Пользователей: 3
Гостей: 765

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-02-2011 12:31 GMT3 час. #1434538   
ataman Baли контрикa и уходи зa aлaйф. Есл увяжутся, то уводи нa бaзу свободы, a тaм по ситуaции. Корочe тaктикa у всeх рaзнaя. Привeт всeм!

отредактировал(а) Priboj37: 12-02-2011 12:46 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
12-02-2011 14:27 GMT3 час. #1434590   
ataman
На АТП прежде чем брать задание Калинина на Шныру,не поленись сначала сбегай монолит с бандюками положи,потом за заданием на Шныру и тогда он тебя целенький и тепленький будет ждать.вот и все.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Сван1
    
Посты: 100
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
12-02-2011 16:12 GMT3 час. #1434680   
Доброго дня всем! Когда зашёл в 1 раз на АТП монолита не было, он появился во 2ой заход . Может нужно всё вовремя выполнять?


NEEK666
    
Посты: 28
Откуда: Рубцовск
Возраст: 35
12-02-2011 16:21 GMT3 час. #1434685   
Всем привет!

dimak, прописывать то я умею)))) мне только название молотка нужно было.
Спсибо dimak, tor62.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
12-02-2011 16:58 GMT3 час. #1434723   
ataman Калинин не сюжетный.Можно забить на него.Я его прихоти выполняю только из-за спортивного интереса.
Привет всем!;-)


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
12-02-2011 17:58 GMT3 час. #1434752   
Какие-то сволочи бегают по зоне, молотки воруют...а у меня тиски спёрли ( уж не пионэры-ли на металлолом ). Два часа на их месте ползаю - нет, уже и соль переустановил - таже шняга.


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
12-02-2011 19:32 GMT3 час. #1434826   
Пацан просто провокатор - насерил и убежал, поджавши хвост. Предлагаю игнорировать подобных "серунов-троллей".
Если кому нужна новая Сайга (видео выкладывал ранее) - адаптировал под 3ий пак, для теста прописана у Адреналина.
Скачать - Сайга Снайперская


к
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
12-02-2011 19:36 GMT3 час. #1434831   
Buusty да, тролля накормили от души (видать блевать побежал), теперь можно дружно потереться. Я свою кашку подтер.
А видео на Сайгу имеется?

Всем добрый вечер!

добавлено спустя 6 минут

Ка-52 Аллигатор "ну и нафлудили вы тут" - это тоже к флуду относится, так что будь добр, удали пост.

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 12-02-2011 19:45 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 57
12-02-2011 20:42 GMT3 час. #1434860   
Buusty
Дима, при всём уважении к тебе, всё же предположу, что "Сайга" снайперской быть не может. Нет, конечно, в игре всё возможно, но мы же сами стремимся приблизить работу стрелкового оружия к реальности. Я считаю, что охотничье оружие, а "Сайга" именно таковой и является, это оружие ближнего боя, и оптика на нём просто лишняя. А снайперского оружия в Зоне и так предостаточно.:buba


«Никто, кроме нас!»
Ка-52 Аллигатор
    
Посты: 130
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 47
12-02-2011 21:12 GMT3 час. #1434879   
Не знаю почему,3-й раз проходя мимо свободовцев на барьере они красные,хотя на базе они нормальные,кто желтый кто зеленый.Что это?

Сван1

Да я убивал их,зачищал всех,пришли новые и красные,самому интерестно. А что значит " Пару воронок туда закинь " это капсулу вскрыть что ли?

kuvalda
Зомбаки орут "МОЧИии" а не " За Че","свободу не...(пропить)" и т.д.

P.S. Как я понял у тебя ругаеться на артефакт колючка.

отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 12-02-2011 23:08 GMT3 час.

Может долетим не выйдет,придется падать.
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
12-02-2011 21:22 GMT3 час. #1434884   
Всем добрый вечер!!!

Ка-52 Аллигатор слушай на барьере по ходу уже не свобода а зомбаки их контроша уже в узде держит.У меня было как то раз такое,вовремя атаку монстров не отбил вот они и захватили барьер.


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
12-02-2011 21:31 GMT3 час. #1434891   
Ка-52 Аллигатор
В этом виноваты монстры, постоянно атакующие барьер + контрик зомбирует свободовцев. Для тебя главное, чтобы на базе свободовцы не стали врагами.

TANGO
Олег, ну конечно это название "снайперская" условное, ИМХО. В условиях игры (с а-лайфом в 140 метров) это оружие бьет весьма точно, особенно жеканом и дротиком.

