Пользователей: 0
Гостей: 863
Всего: 863

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Zalesski
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст:
25-12-2010 23:03 GMT3 час. #1404375   
Такой вопрос - Механик на кордоне даёт миссию найти кейс для ремонта уникальной брони.
Я иду на метку карты, нахожу там мертвого сталкера - обыскиваю и ничего не нахожу...причем метка продолжает гореть на труп !
Всё там обыскал рядом.

И ещё....у меня Круглова убиваю раньше чем я успеваю до него добежать - ОН сам выбегает под пули , а не стоит около забора как раньше - почему не пойму! Загружался раз 5 и нифига одно и тоже =)

добавлено спустя 37 секунд

MgVolkolak
Как спальник использовать?

отредактировал(а) Zalesski: 25-12-2010 23:03 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
25-12-2010 23:08 GMT3 час. #1404377   

# Максим Р. :
Этот кровосос ничем не отличается от обычного кровососа, разница лишь в том, что его видимость управляется логикой. Я случайно заметил, что если прописать невидимость в логике, то он станет полностью невидимым. Мне показалось, что он отлично впишется в х18, поэтому туда и добавил.
Только у разрабовского кровососа ещё следы на земле оставались.


Макс, тебе уже многие люди говорили что соска эта - СУПЕР БРОНЯВАЯ.

добавлено спустя 1 минуту

Zalesski
Какой механик на Кордоне? Какой спальник? Ты доп моды на Р.М.А. юзаешь? Или что вообще?

добавлено спустя 3 минут

А насчёт Круглова. Да, бывает с ним косяк, он из за забора выбегает, может за собакой погнался, и попадает под обстрел наёмников и дохнет.

отредактировал(а) Alex-San: 25-12-2010 23:12 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 00:56 GMT3 час. #1404413   

# Alex-San :
Макс, тебе уже многие люди говорили что соска эта - СУПЕР БРОНЯВАЯ.


Обычный чёрный кровосос, ничем не отличается от кровососов в подземелье Радара. Секрет его "супер бронявости" - в точности стрельбы игрока (а точнее в неточности). Во всяком случае, проблем он у меня не вызывает, атмосферу не портит. Поэтому, что либо менять не вижу смысла. А вот отзывы о том, что мод слишком легко проходить, видел не раз. Изначально там вообще было так: открываем первую кодовую дверь и сразу за ней стоит контролёр. Из-за пси-ауры, у игрока отнимается пси-здоровье, прицел шатается из стороны в сторону. И в это же время сзади игрока атакует этот кровосос. Но потом мне показалось, что стрельбы получается слишком много и убрал контролёра.

А насчёт Круглова, вот я писал на одном из сайтов:

Учёные на Ростке не всегда сразу берутся под гулаг.
Признаки: Круглов выбегает из-за укрытия и вступает в перестрелку.
На прохождение игры это сильно не влияет.
Избежать этого можно следующим образом: после перехода на Росток, сохранитесь в начале уровня через главное меню и перед тем, как пойти дальше, загрузитесь с этого сохранения.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
26-12-2010 06:59 GMT3 час. #1404500   

# Максим Р. :
Обычный чёрный кровосос, ничем не отличается от кровососов в подземелье Радара.


Макс, мы как будто на разных языках говорим(


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
26-12-2010 10:45 GMT3 час. #1404519   
Не-ну есть обычные кровососы,а есть (по терминологии Максима Р.) чёрные...я фз откуда такое взялось-но задумка хорошая и убирать их не стоит.В подземельях чёрный кровосос очень хорошо разбираеться с золдатен,а на Свалке-со сталкерами)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
26-12-2010 13:54 GMT3 час. #1404636   
noice
Не дело не в этом. Сосок и так два вида есть, как практически и всех других типов монстров. Обычный и матёрый, такой тёмненького света, а можно и "чёрным" назвать. Но это всё равно стандартные соски.
А в Х18 Макс чёто намутил с кровосом. Изменив его логику невидимости, то есть тот кровосос теперь может становится ПОЛНОСТЬЮ невидимым. Из за этого, не из-за невидимости, а именно из-за того что Макс изменил там что то, эта соска стала теперь практически не убиваемой.
И я и многие другие говорили об этом Максу, а он упёрся мол у него всё нормально. Можно подумать я кровососа не знаю как убивать.

