Пользователей: 0
Гостей: 714

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
26-02-2011 22:45 GMT3 час. #1442304   
kuvalda Видимо декодер надо сделать неквестовым,а потом он появится в продаже.Ты его прописал в неквестовые?
Катя, я гравипушкой убивал монолитовцев в лабиринте,бросал в них предметы,пару бросков и труп.Без изменения репутации.
Так как насчет места пребывания Архары?Зыбыли?Эх вы &PОн оказывается торчит в жд тоннеле ,на огородпроме.Случайно обнаружил,во время путешевствия в пещеру.
Интересный коленкор,в лабиринте я убил Фиму Угля,он в меня пульнул.Прихожу к Шахтеру,отчитался,а тут из-за угла Уголь живее всех живых,как товарищ Ленин.К тому же весь зеленый.:sarcastic:


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
26-02-2011 23:11 GMT3 час. #1442316   
Куzькинамаtь
Спасибо,получилось.
wiktor20
Вовремя не увидел поста по поводу архары.Я из пещеры монолитовцем выбегал так он скриком не стреляй убежал куда то,а что он в дальнейшем понадобиться???


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-02-2011 23:29 GMT3 час. #1442326   
wiktor20

Так как насчет места пребывания Архары?Зыбыли?Эх вы Он оказывается торчит в жд тоннеле ,на огородпроме.Случайно обнаружил,во время путешевствия в пещеру. - Ты как буд - то первый раз играешь, что сам забыл, где он находится.

Фима так и есть, т.к. их два. Просто в чистой соли тебе бы переигрывать пришлось, т.к. не выбратся бы было из лабиринта, но я открыл переход из-за нестабильности их работы с начала игры. Плюс тебе заморачиваться не надо с переигрыванием. Стабильны скриптовые переходы по примеру ТТ, но все переделывать не стал, только лишь нужные для состыковок с сюжетом.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
26-02-2011 23:51 GMT3 час. #1442337   
dimak Дима,я забыл что Архара торчит в тоннеле,он раньше тусил на втором этаже комплекса.
Я застрелил Фиму только после того как тот дал мне переход и по зубам,чукча умный однако.&P
Пользуюсь переходами только после того как получу их,принципиально,а то что они открыты изначально это хорошо,во избежание лишних проблем.
kuvaldaЯ не знаю сколько ты прошел и по этому не могу тебе ответить,не переживай ,никуда он не денется,он безсмертен.
Катя,а ты что незнала что там спаунятся зомби?:sarcastic:

отредактировал(а) wiktor20: 27-02-2011 00:06 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
27-02-2011 00:02 GMT3 час. #1442345   
wiktor20
грави-пушкой здорово швыряться, согласна,можно даже бутылкой водки народ убивать))))и она не бьется причем))
Сегодня была просто в шоке,пошла за куклой для Мухи,ну я подвоха конечно ожидала,но не такого.Блин,наваляли и в хвост и в гриву,еле копыта унесла из этого домика.Игра жуть как тормозила из-за обилия зомбей.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
27-02-2011 00:19 GMT3 час. #1442348   
Всем добрый вечер!
kuvalda
Вообще-то, чтобы декодер появился в Припяти - надо поговорить с доктором на Агро. А чтобы появился Доктор - нужен Проводник. Дверь в гостинице под номером 26, и открывается легко. Через окно можно только вылезти из комнаты, залезть обратно не получится - решётки!!! У меня Проводник бывало появлялся на ДТ, как в оригинале ТЧ.
wiktor20
Витя, Архара на втором этаже спавнился в 9ой Соли. А с Фимой ты наверное сначала поговорил, а только потом дал аптеку, и он дал тебе по зубам, да? После этого он краснеет, у меня было такое.


DGORDGIK
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
27-02-2011 00:25 GMT3 час. #1442351   
dgordg Да Гриша, я ведь сказал что чукча умный;-)Я ему дал клизму,а потом уже после появления перехода застрелил.
Правда он у меня с самого начала был красным.И что странно, в лабиринте я необнаружил Тень Монолита.Небылоб гонореи,однажды было похожее.При первом посещении лабиринта небыло Тени.Пришлось переигрывать.
Понял.После лечения он позеленел,а потом опять стал врагом,видать короткая память.
Бандитов лечил,после лечения они своих-же убивали,даже снял ролик.

