Пользователей: 3
Гостей: 1315
Всего: 1318

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-02-2011 16:47 GMT3 час. #1438949   
В логике НПС:
on_info = {=fighting_actor} walker - это условие
on_info = %=fighting_actor% - это вызов функции
on_info = {!fighting_actor} - Это что значит?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-02-2011 17:10 GMT3 час. #1438963   
Stalk15
Это тоже условие, но только по моему условие выполняется, когда функция возвращает false.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
19-02-2011 17:40 GMT3 час. #1438979   
AAAAKKK спасибо за краткость,только я просил поподробнее.Ответы на "отвали" мне не нужны.

добавлено спустя 2 минут

Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx. У меня ТЧ,патч 4.

switch_0 = {=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = {=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}

только поподробней пожалста!!
Поподробней означает поподробней!!! что можно изменить чтобы вместо гулага монолита появлялись другие группировки.Пожалста!!:-)

добавлено спустя 2 минут

Artos помоги разобраться в вопросе!!

отредактировал(а) Vich2010: 19-02-2011 17:46 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-02-2011 18:53 GMT3 час. #1439033   
Vich2010
Ты уже третий раз вопрошаешь об одном и том же - так трудно было заглянуть в xr_conditions.script? (на будущее - из логики могут быть вызваны только функции из xr_conditions.script или xr_effects.script)
=gulag_empty(pri_monolith) -- вызов функции gulag_empty()
вернет true, если гулага с таким именем (или story id) не существует или в нём нет нём нет никого
=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) -- вызов функции gulag_population_ge()
вернет true, если в указанном гулаге народу больше чем надо.
что они делают - понятно даже из названий - а еще понятнее становится из комментариев разрабов.
--------------------------------------------------------------------------
...краткость - сестра таланта. И никто не отменял самостоятельный поиск и решение проблемы. Информации на сталкер-вики предостаточно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-02-2011 19:13 GMT3 час. #1439052   
erlik

(поправлю все же): "... из логики могут быть вызваны НЕ только функции из xr_conditions.script или xr_effects.script", для чего указывавется не только функция, но и имя вызываемого модуля/

отредактировал(а) Artos: 19-02-2011 19:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
19-02-2011 20:38 GMT3 час. #1439101   

Поподробней означает поподробней!!! что можно изменить чтобы вместо гулага монолита появлялись другие группировки.Пожалста!!


строка

communities = stalker

communities = stalker, bandit, freedom, dolg, и.т.д


Зацикленный лагерь в журнале.
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
19-02-2011 20:56 GMT3 час. #1439112   
AAAAKKK а вот ты попробуй изменить на другую группировку и посмотри что получится!!! ЗНАТОК!!:-)

добавлено спустя 1 минуту

erlik Artos Спасибо за подробный ответ!! буду кумекать

добавлено спустя 3 минут

erlik Ну я же не такой знаток в скриптах,чтобы знать где и что прописано! и вики кстати не очень толковая.;-)

отредактировал(а) Vich2010: 19-02-2011 21:01 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
19-02-2011 21:26 GMT3 час. #1439130   
Vich2010
Я не знаток просто хотел помочь .

и что получится?
при
communities = stalker, bandit, freedom, dolg
алл спавн спокойно собирается

другое дело что и все условия состояний гулага стоит по удалять либо заменить на нужные
прописать возможность нахождения в припяти нужных групировок
ну и образования гуага сделать 100%

вместо
cond = {+pri_stadium_scene_start}
stay = long
END

cond = 100
stay = long
END

отредактировал(а) AAAAKKK: 19-02-2011 21:37 GMT3 час.

Зацикленный лагерь в журнале.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-02-2011 21:46 GMT3 час. #1439152   
Vich2010
СтОит задавать вопросы корректнее, тем более сам просишь 'поподробнее' ...

