вот там иногда так много и других аномалий, что мимо никак не пройти... приходится через них идти... авось повезет))))) иногда везет, а иногда фортуна к тебе жопой поворачивается... приходится переигрывать с сохранения... а игра так быстро загружается, что я успеваю кофейку выпить неторопясь...

Так на всякий случай мои параметры компа:
операционка Windows 7
проц: intel Cor 2 Due 2.8 Ггц
оператива: 3 гб, шина - 800 Мгц
Видюха: Nvidia GTS 250 1 Gb

И с такими параметрами игра так долго загружается(((((((( а что на более слабых компах творится???? страшно и подумать(((( Да у меня ни одна игра так долго не загружается. Я конечно ничего против создателей этого мода не имею, но здесь они откровенно ложанулись(((((((( перемудрили маленько. Хоть бы патч для оптимизации сделали какой нибудь. А то получается, что по времени, я дольше жду пока игра загрузится, чем играю в нее(((( Сюжет хороший, но СЛИШКОМ ЗАВИСАЕТ!!!!!!! Более плохого мода по быстродействию я еще и не встречал... Вот новый сюжет 5 гораздо лучше, хоть там и вылетает постоянно в начале игры.... Так там полностью изменен сюжет, и при этом, игра не утратила своего быстродействия.... А здесь сюжет по сути остался тем же, только добавились несколько локаций (ну как бы не несколько, их стало примерно в два раза больше), добавились новые ПОБОЧНЫЕ миссии, зато игра стала загружаться раз в 5 дольше((((((((


Посты: 1143
Откуда:
12-02-2011 07:33 GMT3 час. #1434452   
НПС с квестовыми предметами не пропадают.
Сейвов надо делать больше. И не только на случай переигровки, но и на случай багов. Вот биндер у тебя зависнет (надеюсь этого у тебя не будет ;) ) тогда поймешь зачем надо чаще сохранятся.
Аномалии для того и меняют место, что бы создать эффект постоянного изменения обстановки в Зоне. Это нормально, хотя может создавать трудности. Но для создания трудностей это и было сделано.
А Росток всегда был неудобен в плане аномалий, так как локация маленькая, а кол-во аномалий везде одинаковое.
А по поводу загрузки - движок игры не совершенен, как и создатели модов не являются абсолютными гениями скриптинга и прочих разновидностей программирования - вот и будет долгая загрузка. В оригинале движок загрузил НПСов, загрузил локу, монстров, аномалии которые на одном и том же месте и все. А в модах: все тоже самое + обработать жизнь НПС в оффлайфе, переместить аномалии, обработать перемещения монстров, запустить динамические новости, заспавнить арты, рассчитать изменения погоды, загрузить на локах все доп. динамические объекты и т.п. Вот и идет загрузка долгонько. Так как приходится выполнять при загрузке гораздо больше действий. А еще на загрузку может влиять антивирус - если ему прописано проверять все запращиваемые файлы постоянно.


Посты: 28
Откуда:
12-02-2011 08:02 GMT3 час. #1434454   
С антивирусом у меня все впорядке. Настроен правильно, и не мешает загрузке игры.

По поводу квестовых предметов. Я не знаю что к чему, но этого чертового молотка там нету... и трупы все исчезли после выброса... а тех, кто остался, я обшарил... нифига там не нашел...был еще один бандюга, он был без оружия, живой и просто убегал от меня... когда у меня игра вылетела, я загрузил с сохранения, но бандита этого уже не нашел. Как будто испарился куда то. Он почему сначала в драку со мной полез, давай кулаками бить зачем то, ну я начал в него палить, он и побежал от меня, я за ним побежал, и догнать не успел... игра вылетела)))))) Когда загрузил, его уже не было на локации. из всех NPC, которые были на АТП, он единственный в живых остался. Если только этот молоток у него, а он исчез.

Если кто знает, то скажите как прописать этот молоток в продажу.


Посты: 1493
Откуда:
12-02-2011 08:49 GMT3 час. #1434460   
NEEK666

Тут есть товарищ с ником таким(шутка), называются молотки kuvalda - если конечно умеешь прописывать. Аномалии меняют местоположение - это плюс в игре, т.к. их можно увеличить численность, либо сократить не начиная НИ.

