Пользователей: 2
Гостей: 516

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
10-02-2011 16:41 GMT3 час. #1433625   
sour
Стреляй точней...


Оглянись ...
sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
10-02-2011 16:43 GMT3 час. #1433628   
Кстати, в туннеле на кордоне было, где лежит броня Шустрого. Короче прихожу туда, там псевдособака и... какая-то НЁХ. Звуки, лут как у излома. Что это?:blink


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
10-02-2011 16:43 GMT3 час. #1433629   
sour кровосос (по книгам) - одна из самых страшных тварей Зоны, и с одного рожка Калаша его не убьёшь...
Хочешь замочить - бери дробовик, сложно - ... не играй/обходи кровососов...

З.Ы. я от него вообще тащусь ....


sour "Засос кровососа" есть, и не нам решать читерство это или наконец то реальный противник. Я на мастере и бегаю кстати.. и не в самом класном комбезе... и не плачу о сложности (хотя не сладко), ну так в энтом же весь кайф!

Короче не надо больше писать сколько раз тебя убил кровосос и какие у него сильные руки.. Хочешт поправить - иди в "Вопросы и ответы" там подскажут, либо всё таки купи дробовик и стреляй в голову ... проблем то ...:dry:

Ты о библиотекаре? Ну вот если бы ты прочитал ФАК или хотя бы редми половина т..ых вопросов бы отпала....

Artos, спасение Макса в ТД...
Бегу с Пулей к месту засады - он ловко обходит 3-4 аномали, потом зелёная метка на карте переключается на Макса. Видно как он с бандтами делаеет 5-7 шагов и тупо останавливаются:

Игра начата 3 минификса назад. Вот сэйв и автосэйв перехода в ТД:
http://multi-up.com/429903

Подхожу ближе - мочу бандтов, но Макс бежит не всегда - продолжает стоять а значит бандосы его убивают...
Но с 4-ого раза "выполнен".

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-02-2011 03:23 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
11-02-2011 00:42 GMT3 час. #1433937   
Artos, По поводу улучшения грамотности сталкеров "в сети":
Заметил такую штуку, что после уточнения (например: "На Кордоне, к востоку от АТП видел бябяшку.") не ставится запятая никогда, хотя должна бы ставиться. Насколько я понял, эти запятые нужно закладывать в сам шаблон, т.е. после каждого локационного уточнения местности приставлять запятую. Видимо, это не очень рационально и муторно, но все же.

Работа с правкой грамотности, наверное, мутная и отнимает много времени, потому-то я и хотел заняться этим сам, чтобы не утруждать занятого разработчика сборки.
Извиняюсь за дотошность.

Собственно фразы (даю оригинал с выделенными поправками), которых видел не так много:
1) "п(П)еред армейскими складами полчаса назад, кажется (не понятно, что "кажется" -- то ли то, что видел зомби, то ли то, что полчаса назад. В любом случае должно обособляться. Предлагаю вообще удалить вводное слово.) видел зомби. Возможно, поблизости контроллер."
2) "т(Т)олько что перед Свалкой видел кровососа."


Больше увижу -- больше напишу =)

отредактировал(а) Апофеоз: 11-02-2011 01:04 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
11-02-2011 03:09 GMT3 час. #1433948   
Апофеоз мне иногда тоже режет глаз какая то грам. ошибка но я это списываю на то, что "Зона, мутанты, аномалии, враждебные группировки, ..." и просто некогда писАть правельно и розставлять запятые/точки. Главное чтобы другие поняли...
Да и в Зону то идут чтобы заработать, и правонаписание далеко не на первом месте...
(как видишь обьяснений куча...)

Вот например по прохождению Радара и Припяти на моего ГГ не всегда реагировали Монолитовцы (тупо стояли, не стриляли) НО я списал это на их обкуреность да и жизнь возля центра Зоны...

