Автор Сообщение
Посты: 1023
Откуда:
13-02-2011 15:53 GMT3 час. #1435298   
Stalker_Alex333
Значит добавлял в аллспавн секцию af_slots_spawn. Пропиши ее в acdc.pl по аналогии с другими секциями.


Посты: 415
Откуда:
13-02-2011 16:00 GMT3 час. #1435300   
Stalk15

Говорю же, НЕ добавлял! Специально по всем файлам спавна прошелся - нет там ничего такого.

З.Ы. Хотя пытался, конечно, дописать этот af_slots_spawn в файлик с классами итемов\нпс и пр. Если б еще знать его класс...


Посты: 4176
Откуда:
13-02-2011 16:01 GMT3 час. #1435302   
erlik
Привык НЕ надевать ни себе шоры ни другим, и если кто-то НЕ удосуживается дать необходимую информацию, то ... не лишне и ему погадать над ответом, да и, глядишь, когда-нить и эта 'лишняя' пригодится.

Stalker_Alex333
Не будет тебе ACDC выводить несушествующий стринг. Если ругается на 'af_slots_spawn', значит в ltx'шках для all.spawn'а имеется такой стринг. Ищи его.
И вероятнее всего - класс артефакта (одного из двух).

отредактировал(а) Artos: 13-02-2011 16:19 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
13-02-2011 16:24 GMT3 час. #1435310   
Мда.Вот теперь закавыка в другом.:-G
Начал происходить вылет при разговоре с торгашом.
Когда я убрал из логике огранечения по смартам,то нпс соответственно побежал,но товара у него не было.Что в этой логике не так:

[logic]
trade = misc\trader_stranstv.ltx
active = remark

[smart_terrains]
none = true

[remark]
anim = sit
no_move = true
meet = no_meet

Мне просто нужно чтобы нпс не сдвигался с места и сидел,всё!
Раньше у меня всё работало,но сейчас облом какой-то.


Посты: 415
Откуда:
13-02-2011 16:28 GMT3 час. #1435313   
Artos

Каждый фаил обшарил с поиском - НЕТ ничего! Вводил даже af_slots и просто af_, но безуспешно...

В acdc_.cfg перепробовал все классы которые знал
(начиная от cse_alife_creature_actor и заканчивая se_turret_mgun) - толку ноль.
Просто аномалия какая-то...


Все разобрался: оказалась этот af_spawn_slots был записан в конфиге ACDC, вот только зачем?

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 13-02-2011 16:41 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
13-02-2011 17:33 GMT3 час. #1435345   
Я наконец-то понял, почему происходит вылет с _g.script при создании гулага**5001001a66cf24ce67c0**in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
[/code]

В общем, если правильно расставить приоритеты (prior = n), то все работает. В данном случае я добавил еще несколько логик кэмпа, после этого опять начал появляться вылет с G.script. Как правильно расставлять приоритеты?


Никак работать не хочет.

отредактировал(а) SkyLoader: 13-02-2011 18:21 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
13-02-2011 18:46 GMT3 час. #1435400   

Stalker_Alex333: ... вот только зачем?
Хм, а вот и пища для размышлений и опытов ...
Как-то этот момент прошел мимо меня.
Название и краткий анализ кода и накопленного багажа говорит за то, что ... артефакт может быть заспавнен как на пояс (актору), так и просто в рюкзак.
Нет ли в твоих конфигах к алл.спавну спавна артефакта в непися/актора?

SkyLoader
Правило расстановки приоритетов просто: очередность выдачи работ в гулаге зависит от приоритета (чем выше тем 'первее'). Естетственно приоритет в каждой работе касается не 'всех логик', а только тех неписей, которым данная работа могут быть выданы.


Посты: 755
Откуда:
13-02-2011 20:06 GMT3 час. #1435436   
Artos, спс, но оказалось, что у меня что-то не то с логикой logic@esc_prival_sniper1. Осталльные работают хорошо.


Посты: 1023
Откуда:
13-02-2011 20:26 GMT3 час. #1435450   
Спавню НПС через аллспавн с присвоением стори_ида. НПС этот Бандит. Нужно, чтоб он был после спавна всегда нейтрален к ГГ. Посоветуйте, как проще это сделать? Знаю, что можно проверить, если НПС враг, то сделать нейтралом, но это уже нужно ставить на апдейт.Может есть вариант по проще?


Посты: 4176
Откуда:
13-02-2011 20:46 GMT3 час. #1435462   
Stalk15
Прочти внимательно свои условия: 'бандит' 'всегда нейтрален'
Спрашивается: а нафига его тогда спавнить бандитом? Заспавни одиночкой с визуалом бандюка, по типу сценки с Юриком на Свалке ...
Ну или ... делай своему 'бандиту' логику 'аля Кузнецов', если все же бандит нужен.


Посты: 24
Откуда:
13-02-2011 22:01 GMT3 час. #1435562   
Всем привет,поставил OGSE мод,но не понравился вид через прицел,можно ли как-то изменить вид на стандартный? И как импортировать ствол из одного мода в другой?В модостороении я полный профан,если можно-ответьте подробнее.Заранее спасибо


Посты: 558
Откуда:
14-02-2011 01:01 GMT3 час. #1435609   
Как прописать свой стори_айди для метки(мне нужно для нового нпс)?
Escape_Trader
Прописал айдишник в game_story_ids таким образом:
093 = "stalker_gorelka_oxranik"
А для метки в квесте прописал так:
blue_location
stalker_gorelka_oxranik
Как правильно прописать свой стори_айди для нпс(в моём случае для квеста)?