... чтобы вместо гулага монолита появлялись другие группировки ...
Гулаг и группировка - совершенно разные понятия, вместо гулага группировка невозможна.
Если же вопрошаешь о смене группировак для которых валиден гулаг, то менять стОит в соответствующих файлах гулогов локаций (gulag_escape.script, ... gulag_pripyat.script, ...).
В этих файлах заданы таблицы гулагов (gulags), в которых прописаны разрешенные группировки (comm = {"stalker", ...}), точнее группировки которым будут выдаваться работы. Изменяй в таблицах.

отредактировал(а) Artos: 19-02-2011 21:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
19-02-2011 22:07 GMT3 час. #1439164   
Artos
дело в том что гулаг типа general_lager

[smart_terrain]
type = general_lager
switch_0 = {=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = {=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}
capacity = 8
communities = stalker
cond = {+pri_stadium_scene_start}
stay = long
END


Зацикленный лагерь в журнале.
DarkGhost39
    
Посты: 115
Откуда: Калининград
Возраст: 35
19-02-2011 22:26 GMT3 час. #1439175   
конвертнул из Соурса модель Кольта 1911а1 Спринфилд,всё сделал по инструкции,подхожу к блок посту к Бару(со стороны темной долины) выдает :

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_colt1911a1'

П.С. помогите решить данную проблему,зарание спасибо


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
19-02-2011 23:57 GMT3 час. #1439212   
В weapons.ltx прописывал?


Fk Mod 0.1 в разработке
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
20-02-2011 00:50 GMT3 час. #1439222   
Народ помогите восстановить солнце, а то не получается. Можно ЛС.


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
DarkGhost39
    
Посты: 115
Откуда: Калининград
Возраст: 35
20-02-2011 01:52 GMT3 час. #1439236   

# ZiU-682GOO :
В weapons.ltx прописывал?



да прописовал там.написано что описание типо нету,хотя много раз смотрел всё прописано!(в папке text/rus в файле string_table_enc_weapons)


KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
20-02-2011 13:55 GMT3 час. #1439393   
Извините за глупый вопрос а как поменять имя меченого???
и еще одно как поменять имя локации??


СуперМодер
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
20-02-2011 14:46 GMT3 час. #1439441   
KESEnchiK
>как поменять имя меченого???
Это очень просто, вместо слова "Меченый", вписать своё...
>как поменять имя локации??
Тоже просто, вместо имени локации (допустим "Свалка"), прописать своё...
А если тебе нужно узнать не "как?", а "где?", то как вариант могу посоветовать поиск (Ctrl+F) в "теле" файла string_table_general (это для смены имени локации), ну, а имя "Меченый" надо будет во многих местах менять, поможет тот же Ctrl+F :)

Artos
>решил немного поисследовать
Благодарю за исследование, а не то я бы продолжал выкапывать не выкапываемое (и всё это без соответствующего инструмента и знания азов) :)
> ...вопрощающий - наверное не одно и то же ...
>... интерес поверхностный ...
>... можно из любопытства поспрошать ...
>... т.к. нарушена элементарная логика ...
Вы случайно не в полиции работаете? :) Тому свидетельство чёткое описание моего характера и всего лишь по паре моих нот :)

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу влияния рестрикторов (далее Р.) на производительность. Значит где-то я читал статью о создании смартов и т.д., там говорилось о том, что при создании шейпа не следует "зажираться" и делать большой шейп Р., иначе влияет на производительность! (именно с восклицательным знаком) Так вот, я сейчас занимаюсь их удалением. Например: пробегаем мы через мост на кордоне, получаем задание помочь Лису (Р. esc_tips_fox), потом добегаем до Лиса, слышим лай собак (Р. esc_dogs_sound). Это одноразовые Р. логика которых после "отработки" отключается. Дальше. После того, как я приношу Бармену документы с агропрома, я эти "отработанные" Р. (не только эти два) удаляю. И собственно вопрос №1: Нужно ли это? Облегчает ли это работу проца, памяти? (или это я ищу себе гемор на..?) Вопрос №2. Так же есть Р. которые не отключаются. Это всякие зоны радиации, триггеры и иже с ними. Вот картинки с агропрома:

На них видны огромные шары радиоактивных зон, причем все эти зоны находятся вне досягаемости для ГГ. Мы можем "зацепить" лишь один из них (который выделен). Наличие же остальных не целесообразно, тк до зоны досягаемости актора доходят как видно на рисунке только три и все они перекрываются выделенным Р., а при нахождении в зоне двух одинаковых зон радиация не плюсуется. Урон актору как от одной. Я их всех удаляю кроме выделенного. Так вот вопрос, сильно ли влияют на производительность эти "ненужные" Р.? (или это всего лишь бабочка на штанге волка из м/ф?)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-02-2011 15:31 GMT3 час. #1439459   
Как определить, есть ли в ящике/тайнике какой-ни


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Юра Троян
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
20-02-2011 15:43 GMT3 час. #1439470   
Посоветуйте програму с помощю которой можно всавлять файлы в Сталкер ЗП(к примеру автомобили или оружые)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-02-2011 15:44 GMT3 час. #1439471   
KESEnchiK
Это только походу, а на самом деле можно.


Я короче разобрался, ка**5001001a66cf24ce67c0**e] local BarBox = level_object_by_sid(5446)
if BarBox:is_inv_box_empty() then[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-02-2011 18:57 GMT3 час. #1439592   
У меня в скаченном паке есть и локации из билда: swamp_old garbade_old yantar_old warlab generators dead_city
локи из ЗП все есть.
Только Юпитер не хочет на ПДА отображаться, фиг знает почему.


http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&st=720


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
20-02-2011 20:15 GMT3 час. #1439618   
Может кто подсказать-правиль


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-02-2011 22:08 GMT3 час. #1439686   
KESEnchiK Я тут иногда тоже странные вопросу задаю.
Читай.

Короче вот в паке у тебя есть гейм дата?

Пихаешь ее в папку с игрой. Затем скачиваешь дополнение 1. В этой папке тоже есть геймдата. Ее кидаешь туда же. Будет вопрос "** имеются уже файлы, заменить?" Нажимаешь - "Да блин конечно же и для всех!"

Затем скачиваешь дополнение 2, в этой папке тоже есть гемйдата, и ты ее копируешь в папку с игрой тоже. Тебя опять спросят заменить ли файлы которые уже есть, нажимаешь да.

ну и т.д.

Только учти, на некоторых локациях нехватает парочки текстур, из-за чего может быть вылет.

На билдовском болоте к примеру не хватает текстуры дизельного генератора.


Теперь я вопрос задаю.

посмотрите на это безобразие...

[jupiter]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -509.581, -375.511, 396.731, 530.431
global_rect = 220.0,585.0,470.835,0
weathers = stancia

Почему оно не отображается на глобальной карте? Эти координаты соответствуют месту слева от Припяти. ( я про ТЧ).

добавлено спустя 5 минут

qwer54321 если для гулага - нет.

Вот пример:

[logic@yan_old_bu_1_home]
active = mob_home@yan_old_bu_1_home

[mob_home@yan_old_bu_1_home]
path_home = path1
home_min_radius = 3
home_max_radius = 7

сам гулаг называется yan_old_bu_1

ваупойнт пишется так: yan_old_bu_1_path1

По поводу условия.
Нужно писать условие так on_info = {=is_day}
Вот пример:


[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark@sit
danger = danger_condition


[remark@sit]
no_move = true
target = 7331
on_info = {=is_day} camper@ttyyt
;on_timer = 15000| camper

[camper]
path_walk = marsh_gildin_top_top
path_look = marsh_gildin_top_top
on_signal = karta | remark@sitt

[camper@ttyyt]
path_walk = marsh_gildin_ustolika_top_top
path_look = marsh_gildin_ustolika_top_top
on_signal = stolikk33 | walker

