Пользователей: 1
Гостей: 1497
Всего: 1498

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2011 19:57 GMT3 час. #1440995   
Люди добрые помогите чем можите.
Сделал два рестриктора-
[50000]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sit_sms_rest_1
position = 62.888206,1.068770,-45.980663
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2860
distance = 0
level_vertex_id = 419383
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+info_zombi_kvest%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 20

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[50001]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sit_sms_rest_2
position = 43.714951,11.400469,38.953094
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2854
distance = 0
level_vertex_id = 403755
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+info_nach_zanal_kvest%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 20

; cse_alife_space_restrictor properties
restri**5001001a66cf24ce67c0**cified story object is already in the Story registry![/code]
В чём ошибка, как исправить?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
23-02-2011 21:27 GMT3 час. #1441059   
Попробуй переименовать спейсы


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2011 22:03 GMT3 час. #1441090   
Ma$ter переименовал - не помогло.
Удаляю-всё работает, пробую добавить что угодно-физ. объект, НПСя, рестриктор -вылет.
До этого заселил пол локации и ничего, а теперь этот вылет.
ПС-Делаю поверх АМК мода.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-02-2011 02:39 GMT3 час. #1441169   
qwer54321 Вообще рестрикторы в АллСпавне лучше делать по аналогии с рестрикторами имеющимися. Суть вылета мне лично не понятна, возможно что-то накосячил с логикой в рестрикторе, возможно нужно изменить тип рестриктора или как там он называется. Я имею ввиду:
restrictor_type = 3
попробуй другую цифру прописать, какие можно писать не помню, помойму только 1, 2 и 3

======================
Товарищи, кто может подсказать ответ на такие как бы простые вопросы:
1) Как проверить мертв определенный мутант или нет? Я имею ввиду где это прописывается вообще и что нужно что бы узнать наш мутатн мёрт или какойто другой. Т.е. например если делать задание убить кабана, а как узнать что он уже умер, для выполнения задания.
2) Как проверить находится в рестрикторе мутант или нет? Т.е. Спавнится кабан которого надо убить до момента выхода его из рестриктора.

отредактировал(а) karavan: 24-02-2011 02:44 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
24-02-2011 02:40 GMT3 час. #1441170   
Доброй ночи, кто не спит.
Попробова сделать простейший гулаг с монстрами - не работает.Хотел повесить на него однотипный квест,не определяется,забираю строчку у Волка:target = esc_bridge_boar, работает.Посмотрите,может кто подскажет,что не так - нужен простейший гулаг.

if type == "esc_cat_swarm" then
for i = 1, 4 do
t = { section = "logic@esc_cat_swarm_home",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end
end
--
if type == "esc_cat_swarm" then
return function (gulag)
return 0
end
end
--
function checkMonster(npc_community, gulag_type)

if gulag_type == "esc_cat_swarm" then
return npc_community == "cat"
end
--в папке миск-----------
[logic@esc_cat_swarm_home]
active = mob_home@esc_cat_swarm_home

[mob_home@esc_cat_swarm_home]
path_home = path1
home_min_radius = 10
home_max_radius = 20

--в вэй------------
[logic@esc_cat_swarm_home]
active = mob_home@esc_cat_swarm_home

[mob_home@esc_cat_swarm_home]
path_home = path1
home_min_radius = 10
home_max_radius = 20


Начинал так с бюрерами,кадаврами,кошками,собаками.Ни один гулаг не работает.


qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
24-02-2011 08:05 GMT3 час. #1441186   
А можно-ли создать рестриктор через скрипт?
Странное что-то с моими рестрикторами-удалил две секции спавно зомби-на их место добавил рестрикторы-всё заработало. Попробовал добавить что-либо ещё вылетает. Прям лимит какой-то.
Может кто подсказать из-за чего такое может быть?

