Пользователей: 0
Гостей: 639
Всего: 639

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-02-2011 15:53 GMT3 час. #1435298   
Stalker_Alex333
Значит добавлял в аллспавн секцию af_slots_spawn. Пропиши ее в acdc.pl по аналогии с другими секциями.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
13-02-2011 16:00 GMT3 час. #1435300   
Stalk15

Говорю же, НЕ добавлял! Специально по всем файлам спавна прошелся - нет там ничего такого.

З.Ы. Хотя пытался, конечно, дописать этот af_slots_spawn в файлик с классами итемов\нпс и пр. Если б еще знать его класс...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-02-2011 16:01 GMT3 час. #1435302   
erlik
Привык НЕ надевать ни себе шоры ни другим, и если кто-то НЕ удосуживается дать необходимую информацию, то ... не лишне и ему погадать над ответом, да и, глядишь, когда-нить и эта 'лишняя' пригодится.

Stalker_Alex333
Не будет тебе ACDC выводить несушествующий стринг. Если ругается на 'af_slots_spawn', значит в ltx'шках для all.spawn'а имеется такой стринг. Ищи его.
И вероятнее всего - класс артефакта (одного из двух).

отредактировал(а) Artos: 13-02-2011 16:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-02-2011 16:24 GMT3 час. #1435310   
Мда.Вот теперь закавыка в другом.:-G
Начал происходить вылет при разговоре с торгашом.
Когда я убрал из логике огранечения по смартам,то нпс соответственно побежал,но товара у него не было.Что в этой логике не так:

[logic]
trade = misc\trader_stranstv.ltx
active = remark

[smart_terrains]
none = true

[remark]
anim = sit
no_move = true
meet = no_meet

Мне просто нужно чтобы нпс не сдвигался с места и сидел,всё!
Раньше у меня всё работало,но сейчас облом какой-то.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
13-02-2011 16:28 GMT3 час. #1435313   
Artos

Каждый фаил обшарил с поиском - НЕТ ничего! Вводил даже af_slots и просто af_, но безуспешно...

В acdc_.cfg перепробовал все классы которые знал
(начиная от cse_alife_creature_actor и заканчивая se_turret_mgun) - толку ноль.
Просто аномалия какая-то...


Все разобрался: оказалась этот af_spawn_slots был записан в конфиге ACDC, вот только зачем?

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 13-02-2011 16:41 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-02-2011 17:33 GMT3 час. #1435345   
Я наконец-то понял, почему происходит вылет с _g.script при создании гулага**5001001a66cf24ce67c0**in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
[/code]

В общем, если правильно расставить приоритеты (prior = n), то все работает. В данном случае я добавил еще несколько логик кэмпа, после этого опять начал появляться вылет с G.script. Как правильно расставлять приоритеты?


Никак работать не хочет.

отредактировал(а) SkyLoader: 13-02-2011 18:21 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-02-2011 18:46 GMT3 час. #1435400   

Stalker_Alex333: ... вот только зачем?
Хм, а вот и пища для размышлений и опытов ...
Как-то этот момент прошел мимо меня.
Название и краткий анализ кода и накопленного багажа говорит за то, что ... артефакт может быть заспавнен как на пояс (актору), так и просто в рюкзак.
Нет ли в твоих конфигах к алл.спавну спавна артефакта в непися/актора?

SkyLoader
Правило расстановки приоритетов просто: очередность выдачи работ в гулаге зависит от приоритета (чем выше тем 'первее'). Естетственно приоритет в каждой работе касается не 'всех логик', а только тех неписей, которым данная работа могут быть выданы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-02-2011 20:06 GMT3 час. #1435436   
Artos, спс, но оказалось, что у меня что-то не то с логикой logic@esc_prival_sniper1. Осталльные работают хорошо.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-02-2011 20:26 GMT3 час. #1435450   
Спавню НПС через аллспавн с присвоением стори_ида. НПС этот Бандит. Нужно, чтоб он был после спавна всегда нейтрален к ГГ. Посоветуйте, как проще это сделать? Знаю, что можно проверить, если НПС враг, то сделать нейтралом, но это уже нужно ставить на апдейт.Может есть вариант по проще?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-02-2011 20:46 GMT3 час. #1435462   
Stalk15
Прочти внимательно свои условия: 'бандит' 'всегда нейтрален'
Спрашивается: а нафига его тогда спавнить бандитом? Заспавни одиночкой с визуалом бандюка, по типу сценки с Юриком на Свалке ...
Ну или ... делай своему 'бандиту' логику 'аля Кузнецов', если все же бандит нужен.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
13-02-2011 22:01 GMT3 час. #1435562   
Всем привет,поставил OGSE мод,но не понравился вид через прицел,можно ли как-то изменить вид на стандартный? И как импортировать ствол из одного мода в другой?В модостороении я полный профан,если можно-ответьте подробнее.Заранее спасибо


