Автор Сообщение
Посты: 641
Откуда:
13-02-2011 10:20 GMT3 час. #1435078   
Очередная новость,малозначимая но всё же :-)
_http://lost-alpha.com/news/prevju_lost_alpha_ost/2011-02-13-31


Посты: 121
Откуда:
13-02-2011 12:35 GMT3 час. #1435166   
Очередная новость,малозначимая но всё же
_http://lost-alpha.com/news/prevju_lost_alpha_ost/2011-02-13-31

+ Новый скриншот http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-ost :-)


Посты: 221
Откуда:
13-02-2011 14:11 GMT3 час. #1435229   
Я злобный страшный пёсик:sarcastic:
Музыка скажем не очень впечатлила но и не уродство (самое то),заодно и скриншоты посмотреть можно


Посты: 383
Откуда:
13-02-2011 14:22 GMT3 час. #1435240   
Начало саунда мне не понравилось - шум прибоя и звон буддийских колокольчиков как то не вписываются в тематику Зоны (эти звуки больше навевают образ хижины на песчаном побережье в жаркий полдень на Тайских островах,чем суровую и опасную Зону) ,ну а дальше вроде ничего.


Посты: 641
Откуда:
13-02-2011 15:23 GMT3 час. #1435285   
Интересно куда её вставят?
Для меню длинно,для локаций не то,зачем тогда?


Посты: 121
Откуда:
13-02-2011 16:09 GMT3 час. #1435305   
Мне почему то кажется что проет практически готов, так как такие мелочи как саундтрек обычно делаются уже на завершающей стадии ИМХО:-)

отредактировал(а) reg78: 13-02-2011 17:34 GMT3 час.

Посты: 221
Откуда:
13-02-2011 16:31 GMT3 час. #1435314   
reg78 Ты сам себе противоречишь :sarcastic:
Мне почему то не кажется что проет практически готов
и тут же пишешь что саундтрек делают на завершающей стадии , Раз трек есть значит = завершение не загорами )))


Посты: 641
Откуда:
13-02-2011 20:41 GMT3 час. #1435457   
Мне кажется ближе к осени выйдет ибо лето это пора отдыха и работа пойдёт медленно и лениво,но будем надеяться что качественно :prankster:


Посты: 344
Откуда:
13-02-2011 20:46 GMT3 час. #1435463   
зачем тогда переносить мод на лето?что бы игроки его ждали и тут на тебе -в мае вышел ЛА?такая новость более радует...


Посты: 383
Откуда:
13-02-2011 21:21 GMT3 час. #1435496   
merc1986

зачем тогда переносить мод на лето?
А никто и не заявлял что мод выйдет именно летом.Говорилось о том что приблизительная дата выхода это 2й-3й квартал,то есть весна-осень (а точнее с апреля по сентябрь) и скорее всего это будет ближе к осени,хотя понятное дело что всем хочется что-бы мод вышел пораньше!


Посты: 3436
Откуда:
14-02-2011 00:41 GMT3 час. #1435600   
Долго ещё до релиза. Ещё даже ни одного настоящего геймплейного ролика не было видно. Все постановочные, которые мы уже видели в разработках ПЫС.


Посты: 344
Откуда:
14-02-2011 00:50 GMT3 час. #1435603   
NikShoker надежда;-)
ну а насчет роликов,не знаю,может не хотят показывать,хотят чтобы интерес огромный был к моду(хотя он уже огромный)


Посты: 3436
Откуда:
14-02-2011 00:52 GMT3 час. #1435605   
дело не в интересе, а в оценке прогресса работы.


Посты: 121
Откуда:
14-02-2011 03:50 GMT3 час. #1435627   
хватит если нет информации по проекту то пишите что нить интересное например историю выдержки из цытат команды дезадор что бы вы хотели увидеть вот я бы хотел увидеть парныем макаровы и пистолет тт(в виде редкого оружия типо анамальный тт бьет больно:-cool)) а также стелс миссии в сталкере славу богу есть глушитель и уровень скрытности так что сстелс мисии на убийтво 1 или более персов очень порадуют(в роликах мы наблюдали что то подобное)


Посты: 3436
Откуда:
14-02-2011 08:26 GMT3 час. #1435649   
Об этом у же много раз писалось
Вопрос: Появится ли полноценный стелс-режим?
Ответ: Увы, без правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Так что ответ – нет.

Про пистолеты - тоже бред


Посты: 75
Откуда:
14-02-2011 08:34 GMT3 час. #1435652   

Об этом у же много раз писалось
Вопрос: Появится ли полноценный стелс-режим?
Ответ: Увы, без правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Так что ответ – нет.

Можно , если править звуки. Но в финальном варианте это выглядит как то тупо. Можно с разбега прыгнуть на точку , которая сзади и от метр от врага и он даже не заметит.


