Пользователей: 1
Гостей: 256
Всего: 257

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
13-02-2011 13:51 GMT3 час. #1435219   
Порция скриншотов из Skyrim'a.




Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
14-02-2011 22:08 GMT3 час. #1436137   
Mirror's Edge 2 находится в состоянии клинической смерти


Летом 2009-го года полная надежд и веры в светлое будущее Electronic Arts докладывала, что Mirror's Edge 2 находится в разработке и небольшая команда тружеников DICE корпит над тем, чтобы сделать сиквел лучше и краше оригинала. С тех пор свежих весточек на тему Mirror's Edge 2 не поступало как со стороны DICE, так и от высших чинов Electronic Arts. К сожалению, вряд ли мы вообще услышим в ближайшее время хоть что-нибудь о Mirror's Edge 2.

Индустриальные ищейки раскопали на одном шведском сайте доклад от «надежных источников», датированный декабрем прошлого года и посвященный незавидной судьбе Mirror's Edge 2. Если верить шведским журналистам, то вторая часть Mirror's Edge действительно разрабатывалась, но дожить до полок магазинов ей было не суждено. После того, как девелоперы показали прототип Mirror's Edge 2 главам EA, работа над проектом была полностью приостановлена – «Электроники» остались недовольны прототипом и решили прикрыть лавочку, дабы не транжирить деньги впустую. Все-таки EA в последнее время закрывала кварталы с убытками в финансовых отчетах – тратить деньги на то, что может никогда не окупиться (см. первую часть Mirror's Edge), издательство больше не в силах.

Меж тем в прошлом году DICE покинул продюсер Mirror's Edge 2, а маленькая девелоперская команда, трудившаяся над сиквелом, была переброшена на другой фронт работ. Иначе говоря, на данный день, час и минуту Mirror's Edge 2 мертва. А уж воскреснет она со временем али нет – это зависит только от воли EA.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
15-02-2011 19:27 GMT3 час. #1436668   
Анонс следующей Assassin's Creed состоится в мае


Ubisoft отчиталась за третий квартал. На данный момент продано около 6.5 миллионов копий Assassin's Creed: Brotherhood. По словам представителей компании, игра расходится чуть медленее, чем вторая часть, но в финансовом плане она оказалось успешнее своей предшественницы. Издатель рассчитывает продать порядка 7-7.5 миллионов копий Brotherhood, что на 1-1.5 миллиона меньше, чем Assassin's Creed 2.

За девять месяцев финансового 2011-го года Ubisoft заработала €860 миллионов, что на 30% больше, чем за тот же период в прошлом году. Just Dance, Dance on Broadway и Michael Jackson: The Experience сыграли в этом не последнюю роль. Однако четвертый квартал обещает быть не самым удачным для компании. Скорее всего, именно поэтому было принято решение сделать анонс следующей игры в серии Assassin's Creed уже в мае. Глава Ubisoft Ив Гильмо сообщил, что релиз запланирован на текущий календарный год. Кто бы сомневался...

На этом все. Естественно, об игре пока ничего не известно.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
16-02-2011 15:56 GMT3 час. #1437105   
Assassin's Creed: Brotherhood прибудет на PC 17-го марта


Мучительное ожидание подошло к концу. Ubisoft официально присвоила
PC-версии Assassin's Creed: Brotherhood точную дату выхода – игра покажется на компьютерах 17-го марта. На сервисе Steam уже открыт предзаказ на Assassin's Creed: Brotherhood – если поспешите, то сможете на халяву получить несколько эксклюзивных карт для мультиплеера, саундтрек, видео о процессе создания игры и
далее по списку.

Чем будет отличаться PC-версия Brotherhood от консольных товарок? Традиционно поддержкой высоких разрешений экрана, улучшенной графикой с более симпатичными тенями, детализированным окружением и приличной дальностью прорисовки мира. Плюс, игра дружит с технологиями Nvidia 3D Vision и Eyefinity. Весь дополнительный контент, который был выпущен ранее на консолях, вроде бы входит в PC-версию по умолчанию.

Если верить товарищам с сервиса Steam, то для комфортной игры в Assassin's
Creed: Brotherhood
вам потребуется:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Оперативная память: 1.5 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7);
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Список поддерживаемых видеокарт: серия ATI Radeon HD 2000/3000/4000/5000/6000, серия NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500.


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
16-02-2011 21:36 GMT3 час. #1437389   
РС-версия Duke Nukem Forever с поддержкой Steamworks

Как стало известно, в компьютерной версии шутера от первого лица Duke Nukem Forever будет реализована поддержка Steamworks, таким образом пользователи получат версию с поддержкой Steam Achievements, учетом статистики, автоматическими обновлениями и так далее.

Менеджер по связям с общественностью Gearbox на форуме компании заявил, что у данной DRM-системы есть ряд преимуществ, в частности: «Вы всегда сможете установить копию игры - даже если вы потеряете диск».

Он также подтвердил, что больше в игре не будут использоваться никакие системы защиты - неважно, где именно и в каком виде вы приобретете РС-версию Duke Nukem Forever.

Выход Duke Nukem Forever ожидается 3 мая 2011.

отредактировал(а) Jacjwrath: 17-02-2011 15:37 GMT3 час.

Лови момент!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
16-02-2011 21:40 GMT3 час. #1437396   
Глава EA упомянул Dead Space 3


Продажи Dead Space 2 определенно не огорчили Electronic Arts. Всего через семь дней после выхода игры издательство радостно доложило, что сиквел продается примерно в два раза лучше оригинальной Dead Space. Игроки проголосовали за Dead Space 2 кровно заработанной деньгой, пресса (8,6/10 баллов) тоже не обидела инженеров из Visceral Games. Стало быть, третья часть Dead Space просто обречена рано или поздно появиться на свет? Если коротко, то да.

Если длинно, то вчера на мероприятии Technology and Internet Conference, организованном банком Goldman Sachs, глава EA Джон Ричителло в своей речи о безоблачном будущем компании упомянул Dead Space 3. И упомянул не просто для красного словца, а как возможность вывести весь франчайз Dead Space на новый качественный уровень.

«В настоящий момент у нас есть несколько мощных и постоянно растущих франчайзов, в числе которых Madden, FIFA, Need for Speed, Medal of Honor, Battlefield, а также Mass Effect, Dragon Age и еще одна неоперившаяся игра Star Wars: The Old Republic, готовящаяся к выходу в конце этого финансового года. И это не считая Dead Space, так как я думаю, что этот франчайз, вероятно, достигнет уровня игр, легко продающихся тиражами в пять миллионов копий, лишь после выхода Dead Space 3. Сейчас у нас самое лучшее портфолио во всей индустрии», - доложил босс EA.


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
17-02-2011 15:36 GMT3 час. #1437718   
«ИгроМир» покидает ВВЦ

Крупнейшая российская игровая выставка «ИгроМир» в этом году решила покинуть гостеприимный павильон ВВЦ и переехать на новую жилплощадь, в выставочный центр «Крокус Экспо». По-крайней мере, об этом ходят упорные слухи. О причинах гадать не нужно: в этом году «ИгроМир» пропустил через свои двери более 90 тысяч посетителей, что явно превышало возможности выставочных площадей.

«Крокус Экспо» — крупнейший в России выставочный центр площадью более полумиллиона квадратных метров. «ИгроМир 2011», который будет проходить с 6 по 9 октября, разместит своих гостей в тринадцатом зале третьего павильона. Будем надеяться, что новый «дом» позволит выставке выйти на новый уровень развития, став удобным местом встречи для десятков тысяч игроков и сотен игровых компаний со всего мира.

источник _igromania.ru


Лови момент!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
17-02-2011 19:11 GMT3 час. #1437838   
Dead Island в деталях


Воистину неожиданное возрождение! Зомби-проект Dead Island был анонсирован студией Techland добрых четыре года назад. После чего довольно быстро впал в спячку – все внимание поляков переключилось на ковбойский шутер Call of Juarez, и вплоть до сегодняшнего дня Dead Island существовала лишь номинально.

