В логике НПС: on_info = {=fighting_actor} walker - это условие on_info = %=fighting_actor% - это вызов функции on_info = {!fighting_actor} - Это что значит?
только поподробней пожалста!!
Поподробней означает поподробней!!! что можно изменить чтобы вместо гулага монолита появлялись другие группировки.Пожалста!!:-)
добавлено спустя 2 минут
Artos помоги разобраться в вопросе!!
отредактировал(а) Vich2010: 19-02-2011 17:46 GMT3 час. Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Vich2010
Ты уже третий раз вопрошаешь об одном и том же - так трудно было заглянуть в xr_conditions.script? (на будущее - из логики могут быть вызваны только функции из xr_conditions.script или xr_effects.script) =gulag_empty(pri_monolith) -- вызов функции gulag_empty()
вернет true, если гулага с таким именем (или story id) не существует или в нём нет нём нет никого =gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) -- вызов функции gulag_population_ge()
вернет true, если в указанном гулаге народу больше чем надо.
что они делают - понятно даже из названий - а еще понятнее становится из комментариев разрабов.
--------------------------------------------------------------------------
...краткость - сестра таланта. И никто не отменял самостоятельный поиск и решение проблемы. Информации на сталкер-вики предостаточно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
(поправлю все же): "... из логики могут быть вызваны НЕ только функции из xr_conditions.script или xr_effects.script", для чего указывавется не только функция, но и имя вызываемого модуля/
и что получится?
при
communities = stalker, bandit, freedom, dolg
алл спавн спокойно собирается
другое дело что и все условия состояний гулага стоит по удалять либо заменить на нужные
прописать возможность нахождения в припяти нужных групировок
ну и образования гуага сделать 100%
вместо
cond = {+pri_stadium_scene_start}
stay = long
END
cond = 100
stay = long
END
отредактировал(а) AAAAKKK: 19-02-2011 21:37 GMT3 час. Зацикленный лагерь в журнале.
Vich2010
СтОит задавать вопросы корректнее, тем более сам просишь 'поподробнее' ...
... чтобы вместо гулага монолита появлялись другие группировки ...
Гулаг и группировка - совершенно разные понятия, вместо гулага группировка невозможна.
Если же вопрошаешь о смене группировак для которых валиден гулаг, то менять стОит в соответствующих файлах гулогов локаций (gulag_escape.script, ... gulag_pripyat.script, ...).
В этих файлах заданы таблицы гулагов (gulags), в которых прописаны разрешенные группировки (comm = {"stalker", ...}), точнее группировки которым будут выдаваться работы. Изменяй в таблицах.
Народ помогите восстановить солнце, а то не получается. Можно ЛС.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
KESEnchiK >как поменять имя меченого???
Это очень просто, вместо слова "Меченый", вписать своё... >как поменять имя локации??
Тоже просто, вместо имени локации (допустим "Свалка"), прописать своё...
А если тебе нужно узнать не "как?", а "где?", то как вариант могу посоветовать поиск (Ctrl+F) в "теле" файла string_table_general (это для смены имени локации), ну, а имя "Меченый" надо будет во многих местах менять, поможет тот же Ctrl+F :)
Artos >решил немного поисследовать
Благодарю за исследование, а не то я бы продолжал выкапывать не выкапываемое (и всё это без соответствующего инструмента и знания азов) :)
> ...вопрощающий - наверное не одно и то же ... >... интерес поверхностный ... >... можно из любопытства поспрошать ... >... т.к. нарушена элементарная логика ...
Вы случайно не в полиции работаете? :) Тому свидетельство чёткое описание моего характера и всего лишь по паре моих нот :)
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу влияния рестрикторов (далее Р.) на производительность. Значит где-то я читал статью о создании смартов и т.д., там говорилось о том, что при создании шейпа не следует "зажираться" и делать большой шейп Р., иначе влияет на производительность! (именно с восклицательным знаком) Так вот, я сейчас занимаюсь их удалением. Например: пробегаем мы через мост на кордоне, получаем задание помочь Лису (Р. esc_tips_fox), потом добегаем до Лиса, слышим лай собак (Р. esc_dogs_sound). Это одноразовые Р. логика которых после "отработки" отключается. Дальше. После того, как я приношу Бармену документы с агропрома, я эти "отработанные" Р. (не только эти два) удаляю. И собственно вопрос №1: Нужно ли это? Облегчает ли это работу проца, памяти? (или это я ищу себе гемор на..?) Вопрос №2. Так же есть Р. которые не отключаются. Это всякие зоны радиации, триггеры и иже с ними. Вот картинки с агропрома:
На них видны огромные шары радиоактивных зон, причем все эти зоны находятся вне досягаемости для ГГ. Мы можем "зацепить" лишь один из них (который выделен). Наличие же остальных не целесообразно, тк до зоны досягаемости актора доходят как видно на рисунке только три и все они перекрываются выделенным Р., а при нахождении в зоне двух одинаковых зон радиация не плюсуется. Урон актору как от одной. Я их всех удаляю кроме выделенного. Так вот вопрос, сильно ли влияют на производительность эти "ненужные" Р.? (или это всего лишь бабочка на штанге волка из м/ф?)
KESEnchiK
Это только походу, а на самом деле можно.
Я короче разобрался, ка**5001001a66cf24ce67c0**e] local BarBox = level_object_by_sid(5446)
if BarBox:is_inv_box_empty() then[/code]
У меня в скаченном паке есть и локации из билда: swamp_old garbade_old yantar_old warlab generators dead_city
локи из ЗП все есть.
Только Юпитер не хочет на ПДА отображаться, фиг знает почему.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
KESEnchiK Я тут иногда тоже странные вопросу задаю.
Читай.
Короче вот в паке у тебя есть гейм дата?
Пихаешь ее в папку с игрой. Затем скачиваешь дополнение 1. В этой папке тоже есть геймдата. Ее кидаешь туда же. Будет вопрос "** имеются уже файлы, заменить?" Нажимаешь - "Да блин конечно же и для всех!"
Затем скачиваешь дополнение 2, в этой папке тоже есть гемйдата, и ты ее копируешь в папку с игрой тоже. Тебя опять спросят заменить ли файлы которые уже есть, нажимаешь да.
ну и т.д.
Только учти, на некоторых локациях нехватает парочки текстур, из-за чего может быть вылет.
На билдовском болоте к примеру не хватает текстуры дизельного генератора.
Mehanik Yar спасибо за подсказку.
А можно сделать чтобы они (то есть зомби-гражданские под этой логикой) перед включением [mob_fake_death@zitel]
с начало возвращались на точку path_home ?
ПС - логика не для гулага.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Чего-то опять на ТЧ потянуло. Да только прошёл уж и не раз - хочется чего-то новенького.
Может, посоветует кто мод с новым сюжетом, идущий под 6 патч?
Если не идёт под 6 - подскажите тогда ещё какой-нибудь!
Заранее спасибо! ;)
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
map_agroprom я написал чтобы не было сомнений что мол это я с текстурой накосячил.
Однако не хочет этот юпитер показываться на глобальной карте. Впрочем как и Затон, и Припять из ЗП. зато ИХ текстуру можно другим локациям вписывать все работает.
PMA играл - отличный мод. А ещё что есть? Как под 4, так и под 6???
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.