Kuzm@ Мастер
Дима, видео по Сайге на предидущей странице, 6ой пост сверху.

отредактировал(а) Buusty: 12-02-2011 21:37 GMT3 час.

к
Сван1
    
Посты: 100
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
12-02-2011 21:31 GMT3 час. #1434894   
Ка-52 Аллигатор Зачисти по тихому, стяни в кучку и пару воронок туда закинь . Следующие придут будут жёлтые , я по крайней мере так делал.


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
12-02-2011 21:40 GMT3 час. #1434900   
Всем хаюшки!
TANGO
Так то, оно так, -установка оптики\глушакоф\разных насадок на охотничьи стволы это не редкость, скажем так: на любителя. Конечно человек для которого охота это просто романтика или спорт, так заморачиваться не станет, а если немножко фанатизма и наличие нескольких единиц оружия -почему-бы и нет? Поэкспериментировать с тем-же какимнить краткоствольным полуавтоматом (имхо) забавно.
Вот у моего дядьки на сайге 12К кроме удлинителя\увеличителя кучности, стоял вообще ночник 4Х за 700скв (названия правда не запомнил), но на шашлыках паля по пьяни ночью на 25м -глядя в это зелёное очко и красное перекрестие -бутылки были обречены&P ( кака никока романтика панимаш)

А у Buusty всё сцупер, только надо подправить дальность (-) полёта картечи (не пули) и отключить мифическую стрельбу вогами и будет отличный ствол например для вознаграждения ГГ.

отредактировал(а) demon_anb: 12-02-2011 21:47 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
12-02-2011 21:43 GMT3 час. #1434904   
Понимаю конечно что могу опять убежать в "баню" но все же.
Проблема зависания компа так и не решается.В известном файле по удалению глюков в старой соли таких строк чтоб что то поменять к сожелению нет.
Отсюда вывод удалить старую соль и начать игру новой солянки.Но ведь среди ВАС каждый второй играл в эту соль и не вериться ,что таких проблем не было не у кого я же не могу успокоиться пока не добью эту.Весь интерес в том где эта соль логически завершиться чтоб играя в новую соль увидеть этот переход.
Все что нужно мне на пока это разрешить эту проблему


[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:&&��stalker&&��patch_1_0004&&��xr_3da&&��xrGame&&��alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_thorn21474

Должен же быть где то в наборе этой соли файл в котором можно это исправить,вопрос только где он и как зоветься.
В принципе благодаря Вашим подсказкам сам лезу в эти файлы, и кое что получается.Испытываю при этом восторг.
Хотелось бы конечно побольше внимания но и на том ,что уделяете, большое спасибо.
А на пока хотелось бы решить эту проблему,дальше локи и квестов на "Старой деревни" мне выполнять еще не доводилось.

добавлено спустя 9 минут

Насчет оружия в солянке лично у меня претензий нет.Даже наооборот можно попросить Господ Оружейников вставить в игрушку такой пистоль как "Маузер" всётаки оружие времён Революции так сказать пистолет Чекистов.
Видел как то в музее,хотелось потрогать, но никак,так хоть в игрушке "потрогаю"
Может это мысль,а????

отредактировал(а) kuvalda: 12-02-2011 21:53 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
12-02-2011 21:54 GMT3 час. #1434909   
kuvalda
Читай внимательно 1-ю страницу,инфа по вылетам.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
12-02-2011 22:05 GMT3 час. #1434913   
Парни!!!! прочитал и не раз.
В соли за 2009 в файле bind.stalker.script. нет таких строк

Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = &褳"ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

А в файле новой солянки, есть.Я уже сравнивал эти файлы.
Незнаю можно ли здесь выложить свой файл чтоб все посмотрели,может я чего не догоняю.Или есть спец место для таких делов.????


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-02-2011 22:17 GMT3 час. #1434917   
kuvalda Пробуй дистaнцию в aлaйфe умeньшить. У тeбя спaун зa прeдeлaми локи.


"Стaрый в дeлe"
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
12-02-2011 22:18 GMT3 час. #1434922   
Файл из новой соли вставлял в старую закончилось все "трагически" чего и следовало ожидать--не прокатило.
Перед этим правда сделал копию старого,оказалось не зря.