Но вчера статус Dead Island сменился с «мертв» на «здоров и полон жизни». Techland и издательство Deep Silver выпустили первый трейлер игры после четырехлетнего перерыва. Несмотря на великолепную постановку побега от зомби и убаюкивающую своим спокойствием и безмятежностью музыку, реальной игровой механики или графики там не показано – весь трейлер состоит из CGI-мошеничества.

С другой стороны, Techland после премьеры видео не стала прятаться по углам, а вышла к народу и детально рассказала, как изменилась Dead Island за прошедшее время. В целом фундамент у нее остался тем же. Основная идея – это борьба с зомби на тропических просторах курорта под названием «Королевские Пальмы» (Royal Palms), который расположен на удаленном острове Банои, принадлежащем Папуа - Новой Гвинеи. Туда главные герои (которых будет несколько штук) прибывают с одной целью – отдохнуть. Однако их планы очень быстро нарушает нашествие зомби и цель пребывания в тропическом рае моментально сменяется с «отдохнуть» на «удрать с этого острова любой ценой». Естественно, по пути к спасению нам доведется еще и узнать, откуда взялись зомби и кто стоит за их нашествием. Разработчики признаются, что завязка вдохновлена фильмами Джорджа Ромеро, а мир Dead Island – очень мрачен, никакой цветастости Dead Rising тут нет.

Теперь об игровой механике. Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.

Огнестрельное оружие тоже будет, но не в таком большом количестве – все-таки события игры происходят на курорте, а не в центре боевых действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.

Ролевая системка в Dead Island состоит из привычного набора уровней, повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов. Начинать свой кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве «зеленки», умеющей махать топором только от бедра. Но постепенно по мере прокачки будут открываться новые боевые способности, новые пути для умерщвления зомби и прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой станет настоящим Рэмбо.

Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ сможет присоединиться к игре в любой момент и взять в свои руки управление одним из персонажей. На данный момент подтверждено имя только одного героя – бывшего рэпера Сэма Би (Sam B). Если что, на старте игры мы можем выбрать, за кого будем проходить Dead Island.

Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические особенности» зомби. Фишка в том, что разрубаться на кусочки мертвецы будут очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости, внутренние органы и прочие ужасы.

Выход Dead Island (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год. Впрочем, если Deep Silver перенесет релиз игры на 2012-й, то мы ни капельки не удивимся. Ведь звучит игра очень интересно и местами амбициозно.



Новый трейлер игры Rage




The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
18-02-2011 20:20 GMT3 час. #1438444   
Crytek скорее всего выпустит демо-версию Crysis 2 для PS3

Все мы знаем, через что пришлось пройти студии Crytek из-за «утечки» Crysis 2 в Сеть. Но, как говорится, сами виноваты, нам, как ни странно, это пошло только на пользу. «Торрент-версия» игры пусть и не нанесла колоссального ущерба проекту, но уж точно заставила его разработчиков зашевелиться.

На недавней встрече Electronic Arts продюсер Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) застенчиво намекнул, что демо-версия игры для консоли PlayStation 3 скорее всего выйдет: «Мы хотим, чтобы как можно больше людей поиграло в Crysis 2. Не могу сказать ничего конкретного, мы пока не готовы сделать официальный анонс». Напомним, что демо-версия для Xbox 360 вышла еще в конце прошлого месяца. Что касается платформы PC, сюда она прибудет 1-го марта.

Мистер Камарилло также сообщил, что Crytek уже начала работать над будущими DLC для Crysis 2. «Это очень крупный проект, и здесь должно быть много всего интересного. Поэтому вряд ли вы будете удивлены, узнав, что мы занимаемся дополнениями к нему». В заключение продюсер игры добавил: «Никакой разницы между консольными версиями не будет. Вы можете сколько угодно искать недостатки в PS3 или Xbox 360, но в конце концов ничего не найдете».
The Darkness 2 взяла к себе на борт Майка Паттона и Пола Дженкинса

Хорошие новости для заочных фанатов The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360)! Гангстеры из 2K Games официально подтвердили, что фронт-мэн группы Faith No More Майк Паттон, который великолепно озвучил «Тьму», поддразнивавшую главгероя Джеки Эстакадо в первой части The Darkness, подарит свой чарующий голос исчадьям ада в сиквеле. Сам Майк дежурно порадовался тому, что ему вновь предстоит играть «плохого парня» и пообещал, что сделает жизнь Джеки поистине ужасной в The Darkness 2.

На этом парад хороших новостей не заканчивается! За сюжет сиквела будет отвечать своей головой комиксист Пол Дженкинс, который написал трогательную историю для оригинальной игры. По его словам, сюжетная тропка в The Darkness 2 будет более тесно переплетаться с одноименными комиксами и содержать в себе уйму черного юмора, свойственного вселенной The Darkness. Вдобавок Пол постарается полнее раскрыть Джеки – как его эмоциональную сторону, так и бетонное «я» с гангстерским оттенком.

Почти все элементы успеха у The Darkness 2 присутствуют. Главное, чтобы Digital Extremes не подкачала. Студия со свой стороны лишь обещает, что сделает всю стрельбу и использование демонических способностей во второй части более красочной и соответствующей стандартам мрачного криминального боевика. У Джеки даже появятся новые способности – скажем, возможность вырвать фонарный столб из земли и махать им, как самурайским мечом, да поливать врагов кислотой. Остальные элементы оригинальной игры тоже будут дополнены или изменены.
PC-версия Brotherhood может остаться без поддержки DRM

Вездесущая система защиты DRM может обойти стороной PC-версию Assassin’s Creed: Brotherhood. На странице предзаказа в сервисе Steam нет ни слова о Ubisoft’s Online Services Platform. Возможно, издатель просто допустил ошибку, но раз она до сих пор не исправлена, есть вероятность, что Brotherhood не будет требовать активного Интернет-соединения во время игры.

На это никто не обратил бы внимания, если бы не Steam-страница Assassin's Creed 2. Здесь с блоком 3rd-party DRM все в полном порядке. Стоит отметить, что Ubisoft крайне щепетильно относится к выпуску своих проектов на PC, поэтому отсутствие информации о технических средствах защиты авторских прав в Brotherhood нас несколько смутило.

Возможно, издатель придумал что-то новенькое, ведь до выхода игры на персональных компьютерах еще целый месяц. Так или иначе, дождемся комментариев от Ubisoft.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Cтранник
    
Посты: 3708
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
18-02-2011 21:27 GMT3 час. #1438482   
Мультиплеерные особенности Bulletstorm

Директор по дизайну Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему в Bulletstorm предусмотрена только одиночная кампания и не предусмотрена кампания кооперативная. Все дело в том, что кооператив убивал игру. Разработчики совершенно точно установили это на собственном опыте. Ибо до определенного момента кооператив в Bulletstorm присутствовал, но потом от него избавились.

И каким же образом происходило убийство? Элементарно — в кооперативе неспешный и вдумчивый геймплей Bulletstorm превращался, по образному сравнению Клиффа, в горные лыжи. Когда игроки были заинтересованы только в одном — поскорее проехать всю дистанцию. Быть может, в этом и имелся определенный кайф, но разработчикам он не нравился. И они его зарезали.

Зарезали тем не менее не совсем. Отдельные кусочки были затем оживлены, вылечены и перемещены в мультиплеерный раздел. В нем будут присутствовать несколько кооперативных режимов. Один из которых — Анархический, где от двух до четырех игроков должны переживать все усиливающиеся и усиливающиеся волны атак ботов.

Зато в мультиплеере отсутствует классическое и наиболее любимое геймерами «мясо», сиречь deathmatch. И объяснение этому тоже нашлось в особенностях игры. Персонажи в Bulletstorm вооружены слишком специфическими и мощными приемами и оружием, чтобы позволить им воевать друг против друга. Например, flail gun опутывает цель и может затормозить ее на шесть секунд. Что для deathmatch неприемлемо.

Объясняя, почему неприемлемо, Клифф неожиданно прошелся по пользователям Xbox Live и PSN, сравнив ситуацию в сервисах с Диким Западом. Мол, на каждого хорошего человека, которого вы встретите там, найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами. Девелоперам бы не хотелось потакать данной публике… Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо?

Diablo 3 все же выйдет на консолях?