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-02-2011 01:01 GMT3 час. #1435609   
Как прописать свой стори_айди для метки(мне нужно для нового нпс)?
Escape_Trader
Прописал айдишник в game_story_ids таким образом:
093 = "stalker_gorelka_oxranik"
А для метки в квесте прописал так:
blue_location
stalker_gorelka_oxranik
Как правильно прописать свой стори_айди для нпс(в моём случае для квеста)?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-02-2011 13:15 GMT3 час. #1435738   
Заспавнил НПС в аллспавне, он состоит в группировке "Зомби". Спавнил его по секции stalker, а

отредактировал(а) Stalk15: 14-02-2011 14:52 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-02-2011 14:34 GMT3 час. #1435773   
Stalk15
Помимо 'relation' есть еще и 'goodwill', причем как индивидуальный, так и групповой.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-02-2011 15:15 GMT3 час. #1435815   
Подскажите как убрать задание убить Стрелка, у меня что-то не получается. И еще, откуда идет вызов этого задания?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-02-2011 15:39 GMT3 час. #1435840   
fan fan
Убрать можно,но лучше это задание заменить на какое-нибудь своё,к примеру
*Добраться до монолита*.
Сам поршень активирующей задание находится в файле
info_portions
,вот поршень:


storyline_eliminate_gunslinger -- Сюда пишешь нужное задание или если хочешь убрать,то можно просто закоментировать,таким образом:

тогда задания просто не будет.



fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-02-2011 16:15 GMT3 час. #1435886   
ДатчикХабара Большое спасибо, а я то думал инфо поршень находится в файле info_l01escape.xml
поменял и теперь радуюсь, никого убивать не надо. Кстати созрел еще один вопрос, я заспавнил костер на кордоне на заброшенной фабрике, но он без бочки просто горит на земле, я для приличия кинул сверху ящичек и все нормально. А теперь сам вопрос, как сделать что бы ящичек нельзя было сдвинуть.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-02-2011 16:22 GMT3 час. #1435893   
fan fan
Думаю что придётся увеличивать вес модельки.
Т.е можно создать модельку деревяшки и в сдк задать массу в 1-2 тысячи.
А насчёт бочки,бочку ты не заспавнишь,так как бочка это относится к геометрии(формат object).


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-02-2011 18:52 GMT3 час. #1435994   
У меня такой вопрос:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: attempt to call global 'pair' (a nil value) - вот вылет.
А это - кусок art_mgr.script:
local actor_pos=db.actor:position()
for i,v in pair(t) do
local obj=level.object_by_id(v)

Собственно, проблемная строка посередине. Подскажите пожалуйста, что в данном куске не так?


Fk Mod 0.1 в разработке
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
14-02-2011 19:43 GMT3 час. #1436030   
ZiU-682GOO
Вместо piar напиши pairs


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-02-2011 20:00 GMT3 час. #1436038   
Палка о двух концах - изначально было pairs - вылет так же был, но с немного другим логом.


Fk Mod 0.1 в разработке
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
14-02-2011 20:07 GMT3 час. #1436043   
Подскажите,пожалйуста, логику как на военном блокпосте пулеметчика.Палит во все, что движется.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
14-02-2011 20:10 GMT3 час. #1436047   
ZiU-682GOO
Твой лог точно ругается на эту ошибку. А тот лог мог ругаться на другую ошибку


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-02-2011 20:23 GMT3 час. #1436052   
Вот когда pairs, лог таков:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Забавно так же, что при старте за Долг (а я про FreeplayStart Mod 1.21 речь веду) вылета не наблюдается, а как за сталкеров-одиночек - так вот и вылет


Fk Mod 0.1 в разработке
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-02-2011 20:33 GMT3 час. #1436056   
ZiU-682GOO Какой патч сталкера, конфиги в gamedata менял?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-02-2011 20:41 GMT3 час. #1436061   
Версия игры - 1.0004+NoDVD (игра скачана была с торрент-трекера, ибо моя лицензия даже чистая, на любом патче, при попытке начать новую игру вылетает без лога, ну да речь не о том).
Никаких конфигов не правил, только совместил собственно FreeplayStart Mod 1.21 с некоторыми аддонами, сделанными специально под FreeplayStart Mod, а именно - адаптацию мода "Напарники" и оффлайн-алайф с новостями, как на АМК. Опять-таки повторяюсь, проблема только при старте за сталкеров-одиночек (за другие группировки, кроме Долга, не начинал)


Fk Mod 0.1 в разработке
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-02-2011 20:54 GMT3 час. #1436066   
ZiU-682GOO В папке геймдата есть такие папки config_10004_diff и scripts_10004_diff их содержимое надо скопировать соответственно в папки config и scripts.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-02-2011 20:59 GMT3 час. #1436070   
fan fan, если б я не копировал оттуда ничего, тогда и гамать свободно на 4-ом патче с чистым ФС 1.21 не смог бы.


Fk Mod 0.1 в разработке
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-02-2011 21:15 GMT3 час. #1436078   
Ну тогда не знаю, может совместил коряво.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
14-02-2011 21:23 GMT3 час. #1436085   
Не думаю. Те две модификации, что я присоединил, никак не касаются art_mgr.script
Да и потом, новости работают, вот только напарника пока взять не могу (времени пока что на полное тестирование не хватает)


Fk Mod 0.1 в разработке


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»