отредактировал(а) Ximerа: 04-01-2011 15:43 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
TERADRON и почти всегда меня сосычи гасят.
:blink как так??? Я бы не сказал, что это такой уж сложный монстр в оригинальной игре (я их и на мастере валю спокойно (с ножа принципиально не убиваю-слишком легко) может ты с модами играешь???)
Мне больше всего проблем псевдогигант доставляет, особенно при отстутствии "крупного" вооружения или при резком обостреннии нехватки патронов)))
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
От удара кровососа увернутся проще простова, как ив ТЧ, так и в ЗП. Снорки в ТЧ ваще лажовые пока летят - можно 10 раз убить, а в ЗП они посложнее, перед атакой, как то приседают и задерживаются перед прыжком, летят быстрее, но уворачиваться и не нада, пара очередей. Если взять химеру из модов, то хрень какая то которую я пачками кладу, а в ЗП эта киса доставила мне проблем, особено когда в первый раз по квесту Зверобоя она меня 8 раз подряд убивала, убил с помощью бандитов. Химера это не снорк, от которого простое хождение по кругу спасает, она так по любому зацаепит. Да и куча патронов на нее уходит.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Alex Sam ну эта сволочь единственая которая меня напугать смогла в 1 раз как стала включил.и потом для меня он самый сложный.
а остальные ну царапнут пару раз.а на большее их и не хватит.и псевдогигант просто тупой танк не напряг его к богам зоны отправить.химера в зп как раз таки запросто валится.1 раз я её минуту из одбойника ласкал.а потом просто парой гранат из подствольника приласкал(специально для неё подствольник к натовской пушке присобачил)
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
А вот тушканы натуральные грызлики в ЗП. И нафига их так усиливать было? Лучше бы как в модах ТЧ сделали - укус слабее, но самих тушканов штук 20. Не то, что в ЗП по 4 шт, и если все одновременно грызнут, то ты труп.
добавлено спустя 11 минут
Бюреры вообще не те, в книгах живут племенами по 15 шт, а в игре максимум по 3 встречал.
отредактировал(а) Ximerа: 13-02-2011 00:42 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
TERADRON не напряг его к богам зоны отправит
При наличии чего нить по крупней и патронов. А то попался с ним в ТЧ, в лаборатории - АКС-74У +180 патронов (примерно - чась потратил, ПМ+80 патронов, Ф-1 + 3шт. И носился от него пока гранатомет не нашёл (у меня один заряд уже был в рюкзаке). Здоровья блин у него много)))
Меня больше всего напугал контролер (рожа блин противная во всеь экран и прицелиться по нормальному не могу+пока в себя приходишь - другие монстры или люди мочат).
Бюреры вообще не те, в книгах живут племенами по 15 шт, а в игре максимум по 3 встречал.
Ну книги построены на основе игры, так что это уже полёт фантазии авторов/писателей/бумагомарателей(тех кто ооочень плохо пишет) )))) Да и логично подумать - бюреры - это же эксперимент ученых по созданию юбер-зольдатен:prankster: не думаю что их так "массово" производили...
Кстати - контролер в ЗП атакует пси-атакой NPC или же только в близи руками бьёт???
Его пси-воздействие распр.-ся только на игрока?
Суоми
Специально наблюдал - около тунеля где пси артефакт был - Долг остреливал мутантов, напоролся на контролера. Он одного долговца руками загасил, а двоё других - загасили контроллера (около 40-50 секунд прошло в общем счете). Должане друг по другу не стреляли (как если бы были под действием контролера). Логично подумать, что контроллер действует только на игрока и на группу Тополя (скрипты).
Кстати в ТЧ, в моде OGSM, если сталкеры в укрытие во время выброса не успевают, то садятся на колени и как в ЗП группа Тополя - держатся за голову и качаются. Т ак что думаю, способность контролера контролировать:prankster: была вырезана разрабами.
Alex Sam, это да, согласен: ни разу не наблюдал, чтоб контролёр заставил кого-то из NPC напасть на своего товарища или на Дегтярёва. Только сценка с группой Тополя. А жаль, что контролёр контролировать не может...
Установил ДООМ 3 поиграл и сделал выводы, что черти из ДООМа лохи, по сравнению с мутантами из Сталкера, которым я отпишу благодарность:
1. Спасибо плоти - с нее то я и начал
2. Слепой пес научил меня стрелять по шустрым целям
3. Псевдособака научила уворачиваться, за что ей спасибо.
4. Благодарю тушканчиков, с их помощью я набил руку для стрельбы по мелким и быстрым тварям(типа летающим бошкам(мой ночной кошмар).
5. Кабан... он и есть кабан..
6. Благодаря кровососу было отработано мастерство боя при внезапном нападении врага.
7. В псевдогиганта можно было пострелять тупо.
8. И самое огромное спасибо химере - как самому сложному мутанту. Именно она научила меня валить очень живучих и сложных противников.
Забыл про бюрера! Его я валю без оружия с ножа. Только в Дум3 ножа нет, вместо него фонарик-дубинка, тоже сойдет.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Да ну...сравнивать дум и сталкер - смысла нет. Идея монстров в каждой игре - разная. Если в думе - основа это религия, фанатизм и существа с этим связаны соответственно - импы/черти и т.п. В сталкере же - по больше части мутанты, при том для большинства - мутации положительные в плане боевых качеств.
Дум держит игрока нагнетающей атмосферой и темными коридорами(которые быстро надоедают), а сталкер...ну не знаю как это сказать - держит, и всё!
Alex Sam Сначала на свысоком, а затем после прохождения на элите. В сталкере мутанты покруче. единственная проблема в ДУМе, там замкнутые пространства и маневреность ограничена, засунте в ДУМ наших химер и гигантов с кровососами, то игра бы усложнилась.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа меня на больше среднего не хватало - тупо надоедало бегать по коридорам:-)Пару раз играл на высоком - надоело. Опять перешёл на сталкер))) Но тут уже на мастере играю.
там замкнутые пространства и маневреность ограничена - хотя бы поэтому - сравнивать эти игры - не совсем корректно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.