Судя по вакансии, которая размещена Blizzard на сайте Gamasutra, разработка третьей части «дьявольской» истории для консолей все-таки входит в планы компании.

Соискатель на должность должен иметь «как минимум четырехлетний опыт работы в игровой индустрии», а также большим плюсом будет «управление хотя бы одним проектом ААА-класса в роли генерального продюсера».

Появление консольной версии Diablo 3 можно считать сюрпризом, ведь совсем недавно сотрудник компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) довольно расплывчато высказывался по этому поводу: «Думаю, вы можете поспорить со мной о том, насколько Diablo приспособлена для консолей. Но именно этим мы и занимаемся — изучаем вопрос как следует».

Diablo 3 была анонсирована в 2008-м году в Париже. На данный момент дата выхода еще не объявлена, но совсем недавно Activision упомянула о том, что не ждет от Blizzard релизов в этом году. Зато в 2012-м разработчики должны представить аж две новые игры.


The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
19-02-2011 19:00 GMT3 час. #1439040   
Telltale Games работает над играми по мотивам комиксов The Walking Dead и Fables

Рапорты от анонимов не врали. Вчера студия Telltale Games заключила соглашение с компанией Warner Bros. Interactive Entertainment на разработку «эпизодичных» игр сразу в двух знаменитых франчайзах. Первый – это комикс Fables от издательства Vertigo, не имеющий ничего общего с Питером Молинье и его детищем Fable. Если коротко, то Fables рассказывает о жизни героев из фольклора и сказок вроде той же «Белоснежки» братьев Гримм в нашем современном мире. А именно – в Нью-Йорке.

Вторым номером идет игроизация The Walking Dead – комикса и телесериала, освещающего непрекращающуюся борьбу группы выживших с полчищами зомби, которые наводнили Америку и постепенно уничтожают остатки человечества.

Почему Warner Bros. выбрала именно Telltale Games для создания игр на основе популярных комиксов, а не какого-нибудь мастодонта с богатым ААА-прошлым? Две причины. Первая - Telltale Games очень ответственно подходит к работе над проектами «по мотивам», всегда придерживается курса, заданного оригиналом, и не пытается сочинять отсебятину. Вторая – студия выпускает на удивление прибыльные игры. В среднем проекты Telltale Games продаются тиражом в 200 тысяч копий, хотя для того, чтобы окупить затраты на их разработку хватает всего ста тысяч проданных копий. Впрочем, у девелоперов есть мечта – выпустить игру, продажи которой перевалят за один миллион копий. И судя по заявлениям главного маркетолога Telltale Games Стива Аллисона, The Walking Dead поможет воплотить эту мечту в жизнь.

Выход первой игры (их будет несколько) с префиксом The Walking Dead запланирован на осень этого года. Платформы? Абсолютно все – PC, домашние и портативные консоли, мобильные телефоны и даже социальные сети. Жанр – точно не шутер и не экшен. Игра будет сфокусирована на «взаимоотношениях персонажей», которые будут развиваться по мере путешествия по разрушенной Америке. Скорее всего, под этим подразумевается «адвенчура» с реденькими паззлами. Официальный сайт игры пока пустует.

Релиз Fables запланирован на первый квартал следующего года. Жанр - адвенчура. Платформы - PC, Mac и консоли. Об остальном Telltale Games обещает рассказать где-нибудь этим летом на выставке Comic-Con 2011.
Первый эпизод Jurassic Park: The Game выйдет в апреле

Маги и волшебники из Telltale Games отметили в календаре ориентировочную дату выхода первого эпизода Jurassic Park: The Game (PC, Mac) – новой адвенчуры, рассказывающей поучительную историю о том, что не стоит играться с генетикой и пытаться вернуть динозавров на грешную землю. Игра должна появиться в продаже в апреле этого года – как раз после того, как отгремит первый сезон Back to the Future: The Game. На сайте студии уже можно оформить предзаказ на Jurassic Park: The Game и тем самым сэкономить целых пять баксов.

Jurassic Park: The Game заметно отличается от проектов, за счет которых в последнее время жила Telltale Games. Никаких шуток-прибауток, никакой мультяшности тут нет и в помине – их заменили столь необходимый реализм и довольно мрачный тон вселенной Jurassic Park. Игровая механика тоже претерпит изменения – решение паззлов будет перемежаться со сценами погони, оформленными на манер Heavy Rain с QTE-тыканьем на кнопки в нужный момент, и принятием судьбоносных решений, которые могут повлиять на плавное течение истории. В свою очередь сюжет посвящен абсолютно новым героям, не засветившимся ни в одной киноленте Jurassic Park, – «новичкам» придется выбираться с острова, по которому разгуливают десятки кровожадных велоцерапторов и прочих хищников.
Официоз: Danger Close Games работает над сиквелом Medal of Honor

Фактически EA подтвердила существование Medal of Honor 2 еще несколько недель тому назад, когда сначала сообщила, что продажи свежей MoH перевалили за три миллиона копий, а потом – так и вовсе за пять миллионов копий. Судьба сиквела была решена. Финансовый успех – он, знаете ли, дороже девяток и десяток от прессы.

Вчера же продюсер Medal of Honor Грег Годрич в официальном блоге игры утвердительно кивнул в сторону вопрошающей публики и сообщил, что студия Danger Close Games трудится над сиквелом Medal of Honor. Название игры, платформы, какие-нибудь интригующие детали? Ровным счетом ничего. Грег лишь сердечно поблагодарил всех фанатов MoH за то, что они поддержали игру своим трудовым рублем. И на всякий случай заверил, что разработчики все это время не плевали в потолок, а активно прислушивались к критике игрового сообщества, изучали допущенные в MoH ошибки и собирали всю полезную информацию, которая поможет сделать сиквел лучше, краше и реалистичнее оригинала. Без подробностей – слова, конечно, пустые, но энтузиазм Грега говорит о том, что Danger Close Games собирается вновь хорошенько ударить по позициям Call of Duty. Возможно, уже в этом году.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Cтранник
    
Посты: 3708
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
19-02-2011 19:06 GMT3 час. #1439049   
 
Новая Medal of Honor уже в разработке

После выхода не совсем удачной Medal of Honor образца прошлого года многие игроки и профильные журналисты поставили на серии крест. Точнее, подумали, что это сделала Electronic Arts, которая сейчас активно расхваливает Battlefield 3, говорит, сколько денег она в нее вбухала и так далее.

Тем не менее сиквел «Медали» уже находится в разработке. Серию, как видите, не забросили. Исполнительный продюсер Medal of Honor Грег Гудрич (Greg Goodrich) написал следующее сообщение в офоциальном блоге Danger Close: «Да, мы уже работаем над продолжением Medal of Honor. Все время после релиза прошлой игры команда внимательно изучала отзывы, делала для себя выводы. Нам так хочется сейчас обо всем вам рассказать, но торопить события не будем. Следите за обновлениями на нашей страничке в Facebook».

Дополнительной информации обнародовано не было.

Спектор любит нелинейность в играх

Уоррен Спектор (Warren Spector) после не самого успешного выступления Epic Mickey ничуть не смутился и начал выдавать свои размышлизмы на тему нелинейности в играх. Мэтр пообещал, что покинет индустрию в том случае, если не останется ни одного издателя, который согласился бы финансировать его проекты. А именно — такие, в которых понятие «нелинейность» — не просто привлекательное слово для потенциальных покупателей.

Спектор также подчеркнул, что он совершенно не понимает тех разработчиков, которые не пользуются основными преимуществами видеоигр перед кинофильмами — возможностью давать игроку постоянный выбор и предоставлением ему права решать динамические головоломки.

Новый квест про Шерлока Холмса — осенью

Если вы соскучились по новым квестам про Шерлока Холмса, то компания Focus Home Interactive готова сделать вам подарок. Нет, не сейчас, но осенью нынешнего года. Именно тогда выйдет The New Adventures of Sherlock Holmes: The Testament of Sherlock — очередная порция приключений великого сыщика.

На этот раз центральное место в сюжете займет сам Шерлок. Он же станет главным подозреваемым в преступлении. По ходу игры нам предстоит не только разобраться в сложных загадках, но и отстоять честь Холмса. Местом действия будет… ну, вы и сами догадаетесь. Разумеется, Лондон. Год 1898-й.