отредактировал(а) wiktor20: 27-02-2011 01:32 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
27-02-2011 01:03 GMT3 час. #1442360   
wiktor20
Витя, его при первом посещении и не бывает!


DGORDGIK
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-02-2011 01:17 GMT3 час. #1442362   
wiktor20
Тень монолита появится после того как берёшь квест на шкатулку
[spawner]
cond = {+adr_shkatulka_dost_start}

Фима в лабиринте изначально бандос, после лечения одиночка. В пещере он свободовец. Ты видно не лечил врагов. Ведьму если встретишь раненую, то вылечи и можешь получить по фейсу ни раз, а 2 и даже три .

В ТТ2 понравился сегодня эпизод. По заданию Мэрвина на снорков в Припяти. На обратном пути жизнь меньше чем наполовину, без аптечек с кольтом с 3-мя патронами, удалось трёх сосычей заманить в снежную аномалию и кое-как дорулить до автобуса.


отредактировал(а) dimak: 27-02-2011 01:28 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
StrelokStalker
    
Посты: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 33
27-02-2011 06:25 GMT3 час. #1442379   
А у мну как по волшебству вылетает после 1 минуты игры


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
27-02-2011 08:50 GMT3 час. #1442391   

А у мну как по волшебству вылетает после 1 минуты игры

Очень информативно ;)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
satelit24
    
Посты: 185
Откуда: Самара
Возраст: 49
27-02-2011 13:52 GMT3 час. #1442504   
Здоровья всем ! Кто подскажет что это


FATAL ERROR

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 333
[error]Description : no default specific character set for class
[error]Arguments : mil_naemnik_5


игру только установил

отредактировал(а) satelit24: 27-02-2011 14:38 GMT3 час.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
27-02-2011 14:23 GMT3 час. #1442538   
кто-то кривыми ручками влез в профиль НПСа (в данном случае mil_naemnik_5) и удалил строку с его классом. О чем и говорит строка no default specific character set for class.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
27-02-2011 14:33 GMT3 час. #1442554   
satelit24
Arguments : mil_naemnik_5 нашёл только в двух файлах
1)gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml начиная со строки 1185


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_soldier_bandana_9

sim_bandit_master_bio

mil_naemnik_5
killer 0.0

808
-132

actors\bandit\stalker_arhara1
characters_voice\human_02\bandit\
1

[spawn] \n
wpn_bizon1 \n
ammo_9x18_pmm = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml"


dm_help_wounded_medkit_dialog



gamedata\config\gameplay\character_desc_sniper.xml начиная со строки 2352


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_soldier_bandana_9

sim_bandit_master_bio

cit_doctor
zombied0.0

808
-132

actors\bandit\stalker_arhara1
characters_voice\human_02\bandit\
0

[spawn] \n
wpn_bizon1 \n
ammo_9x18_pmm = 1 \n
device_torch \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n



dm_help_wounded_medkit_dialog

#include "gameplay\character_dialogs.xml"



Проверь у себя


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-02-2011 14:42 GMT3 час. #1442568   
satelit24

Ты случайно не перемешал НС и ТТ2?
Это наймы с АС. Данные класса в gameplay/npc_new.xml


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
27-02-2011 14:58 GMT3 час. #1442593   
dimak

А это не могут быть наймы, которые маскируются под вояк на Кордоне ???


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
satelit24
    
Посты: 185
Откуда: Самара
Возраст: 49
27-02-2011 15:15 GMT3 час. #1442616   
tor62 - Здрав будь ! В gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml

после идёт
то есть нет у меня



В gamedata\config\gameplay\character_desc_sniper.xml то же самое .Есть
, а потом
,а следом
!---------------------------esc_n6260----------------------->(:-P не лазил я не куда, - просто не успел ещё ;-) )

я так понимаю что переставлять заново надо :-G

dimak - я систему переставил у меня вообще нет ТТ2


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
27-02-2011 15:18 GMT3 час. #1442620   
satelit24 Может скачал поврежденный архив,а?
Привет бояре и боярыни.