[walker]
path_walk = bar_marsh_stolik_4_walk
path_look = bar_marsh_stolik_4_look
soundgroup = bar_visitors1
meet = meet
danger = danger_ignore
on_info = {!is_day} camper@ttyytt

[camper@ttyytt]
path_walk = marsh_gildin_ustolika_top_top_obratno
path_look = marsh_gildin_ustolika_top_top_obratno
on_signal = stolikk | remark@sit



[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = ward

[remark@sitt]
no_move = true
target = 7332
on_timer = 12000| camper@tt

[camper@tt]
path_walk = marsh_gildin_top_top2
path_look = marsh_gildin_top_top2
on_signal = kartat | remark@sit






отредактировал(а) Mehanik Yar: 20-02-2011 22:14 GMT3 час.

qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
21-02-2011 14:22 GMT3 час. #1439885   
Mehanik Yar спасибо за подсказку.
А можно сделать чтобы они (то есть зомби-гражданские под этой логикой) перед включением [mob_fake_death@zitel]
с начало возвращались на точку path_home ?
ПС - логика не для гулага.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
21-02-2011 14:34 GMT3 час. #1439889   
[jupiter]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -509.581, -375.511, 396.731, 530.431
global_rect = 220.0,585.0,470.835,0
weathers = stancia

а какого тут map_agroprom забыл???

добавлено спустя 3 минут

Mehanik Yar спасибо ты мне очень помог

отредактировал(а) KESEnchiK: 21-02-2011 14:38 GMT3 час.

xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
21-02-2011 17:00 GMT3 час. #1439946   
Чего-то опять на ТЧ потянуло. Да только прошёл уж и не раз - хочется чего-то новенького.

Может, посоветует кто мод с новым сюжетом, идущий под 6 патч?

Если не идёт под 6 - подскажите тогда ещё какой-нибудь!

Заранее спасибо! ;)


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
21-02-2011 17:06 GMT3 час. #1439950   
qwer54321

Конечно можно. Вначале запусти схему где монстр просто должен прийти в ту точку и смотреть в way_look. В точке way_look поставь вот что по аналогии:

[*****_look]
points = p0
p0:name = wp00|sig=kapez
p0:position = 229.14134216309,28.834604263306,-477.5793762207
p0:game_vertex_id = 3146
p0:level_vertex_id = 601224

то есть пишешь после названия точки |sig= а после знака равно пишешь что хочешь.

в логике НПСа это будет так.

[camper@ttyyt]
path_walk = marsh_gildin_ustolika_top_top
path_look = marsh_gildin_ustolika_top_top
on_signal = kapez | walker

ну а у тебя аналогично только все для монстров.

xXx[34rus] Под 4 много хороших модов. Возьми восстановление старого сюжета.

========================================================

[jupiter]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -509.581, -375.511, 396.731, 530.431
global_rect = 220.0,585.0,470.835,0
weathers = stancia

map_agroprom я написал чтобы не было сомнений что мол это я с текстурой накосячил.

Однако не хочет этот юпитер показываться на глобальной карте. Впрочем как и Затон, и Припять из ЗП. зато ИХ текстуру можно другим локациям вписывать все работает.


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
21-02-2011 17:08 GMT3 час. #1439953   
Mehanik Yar

PMA играл - отличный мод. А ещё что есть? Как под 4, так и под 6???


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
21-02-2011 17:11 GMT3 час. #1439956   
xXx[34rus]
Окрываешь здесь и выбираешь. Описание и отзывы найдёшь там же. А выбор, естественно, за тобой.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
21-02-2011 17:12 GMT3 час. #1439957   
ну я вот сейчас мод делаю )))) Не знаю, я не в курсе последних событий. Возможно это тебе понравится:

http://www.youtube.com/watch?v=7RcFwhjb83o а может и нет.


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
21-02-2011 17:23 GMT3 час. #1439965   
Mehanik Yar тоесть как-то так до


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»