Посты: 1023
Откуда:
14-02-2011 13:15 GMT3 час. #1435738   
Заспавнил НПС в аллспавне, он состоит в группировке "Зомби". Спавнил его по секции stalker, а

отредактировал(а) Stalk15: 14-02-2011 14:52 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
14-02-2011 14:34 GMT3 час. #1435773   
Stalk15
Помимо 'relation' есть еще и 'goodwill', причем как индивидуальный, так и групповой.


Посты: 189
Откуда:
14-02-2011 15:15 GMT3 час. #1435815   
Подскажите как убрать задание убить Стрелка, у меня что-то не получается. И еще, откуда идет вызов этого задания?


Посты: 558
Откуда:
14-02-2011 15:39 GMT3 час. #1435840   
fan fan
Убрать можно,но лучше это задание заменить на какое-нибудь своё,к примеру
*Добраться до монолита*.
Сам поршень активирующей задание находится в файле
info_portions
,вот поршень:


storyline_eliminate_gunslinger -- Сюда пишешь нужное задание или если хочешь убрать,то можно просто закоментировать,таким образом:

тогда задания просто не будет.



Посты: 189
Откуда:
14-02-2011 16:15 GMT3 час. #1435886   
ДатчикХабара Большое спасибо, а я то думал инфо поршень находится в файле info_l01escape.xml
поменял и теперь радуюсь, никого убивать не надо. Кстати созрел еще один вопрос, я заспавнил костер на кордоне на заброшенной фабрике, но он без бочки просто горит на земле, я для приличия кинул сверху ящичек и все нормально. А теперь сам вопрос, как сделать что бы ящичек нельзя было сдвинуть.


Посты: 558
Откуда:
14-02-2011 16:22 GMT3 час. #1435893   
fan fan
Думаю что придётся увеличивать вес модельки.
Т.е можно создать модельку деревяшки и в сдк задать массу в 1-2 тысячи.
А насчёт бочки,бочку ты не заспавнишь,так как бочка это относится к геометрии(формат object).


Посты: 102
Откуда:
14-02-2011 18:52 GMT3 час. #1435994   
У меня такой вопрос:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: attempt to call global 'pair' (a nil value) - вот вылет.
А это - кусок art_mgr.script:
local actor_pos=db.actor:position()
for i,v in pair(t) do
local obj=level.object_by_id(v)

Собственно, проблемная строка посередине. Подскажите пожалуйста, что в данном куске не так?


Посты: 477
Откуда:
14-02-2011 19:43 GMT3 час. #1436030   
ZiU-682GOO
Вместо piar напиши pairs


Посты: 102
Откуда:
14-02-2011 20:00 GMT3 час. #1436038   
Палка о двух концах - изначально было pairs - вылет так же был, но с немного другим логом.


Посты: 173
Откуда:
14-02-2011 20:07 GMT3 час. #1436043   
Подскажите,пожалйуста, логику как на военном блокпосте пулеметчика.Палит во все, что движется.


Посты: 477
Откуда:
14-02-2011 20:10 GMT3 час. #1436047   
ZiU-682GOO
Твой лог точно ругается на эту ошибку. А тот лог мог ругаться на другую ошибку


Посты: 102
Откуда:
14-02-2011 20:23 GMT3 час. #1436052   
Вот когда pairs, лог таков:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Забавно так же, что при старте за Долг (а я про FreeplayStart Mod 1.21 речь веду) вылета не наблюдается, а как за сталкеров-одиночек - так вот и вылет


Посты: 189
Откуда:
14-02-2011 20:33 GMT3 час. #1436056   
ZiU-682GOO Какой патч сталкера, конфиги в gamedata менял?


Посты: 102
Откуда:
14-02-2011 20:41 GMT3 час. #1436061   
Версия игры - 1.0004+NoDVD (игра скачана была с торрент-трекера, ибо моя лицензия даже чистая, на любом патче, при попытке начать новую игру вылетает без лога, ну да речь не о том).
Никаких конфигов не правил, только совместил собственно FreeplayStart Mod 1.21 с некоторыми аддонами, сделанными специально под FreeplayStart Mod, а именно - адаптацию мода "Напарники" и оффлайн-алайф с новостями, как на АМК. Опять-таки повторяюсь, проблема только при старте за сталкеров-одиночек (за другие группировки, кроме Долга, не начинал)


Посты: 189
Откуда:
14-02-2011 20:54 GMT3 час. #1436066   
ZiU-682GOO В папке геймдата есть такие папки config_10004_diff и scripts_10004_diff их содержимое надо скопировать соответственно в папки config и scripts.


Посты: 102
Откуда:
14-02-2011 20:59 GMT3 час. #1436070   
fan fan, если б я не копировал оттуда ничего, тогда и гамать свободно на 4-ом патче с чистым ФС 1.21 не смог бы.


Посты: 189
Откуда:
14-02-2011 21:15 GMT3 час. #1436078   
Ну тогда не знаю, может совместил коряво.


Посты: 102
Откуда:
14-02-2011 21:23 GMT3 час. #1436085   
Не думаю. Те две модификации, что я присоединил, никак не касаются art_mgr.script
Да и потом, новости работают, вот только напарника пока взять не могу (времени пока что на полное тестирование не хватает)




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»