Разработчики во время первого показа проекта основной упор делали на том, что The Testament of Sherlock создается с учетом аппаратных возможностей приставок — то есть затачивается именно под них. Это вовсе не означает, что проект не появится на PC, если что. Из прочих особенностей — капитально обновленный движок, умеющий рисовать красивые пейзажи, работать с большим количеством объектов и одевать их в текстуры высокого разрешения.

Прочие подробности будут позже.


The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
20-02-2011 13:56 GMT3 час. #1439394   
Демо-версия Bulletstorm прибудет на PC после 22-го февраля

Запоздалый бальзам на душу от Epic Games. Как мы знаем, демо-версия Bulletstorm показалась на PS3 и Xbox 360 еще в конце января. Воодушевленный Клифф Блежински тогда даже подразнил PC-игроков на своей twitter-страничке, заявив: «Демка Bulletstorm прибудет на PS3 и Xbox 360 25-го января. Другие новости – PC-игроки вне себя от ярости по этому поводу».

Тем не менее, демка доберется до компьютеров. Вот только жаль, что доберется уже после официального релиза Bulletstorm. Марк Рейн, один из боссов Epic Games, сообщил, что демка будет доступна для скачивания вскорости после дебюта игры 22-го февраля в розничных сетях. Точной даты нет. Но, вероятно, речь тут идет о нескольких днях, а не неделях или того хуже – месяцах. Запоздало, а все равно приятно.
Infamous 2 поступит в продажу 7-го июня

Перерыв в супергеройской жизни Коула МакГрэта практически подошел к концу. Этим летом ему снова предстоит спасать мир от всесильного зла и вовсю использовать свой электрический потенциал, обросший новыми силами и способностями.

Sony и Sucker Punch Productions на неделе сообщили, что Infamous 2 (PS3) должна поступить в продажу на территории Северной Америки 7-го июня. Для Европы точной даты еще нет. Зато есть информация о коллекционном издании игры.

Infamous 2 поступит в розничные сети в трех комплектациях – стандартной, без плюшек и бонусов, «специальной» и «героической». В «специальное» издание помимо самой игры входит купон с кодами для скачивания одной уникальной силы (электрическая граната), дополнительного костюма для Коула, который был утащен из оригинальной Infamous, и «золотого» проводника, отлично подходящего для избиения врагов. «Героическое» же издание заметно выделяется за счет фирменного спортивного рюкзака Коула, комикса по мотивам Infamous от издательства DC Comics, 20-ти сантиметровой фигурки Коула и купона с кодами для скачивания костюма Кесслера, двух новых сил, оружия и даже официального саундтрека. Правда, влетит это издание в копеечку – 100 долларов, не меньше.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Cтранник
    
Посты: 3708
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
20-02-2011 14:00 GMT3 час. #1439398   
Компания Уолта Диснея еще наживется на играх

The Walt Disney Company решила поделиться планами ее игрового подразделения. Как известно, на данный момент разработка и продажа игр приносят компании одни убытки. Не помог ни рост продаж в канун Рождества и Нового года, ни хорошо разошедшаяся Epic Mickey (несмотря на средние отзывы критиков). За прошлый год приспешники Уолта Диснея (Walt Disney) не смогли реализовать в должном количестве свои развлекательные продукты, поэтому убыток составил 13 миллионов долларов.

Сотрудники компании оптимизма не теряют и планируют начать получать прибыль уже в 2013-м году. Для этого поставлена задача уменьшить расходы на 25 процентов. Как этого можно добиться? Ну,The Walt Disney Company планирует полностью отказаться от розничной дистрибуции в угоду цифровой. Да, именно полностью. Плюс сокращения тоже ведь никто не отменял. Первая волна увольнений закончилась совсем недавно. И она будет далеко не последней.

Лично нам хотелось бы пожелать компании серьезнее относиться не только к уменьшению расходов, но и к повышению качества своих продуктов. Вспомним ту же Epic Mickey — причастность Уоррена Спектора (Warren Spector) никак не помогла ей избавиться от однообразия и унылости. А с ростом качества, вероятно, не придется так часто указывать сотрудникам на дверь.

Следующая Two Worlds в разработке

Если вы уже успели пройти Two Worlds 2 вдоль и поперек и игра несказанно понравилась, то следующая новость точно должна для вас стать приятной неожиданностью. Поляки из Topware Interactive официально сообщили о том, что следующая Two Worlds уже находится в разработке. Предварительно релиз намечен на 2012-й год. Конкретной даты, разумеется, пока не названо, но мы уверены, что она хотя бы один раз будет перенесена.

Представители студии, как и положено порядочным и благочестивым разработчикам, много говорили о повышении качества следующей части, об исправлении ошибок, о внедрении новых технологий и о том, как важно прислушиваться к мнению простых фанатов.

Так, один из разработчиков следующей Two Worlds похвастался, что в игре будет очень много CG-роликов, а нынешний уровень анимации улучшится на несколько порядков. Качество 3D-моделей тоже заметно преобразится — обещано, что движок сильно доработают. Других подробностей пока не было — стоит дождаться хотя бы пачки скриншотов и трейлеров.

Агентские загадки и королевский квест

Наживающая огромные миллионы на поклонниках казуальных эпизодических компьютерных игр (компьютерные игры уже умерли, но их поклонники еще живы, поэтому никакой ошибки нет) Telltale Games продолжает бомбардировать своих жертв новыми анонсами. Back to the Future и Jurassic Park — это уже дело прошлого, теперь на очереди — Puzzle Agent 2 и King's Quest!

Вышедшая в прошлом году изумительная Puzzle Agent буквально немедленно потребовала продолжения. Разумеется, геймеры тоже приложили к этому руки и кошельки, но такая игра сама по себе не могла умереть. И теперь, после анонса сиквела, очевидно, что не умрет. Специальный агент ФБР отдела по разгадыванию загадок продолжит свою опасную и трудную службу. Его почитатели-поигратели уже ликуют!

После того как Telltale блестяще пересказала историю Monkey Island, у прочих владельцев прав на прочие классические адвенчуры возник очевидный искус подписать студию на реанимацию и своего добра тоже. Первой успела, судя по всему, Activision, которой от Sierra Entertainment досталась в собственность серия King's Quest.

Жадные «котики» до сих пор занимались лишь третированием самодеятельных разработчиков любительского продолжения приключений короля Грэма. Но на этом денег не заработать, а вот если за серию возьмется Telltale, то доходы гарантированы. Пусть не такие, как от Call of Duty, но лишними точно не будут. Так что интерес тут взаимный. А это значит, что поклонникам «королевского квеста» самое время радоваться жизни.

Какие-либо геймплейные подробности и даты релизов пока, увы, отсутствуют. Но их уже пообещали предоставить в ближайшее время.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
21-02-2011 21:43 GMT3 час. #1440152   
Роди ребенка, назови его Довакиин и получи приз от Bethesda


Самое время делать детей! Ведь если все пойдет как по маслу, ваш ребенок родится примерно в один день со Skyrim - 11.11.11. Не подумайте ничего дурного - идея не наша. Просто Питер Хайнс, вице-президент компании Bethesda, решил поиграть с поклонниками The Elder Scrolls. В общем, разработчики предлагают вам выполнить «квест» - назвать своего «драконорожденного» младенца, который появится на свет божий одновременно с пятой частью игры, именем Довакиин (Dovahkiin). Кто справится - получит награду. Какую? Пока секрет.

По-вашему, это просто шутка? Возможно. Но сотрудники Bethesda в своем блоге выглядят довольно серьезными. Даже предупреждение написали. Мол, никакая награда за выполнение этого задания не оправдает себя. Так и есть. Велика вероятность, что над вашим ребенком всегда будут издеваться и подшучивать. Bethesda, безусловно, не несет ответственности за ваши действия, но последствия, согласитесь, могут быть ужасными. Ребенок возненавидеит не только видеоигры, но и всю свою жизнь. Поэтому перед тем, как принимать этот поистине увлекательный «квест», посоветуйтесь с друзьями. «Может, он и не начнется в тюрьме, но вполне вероятно, что в ней закончится». Вот так вот.

