Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "ПЛАСТИКА", характерно гигроскопичного (не скользкого) пластика.
Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством.
Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «пластика», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. )
Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/22068232
http://rghost.ru/4503693
формат - 7z (в архиве PDF), вес - 8.27 Мб (распакованый 11.7 Мб), объём - 32 страницы и все с картинками.
А можно уточнить, на каких образцах применяется(-лся) гигроскопичный пластик? Просто меня гугль не выручает в этот раз.
После конечного градиента впадины явно стали менее убедительней. Есть ощущение плоскости. Можно просто сменить настройки градиента, поставить "Осветление основы" etc.
P.S. Also, всех служивших в Советской армии и Военно-морском флоте (wait... OH SHI-) - с праздником.
отредактировал(а) LstAlph: 23-02-2011 19:34 GMT3 час.
LstAlph, можно. ))) Этот термин можно назвать "субъективно-самопроизвольно-рождённым" ))), имелась в виду шероховатость, крупинчатость и подобное. Если быть точным, то гигроскопичность это способность к поглащению влаги, но у гигроскопичных материалов есть общая особенность - как раз шероховатость, крупинчатость и подобное. Выбрал этот термин как показавшийся мне подходящим, наиболее "комплексно-обобщающим".
После конечного градиента впадины явно стали менее убедительней. Есть ощущение плоскости. Можно просто сменить настройки градиента, поставить "Осветление основы" etc.
Есть подобное ощущение, но как я неоднократно отмечал - данный мануал не жёсткая инструкция, которой надо следовать скурпулёзно, досконально и без отклонений, а скорее пример, выбор направления действий. )
LstAlph , по поводу SIG'а польностью согласен с Иватушником.
Смотрится лучше, чем прежде.
---------------------
Ну, немного от себя.
1) Перерисовал текстуру к своему ножу(Ontario Bowie BC5 Survival knife, давно выложен на АМК):
(первый моя удачная карта интенсивности блика...)
Выложу скоро(скорее всего завтра) вместе с in-game скринами.
------------------------------------------
2)SIG P210:
Тут к особому реализму не стремился. Look like Fallout3.... В сталкер не пошел по тех.причинам...
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Иватушник, если заливаешь рендеры на imageshack.us, то отключай resize (изменение исходного размера твоего изображения). На 800х600 мы не разглядим никаких деталей.
Из того, что видно, могу сказать, что нужно убрать засветы на рукояти и на ствольной коробке.
Бамп делал первый раз, сильно не пинайте, если что. Делал по мануалу от BigBabay (за что ему отдельное спасибо)
Как и обещал : ссылка на скачивание. Или тут
отредактировал(а) Jаckаl: 28-02-2011 22:48 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Хы, а спекулар никак не пришить к сталкеру?
--------------------------------------------
К сожалению я не знаю как его туда пришить :-G
Да и скорее всего сам Х-ray спекулары не поддерживает :-( :-G
Так что приходится иногда изворачиваться как" рыбе на жареной сковороде" :-G
отредактировал(а) Jаckаl: 01-03-2011 14:56 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Если имеется в виду спекулар - карта блеска, где чем светлее, тем больше блестит, то это красный канал _bump.
Заценил бамп на ноже Jackal - вполне ничего. По крайней мере сварки не будет и странно движущегося рельефа.
Свд. В деревянной фурнитуре.
Текстура ещё не готова.
Уделю внимание магазину.И некоторым мелким деталям деталям.
Некоторые части текстур, взяты с бананы.Не стану врать.
Дерево полностью рисовал сам.
думаю затемню только.
Модель Adept.
Текстуры делал я.Такс сказать учусь текстуры делать.
PS:Хотя зря мы её делали.Нас опередили лучшие в мире модели:-(
отредактировал(а) Иватушник: 15-03-2011 14:44 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.