ИМХО: Тоесть не всё в игре стоит исправлять, некоторому лучше просто найти удобное и умесное оправдание. :-P

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-02-2011 03:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2011 05:33 GMT3 час. #1433956   
Полностью согласен со словами S.E.M.E.T.S.K.I.Y. , но и позиция Апофеоз'а мне импонирует и игнорировать ее не намерен.
Требовать от 'новостных' сообщений в игре энциклопедической грамотности и идеальной стилистики и однозначной понятности считаю и неуместным и чрезмерным (в большинстве случаев).
Однако, хотя игра и делается 'для себя', осознаю ее влияние и на других ...
Самого все больше и больше раздражает безграмотность в постах форума и ... игра в этом тоже может привносить свою лепту. Т.о. считаю, что явные ляпы и ошибки должны исправляться, но и некоторая 'невнятность' сообщений, обрывочность, жаргон - должны тоже присутствовать.


Апофеоз: Работа с правкой грамотности, наверное, мутная и отнимает много времени, потому-то я и хотел заняться этим сам, чтобы не утруждать занятого разработчика сборки.
1. Работа не с правкой 'грамотности', а с обеспечением вывода сообщений соблюдая грамотность. Слова и фразы в кодах могут быть грамматически правильно записаны, а при сборке полной фразы - привносится безграмотность. Т.о. нужно не править грамотность, а ее обеспечивать.
2. Нет никаких проблем каждому внести свою лепту в исправление ошибок. Все файлы/коды имеет каждый игрок. Однако, если нет навыков в модмейкерстве, то 'помощь' может оборачиваться и медвежьей услугой. Что проще и быстрее(?), получить модмейкеру сообщение об ошибке и исправить ее в кодах или ... начинать разьяснения что такое конфиг, скрипт, переменные, синтаксис языка программирования, ........ (поясню на примере ниже).
Новостные файлы это: 'm_news.script' - основной скрипт, 'm_news_dt.script' - данные для интерактивных новостей и конфиги - 'm_news_XXX.ltx'
3. К сожалению как раз дотошности в твоем поте и не хватает:

Например приведенная фраза:"перед армейскими складами полчаса назад, кажется видел зомби. Возможно, поблизости контроллер." - невозможна в игре.
Именно эта фраза строится их 4-х основных частей:
а) 'Где произошло' - тут только один вариант: "На Армейских складах";
б) Уточнение места, либо точное (типа :"на хуторе"), либо относительное (типа: ", возле "+"хутора"), если недалеко от конкретного места, либо типа: ", к востоку от "+"хутора");
в) Основа: "кажется, видел зомби. Возможно, поблизости контроллёр"
г) Окончание: "." или "!"

Т.о. именно эта фраза может начинаться только с заглавной буквы. Никакого времени события, а уточнение места на локации. Слово 'кажется' обязательно имеет следом запятую.
Убирать 'кажется именно тут неуместно, т.к. отличить на расстоянии зомби от человек (раненого иль еще какого) - непросто.

Фраза: "только что перед Свалкой видел кровососа" - также неточна, т.е. именно такой НЕ может быть в игре, т.к. 'перед Свалкой' также невозможно в данном контексте. Может быть только "на блокпосту перед Свалкой" или "блокпоста перед Свалкой".

Для того, чтобы обеспечить вывод грамотных сообщений, требуются ТОЧНЫЕ фразы с ошибками, чтобы было возможно найти те участки кодов, ответственных за возникновение ошибок.
Т.е. нужна ДОТОШНОТЬ в цитировании 'не грамотных' фраз.

Немного подправил новостной модуль в готовящемся минификсе.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
11-02-2011 10:23 GMT3 час. #1433987   
Artos Да ты и в прошлом минификсе по моему нехило поправил его. Когда играл без минификса, то реально бесили фразы типа "Недавно видел . Возле АТП" (например). Сколько с минификсом играю (хм... пару часов всего), ни разу не было. А насчет грамотности... я считаю что S.E.M.E.T.S.K.I.Y. прав:ye)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2011 10:46 GMT3 час. #1433998   
sour
Ты, судя по постам, из категории писателей, а не читателей ...
Перепрочти первую фразу моего поста, если не прочел или не дошло.
И ... считать то ты можешь, а что дальше? ;-)

отредактировал(а) Artos: 11-02-2011 11:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2011 12:45 GMT3 час. #1434049   
Zhekcon
Посты тех, кто бездумно ковыряет коды сборки и после этого сообщает об ошибках НЕ несут никому ничего! Только отнимают время и засоряют топики.
Верни оригинальный для сборки конфиг динамических аномалий и описанная тобою ошибка исчезнет.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
11-02-2011 15:34 GMT3 час. #1434119   

# S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :
Апофеоз
Да и в Зону то идут чтобы заработать, и правонаписание далеко не на первом месте...
(как видишь обьяснений куча...)