Голливуд хочет превратить Dead Island в фильм


До релиза Dead Island (PC, PS3, Xbox 360) еще остается очень много времени и сейчас никто не может гарантировать, что игра станет вехой в зомби-жанре. Или того хуже - внезапно не получит оплеухи от рецензентов.

Правда, голливудских умельцев мало заботит предстоящий дебют игры – ищейки с портала thewrap.com на днях разузнали, что продюсер Шон Дэниэл, на счету которого кинотрилогия The Mummy, и компания Union Entertainment приобрели права на экранизацию Dead Island еще в 2009-м году. Якобы в настоящий момент киношники активно ищут подходящий сценарий, чтобы начать производство будущего фильма. В руках Union Entertainment также находится и Call of Juarez – компания имеет полное право начать съемки картины по мотивам, но пока воздерживается от этого.

Представители Deep Silver, впрочем, оперативно опровергли эти россказни и заявили, что права на экранизацию Dead Island не были проданы. С другой стороны, издательство подтвердило, что интерес со стороны Голливуда к Dead Island есть – просто Deep Silver еще не нашла своего суженного с хорошей репутацией и большой охапкой дензнаков. Как только солидная кинокомпания появится на горизонте – сделка будет тотчас заключена.

И раз уж речь зашла о Dead Island - любители покромсать мертвячинку могут зайти на официальный сайт игры и ознакомиться с недавно обновившимся разделом «Персонажей». Подробная биография есть только у Ксян Мэй (Xian Mei) – одной из работниц на курорте «Королевские пальмы», который внезапно был атакован ордой зомби. Увы, информации об остальных трех героях - Логан, Сэм Би и Пурна – там нет.


The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
22-02-2011 17:57 GMT3 час. #1440455   
Risen 2: Dark Waters – новые подробности

Тюк с детальной информацией о Risen 2: Dark Waters прибыл еще на выходных. Но только сегодня издательство Deep Silver и студия Piranha Bytes соизволили официально анонсировать сиквел Risen. Игра создается с прицелом на PC, PS3 и Xbox 360. Даты релиза у нее пока нет – представители Deep Silver еще сами не знают, выйдет ли Risen 2 в этом году или же нам придется ждать наступления 2012-го года.

О пиратской тематике Dark Waters, туче островов и прочих элементах мы уже наслышаны. Тут пресс-релиз ничего нового не добавил. А вот сюжетная часть была освещена получше, чем в журнале PC Games. События Risen 2: Dark Waters берут начало спустя несколько лет после окончания оригинальной Risen – Титаны, как выяснится, хорошенько тряхнули мир и поставили человечество на грань вымирания. Вдобавок из морских пучин повылазили ужасные монстры, которые не дают проходу мореплавателями – все суда благополучно идут ко дну. Безымянный герой, который теперь записан в ряды «Инквизиции», должен выяснить любой ценой, как можно остановить этих прожорливых существ. И первой зацепкой в этом эпическом квесте станут слухи о том, что пираты южных островов знают, как расправиться с монстриками и вернуть мир на морские просторы. Завязка-с.
BioWare выпустила демо-версию Dragon Age 2

Долгожданная демо-версия Dragon Age 2 наконец-то добралась до Xbox Live Marketplace. К сожалению, на данный момент доступ к «пробнику» есть только у VIP-пользователей сети XBL. Если вы таковым являетесь, можете смело переходить по этой ссылке.

Демо-версия Dragon Age 2 весит около 2 ГБ и представляет из себя так называемый пролог. Игроку в роли Хоука предстоит выбрать один из трех классов и пробежаться по нескольким миссиям. После прохождения пользователи смогут увидеть новую локацию Киркуолл и познакомятся с контрабандисткой Изабеллой. Кроме того, в день релиза - 8-го марта в Северной Америке и 11-го в Европе - владельцы членских карт «золотого» клуба Xbox Live получат в подарок Hayder’s Razor, древний дворфийский меч, который увеличивает количество здоровья и маны, а также улучшает некоторые способности героя.

Демо-версия для PC и PlayStation 3 прибудет в США сегодня вечером. В европейской сети PS Network она появится только завтра. По всей видимости, для двух вышеуказанных платформ никаких ограничений не будет.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
23-02-2011 00:36 GMT3 час. #1440635   
Fallout online


Многопользовательская ролевая игра Fallout online выйдет 2012 году .Она разрабатывается полным ходом , говорит нам компания Interplay.
Как говорит Eric Caen:
"Игра была вполне в рабочем состоянии в январе 2009 г."
Но не одного скриншота или видео нам не показывали.Возможно это связано с тем , что компания Bethesda пытается отсудить права на создание Fallout online.
Interplay подали еще один иск на Bethesda , которые не смотря на предыдущие решение суда , все равно пытаются прервать разработку Fallout online.
Bethesda говорит , что Interplay может сделать игру с названием Fallout , но брать предметы , названия и т.д. они не имеют права.
Interplay считает это возмутительным , делать игру с названием Fallout , но чтобы игра не относилась к серии...
Eric Caen заявил , что они будут использовать все средства , чтобы выпустить Fallout online , но придется подождать

Кроме этого известно , что Interplay собираются запустить бету версию в начале 2012 г.

"Мы играли во все серии Fallout и в Fallout 3 сделаный Bethesda.Мы нашли много задумок , но есть большой минус - эта игра слишком серьезна.Fallout славился своим юмором , и в нашем проекте мы это воскресим."- сказал Eric Caen.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
23-02-2011 13:42 GMT3 час. #1440832   
Warhammer 40000: Space Marine


В 2009 году миллионы фанатов Warhammer 40 k издали радостный вопль.
Relic Entertainment начала работать над Warhammer 40000 : Space Marine. Но тут же половина голосов умолкла, игру начали делать только на консоли Х- box 360. Однако позже Relic, вспоминая богатое прошлое серии Warhammer 40 k, запустили этот проект и на ПК.

А теперь перейдем к тому, что нам известно. Space Marine, как уверяют Relic, будет представлять из себя action/RPG, но также возможно добавление и элементов из других жанров. Злые языки уже обзывают игру пародией на Gears of War, но судить об этом мы сможем только после выхода игры. В игре не будет систем укрытий, как в выше упомянутом Gears of War (а зачем космическому десантнику укрытия, если он способен выдержать выстрел из танкового орудия?) У нашего десантника будет 3 ветки развития способностей: ближний бой, дальний бой, псайкерские способности. Также в игре будет огромный выбор оружия и брони, что безумно радует. В общем, всем любителям RPG можно порадоваться, ведь очки жизни, опыт, емкие диалоги, прокачка - всё это будет в Space Marine.

Сюжет, как всегда, на высоте. Орки, зеленокожая нечисть напала на мир Кузницу ( Forge World ), и на помощь в отражении заразы прибыли космические десантники из ордена Ультрамарин. В наше с вами распоряжение будет предоставлен брат Титус. Но Титус будет не один, вместе с ним в истреблении зеленокожих будут участвовать еще трое десантников. Это значит, что будет доступен вариант совместного происхождения, соответственно до 4 человек. Игра будет привязана к Steam. Что говорит не только о совместном прохождении, но и о хорошем продвинутом сетевом режиме. Также разработчики тонко намекают на то, что одним лишь вторжением орков сюжет не ограничится.

Они обещают, что игроки не будут скучать, уверяя, что события в игре будут постоянно меняться. И все это приправляется роликами, скриншотами и заставками которые Relic Entertainment делают не хуже, чем Blizzard.

Но вернемся в нашу реальность. Дата выхода игры уже переносилась 2 раза. Изначально релиз наметили на начало 2011. Потом выход сдвинули на весну. И вот совсем недавно стало известно, что релиз перенесли теперь уже на лето. Возможно это связанно с доработкой игры, а может у разработчиков возникают проблемы с платформами - догадок множество. Поэтому будем надеяться на разработчиков и на Императора.

Ubisoft все-таки избавит Brotherhood от DRM


На днях Ubisoft официально подтвердила, что Brotherhood не будет требовать активного Интернет-соединения во время игры. Представитель компании сообщил, что после онлайн-регистрации пользователи смогут уйти в оффлайн и спокойно начать прохождение одиночной кампании. Для мультиплеера Интернет-соединение по-прежнему необходимо, но это и так понятно.