добавлено спустя 54 секунд

Жаль нет возможности сейчас видео с этой сценой выложить.

отредактировал(а) Alex-San: 26-12-2010 13:55 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-12-2010 16:20 GMT3 час. #1404759   
Alex-San, я имею в виду, в том, чтобы прицелится по абсолютно невидимому кровососу, ориентируясь только на звук, нет ничего сложного, особенно, если играть в наушниках.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
26-12-2010 17:01 GMT3 час. #1404771   
Все в порядке с невидимым сосычем. Черный действительно трудноубиваем если стрелять не в голову, а этот еще и невидим.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
26-12-2010 20:25 GMT3 час. #1404903   
и че такого особенного в это кровоссосе?Когда я играл мне удалось его завалить с обычного АК.....:blink
а то что он не видимый так даже интересней и трудней


ни я такой,жизнь такая
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
27-12-2010 10:12 GMT3 час. #1405154   
Ну дыг-и я об чём!Намутил-не намутил...в лабе залазишь на какое-нибудь возвышение и пуляешь в чёрного из АК или подствольника пару раз.на Свалке ещё проще: забрал кейс-побежал в ангар-кровососа убили))Не могу понять логику "удалить или исправить убиваемость"думаю,что Максим Р. всё-таки откроет секрет правки этой самой неубиваемости и всем будет хорошо!Мне лично нравиться как ведут себя "чёрные".


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Stirliz
    
Посты: 112
Откуда: Омск
Возраст: 32
04-01-2011 12:41 GMT3 час. #1410715   
Есть ли новости по созданию мода?


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
04-01-2011 14:40 GMT3 час. #1410842   

# Stirliz :
Есть ли новости по созданию мода?


Цитата автора мода с одного общеизвестного форума о дате его выхода! :

Его вообще не стоит ждать ни в этом, ни в следующем году. Когда выйдет, тогда выйдет (если ещё выйдет).
Я имел ввиду не то, что мод не выйдет, а то, что я не знаю когда я его доделаю.
Локации все подключил, какие хотел. Всего их 6 штук: Болота, Мёртвый город, Генераторы, Варлаб, Секретная лаборатория, DarkScape.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-01-2011 16:56 GMT3 час. #1410946   
Я к моду не притрагивался уже несколько месяцев. Если всё будет нормально, то, может, в феврале этого года начну что-нибудь делать, нет, так нет.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
04-01-2011 19:35 GMT3 час. #1411081   

# Максим Р. :
Я к моду не притрагивался уже несколько месяцев. Если всё будет нормально, то, может, в феврале этого года начну что-нибудь делать, нет, так нет.


Играть не во что...уж постарайтесь8-(
Мод сделан прекрасно, видимо ещё и оттестирован,предварительно.Хотелось-бы увидеть продолжение Вашего детища.
Ещё пару замечаний по оригиналу:
*Авария произошла в 1986 году. Все были эвакуированы. Но на локомотивах в игре можно увидеть обозначение «УЗ» (Укрзалізниця). Также на «Запорожцах» можно увидеть номерные знаки Украины.
*В КПК Меченого в разделе данные есть графа "Артефакты", однако сколько бы вы не собрали артефактов, в КПК число собранных артефактов всегда будет равно нулю.

отредактировал(а) noice: 21-01-2011 09:17 GMT3 час.

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
sansanech7
    
Посты: 1
Откуда: Tveriya
Возраст: 40
30-01-2011 23:10 GMT3 час. #1428149   
Всем привет ! У меня стоит Восстановление старого сюжета в 1.1 + "Аддон для Старого сюжета" ( Wepons+Outfit ) на 10006 патче , все класс мод работает как надо без единого вылета, проблема в том, как только я перехожу мостик на територие бара, перед блок постом долга, там где бегает стая собак, не успеваю дойти до блок поста как меня выкидывает с игры ( вылет без лога ) на рабочий стол. Повторюсь, вылет без лога. Я уже и не знаю что делать ??? Неохота сносить мод. Мод классный мне понравился, охота доиграть до конца. Помогите пожалуйста кто знает как исправить этот вылет, я буду весьма благодарен тому кто поможет, и как знать может быть и я когда нибудь смогу помочь кому нибудь.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
30-01-2011 23:27 GMT3 час. #1428156   
sansanech7 Пиши автору мод шикарный , лучше еще не видел по чистоте /Прошел 3 раза и никаких вылетов и вообще к автору есть предложение если захочет ,команда в сборе только скажи ,и мы все в бой ветераны блин.