Вот например по прохождению Радара и Припяти на моего ГГ не всегда реагировали Монолитовцы (тупо стояли, не стриляли) НО я списал это на их обкуреность да и жизнь возля центра Зоны...

ИМХО: Тоесть не всё в игре стоит исправлять, некоторому лучше просто найти удобное и умесное оправдание. :-P


Отыгрыш -- это, конечно, отлично. Я тоже им увлекаюсь, но почему-то локализаторы любых мастей грамотность у любой гопоты в играх сохраняют. Или стараются сохранять.
Artos,

Для того, чтобы обеспечить вывод грамотных сообщений, требуются ТОЧНЫЕ фразы с ошибками,

В таком случае -- все очень и очень печально, потому что все фразы точны. Я халатно к работе не отношусь:-) Модуль, видимо, требует доработок. А я, будучи хоть и дворником, но немножко образованным, делал скриншоты виденных мною фраз.
Пруфлинки:



В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2011 21:30 GMT3 час. #1434318   
Апофеоз
Как уже отвечал ранее, не использую статичные новости (оба скрина) и уже не раз собирался вычищать. Усложнять/дорабатывать этот рудимент не считаю нужным. Меня при его использовании больше НЕ безграмотность раздражает, а несоответствие действительности/игре. В релизе будет удалено.
Мой ответ относился к интерактивным новостям.

Grigorii
Походная жизнь мне не в новинку. Палатка же может и в рюкзак помещаться (одно/двух местка), хотя чаще всего ее приаттачиваю снаружи рюкзака. Но не в этом суть.
Бред в том, что ты до сих пор не понял:
1. "Дырявость" - не в том, что заштопать надо бы, а в том, что это не жесткое условие/ограничение, не дающее при достижении некоторого лимита положить еще что-то в относительно эластичный рюкзае, в отличии от 'чемодана'. Превышение объема может достигать 25% ... Однако, переполнение все же приводит к потере предметов, хоть из-за 'выдавливания' , хоть из-за 'тряски' при телодвижениях.
Не думаю, что жесткий запрет положить в рюкзак еще 'коробок спичек' из-за его заполненности на 100% более разумен, чем предоставленная возможность, натыкающаяся на твое желание - 'заштопать'.
2. Уже писал два дня назад, что к моему сожалению, вместо того, чтобы сообщать о недоделках, немало тех, кто предпочитает отключать модуль ... Ты еще к этому добавляешь голословный флуд о '40 патронах 12 калибра'.
Приведи конкретную ситуацию/цифры, когда ты считаешь что объем не соответствует ситуации!
Тогда, когда голому ГГ позволено в несуществующие карманы наложить 45 условных единиц? Когда в курточку иль плащик влезает 50-80 единиц. И чем тебе мал рюкзак в 100-200 единиц.

А 40 патронов 12 калибра- это ну два потронташа
- а теперь попробуй БЕЗ самого патронташа их потаскать в голых ручках ... Не растеряешь ли?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
11-02-2011 21:40 GMT3 час. #1434323   
Artos, хорошо, я, видимо, не понял. Я даже не думал, что статичные новости бывают такого содержания. Как мне отличить их от интерактивных, чтобы не допускать подобных просчетов в будущем?

Насколько я понял, в консоли должны появляться соответствующие команды: если новости статичны, то в коде, наверное, должно быть слово "static", а если интерактивные, то что-то типа "dynamic".

отредактировал(а) Апофеоз: 11-02-2011 21:54 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
11-02-2011 21:57 GMT3 час. #1434337   
Artos
Да это я так- вдруг завёлся, после того как МЕНЯ сосыч вшивый кордоновский дважды походя, мимо пробегая, уделал. Но 37 каких то едениц вначале, мне кажется это мало. Не забивай голову больше- мало ли что мне кажется. Извени за флуд.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2011 22:10 GMT3 час. #1434348   
Апофеоз
Все, что относится к текстам статичных новостей можно посмотреть и без труда поправить/заменить в '\gamedata\config\mods\m_news_text.ltx'. Скрипт же в едином 'новостном' файле 'm_news.script', хотя и частично автономен (см. в самом конце) и ковыряние требует и понимания и навыков.
Иконка автора интерактивных новостей (сендера), как правило, соответствует его группировке, для статичных новостей - или анонимус или общая иконка группировки.