Решение, принятое Ubisoft, не может нас не радовать. Качество линий связи в некоторых странах, в том числе и в России, оставляет желать лучшего. А ведь как раньше было в играх серии Assassin’s Creed, помните? Обрыв - и начинай миссию сначала, прогресс сохранялся далеко не всегда. Вероятно, начав с Brotherhood, издатель уберет поддержку DRM из всех своих проектов. По крайней мере, в прошлом месяце об этом уже шла речь. Слишком много недовольных было. А разочарованные клиенты для игроделов, знаете ли, еще хуже пиратов.

Red Faction: Armageddon выйдет в начале лета


Сегодня издательство THQ и студия Volition объявили точную дату релиза Red Faction: Armageddon. Продолжение популярной серии научно-фантастических шутеров выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в начале лета. Первыми увидеть игру смогут американцы – новинка поступит в продажу на территории США 31-го мая. В Европу, чего и следовало ожидать, она прибудет на несколько дней позже – 3-го июня.

Red Faction: Armageddon расскажет нам историю Дариуса Мэйсона, специалиста по катастрофам локального масштаба. Задачи, которые встанут перед игроком, выглядят довольно интересными. Уничтожай окружающую среду, обрушивай на врагов гигантские марсианские строения, а потом переделывай все это с помощью сверхъестественной способности Nano Forge.

Надеемся, что ближе к лету разработчики более подробно расскажут нам о своем проекте, ведь по их мнению, Armageddon – это новая глава в истории Red Faction, благодаря которой серия сможет раскрыть весь свой потенциал. Поверим на слово. Ну а пока – типичные для пресс-релиза сопли в духе «как это круто» и «какие все молодцы».

BioWare готовит новый DLC для Mass Effect 2


осмобойцы из BioWare несколько недель тому назад обмолвились о том, что Mass Effect 2 в будущем обзаведется новыми DLC. Имен, явок и паролей канадцы не озвучили, однако свежий патч для PS3-версии игры слегка приоткрыл занавес, скрывавший все это время от глаз фанатов следующий контент-пак.

Заплатка добавила три новехоньких трофея, которые явственно указывают на то, что называться DLC будет «Прибытие» (Arrival), а его центральным персонажем станет доктор Аманда Кэнсон – заметка о ее исследованиях ретрансляторов, которые косвенно доказывают существование более древних рас, чем Протеане, как раз мелькала в новостях перед уходом Cerberus Network в оффлайн. По всей видимости, в новом DLC Шепарду и команде предстоит спасать Аманду от всех напастей, которые посыпались на ее голову после публикации этих исследований.

Какова официальная позиция BioWare? Разработчики лишь развели руками и заявили, что трофеи не должны были стать достоянием гласности. Но стали, а посему – ждите новостей в скором времени.

отредактировал(а) Холод Писатель: 23-02-2011 16:11 GMT3 час.

The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
24-02-2011 17:30 GMT3 час. #1441344   
Gears of War 3 поступит в продажу 20-го сентября

Маркеры в руки и вперед – жирно обводить на календаре 20-е сентября в кружок, подрисовывая в центре канонический череп и обводя контур шестеренки по краям. Epic Games сегодня объявила, что Gears of War 3 (Xbox 360), заключительная часть трилогии GeoW, появится в продаже на территории Северной Америки и Европы именно 20-го сентября.

Третья часть Gears of War берет сюжет под уздцы спустя 18 месяцев после событий Gears of War 2. Маркусу Фениксу и команде предстоит схлестнуться в ожесточенной схватке с локустами и попытаться спасти человеческую цивилизацию от, казалось бы, неминуемой гибели. В одиночную кампанию традиционно вплетен кооператив, рассчитанный на четырех бойцов. Для фанатов многопользовательских сражений – есть туча режимов игры, среди которых выделяется новенький «Beast Mode», предлагающий в роле локустов атаковать позиции людей. Максимальная планка игроков не изменилась – десять человек. Новые карты и оружие, естественно, тоже присутствуют.

Несмотря на то, что Gears of War 3 выйдет лишь в сентябре, – опробовать игру в деле игроки смогут уже этой весной. Epic Games обещает, что совсем скоро определится с точной датой начала бета-тестирования игры.
«Оружейная соната» прозвучит для Bulletstorm этой весной

People Can Fly и Epic Games официально занялись подготовкой к выпуску первого DLC для залихватского шутера Bulletstorm. Первопроходца стоит величать как «Оружейная соната» (Gun Sonata). Контент-пак состоит из трех карт для мультиплеерного режима «Анархия» (Anarchy) – народу доведется воевать в канализационных трущобах Sewers of Stygia, в холлах разрушенного отеля Hotel Elysium и на просторах больших и открытых пространств Villa. Все перечисленное добро должно прийтись по душе в первую очередь командным игрокам. Впрочем, карты отлично подходят как для слаженной работы в отряде, так и для бессмысленного месива.

Также в состав «Сонаты» входят две карты для режима «Эхо» (Echo) - Crash Site, базирующаяся вокруг дымящихся остатков разбившегося космического корабля, и Guns of Stygia, где нам предстоит устраивать побег из тюрьмы. Новые испытания и два апгрейда для электрического «хлыста» - прилагаются.

«Оружейная соната» должна появиться на PSN и Xbox Live этой весной. Цена – 800 Microsoft Points или 10 долларов. На PC контент-пак тоже заглянет, но тут Epic Games никаких дат не называла.
«Инопланетное вторжение» намечено в России на 11-е марта

Австралийские цензоры не ошиблись. Кинокартина Battle: Los Angeles не избежит печальной для многих фильмов участи и будет увековечена в одноименной игре. Увы, шуршащие зеленые бумажки вынуждают издательства заказывать музыку «по мотивам» у разных подрядчиков.

Штаб-квартира «1С-СофтКлаб» рапортует о том, что шутер от первого лица под названием «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (так известна Battle: Los Angeles в России) поступит в продажу в день премьеры фильма на больших экранах – 11-го марта. Платформа одна – PC и перекати-поле.

Игроку отдана роль сержанта Нанца, которого в фильме играет обладатель мужественного подбородка Аарон Экхарт. Ему и отряду лысоватых морских пехотинцев поручено защищать Лос-Анджелес от поползновений инопланетных сил, которые совсем скоро решат напасть на Землю и уничтожить все мировые столицы одним боевым наскоком. Вскоре после первых столкновений с врагом выяснится, что лысоватые морские пехотинцы не даром проедают деньги налогоплательщиков – солдатне поручат прорвать оборону инопланетян и спасти погружающийся в хаос Лос-Анджелес.

Об остальных аспектах игры практически ничего неизвестно. Маркетинговый отдел травит байки только о «высоком уровне графики», «зрелищных спецэффектах» и «насыщенном игровом процессе», но на трех с половиной скриншотах ничего такого нет и в помине. Хотя если стрельба из стационарного пулемета – это «насыщенно», а серость в каждом кадре – это «высокий уровень графики», то претензий нет. Свят-свят-свят.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
24-02-2011 19:41 GMT3 час. #1441403   
The Elder Scrolls V: Skyrim - Official Trailer




Cтранник
    
Посты: 3708
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
24-02-2011 19:52 GMT3 час. #1441410   
 
Epic Games помогает начинающим разработчикам

Компания Epic Games знаменита не только своими качественными шутерами и невероятно востребованным среди разработчиков движком Unreal Engine 3, но и благородным желанием помочь самым талантливым новичкам индустрии, которые только хотят сделать свои первые серьезные шаги. Для этого и проводится конкурс Make Something Unreal, победителям которого иногда даже удается выпустить на коммерческой основе свои проекты. За примером далеко ходить не надо — достаточно вспомнить о прошлогодней The Ball.

Теперь вот еще Epic Games упростила процедуру пользования инструментом Unreal Developer Kit. Он содержит в себе бесплатную версию знаменитого движка, которую можно использовать в коммерческих целях. Ранее нужно было после достижения отметки в 5 тысяч долларов полученного дохода отчислять компании-владельцу 25% роялти. Теперь же «эпики» позволяют заработать в десять раз больше, прежде чем начать выплату причитающихся им деньжат за сдачу в эксплуатацию инструмента.