отредактировал(а) serz: 30-01-2011 23:35 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
30-01-2011 23:44 GMT3 час. #1428160   

# sansanech7 :

Ключевой момент в вашем посте: +"аддон..." удалите-думаю всё заработает как надо!Сам мод без дополнений, как я уже неоднократно писал, работает безукоризненно.Ну,или в крайнем случае-терзайте автора "Аддон для Старого сюжета" (Wepons+Outfit ) на предмет вылета.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
01-02-2011 19:17 GMT3 час. #1428948   
народ!я установил на РМА дополнение ВСС+ ,так возникла проблема.два квеста не получается выполнить:поиск с компасом рюкзак шипа,и найти труп друга волка.весь кордон облазил,каждый холм-ни рюкзака,ни трупа нет.Если кто играл и выполнил квест,:ye) подскажите


ни я такой,жизнь такая
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
17-02-2011 19:26 GMT3 час. #1437849   
Добрый вечер братья сталкеры . Думал я думал и наконец решил поделиться впечатлениями от модификации .
Изменения в игре S.T.A.L.K.E.R. Мод Р.М.А. Восстановление старого сюжета автор Максим Р.

10 февраля 2011 г.
17:24

Итак господа сталкеры, что же мы увидим нового или старого в данной модификации .
Изменения начнутся с первого же разговора с Сидоровичем, за спасение вас попросят прогуляться к соседней аномалии за артефактом, к той которая жутко фонит радиацией , вы должны будете практически в трусах и (!) без оружия аптечек и ножа добыть вещицу, дабы впечатлить Сидора и сталкеров . Попытки зайти в деревню новичков безполезны, вас попросят убраться подальше . Вот такой зигзаг сюжета !
Идем к аномалии , только ради бога не суйтесь туда, потому как Сидор вас по рации направит к вагончику у мостика , мол сталкеры возвращаются с хабаром а тут беда , просят помощи , сгоняй туда не мешкая, а артефакт подождет .
Бежим к вагончику , там двое новичков один ранен, а другой храбрец стреляет из Пм по вертолету , снимаем с трупа аптечку и даем раненому .Если вы подумали что это все, то это не так , тот вертолет вместо того чтобы улететь, начнет стрелять из всего бортового оружия по вам .
Спасайся кто может, а лучше вслушивайтесь в переговоры военных , вернетесь к Сидору живым и здоровым , ну а сталкеры вас пригласят к костерку и Волк тут же начнет приставать с просьбами ,их у него станет побольше .
Теперь ГГ сможет раскрыть свою загадку и без помощи Сидора или Бармена , побольше разговаривайте со сталкерами , они могут продать вам информацию , ну а Осведомитель в
Баре "100 рентген " вообще крайне информированный господин . Также на кордоне появится механик по модернизированному оружию, о чем вас заботливо уведомят на ПДА .Вооружите бедолагу поосновательней , его услуги очень к месту .
Далее наша дорога лежит к Агропрому и в подвалы, в которых наконец -то появятся маленькие суетливые крысы , некоторые из них любят посидеть на задних лапках , не иначе как показывают дружелюбие , обойдите их стороной а с остальными будьте построже . Добываем флэшку Cтрелка, отдыхаем , часика эдак в 3 ночи выдвигаемся к военным за чемоданчиком .Вояки дрыхнут, храп стоит на всю округу , мы же скрадом ,на полусогнутых идем за чемоданчиком ,
пробираемся без единого выстрела за искомым , делаем ноги . Но не тут -то было - завыла сирена ,вояки на ушах а самое плохое что над вами барражирует вертолет ,да еще и стреляет . Одним словом уносите ноги как умеете . И запомните, с вертолетом военных у вас встречи будут регулярными , будто вам маячок подсунули . И еще одна немаловажная деталь, на Росток можно попасть и без задания на чемоданчик с Агропрома , доблестные Долговцы вас пустят за деньги.
