MAKSIM_STALKER Распаковщик ресурсов игры можно найти тут: >>1048126
Ну, и собственно в том треде той теме можно найти несколько полезных программ для работы с ресурсами игры.
Ребят помогите . у меня сталкер сердце зоны . прошёл дохрена , но после минут 10 игры вылетает и показывает окно Xray Engine . чё мне делать ? если вопрос уже был , то извеняйте , у меня нет желания 36 страниц читать )
отредактировал(а) Scream38: 23-02-2011 08:54 GMT3 час.
Подскажите какой файл нужно править,чтоб на пояс можно было вешать артефакты.У меня почему-то можно на экзоселет нейтр.сталкера вешать только 1 артефакт :dry:
Всем доброго времени суток. Есть вопрос. Я создал много уникумов оружия и добавил их квестовым НПС с названиями типа Винторез того-то АК этого. Вопрос в том, можно ли добавить их на продажу Сычу и лидерам Свободы и Долга. Как в диалоге с Сычем
"У меня есть информация для тебя"
"Что там?"
"Винторез Капитана Тарасова"
и тд
добавлено спустя 3 минут
administrator152
Ты имеешь ввиду изменить старое, вроде как единственный способ:]
В меню на всех частях есть анимация ее отключить как-то можно(Вопрос в тему тоже понадобится)
И менять ддсник
ui_actor_main_menu.dds
ui_actor_menu.dds
Который из них точно не помню
Поправьте если не прав
отредактировал(а) ПроводNIK: 03-03-2011 09:52 GMT3 час. SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn
Блин, вот такой вопрос по поводу импорта уровней в СДК. Сегодня взялся это делать. Впервые. И есть вопрос... Как заставить работать конвертер от бардака(в расширения level) на сдк для зп. Можно поподробнее ответ? Как для чайников)
Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.
Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.
Более конкретная настройка СДК см. Ссылки.
[править]
Декомпиляция.
Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat:
Здесь <имя_карты> - имя папки с картой в каталоге gamedata\levels\, например l08_yantar (локация Янтарь из ТЧ), <имя_сцены> - имя карты после декомпиляции, можно не писать, в этом случае имя карты после декомпиляции не изменится.
Далее выдержка из docs\converter.txt:
Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он
задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными
режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что
необходимо для полной пересборки. Также ключ ''-with_lods'' следует использовать
если планируется дальнейшая перекомпиляция уровня.
Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.
То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так:
converter -level l08_yantar -out l08_yantar_decompiled -mode le -with_lods
Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.
Найти декомпилированную карту можно будет в каталоге $sdk_root$\maps (файл, читаемый SDK) и $sdk_root$\rawdata\objects\levels (обьекты, используемые данным уровнем). Ну а далее думаю всё и так понятно - в ЛЕ жмём File -> Open и открываем нашу карту.
добавлено спустя 3 минут
:sos Тут такая тема, переместил из ТЧ в ЗП Припять, переместил все текстуры из ТЧ в ЗП,но асфальта и земли папрежнему нету, как это исправить? Пользовался программой от АМК. :sos
отредактировал(а) ИНКВИЗИТР: 07-03-2011 21:24 GMT3 час.
Прописал и валк и лок, но после того как он сходит с места, чтобы убить противника, наместо почему-то не возвращаеться
и еще вопрос: Как сделать так, чтобы он был всегда моим другом. Он принадлежит армии, когда я убиваю армейца, то он становиться моим врагом. Как сделать так, чтобы он не становился моим врагом
всем добрый вечер
люди, у меня проблема:
хочу попробовать сделать свой мод, игра лицензионная и папки с конфигами(gamedata) там нету :-( подскажите плиз что делать??
Здравствуйте Сталкеры! Подскажите пож-ста какой хороший мод (аддон), есть к Зову Припяти??? Где новых персонажей и квестов побольше???
Спасибо заранее)
Кто может помочь с созданием смарт_кавера, т.е. НПС сидящего на месте.
Вот спрашивал на АМК-форуме, решил и здесь спросить может кто поправит где я накосячил.
Вобщем попытался создать НПС на точке и первый блин комом. :( Игра даже не загрузилась, слитает сразуже при начале новой игры.
А да, чуть не забыл создал новую локацию специально для теста. Название локации test_terrain
проверил без смартов локация грузится нормально.
Вот что где прописывал:
Для начала скрин размещения на локе точек.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.