отредактировал(а) qwer54321: 24-02-2011 08:51 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
24-02-2011 11:47 GMT3 час. #1441231   
qwer54321
А попробуй сферу заменить на бох.2)nil я ставлю позади инфопоршня,хотя это,наверное всё-равно.
3)Я делал смарт на входе в Лиманск,был такой-же вылет.Сделал дальше всё работает,Это при том,что
неписи спамнились там нормально.Т.е. смени координаты подальше.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-02-2011 12:31 GMT3 час. #1441239   
Gun12
Спасибо, так работает.


karavan
1)Для начала нужно определить твоего кабан

отредактировал(а) Stalk15: 24-02-2011 14:53 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
24-02-2011 13:44 GMT3 час. #1441257   
Stalk15 karavan
если твой кабан под логикой (например моб_хоум) то тогда пропиши ему выдашу поршня при смерти. Если же у кабана нет логики, то тогда вариант сталк15 вполне подходит.

Рестриторы могут еще и отслеживать попадания в них НПC:
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора

Но я не уверен что это прокатит с мутантом. Хотя куда он денется - все равно тот же исскуственный интелект

отредактировал(а) Ma$ter: 24-02-2011 14:48 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-02-2011 15:07 GMT3 час. #1441286   
Ma$ter
Только это нужно в логику монстра писать, а не рестриктора.
-------------------------------------------------------------------------------
Как пример - сценка со смертью плоти около деревни новичков:
[mob_walker2]
braindead = true
path_walk = esc_tut_flesh_anomaly_walk
path_look = esc_tut_flesh_anomaly_look
on_npc_in_zone = 029|esc_flesh_destroy|nil %=hit_npc(esc_hit_point:bip01_spine1:500:0) +tutorial_flesh_die%


karavan
Если делать без логики для монстра, приведенной выше(куда можно вписать вызов функции или выдачу инфопоршня на попадание в зону или на выход on**5001001a66cf24ce67c0**

отредактировал(а) erlik: 24-02-2011 15:43 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
24-02-2011 15:21 GMT3 час. #1441290   
А как в тени чернобыля сделать так что бы можно было напоить сталкера .. как Кардана в Зов припяти..


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
24-02-2011 17:14 GMT3 час. #1441336   
Привет всем, Извините конешно, я скорее всего попал не по теме, но очень надо!! Если не трудно подскажите по 3d модельке, делаю артефакт по инструкции

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_моделей_и_их_добавление_в_игру
, и проблема состоит в том что не могу поставить Attach to Node на кость,

4) Теперь выделяем нашу коробку и в закладке Modify добавляем ей модификатор Physique (1). В свертке модификатора жмем кнопку Attach to Node (2), кликаем по нашей косточке с именем kost и в развернувшемся списке выбираем Riquid (3) и жмем Initialize (4)
если несложно подскажите плиzzz!!))


С понедельника не пью.... со следующего....
WinCap
    
Посты: 6
Откуда: Бийск
Возраст: 40
24-02-2011 19:12 GMT3 час. #1441387   
Подскажите пожалуйста!

Гарик, охранник в баре, "не хочет" разговаривать. Создал для него диалоги, добавил ему, а у него даже подсказка "Говорить kF" не отображается. В чем загвоздка?


У меня есть ВСЁ!

Кроме совести и денег.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-02-2011 19:50 GMT3 час. #1441406   
walper, править диалоги, логику, анимации (если уж в точности, как в ЗП).
999Geka666, по мне, так это лучше юзать милку.
WinCap, у тебя в логике стоит meet_talk_enabled = true?


Хочешь работать нормально, работай один!
WinCap
    
Посты: 6
Откуда: Бийск
Возраст: 40
24-02-2011 19:55 GMT3 час. #1441411   

SkyLoader
WinCap, у тебя в логике стоит meet_talk_enabled = true?



Не знаю? А где посмотреть, или почитать про это?


У меня есть ВСЁ!

Кроме совести и денег.
СуперМодер
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
24-02-2011 20:04 GMT3 час. #1441417   
WinCap, его логика в алл.спавне (зелёную строку нужно удалить):
[meet@1]
meet_state = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_enter,bar_guard_stop
meet_state_wpn = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_enter,bar_guard_stop
victim = nil
victim_wpn = nil
use = false
use_wpn = false
abuse = false

Подскажите где можно отключить постэффект от радиации? (которая по краям локаций).


walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
25-02-2011 04:43 GMT3 час. #1441557   
999Geka666
В stalker-wiki покапайся ..... там наверно найдешь ...


Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
25-02-2011 07:02 GMT3 час. #1441564   
помогите плиз. делаю свой первый глобальный мод и не могу понять одну (хоть и простую) вещь. как можно заменить музыку у бармена и сидоровича? в випи не написано ничего такого


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-02-2011 16:41 GMT3 час. #1441718   
qwer54321

Да уж есть эти долбанные лимиты. Причем что обидно никто вроде как не знает как с ними бороться. Я тут спрашивал про вылет при выходе из игры, и никто не ответил.


А ведь как пидь дать с эти сталкивались многие кто создавал глобальные моды в первою очередь сюжетные.

Покопал у себя в архиве вылетов, но такого не нашел.

Попробуй создать в алл.спавне еще один файл например alife_dead_city_2

И в нем попробовать прописать эти спавн элементы. На всякий случай пронумеруй их от самого последнего номера встречающийся в файлах.


==================================================
Покажите пожалуйста функцию убийства ГГ. Т.е. при вызове этой функции ГГ умирает.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-02-2011 18:19 GMT3 час. #1441747   
Mehanik Yar
**5001001a66cf24ce67c0**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
25-02-2011 18:40 GMT3 час. #1441759   
_Решил уже здесь написать. Писал и на АМК-форуме, и в теме про ЗП, и про ЧН - нет ответа.
_Как реализовать такую фичу как спавн динамических аномалий и респавн артефактов после каждого Выброса на манер AMK 1.4 и NLC6?
_Думаю, что способ на ТЧ будет и на ЧН работать. Прошу помочь!


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-02-2011 18:55 GMT3 час. #1441771   
Спасибо за функцию, теперь хрен кто пройдет на другую локацию кроме читеров.


Вот такой вопрос. Как называется партикл который у генераторов на локации станция-2 (ЧАЭС) в ТЧ?


killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 26
25-02-2011 20:08 GMT3 час. #1441815   
Заменял хавку и стал делать новую иконку через фотошоп cs4. Я незнаю где найти альфа канал.


да, да, да!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
25-02-2011 20:46 GMT3 час. #1441837   
иконка бинокля в инвертаре занимает 2 клетки, как сделать чтобы он занимал 1 клетку??


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
25-02-2011 21:08 GMT3 час. #1441851   

иконка бинокля в инвертаре занимает 2 клетки, как сделать чтобы он занимал 1 клетку??


Попробуй так:

файл items.ltx

inv_grid_width = 2 -- поменяй на 1


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
25-02-2011 21:22 GMT3 час. #1441858   
puma-sniper
Меняй размер иконки в файле иконок (папка текстуры)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
paniker
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
26-02-2011 02:58 GMT3 час. #1441970   
Здравствуйте! У меня возник такой глюк. На свалке (в самом начале) бандиты прижали сталкера (Толик помоему) и требуют с него денег.После того как мы убьем бандитов, начнет отъигрываться призыв Беса о помощи.Так вот те бандиты почемуто не становяться врагами.После их убийства Толик стоит как вкопанный и не отъигрывается сценка где он благодарит за спасение, а сталкеры на свалке (и Бес в том числе) становяться враждебны. Как считаете, в чем причина и что делать? зараннее спасибо


Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
26-02-2011 04:35 GMT3 час. #1441971   
а я снова повторюсь:

# Stokman :
помогите плиз. делаю свой первый глобальный мод и не могу понять одну (хоть и простую) вещь. как можно заменить музыку у бармена и сидоровича? в випи не написано ничего такого



Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
paniker
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
26-02-2011 07:40 GMT3 час. #1441983   
Stokman
А тебе нужно только одну заменить, или нужно чтобы несколько песен играли по очереди?(или рандомно)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-02-2011 08:34 GMT3 час. #1441986   
paniker
это у тебя не срабатывает функция gar_dm_bandits_fight в xr_effects. Или спейс не рабочий


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»