Прибывши на "Росток " первым делом возьмем задание на ночного снайпера , за выполнение трофейная СВУ , это ли не бонус .
Как всем известно путь наш лежит в Темную долину, в лабораторию куда пройти теперь как-будто бы проще , бандитская куртка и пароль с кпк борова ну и второй ключ сделают свое дело , охрана из Монолитовщины вас пропустит , а вот выйти будет проблематичней, включая дорогу к южным воротам . Гранатомет вам точно пригодится . Банальный драп тут не поможет , замочат по -любому .
Посидевши на кордоне в гостях у Сидоровича и выполнив попутные квесты и не попутные тоже ,можно и на Росток а далее через Дикую территорию на Янтарь , туда, где много страшных зомби и снорки шастают взводами .
Не забудьте про арену теперь там веселее будет, после прохождения основной части боев . Будете драться с монстрами на время и за деньги ,на все про все 10 секунд .
Лезем через дырку в воротах на эту самую Дикую территорию . Не торопитесь отстреливать засаду , вам поступит предложение от старшего разведотряда Свободы . Пойдите и поговорите с ним , Круглов конечно -же попросит помощи как говорится без вариантов , но вы все таки потолкуйте с командиром , можно без стрельбы отправится к Янтарю . Заодно станете врагом Долга и другом Свободы .Впрочем решайте сами . Задания на этой локации не изменятся . А посему не мешкая идем к проводнику и отправляемся обратно в тайник Стрелка , Доктора вы там не увидите а вот растяжка сработает , прочитавши записку Доктора понимаем что надо идти в Мертвый город на встречу с ним ,то еще приключение . Плен , разговор с Доктором, далее бегство Доктора ,Меченый за решеткой , вертолет, неожиданное освобождение и вот вы опять один и без оружия среди врагов , андреналина схватите по полной . Квест угарный , такого подъема я давно не испытывал да и локация новая .
В Припяти интересен эпизод с БТРом , без гранатомета никак, да и Сашка - старший группы погибнет, ну а о снайперах в окнах я думаю вам рассказывать не надо .
Локация Генераторы особо не впечатляет , но места там изумительные, я бы даже сказал жуткие ,жаль врагов маловато а монстров и вовсе нет .
Последняя лаборатория завораживает своей темнотой , надо найти ключи и в тамошних лабиринтах, сделать это ох как не просто .
Ну вот вроде бы и все , Поиграл я в этот мод и лишний раз убедился что лучше ТЧ еще ничегошеньки не придумали , будто в первый раз играл . Старый добрый СТАЛКЕР .
Спасибо автору мода . Жду новых версий .

Если что вспомню , еще напишу .

отредактировал(а) serz: 20-02-2011 13:45 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
18-02-2011 15:18 GMT3 час. #1438300   
serz
отлично написал! я скоро тоже установлю этот мод(щас тайные тропы 2 прохожу) и будет у мя праздник) надеюсь без вылетов)


мяу!:gamer2:
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
18-02-2011 21:00 GMT3 час. #1438469   
саська2 Глубоко признателен всем читателям, которые сделали попытку прочитать мои опус и отдельное спасибо
тем, кто смог дочитать до конца:)
Желаю удачи!

Ждем новой версии мода с НЕТЕРПЕНИЕМ . :-cool)


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
18-02-2011 21:29 GMT3 час. #1438483   
мод можно ждать но так в него и не поиграть:-P:-P:-P:-P сотру тт2 поставлю патч 1006 и сыграю в старый сталкер) эх:rtfm:

добавлено спустя 46 секунд

а краса на аватарке такая хорошая :-G

добавлено спустя 34 секунд

она как бы говорит я съем вам всех дайте мне сейф к тт2 после монолита!!!:ye)

отредактировал(а) саська2: 18-02-2011 21:30 GMT3 час.