N6260
Большенство предметов для квестов прописаны как неквестовые. В скриптах стоит защита от уборщика, но к примеру трупик вояки на ЧАЭС1 с сумкой Сахара уборщик сносил вместе с сумкой, не говоря уже сколько раз писали про телевизор у Акима.


Посты: 566
Откуда:
12-02-2011 08:52 GMT3 час. #1434462   
NEEK666
Название kuvalda ,лежит gamedata\config\misc\arhara_items.ltx


Посты: 346
Откуда:
12-02-2011 09:55 GMT3 час. #1434471   
Привет всем!
dimak tor62
Спасибо за помощь ,поехали дальше.
КПВТ
Установил твоих зверушек буду тестить.Только вопрос они где должнв появится,где-то конкретно или в любой локации?

Подскажите где и как увеличить грузоподёмность экзоскелета Чистого неба?


Посты: 1463
Откуда:
12-02-2011 10:32 GMT3 час. #1434479   
колeк

В gamedata\config\misc\outfit.ltx найди -
....
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА
;---------------------------------------------------------------------------------------------

[nebo_exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\nebo_exo_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\exoskelet_nebo
actor_visual = actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton.ogf

ef_equipment_type = 5

inv_name = nebo_exo_name
inv_name_short = nebo_exo_name
description = nebo_exo_description
inv_weight = 10.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 41
inv_grid_y = 32
full_icon_name = npc_icon_stalker_nebo_exoskeleton_outfit

cost = 60000
full_scale_icon = 2,11

immunities_sect = sect_nebo_exo_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.4
strike_protection = 0.6
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.6
radiation_protection = 0.8
telepatic_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.6
fire_wound_protection = 0.40

sprint_allowed = false
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 15 ; 60+


....
Вместо 30 и 15, поставь нужные тебе значения.


Посты: 2465
Откуда:
12-02-2011 11:03 GMT3 час. #1434489   
Всем доброго утра !!!

По поводу уборщика трупов : у него какая-то интересная логика (если она вообще есть) !!! Он может убрать труп с квестовым предметом в Р.Д. , но оставляет лежать совершенно ненужные тушки. Трупы трёх клоунов на Свалке (первый заход, спасаем Юрика) и двух бандитов, сопровождавших Любера, у меня до конца игры валялись !!!


Посты: 177
Откуда:
12-02-2011 11:23 GMT3 час. #1434500   

# Kuzm@ Мастер :
ataman при каждом заходе на АС, зачищай барьер от нечисти, все будет в порядке.


Привет. Вот защищал защищал,убили всем демонов,пошел спокойно к стоянке сталкеров.Далее,сегодня загружаюсь бегу на барьер там контролер уже,не стреляя ещё в меня начинает стрелять свобода.они все красные.Помогите пожалуйста,что делать,на АС я уже давно до этого был,т.е. прошел много,сейва нет старого перезайти.Как сделать что б они стали друзьями.


P.S. Почему Сидор не может репутацию улучшить? Диалог есть а ответ один"ладно ничего ненадо".Ребята помогите плиз.

igorush
Спс что подсказал,на самом деле они кто зеленые кто желтые,..А почему так происходит? Busty скажи.


На локации АТП по заданию калинина кадеться я должен убить бандита "Шныра", но я не успеваю,как только добегаю до центра там идет бой бандиты и монолит,монолит спавниться именно в том доме где Шныра,и убивают его.квест не защитываеться.Что делать?

Куzькинамаtь
Спасибо за совет,на будущее учту когда буду заново проходить,а у меня вышло вот как(повезло)значит бегу к ним,ну там пальба,я туда им грену кинул,от туда монолит выбежал,короче перестрелял я их,захожу в дом а там при смерти валяется шнырь.Ну я его и добил..... А Калинин сюжетный чел для солянки,или всё можно потом проходить?

Сван1
1-й раз мне не надо было идти за бронькой к ним.
P.S. т.к. я летаю новый мой ник будет Ка52 Аллигатор.

отредактировал(а) ataman: 12-02-2011 19:26 GMT3 час.

Посты: 139
Откуда:
12-02-2011 12:21 GMT3 час. #1434532   
ataman Из-за контрика у меня была такая же ситуёвина. Я сбегал на базу Свободы, посмотрел что они зелёные или хотя бы жёлтые, вернулся и вынес всех подряд. Опять сбегал на базу- отношение нормальное.




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 19.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»