Grigorii
Быва-а-ет. :-)
К сожалению, мы зачастую не можем выразить того, что следовало бы ...
Как уже сказал, распихивать в карманы (голый ГГ) 37 единиц - я считаю и этого много! А вот то, что КАЖДЫЙ патрон обсчитывается, а НЕ пачка - этого то до сих пор никто НЕ ткнул мне в нос.
Так что ... плюшкиным выходит послабление - патроны будут в рюкзаке считаться не по-штучно (как для веса), а пачками.

отредактировал(а) Artos: 11-02-2011 22:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
11-02-2011 22:31 GMT3 час. #1434366   
Artos,

Апофеоз
Все, что относится к текстам статичных новостей можно посмотреть и без труда поправить/заменить в '\gamedata\config\mods\m_news_text.ltx'. Скрипт же в едином 'новостном' файле 'm_news.script', хотя и частично автономен (см. в самом конце) и ковыряние требует и понимания и навыков.

Что-то хотел поправить статичные новости, но не знаю, нужно ли это. Вроде бы было сказано, что они будут удалены за ненадобностью. Или я опять не так понял.
И можно ли исправлять маленькие буквы на заглавные, а уточнения дополнять запятыми.
Почитал пояснения в конце строчек файла m_news.script. Понял, что я идиот.

отредактировал(а) Апофеоз: 11-02-2011 22:39 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2011 22:42 GMT3 час. #1434370   
Апофеоз
Дополню и коды статичных новостей проверкой на 'первую заглавную' и 'заключительную точку'. Остальное - просто снимай скрин с ошибкой и бум думать как исключить ...

Купец
Я позиционирую lua-перехватчик как дебаговый инструмент, а не для повседневной игры ...
В команде NLC6 иное мнение ... сам мод все более натягивается на функционал перехватчика.
Итого, или они доделают и тогда можно будет использовать в игре, или ... игроки в NLC6 так и будут чертыхаться на вылеты, а перехватчик только для отладки.

Введу еще один параметр для вывода в лог-файл - имя непися/монстра, может статистика что-то даст. У меня тоже подозрение на то, что перехватчик с котами не дружит.

отредактировал(а) Artos: 11-02-2011 22:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
12-02-2011 11:57 GMT3 час. #1434514   
Отловил-таки мат в статических новостях.
Да простят меня модераторы.

добавлено спустя 1 час 53 минут

Интересная вещь на Армейских складах.
Беру квест на стукача у Лукаша, иду на хутор. Сделал сейв, в котором -- на момент сохранения -- стукач находился в загоне для животных и меня не видел. Игра выпала, загружаюсь -- стукач уже на улице и движется в мою сторону. Палит меня, задание отменяется. Если я пытаюсь подойти к нему -- стабильный вылет без fatal error.
! Unknown command: Info~>:Update:Run:[18:40:55]:MemUsage=[22199]kB:TimeFactor=[5],PreCacheFrame=[25],Delta=[0]
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_tip',_section='sr_tip1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_tip',_section='sr_tip'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_g:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='sr_sleep',_section='sr_sleep'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>:Map=[l07_military]:Anomalies:#All=[123]=[ex(26)+st(13)+on(84)+off(0):
! Unknown command: Info~>m_backpack:Check_Slot:Outfit=[outfit_stalker_m1],Volume=[110~>110]:

Если я издали убиваю стукача -- вылета не происходит. Непонятки. Сохранение непосредственно перед проблемой.

Решил переигровкой, но интересно, чем такие вылеты могут быть вызваны.

отредактировал(а) Апофеоз: 12-02-2011 14:11 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-02-2011 14:33 GMT3 час. #1434595   
Апофеоз
Теперь не отловишь, если выключено.

Причин 'бесфатальных' вылетов немало, мне тоже интересно каждый раз ... из-за чего же ...