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
12-02-2011 22:26 GMT3 час. #1434928   
kuvalda В старой соли у меня был такой вылет в Ст.деревне.На АМК никто ничего вразумительного не сказал и только один человек в личку посоветовал уменьшить свиз дистанс до 10 метров вроде и завис ушел, потом все вернул на свое место.В новой соли это несуразие устранено.
Во во Priboj37 о чем я и гутарю.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
12-02-2011 22:28 GMT3 час. #1434930   
kuvalda
Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21474") ---- вот это добавить(красным выделил)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
amk.oau_watchdog=200

А вообще сейчас к Солянке 2009 трудновато правки найти(информация к размышлению)

отредактировал(а) tor62: 12-02-2011 23:04 GMT3 час.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-02-2011 22:53 GMT3 час. #1434962   
kuvalda
Сделай так как показал tor62 , только сохранись на предыдущей локе, далее загрузись с сохранки и заходи на проблемную локу.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
12-02-2011 23:29 GMT3 час. #1434983   
Так, игра запустилась, но что то мода не видно - по крайней мере на карте нет новых локаций.
Вот что я делал:
1.Тень чернобыля версия 1.000.4
2.скачал солянку с дополнением - соли и gamedata переместил в папку с игрой(ну и за одно другие файлы - карту выброса и прочее)
3.скачал первый патч и переместил gamedata в папку с игрой со слиянием геймдат.
4.скачал второй патч и переместил gamedata в папку с игрой со слиянием геймдат.
5.скачал папку bin и переместил в папку с игрой(в паке самих теней чернобыля я папки bin не нашёл)

Вот и всё, любая критика одобряется, жду.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
13-02-2011 00:31 GMT3 час. #1434999   
Ветераны, понимаю, что вопрос немного не в тему и довольно глупый, но то значит выражение " ствол на чистонебовских руках" ??? Просто в Ч.Н. сто лет назад играл и уже не помню, какие там руки !!!

позже сотру.

добавлено спустя 5 минут

Стрелок 12345

1. Зачем тебе в игре карта выброса и что это за "прочее" ???
2. Что за первый и второй патчи ???
3. Как можно не найти в корне папку bin - я не знаю, но то, что она там есть - 100%

отредактировал(а) vdv5549: 13-02-2011 00:37 GMT3 час.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Ка-52 Аллигатор
    
Посты: 130
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 47
13-02-2011 01:17 GMT3 час. #1435012   
Стрелок 12345

1. Сталкер Тень Чернобыля 1.004
что описано далее кидаешь в корневую папку:

2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Патч от 20.08.2010
5. Патч от 3.09.2010
6. Замена xrGame.dll в папке bin (папка bin там же где и геймдата,только не заходи в геймдату).
7. Адаптация под широкоформатники(если нужно)
8. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно т.е если ставил патч 05-06)
9. Оружейный пак №1
10. Оружейный пак №2
11. Оружейный пак №3 (если хочешь)

Кидай каждую папку геймдата по отдельности,что б не заморачиваться И качай соль не инсталятор всё в одном флаконе,а по отдельности,проще будет. Удачи.


Может долетим не выйдет,придется падать.
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
13-02-2011 01:34 GMT3 час. #1435018   
vdv5549
Привет, Дима! Ствол "на чистонебовских руках", означает, что используются текстуры рук и перчаток из ЧН. Они красивее и у оружейников гораздо больше ценятся, чем те же текстуры из ТЧ. Я сам на этот факт раньше не обращал внимания, до той поры, пока не начал заниматься оружием.


к
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
13-02-2011 03:09 GMT3 час. #1435026   
По квесту Знатока принести эмбрионы найдены 3 рюкзака, хотя Знаток говорил 3-4.Четвертый не нашол,да и в гиде вроде видел только 3.
Эмбрионов зомби найдено 3 штучки а квест в ПДА не засчитывается.Очередной глюк?????
Так по игре вроде всё путем.
У кого нибудь было подобное??? На локу пришол, уже было 4 разных эмбриона,может их выбросить надо было???
Опять патовая ситуация.


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
13-02-2011 09:14 GMT3 час. #1435061   
Всем привет!!!

konstantin-69 Ничего подобного призаходе на локу у ГГ с собой более чем предостаточно денежных средств.Кстати по заданию речь идет о логове мостров чуть правее хутора.
Пробежался везде где мог,новедь ему же явно нужны 2 эмбриона,а у меня их 3.Может мало???


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
13-02-2011 11:32 GMT3 час. #1435130   
Всё отлично, установил, всем спасибо за помощь.:-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
13-02-2011 12:56 GMT3 час. #1435179   
kuvalda
Тайников, действительно 3, эмбрионов зомби нужно 2, денег нужно 40000. Может быть и глюк, так что переигрывай с начала захода на локу, и перезагрузи игру с раб.стола.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 19.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»