Представители Epic Games подчеркнули, что подобное снижение цены — вовсе не рекламный ход или временная мера. Самое главное для этой студии — протянуть руку помощи действительно талантливым начинателям. Полсотни тысяч должны, видимо, помочь дилетантам в их нелегком деле.

Бесплатный DLC для Test Drive Unlimited 2

Количество технических ошибок в свеженькой Test Drive Unlimited 2 еле-еле удерживается на приемлемом уровне. Фанаты негодуют, а разработчики обещают все исправить в грядущем патче. На данный момент воду портят проблемы с онлайновым режимом, казино, сохранениями (которые любят внезапно ломаться) и системой приглашений. Как видите, список довольно обширный.

Ну а за испорченное удовольствие, которое можно было бы получить от проведения времени со стабильным клиентом игры, Eden Games предложила совершенно бесплатно скачать бонусный DLC. В набор дополнительного контента вошли два автомобиля: Lancia Stratos Rally Version и 1969 Dodge Charger. Хотелось бы видеть больше за полученный дискомфорт такого уровня, но лучше уж это, чем вообще ничего. Перед установкой мини-дополнения мы рекомендуем вам дождаться патча, который выходит ну совсем скоро.


Cos
    
Посты: 2691
Откуда:
Возраст:
24-02-2011 20:04 GMT3 час. #1441418   


Battlefield 3 Gameplay Teaser Trailer







Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
24-02-2011 21:06 GMT3 час. #1441444   
Cos, один этот тизер интересней чем вся BFB2. Может быть, нас ждет очень хороший проект :ye)

Dead Space 2 пополнится двумя новыми главами 1-го марта


Dead Space 2 уже успела обзавестись грудой небольших контент-паков, состоящих из дополнительных костюмов для Айзека Кларка и нового оружия. Но все это – мелочевка по сравнению с первым сюжетным DLC под названием Severed, который выйдет в начале марта.

Electronic Arts вчера объявила, что Severed должен поступить на полки виртуальных магазинов PSN и Xbox Live 1-го марта в Северной Америке и 2-го марта в Европе. Про PC никто ничего не сказал. Цена за удовольствие и шанс побродить по космической станции Sprawl в облике новых персонажей – 560 Microsoft Points или 7 долларов. Очень демократично. Severed добавит две новые главы в одиночную кампанию Dead Space 2 и расскажет историю о приключениях двух героев, взятых из Dead Space: Extraction (PS3, Wii). Им тоже предстоит сражаться с некроморфами, пытаясь пережить еще один кошмар и используя все подручные средства, способные расчленять монстриков на кусочки.

Fable 3 прибудет на PC 17-го мая, новый DLC для игры покажется на XBLA 1-го марта


Fable 3 облюбовала Xbox 360 еще в октябре прошлого года. PC-версия тоже должна была обрадовать игроков в октябре месяце, но неожиданно в августе Microsoft объявила, что владельцам компьютеров придется подождать. Тогда, правда, никто из представителей компании не предупредил наивный народ о том, что ждать придется больше полугода.

Тем не менее, PC-версия Fable 3 сегодня все-таки обрела желанную дату релиза. Предводитель Xbox Live Ларри Грайб объявил, что Fable 3 официально посетит PC 17-го мая в Северной Америке и 19-го мая в Европе – практически в один день с выходом The Witcher 2: Assassins of Kings. Какая-то из этих игр явно пострадает от прямого столкновения с конкурентом. И вряд ли это будет седовласый «Ведьмак».

Имеются ли в PC-версии Fable 3 какие-нибудь отличия от консольного брата? Да, как минимум два – поддержка стереоскопической технологии NVIDIA 3D Vision и наличие нового уровня сложности, рассчитанного на «хардкорных» игроков.

Вдобавок вместе с анонсом PC-версии Microsoft доложила о скором выходе нового DLC для Fable 3 на Xbox 360. Первого марта народ сможет приобрести контент-пак под имечком Traitor's Keep, в который входят три новые локации (Ravenscar Keep, Clockwork Island и Godwin Estate), новые квесты, крутящиеся вокруг таинственного узника одной тюрьмы, новые персонажи и предметы. Маленький бонус – горсть достижений на 250G. Цена – 560 Microsoft Points.

Последняя новость, связанная с «баснями», - это выход в следующем месяце маленького проекта Fable: Coin Golf для Windows Phone 7, который предложит проводить время за мини-играми, свойственными британским пабам, и зарабатывать золото, которое можно импортировать в PC/Xbox 360-версии Fable 3. Плюс, Fable: Coin Golf поможет открыть три «эксклюзивных» оружия в дополнении Traitor’s Keep. Все для фанатов.

отредактировал(а) Холод Писатель: 25-02-2011 03:01 GMT3 час.

Cos
    
Посты: 2691
Откуда:
Возраст:
25-02-2011 16:14 GMT3 час. #1441697   


The Witcher 2 Assassins of Kings - Questing Developer Walkthrough Gameplay






Cтранник
    
Посты: 3708
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
25-02-2011 16:21 GMT3 час. #1441702   
 
Gearbox уважает создателей Дюка Нюкема

Судьба Дюка Нюкема находится в надежных руках. Игра выходит уже в мае, и ничто этому не сможет помешать. Cтоит поблагодарить Gearbox. Команда во главе с Рэнди Питчфордом (Randy Pitchford) после развала 3D Realms взяла на поруки Duke Nukem Forever. «Гирбоксы» благородно отмечают, что долгожданный «Дюк» — вовсе не их творение. Все основные наработки, которые сделали проект именно таким самобытным, каким мы его себе и представляем, — это исключительно труды развалившейся нынче студии.

«Для нас самым главным было довести Duke Nukem Forever до релиза. Кое-какие свои силы мы потратили. Но продолжаем утверждать, что данная игра — исключительно продукт 3D Realms», — сказал Питчфорд.

Одними словами сотрудники Gearbox не ограничились. Чтобы упомянуть в титрах абсолютно всех людей, которые за эти долгие двенадцать лет успели приложить руку к шутеру, студия запустила на своем сайте специальную страничку, где все бывшие создатели могут отметиться и внести свой вклад в написание, пожалуй, самых длинных титров в истории игростроения. Ну, мы считаем, что именно такими они и будут. Да, ждать недолго осталось. Ага, в начале мая — 6-го числа в Европе, если быть точнее.

Умелые руки им. Bulletstorm

Только-только получивший путевку в большую жизнь шутер Bulletstorm уже имеет отличные оценки консольщиков… и недоуменные вопросы компьютерщиков. Последние, отмечая интересность и оригинальность игры, удивляются попыткам разработчиков с издателями испортить им удовольствие. Мол, настройки кривые, причем такое ощущение, что кривые специально. Чтобы отвратить пользователей ПК. Но если среди последних попадутся упорные (а другие попадаются редко — платформа-то исключительно для энтузиастов) и залезут в файлы настроек, то большинство проблем можно решить.

Журналисты сайта Ars Technica сделали небольшой обзор загадок Bulletstorm. Например, не очень понятно, зачем было ограничивать число кадров за секунду планкой в 62? Или почему в широкоэкранном режиме появляются глюки? И отчего опции видеонастроек выглядят так, как будто их сперва четвертовали, потом колесовали, а затем разрубили оставшееся на две неравные части и большую из них выбросили? На этом фоне навигация в меню, осуществляемая при помощи клавиатуры, а не мыши, выглядит мелочным пустяком вроде ехидного привета от консольных фанатов компьютерным.

