Стрелок 12345
Обсуждение от пустословия отличается тем, что первое приносит пользу всем, второе - никому.
Что-то от тебя не заметил ни одного поста с логом/сэйвом/описанием ситуации приведшей к проблеме ... Т.е. пока больше болтовни, чем конструктива ...
Стрелок 12345 Дай о себе инфу-версию/фикс/минифик/патч/редеринг-одним словом твои бока могут быть от корявой инсталяции(установки) мода до использования пиратской версии(не ищи универсального ответа на свои проблемы)если хочешь помощи конкретизируй свои вопросы,сдается(имхо)ты сам че то накосячил.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
У меня всё те же проблемы с квестовыми персонажами. Бандиты на Свалке (Бес и его просьба помочь) не приходят нападать на стоянку и через час ожидания. Дальше при встрече с Пулей (первый визит в Тёмную Долину) идём спасать долговца. В КПК вижу, что он несколько секунд стоит на месте, потом резко срывается с места. Далеко от бандитов, естественно, не убегает, и его убивают на месте, задание провалено.
-----
Заметил (пока только на бандитах), что когда рядом с неписем убиваешь другого непися, тот и ухом не шелохнёт, и даже если он смотрит в твою сторону, надо подойти ближе, чтобы он начал стрелять.
отредактировал(а) GGeorgy: 19-02-2011 20:58 GMT3 час.
sour Я не конкретизирую причины вылетов на пиратской версии.,просто причин нестабильности очень много,и что б их хотя бы постараться решить, нужно максимально точно(насколько возможно)предоставить исходную информацию начиная от характеристик компа,версии игры до инсталляции мода/фикса/минификса,аддона и что немаловажно индивидуальных настроек вашего видеоадаптера,в топе об этом постится,просто повторяюсь для неумелых юзеров (каким сам являюсь)хотите получить полноценный ответ,дайте полноценную информацию о своей проблеме,иначе ваши посты безсмысленны..
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Извиняюсь, за предыдущие "пустые" посты, теперь вопрсы по существу:
1.Я как то умудрился нарушить отношение с одиночками,(до совсем плохого)даже с Сидором, а плохие отношения - это большие цены, нельзя ли их(отношения) как-нибудь восстоновить?
2.Я на Кордоне в заброшенном туннеле(не успел посмотреть на карту, через пару минут скажу точно), встретил, какого-то странного кровососа - он был почти розовый(цвета мышц)и убил он меня почти с первого удара, а сам кровосос выдержал два рожка из Абакана - что это?(Выставлю скриншоты, если нужно, кстати, в какой папке они хранятся?)
отредактировал(а) Стрелок 12345: 20-02-2011 20:23 GMT3 час. Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Круглов жутков тупит в бункере.Приспичило ему стоять у выходной двери.Если сделать сейв/лоад,то каждый раз он идёт на доклад Сахарову о замерах и Сахаров каждый раз доклад принимает .Наверное излучение установки ему и Сахарову заехало по башке и результат-амнезия.:lol)
И новая беда.Комбезы Долга и Свободы Сахарову собрал,а он подлец уж и забыл,что просил их достать.Нужная ветка диалога не появляется(В ПДА зелёным отмечено,что собрал.Остаётся сдать и убедиться).
Посмотрю,что будет дальше.Решил пока смотаться Круглову за артом к зелёмому вогончику.А там приду посплю и посмотрю,может захочет взять.
Все равно не могу сдать.Вот СЕЙВ перед Сахоровым.Сейв немного неудачен тем,что только что закончился выбрас и вот вот мертвяки попрут.Причем спавнятся прямо внутри бункера.Круглову кирдык сразу.Даже если сразу выхожу из бункера и отхожу подальше разультат один-часть мертвяков спавнятся в бункере и прорываются на ружу.
Попробую теперь ещё до сна(я ложился в 22 с копейками,выброс в 4) уйти с лакации и вернуться позже.А комбезы можно заныкать в спальном отсеке,все равно туда никто не заходит.
отредактировал(а) Uvarovsa1: 21-02-2011 16:10 GMT3 час. Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
:blink
Некий новичок неистово стрелял в небо. Испугался адского смайлика на небе;-)
Потом его перемкнуло и он начал выцеливать землю, крича, что он кого-то достанет.
Каждый раз когда первый раз прихожу на свалку вижу это
Uvarovsa1, sour, Ребят, это как бы все старые и боянные фишки\баги, которые никому не интересны.
В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
sour, эти "фишки" были всегда в сборке.
Например сценку с Юриком и Бандитами обсуждали по 100 раз, и решили оставить всё как есть.
Если ГГ поубивает бандитов (тоесть поможет Юрику) - ничего не произойдёт...
Если ГГ пройдёт дальше не вмешиваясь - через некоторое время на кладбище техники прийдёт Юрик с теми Бандитами которые будут "одиночками" а тоесть нейтралами, а это защита Юрику, т.к. он квестовый НО смертный перс...