отредактировал(а) Artos: 12-02-2011 14:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-02-2011 15:13 GMT3 час. #1434615   
Купец
Детекторы работают из любого слота, а пояс - 11-й слот. Так что могут работать и оба, что всегда было еще в АМК-моде, только игрок не подозревал, что в слоте всегда детектор.
Очепятку со скобкой (в описании детектора) подправил.
P.S.
К сожалению, не смог найти варианта безошибочного управления детектором. При кликах мыши для 'вставить в слот' - вылеты. Вероятно из-за этого и разрабы автоматом заставляли детекторы прыгать в слот/пояс, вот только доставать их из слота было проблематично.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Хотел ночью выложить, но немного с новостями провозился. Считай это вчерашний. Мож вечером будет ... завтрашний :-)

отредактировал(а) Artos: 12-02-2011 15:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
12-02-2011 15:41 GMT3 час. #1434653   
Artos

При кликах мыши для 'вставить в слот' - вылеты

ну а если продумать вариант с детекторами так:

Нашёл/... ГГ детектор покруче прежнего, но он не робочий. (Можно обьяснить тем что детектор не настроен на магнитные поля нынешней Зоны (Мы знаем что с каждым Выбросом Зона меняется..) и его необходимо настроять и встроять в слот.)

На детекторе НЕТ кнопки "вставить в слот"(потому что вылет) - тоесть ГГ не может его вставить в слот - тоесть ГГ необходимо помоч в этом деле.

ГГ идёт к Сахарову/Доценту/... чтобы те интегрировали желаемый детектор ему в слот/костюм. Таким способом мы (возможно) без вылетов меняем детекторы.


Artos сейчас безусловно "удобнее" и если этот вариант безошибочный - о чём реч? :-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 12-02-2011 16:19 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-02-2011 16:08 GMT3 час. #1434676   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Чрезмерные заморочки не всегда добавляют интереса к игре ...
Чем 'как сейчас' не подходит? Захотелось - можешь сам поменять, не обременяя себя уже довольно приевшимися пробежками к Сидорычу иль Сахарову. Мне все же больше импонирует не 'торгово-ремонтный сервис' в Зоне, а 'автономное' по-возможности существование.

P.S. 'Речь' в вопросе о том, что детектор (второй) работает с пояса.
(для справки) В других модах в слоте (невидимом) может быть и радиактивный батон, а детектор на поясе.

отредактировал(а) Artos: 12-02-2011 16:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
12-02-2011 16:58 GMT3 час. #1434722   
Artos я так понял запретить ложится детектору на пояс не возможно, да?
(хотя это экономит место в рюкзаке...;-))


Наткнулся на укранизирующий пачт для Оригинальной игры, вопрос: увидим ли мы украинцев в Зоне? Точнее будут ли добавлятся укр. диалоги/озвучка так сказать для розбавки... Для некоторых вояк например(?).
(йа патриотЪ&P)


Насчёт грави-пушки: работет! И вроде без боков... Возможно ли ещё прицепить к ней какие нибудь функции? ...дабы найти ей место в Зоне...:sarcastic:


Нет рамки у зомби:

Рамка Крота не соотвецтвует его Лицу=)

костёр в ТД:

И ещё хотел спросить: сможет ли Сахаров модифицировать костюмы в сторону увиличения его обьёма??

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 13-02-2011 09:59 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
12-02-2011 18:26 GMT3 час. #1434776   

# Artos :

больше импонирует не 'торгово-ремонтный сервис' в Зоне, а 'автономное' по-возможности существование.




полностью согласен с автором .....................этим СИМБИОН и отличается :ye)


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 20:19 GMT3 час. #1434854   
Привет !
Как бы давняя проблема с вертолетом
Несу документы для бармена - летит без звука вертолет - зависает на высоте двух трех берез - звука нет
- если выхожу из под него дальше по дороге куда и нужно идти начинает стрелять
- если хожу примерно под ним или сбоку висит - высадил в него порядка 500 патронов из АК - ноль внимания ноль звука только при первых выстрелах возглас и все
если нужно выложу сейв...