Посты: 121
Откуда:
14-02-2011 09:20 GMT3 час. #1435661   
стелс вы сами можете строить например на кардоне пробраться на заставу военных вот и слет
а про 2 пистолета вполне реально с 1 пм мы мало кого убьем тока песика кабана с 2 валить тока


Посты: 383
Откуда:
14-02-2011 13:59 GMT3 час. #1435754   
NikShoker

Можно , если править звуки.
А это как раз и есть умышленное "отупление" NPC.

Можно с разбега прыгнуть на точку , которая сзади и от метр от врага и он даже не заметит.
Такое возможно и прокатит если NPC один и изначально не настроен враждебно.Таким способом например в здание НИИ Агропрома ты по-тихому не проберёшься.
саська2

стелс вы сами можете строить например на кардоне пробраться на заставу военных вот и слет
Для начала научись грамотно писать,такое ощущение что ты Промтом пользовался когда писал это предложение.И что ты хотел этим сказать?Пробраться незамеченным на Кордоне на блок пост (например через дырку в сетке) это далеко не стелс.
А про пистолеты тебе уже ответили и я присоединюсь- это полный БРЕД!
И если тебе с одного ПМа кабана слабо завалить то это твои проблемы.
Зона - не Дикий Запад, сталкеры - не ковбои!


Посты: 221
Откуда:
14-02-2011 14:41 GMT3 час. #1435780   
Название: STALKER Shadow of Chernobyl
Отправлено: force от 01:45, 25 Марта 2007
Блин, однозначно... надо взять это на вооружение.
Итак, как выпустить хитовую игру
1. придумываем название и лихо закрученное действо
2. всем о нем рассказываем
3. кое-как пишем движок, объявляем альфа-версией и делаем так, чтобы люди могли скачать это (а открыто говорим - что это хакеры украли)
4. Забиваем на два года.
5. Через два гоода выкидываем все что написали нафиг, получаем от издателя деньги и пишем что успеем
6. Выпускаем продукт с большой помпой.
- Вот так писали про всем известную нам игру :sarcastic:

Зона - не Дикий Запад, сталкеры - не ковбои! Полностью согласен- зона отчуждения не прерии


Посты: 641
Откуда:
14-02-2011 18:31 GMT3 час. #1435969   
Два ствола это хорошо,но один ствол,граната,бинокль и мозги заметно лучше и эффективнее.
К тому же из за ограничения движка они стреляют одновременно и весь смысл парных пистолетов теряется.


Посты: 3436
Откуда:
14-02-2011 21:18 GMT3 час. #1436081   
зачем парные пистолеты вообще? Только для пафоса, который игре явно не нужен, не более.


Посты: 121
Откуда:
15-02-2011 05:44 GMT3 час. #1436245   
видимо я затянул мертвую тему ну чтож закроем парное оружие надеюсь с оружием дез порадует
а может мы просто зажрались ведь в 2004 году 15 видов оружие да еще апгрейт каждое это роскош в кс скоко стволов? вот мы объелись советую играть в дум 1 и дум 2 и если скажите какашка а не игра вы явно зажрались:-cool)


Посты: 121
Откуда:
16-02-2011 14:21 GMT3 час. #1437060   
Новый скриншот http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/somewhere-under-the-rainbow


Посты: 12
Откуда:
16-02-2011 16:00 GMT3 час. #1437107   
А чё за лока на скрине ?? Мёртвый город ??"""


Посты: 221
Откуда:
16-02-2011 16:09 GMT3 час. #1437111   

# PoCHoT :
А чё за лока на скрине ?? Мёртвый город ??"""


Явно не мертвый город (судя по заднему плану ):sarcastic:
Ps/Там что то в коментах про Радар пишут...


Посты: 383
Откуда:
16-02-2011 16:16 GMT3 час. #1437113   
Спрашивают "Ленин на Радаре?":blink И точно, скорее всего Радар,так как на этой локации будут кучи мусора вместо рыжего леса!


Посты: 75
Откуда:
16-02-2011 16:19 GMT3 час. #1437116   

про Радар пишут...

Слишком там флора хорошая. Свалка наверное.


Посты: 383
Откуда:
16-02-2011 16:53 GMT3 час. #1437133   
Что то я не припомню хорошей флоры на свалке, ни в ТЧ ни в билдовских локах,там всё больше кучи мусора и глубокие овраги,а на скрине хорошо видно что кучи мусора огорожены в лесом.


Посты: 221
Откуда:
16-02-2011 17:19 GMT3 час. #1437161   
Serg83 Согласен с тобой ,тем более Dezodor говорил что локи изменять будут в сторону зеленки:sarcastic:


Посты: 12
Откуда:
16-02-2011 21:52 GMT3 час. #1437411   
НА радаре не может быть такого !!! В Билдовском радаре всё как бы вымершее !!!




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»