Вопросов много, однако ответы на большинство из них можно найти в файлах .ini. Именно там лечится ограничение на FPS. И артефакты в широкоформатном режиме. И дефицит видеонастроек. И еще куча всего прочего. И лишь навигация не лечится. Но с ней-то примириться как раз проще всего… И да, традиционно есть какое-то количество юзеров ПК, у которых и без препарирования файлов все идет как надо. Но таких, очевидно, меньшинство.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
25-02-2011 23:10 GMT3 час. #1441912   
Activision готовится к анонсу Call of Duty: Modern Warfare 3


Activision официально начала подогревать интерес к новой игре в серии Modern Warfare, используя свой излюбленный прием – проклятый таймер, отсчитывающий секунды до предстоящего анонса. Издательство всего несколько часов назад запустило сайт с выразительным названием Find Makarov, который украшают злодейская физиономия Владимира Макарова да вышеозначенный таймер, исполненный в ядовито-кислой палитре логотипа Modern Warfare 2. Вдобавок Activision по-тихому разослала западным журналистам два окровавленных солдатских жетона - на одном из них написано ФИО генерала Шепарда. На другом – многозначительная фраза «End the war», толсто намекающая на концовку серии Modern Warfare.

Отсчет окончится через пять дней, а значит, что анонс Modern Warfare 3 может состояться уже 3-го марта. На GDC 2011. Последний раз мы слышали от анонимов, что над MW3 трудятся сразу три студии, а сама игра должна выйти в ноябре.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
26-02-2011 19:07 GMT3 час. #1442191   
Activision пока не собирается анонсировать Call of Duty: Modern Warfare 3


Любопытный поворот событий. Вчера по интернету пролетела весть о мартовском анонсе Call of Duty: Modern Warfare 3 – доклады просветленных граждан были подкреплены сайтами FindMakarov.com, FindHakarov.com и двумя солдатскими жетонами. Вроде выглядело все правдоподобно и очень в духе Activision. Однако!

Когда западные журналисты напрямую спросили у представителей Activision о намечающемся анонсе новой Call of Duty, то те – развели руками и сказали, что издательство не имеет никакого отношения ни к сайту FindMakarov.com и тамошнему таймеру, ни к разосланным жетонам. Даже больше – Activision не планирует анонсировать новые проекты на следующей неделе.

«Похоже, что по Сети курсирует множество спекуляций на тему следующей части Call of Duty. Позвольте прояснить ситуацию – мы пока не собираемся ничего анонсировать. Вся информация, говорящая об обратном, - чистая ложь», - гласит коротенькое обращение Activision к народу.

Возникает вопрос – если не Activision, то кто? На роль пересмешника лучше всего подходит Electronic Arts – она уже делала пародии на Call of Duty: Modern Warfare 2. Не говоря уже о том, что «Электроники» собираются показать Battlefield 3 на GDC 2011. Или еще вариант – за весь вирусный маркетинг может быть ответственна студия Respawn Entertainment, сформированная бывшими руководителями Infinity Ward и отцами серии Call of Duty. Возможно, что их новый проект покажется именно в марте.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 15
27-02-2011 23:26 GMT3 час. #1442892   
FindMakarov.com – детище независимой канадской группы We Can Pretend


Буквально вчера Activision развеяла все слухи и домыслы на тему портала FindMakarov.com и тамошнего таймера, неустанно отсчитывающего время до какого-то масштабного анонса. К серии Call of Duty этот сайт не имеет никакого отношения. Аналогично с армейскими жетонами – Activision отказалась от славы и заявила, что их рассылает другая компания. После чего все тут же обратили взор на Electronic Arts, которая уж очень любит поиздеваться над Call of Duty. Однако и эта версия оказалась ошибочной.

Джефф Кили, ведущий GT TV, через свои источники узнал, что сайт FindMakarov.com – это детище независимой канадской группы единомышленников We Can Pretend, которая собирается запустить какой-то свой проект в марте этого года. Резонный вопрос - каким боком тут втиснулись Макаров и серия CoD? Как объяснил Джефф, этот самый проект вдохновлен играми Call of Duty и выглядит очень «впечатляюще». Подробности отсутствуют.

Если верить таймеру, то поглядеть на творение We Can Pretend мы сможем 2-го марта.


The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
28-02-2011 16:17 GMT3 час. #1443134   
Rockstar Games регистрирует интернет-домены для будущего анонса GTA5?

Rockstar Games в лучшем случае анонсирует Grand Theft Auto 5 где-нибудь в конце лета или даже начале осени. Компании просто не с руки отводить внимание общественности от L.A. Noire и тем самым вредить продажам игры, которые вполне могут достигнуть высот Red Dead Redemption.

Тем не менее, это не мешает Rockstar Games тихонько в своем углу готовиться к будущему анонсу. Недавно индустриальный пророк с говорящим ником Supererogatory раскопал несколько зарегистрированных силами Rockstar Games сайтов. В январе этого года отцы GTA забронировали за собой домены CashForDeadDreams.com, SixFigureTemps.com, StopPayingYourMortgage.net, LifeInvader.com и HammersteinFaust.com. Что интересно, перечисленные ФИО доменов так или иначе являются слегка измененными названиями реально существующих в Америке компаний, порталов и даже рекламных лозунгов, которые частенько крутились на телевиденье в расцвет кризиса 2008-го года. Вирусный маркетинг? Он самый – Rockstar Games еще во времена разработки GTA4 баловалась подобными вещами. Как-никак, серия Grand Theft Auto всегда пытается подражать реальности, но никогда не покидает границы вымысла.

Словом, можно заключить – события GTA5 точно будут происходить где-то на территории Северной Америки. Мнение анонимов склоняется к Лос-Анджелесу и в частности Голливуду. Ну а центральным сюжетным узлом может запросто стать экономический кризис.
Первый скриншот из Serious Sam 3

«Серьезные» хорваты из студии Croteam сдержали обещание и наконец-то показали небольшой кусочек Serious Sam 3. На единственном скриншоте из игры, опубликованном всего несколько часов назад, можно разглядеть здорового монстра с фирменным дизайном от Croteam – гигантскими пушками вместо рук и очаровательными внешними данными, подкрепленными бицепсом в пол-экватора и милой инопланетной мордашкой. Еще одна деталь, которая бросается в глаза – это табличка на арабском языке, говорящая что-то о «швейном цехе». Видать, Сэм в третьей части отправится на Ближний Восток – спасать мир и человечество от очередного нападения инопланетян, позарившихся на Землю. Только вот на серьезность всего происходящего можно не рассчитывать – Croteam явно будет активно язвить на тему бравых американских пехотинцев и саркастично тыкать пальцем в сторону эпичных боевичков Call of Duty, Medal of Honor и иже с ними.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
The Punk
    
Посты: 4601
Откуда: Одесса
Возраст: 28
01-03-2011 14:15 GMT3 час. #1443501   
Некроморфы снова в деле

Владельцы консолей Xbox 360 и PlayStation 3 уже могут приобрести первое дополнение для космического триллера Dead Space 2. Аддон Severed, как и обещали издатели, появился в сетях Xbox Live и PlayStation Network.

В Dead Space 2: Severed, игроков ждет новая встреча с Гейбом Уэллером и Лексин Мардок - двумя главными персонажами Dead Space Extraction. Сюжетные линии Уэллера и Лексин будут развиваться параллельно с приключениями Айзека в Dead Space 2, однако на этот раз игрокам придется выступить в роли Гейба Уэллера. Герою игры, работающему в службе безопасности станции «Мегаполис», предстоит вести свой собственный бой с некроморфами, пытаясь выбраться вместе с Лексин на свободу.
Демо Crysis 2 — уже на РС!

Electronic Arts сообщила о выходе на РС мультиплеерной демо-версии шутера Crysis 2. Издатели обещают, что демка также появится и на PlayStation 3, но это произойдет немного позже. Демо-версия Crysis 2 включает две карты Skyline и Pier 17, а также пару режимов - Team Instant Action и Crash Site.

Crysis 2 переносит игроков в полуразрушенный Нью-Йорк, который подвергается атаке жутких инопланетных существ. Пришельцы, обладающие уникальными способностями и смертоносным оружием, бросают вызов боевым навыкам игроков и испытывают пределы их мастерства. Враги появляются на улицах Нью-Йорка, и город превращается в пылающие руины. В эпицентре разрушительного хаоса игрокам предстоит осваивать возможности Nanosuit, наделяющего своего владельца сверхчеловеческими способностями, и использовать его для спасения Нью-Йорка. Русская версия Crysis 2 появится в магазинах 24 марта 2011 года.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!


Форумы Развлечения » Мир игр Новости Мира Игр


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»