; cse_alife_space_restrictor properties
restri**5001001a66cf24ce67c0**cified story object is already in the Story registry![/code]
В чём ошибка, как исправить?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ma$ter переименовал - не помогло.
Удаляю-всё работает, пробую добавить что угодно-физ. объект, НПСя, рестриктор -вылет.
До этого заселил пол локации и ничего, а теперь этот вылет.
ПС-Делаю поверх АМК мода.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
qwer54321 Вообще рестрикторы в АллСпавне лучше делать по аналогии с рестрикторами имеющимися. Суть вылета мне лично не понятна, возможно что-то накосячил с логикой в рестрикторе, возможно нужно изменить тип рестриктора или как там он называется. Я имею ввиду: restrictor_type = 3
попробуй другую цифру прописать, какие можно писать не помню, помойму только 1, 2 и 3
======================
Товарищи, кто может подсказать ответ на такие как бы простые вопросы:
1) Как проверить мертв определенный мутант или нет? Я имею ввиду где это прописывается вообще и что нужно что бы узнать наш мутатн мёрт или какойто другой. Т.е. например если делать задание убить кабана, а как узнать что он уже умер, для выполнения задания.
2) Как проверить находится в рестрикторе мутант или нет? Т.е. Спавнится кабан которого надо убить до момента выхода его из рестриктора.
Доброй ночи, кто не спит.
Попробова сделать простейший гулаг с монстрами - не работает.Хотел повесить на него однотипный квест,не определяется,забираю строчку у Волка:target = esc_bridge_boar, работает.Посмотрите,может кто подскажет,что не так - нужен простейший гулаг.
if type == "esc_cat_swarm" then
for i = 1, 4 do
t = { section = "logic@esc_cat_swarm_home",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end
end
--
if type == "esc_cat_swarm" then
return function (gulag)
return 0
end
end
--
function checkMonster(npc_community, gulag_type)
if gulag_type == "esc_cat_swarm" then
return npc_community == "cat"
end
--в папке миск-----------
[logic@esc_cat_swarm_home]
active = mob_home@esc_cat_swarm_home
А можно-ли создать рестриктор через скрипт?
Странное что-то с моими рестрикторами-удалил две секции спавно зомби-на их место добавил рестрикторы-всё заработало. Попробовал добавить что-либо ещё вылетает. Прям лимит какой-то.
Может кто подсказать из-за чего такое может быть?
отредактировал(а) qwer54321: 24-02-2011 08:51 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
qwer54321
А попробуй сферу заменить на бох.2)nil я ставлю позади инфопоршня,хотя это,наверное всё-равно.
3)Я делал смарт на входе в Лиманск,был такой-же вылет.Сделал дальше всё работает,Это при том,что
неписи спамнились там нормально.Т.е. смени координаты подальше.
Stalk15karavan
если твой кабан под логикой (например моб_хоум) то тогда пропиши ему выдашу поршня при смерти. Если же у кабана нет логики, то тогда вариант сталк15 вполне подходит.
Рестриторы могут еще и отслеживать попадания в них НПC:
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
Но я не уверен что это прокатит с мутантом. Хотя куда он денется - все равно тот же исскуственный интелект
Ma$ter
Только это нужно в логику монстра писать, а не рестриктора.
-------------------------------------------------------------------------------
Как пример - сценка со смертью плоти около деревни новичков:
karavan
Если делать без логики для монстра, приведенной выше(куда можно вписать вызов функции или выдачу инфопоршня на попадание в зону или на выход on**5001001a66cf24ce67c0**
отредактировал(а) erlik: 24-02-2011 15:43 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
, и проблема состоит в том что не могу поставить Attach to Node на кость,
4) Теперь выделяем нашу коробку и в закладке Modify добавляем ей модификатор Physique (1). В свертке модификатора жмем кнопку Attach to Node (2), кликаем по нашей косточке с именем kost и в развернувшемся списке выбираем Riquid (3) и жмем Initialize (4)
Гарик, охранник в баре, "не хочет" разговаривать. Создал для него диалоги, добавил ему, а у него даже подсказка "Говорить kF" не отображается. В чем загвоздка?
walper, править диалоги, логику, анимации (если уж в точности, как в ЗП). 999Geka666, по мне, так это лучше юзать милку. WinCap, у тебя в логике стоит meet_talk_enabled = true?
помогите плиз. делаю свой первый глобальный мод и не могу понять одну (хоть и простую) вещь. как можно заменить музыку у бармена и сидоровича? в випи не написано ничего такого
Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Да уж есть эти долбанные лимиты. Причем что обидно никто вроде как не знает как с ними бороться. Я тут спрашивал про вылет при выходе из игры, и никто не ответил.
А ведь как пидь дать с эти сталкивались многие кто создавал глобальные моды в первою очередь сюжетные.
Покопал у себя в архиве вылетов, но такого не нашел.
Попробуй создать в алл.спавне еще один файл например alife_dead_city_2
И в нем попробовать прописать эти спавн элементы. На всякий случай пронумеруй их от самого последнего номера встречающийся в файлах.
==================================================
Покажите пожалуйста функцию убийства ГГ. Т.е. при вызове этой функции ГГ умирает.
_Решил уже здесь написать. Писал и на АМК-форуме, и в теме про ЗП, и про ЧН - нет ответа. _Как реализовать такую фичу как спавн динамических аномалий и респавн артефактов после каждого Выброса на манер AMK 1.4 и NLC6? _Думаю, что способ на ТЧ будет и на ЧН работать. Прошу помочь!
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
puma-sniper
Меняй размер иконки в файле иконок (папка текстуры)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Здравствуйте! У меня возник такой глюк. На свалке (в самом начале) бандиты прижали сталкера (Толик помоему) и требуют с него денег.После того как мы убьем бандитов, начнет отъигрываться призыв Беса о помощи.Так вот те бандиты почемуто не становяться врагами.После их убийства Толик стоит как вкопанный и не отъигрывается сценка где он благодарит за спасение, а сталкеры на свалке (и Бес в том числе) становяться враждебны. Как считаете, в чем причина и что делать? зараннее спасибо
#Stokman :
помогите плиз. делаю свой первый глобальный мод и не могу понять одну (хоть и простую) вещь. как можно заменить музыку у бармена и сидоровича? в випи не написано ничего такого
Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.