В туннеле поспал 3 часа - вертолет висит - вдруг прорезался звук - по звуку вроде улетел - выглянул - висит без звука
Если стреляю из туннеля голоса типа "вперед... легко..." и так каждую очередь...

waran
у Агропрома

отредактировал(а) tolanchi: 12-02-2011 21:05 GMT3 час.

Оглянись ...
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 21:28 GMT3 час. #1434889   
Ну еще что не нравится...
Отсутствие красных точек на карте - иногда появятся а исчезают


Оглянись ...
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 22:35 GMT3 час. #1434938   
waran
сейв - не совсем по правилам сделанный - дырявый рюкзак отключен - просто сейчас не могу войти в игру...


Оглянись ...
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
12-02-2011 22:57 GMT3 час. #1434964   
tolanchi,

Ну еще что не нравится...
Отсутствие красных точек на карте - иногда появятся а исчезают

Будь моя воля, я бы их вообще не показывал, ибо читерство это нереалистичное и значительно упрощает игру, делает её менее интересной.

высадил в него порядка 500 патронов из АК

Так ты бы из Макарова две тысячи всадил -- говорят, вертолеты это не любят.
У меня висит до сих пор на Агропроме вертолет. То ли ванильный еще, который десант высаживает, то ли модом добавленный -- висит себе спокойненько, постреливает в меня. На подствольник реагирует лишь паническими возгласами пилота. Я уже к нему привык, как и к респаунищимся друг на друге БТРам перед переходом со Свалки на НИИ. В общем, новая аномалия.
А один раз вертолеты гоняли плотей, так один из них так низко летел, что разбился о землю.
На Милитари вертолеты зациклились на патрулировании воздуха над базой Свободы, что тоже раздражает, но что делать.


В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
12-02-2011 23:07 GMT3 час. #1434972   
Апофеоз
каждый может гаворить "былаБ мо Я воля " ...................делай :-G
-----------------------------------------------------
tolanchi
С первой загрузки с сейва тоже такое заметил !
?

отредактировал(а) waran: 12-02-2011 23:23 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
12-02-2011 23:24 GMT3 час. #1434980   
Апофеоз


Так ты бы из Макарова две тысячи всадил

Когда писал про 500 патронов имел в виду что не реагирует ...

Будь моя воля, я бы их вообще не показывал

А не читерство обводить прицелом кусты или просто идти получить пулю и загружаться с сейва зная что враг ждет...
Днем можно заметить наблюдая внимательно а ночью что спать и не двигаться?
Подробно не писал об этом но

- из книг известно что врагов видно если включен ПДА
- у ГГ как бы всегда включен он и в любой ситуации он виден
- считаю Симбион не круты шутером где на первое место выходит быстрота реакции на появившихся из за угла врагов
ИМХО
Написал свое мнение не для спора а просто поделиться мыслями можно сказать просто поболтать...


Оглянись ...
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
13-02-2011 00:33 GMT3 час. #1435001   
tolanchi,

А не читерство обводить прицелом кусты или просто идти получить пулю и загружаться с сейва зная что враг ждет...
Днем можно заметить наблюдая внимательно а ночью что спать и не двигаться?
Подробно не писал об этом но

- из книг известно что врагов видно если включен ПДА
- у ГГ как бы всегда включен он и в любой ситуации он виден
- считаю Симбион не круты шутером где на первое место выходит быстрота реакции на появившихся из за угла врагов

Не знаю, что там с читерством, но когда я загружаюсь после смерти -- враги как-то реагируют. Их нет на прежних местах. Ты ведь и так и так настороже, ведь знаешь, что если на радаре ребят нет (они ведь фиксируются в циферках), значит это плохие парни.

Ночью вообще стелс -- самое оно.
Из книг-то известно, да вот только когда у тебя стрессовая ситуация, винтовку нужно держать обеими руками, а не шарить по карманам в поисках ПДА. У самого часто бывало -- отвлечешься посмотреть рюкзак, а сзади уже вовсю затылок разносят.
Тем более что сталкерская сеть -- явно штука демократичная. Хочешь -- показываешься, не хочешь -- не показываешься. Плохие парни, видимо, не хотят.
ГГ в Симбионе локализует наличие врага красной точкой только тогда, когда тот находится в непосредственной его видимости -- вот это вполне реалистично, ведь ты можешь запомнить положение объекта перед тобой.


В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»