Странное повидение одиночки (стрельба в воздух/...) это результат выведения радиации водХай и разовое сухое питание. веду к тому что он сошол с ума, глюки... Зона это не шутки))) Вот проблема которую кинул Uvarovsa1 действительно является проблемой! Artos, я надыбал на Симбионовском фоуме топик AtmosFearMod для ЗП. В шоке от Выброса! Это красота!!! Посморите сами короче: Ю-туб
Не нужен ли Зоне 3-тий тип выброса?;-)
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Я в отпаде от выброса....:lok5)
это....это ...просто....это..... S.E.M.E.T.S.K.I.Y. это нужно Слееру показать...для него эта тема актуальней:-cool)
_D_V_S_, гораздо целесообразней задать вопрос "А нужно ли?".
В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
_D_V_S_ не в курсе. Может и можно...:-G Апофеоз это решать разработчику.
Мне понравился - я предложил.
Artos"у понравится - добавит...
...моё дело предложить и как ты видишь - не мне одному понравилось, всё же решать автору.
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Ну я в мод не так уж много играю, и читать 44 страниц и еще n-ное количество в архиве как то в падлу. Перед тем как заливать бояны спрашивать буду:)
Вопрос по моддингу. Скрипты для сталкера вроде пишутся на каком-то языке программирования. А на каком? Он сложный?
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за наводку. Подумаем ... Т.к. сборка позиционируется мультиплатформенной (ТЧ/ЧН/ЗП), то вполне вероятно портирование подобного выброса и под ТЧ. Но не сейчас, т.к. переделка погоды и пр. потребует немалого времени.
sour: А бандюки на свалке у всех так?
Не у всех, но ... Т.к. работает модуль оффлайн-алайф, то и жизнь на локациях где нет ГГ все же идет своим чередом. От этих бандитов недалеко гулаг собак и ... вполне могли между собою поцапаться, пока ГГ на Кордоне 'прохлаждался'.
Квестовые персы (Юрик) защищены от таких столкновений, сюжетным же не дано помирать в оффлайне ... Вот и поглодали их немного ...
Даже если ты никогда не видел подводной лодки,
не летал на самолете
и не фотографировался возле танка -
ты все равно защитник Родины!
Потому что ты - мужчина!
И это звучит гордо!
Пусть бои будут только по телевизору,
атаки только на футболе,
а поражения - только перед женщиной.
С праздником тебя, герой!
Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Artos
Двери в Лабораторию Х-18 , тоже глючат - подходишь к ним , жмёшь F , слышен
звук открывающегося замка но двери не открываются . И только сохранившись ,
после произведённых действий , и загрузившись по-новой двери откроются .
Вот СЭЙВ перед дверями .
отредактировал(а) Купец: 24-02-2011 18:47 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Купец
Описанный тобою вариант для "[error]Description : There is no proper graph point neighbour!" справедлив, но ... если встречается редко, а не "... поставил последний минификс и начались вылеты".
В сборке давно не встречался с подобными вылетами и уж тем более не после 'последнего', никак не касающегося (ре)спавна.
Явно проблемы или установки или ресурсов/настроек.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Помню, но всему свое время. Сейчас практически все готово и для подобной рюшечки. Гибель техники отслеживается и фиксируется - значит можно и в нужное время к нужному объекту доспавнить всякой всячины ... Пока не делаю по причине: взорванная техника заменяется на 'запчасти', время существования которых ограничено (хотя можно и растягикать). Однако при перезагрузке игры - хоам самоудаляется. Т.о. для соблюдения логичности вроде как и трупы нужно будет удалять не зависимо от времени и пр.
В общем пока дошлифовать нужно саму технику, а уж понавещать рюшечек успеется. Прим: На 'прогулочной' вертушке теперь можно в некоторых пределах управлять высотою полета (по направлению взгляда ГГ). Найти бы модель с кабиною ...
Artosпо поводу вертушки:
Может не стоит давать штурвал в руки ГГ? Ну как бы Меченый заказал/... вертолёт, тот прилетел, меченый сел - вылетело окно "укажите место посадки" - Меченый выбрал - заплатил(чем-то)/... - полетел.
А то Меченый у нас какой то универсальный солдат, к монолиту ходит что к себе домой, на машине по аномалиям шастает, ещё и вертолёт ведёт....
Меченый сидит в кабине(?) но на заднем сидении или рядом с "водителем", может смотреть в окошка НО управлять вертолётом должны те кто прилетели на нём когда ГГ заказал его. Так меньше роботы и с управлением...
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не забывай, плз, я делаю НЕ для поигральщиков, а 'для себя'.
Ты прав, с точки зрения создания конечного продукта для пользователя-игрока.
Мне же интересно самому полетать, посмотреть Зону сверху, поисследовать то, что снизу никогда не увидишь.
Да и режима то управления как такового нет, считай ГГ сидит на 'заднем сидении' и голосом просит пилота направлять в ту или иную сторону, снизиться ... А то можно договориться и до ... условности типа: 'Сел - дверь заперли и сиди в банке. Прилетели - дверь открыли - вываливай' (аля проводники - глазки закрылись и ... уже в другом месте открылись).
Мне более важен и интересен процесс (полет, хотя (пока?!) и верхом на винте), а не достижение цели (из точки в точку).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.