мяу!:gamer2:
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
18-02-2011 21:33 GMT3 час. #1438487   
саська2 Не там крысы другие , но по- любому твари божьи . Правильной дорогой идешь сталкер .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
18-02-2011 21:38 GMT3 час. #1438496   
вот что опущено так сетевая игра например сделать правку и создать сервер рма(мод черноморье делал такое)


мяу!:gamer2:
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
18-02-2011 22:07 GMT3 час. #1438522   
саська2 Мне бы было по интересу если бы автор сделал адаптацию на консоли , но это мечты несбыточные , читал и изучал . Жаль ...

добавлено спустя 2 часа 52 минут

отредактировал(а) serz: 19-02-2011 01:01 GMT3 час.

Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 25
19-02-2011 15:18 GMT3 час. #1438901   
зажрались чесно слово есть рма мод все вот оно счасть(для меня пока недоступное из за тт2 и 1004 патча:-P) нет они начинают ехидничать нед чтоб объединиться всем модмейкирам найти источник финансирования сделать все по человечески и создать модофикацию для сталкера!!!!:ye)

добавлено спустя 1 минуту

пс макс а будут ли войны груперовок? и на мой вгляд военые и монолит очень слабые и не влиятельные груперовки(монолит должен иметь рычаги влияния и сюрпризы для непрошеных гостей)

отредактировал(а) саська2: 19-02-2011 15:19 GMT3 час.

мяу!:gamer2:
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
25-02-2011 18:55 GMT3 час. #1441770   
Добрый вечер сталкеры ! Прошу поделиться своими впечатлениями по локации Мертвый город . Как вы оттуда выбирались ? У меня был вот такой вариант :
Мертвый город
Самый угарный квест и как я его проходил .
Вхождение в город можно выполнить по разному , либо перестрелять охрану и подорваться на мине , либо в разговоре с наймами получить по зубам и уйти в отключку , в любом случае будете за решеткой .
Опустим сцену разговора с Доктором из которого будет ясно что делать дальше , куда больше меня занимала вертолетная атака и как удрать оттуда , что интересно сценарии то разные ,в случае перезагрузки . Но факт остается фактом , все варианты стремные . Без брони долго не протяните и без аптечек и прочего тоже . Посему я драпанул в точку на карте указанную Доктором . Место тихое пустынное не считая излома никого нет ,погоня отстала . Сижу зализываю раны , потом нашел кпк Петра Васильевича с полезной информацией и окончательно уяснил куда двигать, а двинул я на Янтарь . Лучше бы я туда не пошел .
Попытки найти какой-нибудь полезный хабар ни к чему не привели . Зато нашел аномалии и собак и еще одни ворота . На Янтаре меня уже ожидал торжественный комитет по встрече беглецов .Прибыли все обитатели завода . Вспомнил что в лаборатории в лифтовой шахте тайник, с винторезом и 11 патронами . Воистину богатство , потому как весь остальной хабар я подмел начисто, а в стволах валяющегося оружия патронов НЕТ. Снорки , полтергейст и злобный бюрер, а в тоннеле и псевдогигант дополнили мои приключения . Как назло все складывается не в мою пользу , только благодаря брошенным патронам к винторезу в тоннеле я пробрался к Сахарову , голодный но свободный .
Ребята , не ходите через Янтарь без снаряги .Это чревато не поправимыми последствиями .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
26-02-2011 14:49 GMT3 час. #1442084   
serz
Два раза проходил РМА-мод,сейчас пытаюсь пройти с дополнением Р.М.А. Expansion Mod 1.01 Full,вылетов-туева куча8-(Мёртвый город проходил так:выбегал на лестницу и вверх драпал,ножичком валил наймытов-собирал оружие-валил бандюков-забирал карту и нужности всякие,потом на Янтарь в полном боевом.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
енОт злОй
    
Посты: 6
Откуда: Сеул
Возраст:
26-02-2011 15:56 GMT3 час. #1442105   
Кто нибудь тестил мод на 1.0005-м патче?!


Живи вольно, погибай достойно...
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
26-02-2011 20:57 GMT3 час. #1442259   
Когда там обновление версии мода будет?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»