СтрелокСталкер,тебя ведь просили выложить лог.Иначе никто не поможет.Кашпировский выехал в Америку.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
satelit24
    
Посты: 185
Откуда: Самара
Возраст: 49
27-02-2011 15:34 GMT3 час. #1442628   
wiktor20 - Здрав будь ! Архив я давно качал - много раз переустанавливал было всё нормально :ye)


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-02-2011 15:35 GMT3 час. #1442629   
satelit24
Это наймы, которые спавнятся, когда нужно забрать ящик со шмотьём после ограбления Гавром. Ищи здесь gameplay/npc_new.xml их класс, раз есть у тебя специфик в нужных файлах.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
27-02-2011 15:44 GMT3 час. #1442633   
Всем привет!!!!!!
Направляюсь на Чаэс1 к Призраку,подскажите где он тусит а то выбросом накроет(время на таймере)


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
satelit24
    
Посты: 185
Откуда: Самара
Возраст: 49
27-02-2011 15:56 GMT3 час. #1442643   
dimak - Здрав будь ! Благодарю за помощь ! - но игру уже переставил , - ещё пока не запускал - всякие гаджеты устанавливаю :-)


kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
27-02-2011 15:56 GMT3 час. #1442644   
В 9-ой соли был такой винтарь "застава" в 10-ой солянке она есть????
Это моя любимая снайперка.А "плека" получается полный аналог "палача"тока поубойнее хотя у свободовца на входе базы тоже винтарь неплохой из-за комп.прицела большой угол обзора тока вот убойность маловата.
Правда это только моё мнение,на вкус и цвет как известно.......


Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
27-02-2011 16:33 GMT3 час. #1442665   
kuvalda
В 10ой Соли "Заставы" нет. Модель такой винтовки имеется в наличии.


к
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
27-02-2011 17:29 GMT3 час. #1442717   
Народ! прошу прощения за очередной албанский вопрос - декодер от секретной двери в саркофаге специально пропадает из инвентаря или это у меня очередной косяк?! ходил-бродил, внимания на него не обращал, а как коснулось - а его-то и нету...


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
27-02-2011 17:35 GMT3 час. #1442723   
orfeich
Декодер ты потерял, скорее всего, когда Гавр тебя травил. У многих он пропадает после этой разборки. Прописать в продажу - decoder.


к
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
27-02-2011 17:47 GMT3 час. #1442732   
Выход на чаэс2 заблокировала дверь что ведёт в комнату управления монолитом как её можно открыть????

добавлено спустя 2 минут

телепорт монолита исключаем

добавлено спустя 29 минут

Всё отлично,нашол,немного перепутал

добавлено спустя 3 часа 24 минут

Чаэс1, Призрак рядом.таймер тикает, чуть больше минуты,потом выброс и нигде не укрыться от него не спастись, ничего не помогает.По идее ведь так не должно быть????
В каком файле можно хотя бы 5 мин добавить???

отредактировал(а) kuvalda: 27-02-2011 21:43 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
27-02-2011 22:05 GMT3 час. #1442838   
Всем добрый вечер.
kuvalda
Ты Доктору ПДА Стрелка не принес,вот тебя и накрывает.Выполнишь задание Доктора и потом уже иди к Призраку,таймер дойдет до ноля и все,ГГ не умрет.И старайся не доводить таймер до ноля,бегая по ЧАЭС1,до того как принесешь ПДА,иначе только переигрывать.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 57
28-02-2011 06:47 GMT3 час. #1442961   
Buusty vdv5549 avast Kuzm@Мастер KALTER
Привет сталкеры
Дамам отдельно
Огромный привет.
Выполнил ветку квестов Креста,дал СВД Плётка.а она не стреляет.При нажатии левой кнопки мыши в место выстрела происходит прицеливание.Переигывал с раннего сейва такая-же беда.До Плётки была простая СВД без проблем.И у меня капитан Иванцов из Долга ласты склеил,повлияет его смерть на прохождение или нет?Так-же переигрывал всё равно труп.


Сталкер не игра, а образ жизни.
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
28-02-2011 07:01 GMT3 час. #1442962   
колeк
Нужно поменять файл. Из описания Оружейного пака №1 -
....
10.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin.
....

добавлено спустя 33 минут

У Иванцова пара артмодов и квест на свобод.граник(отнести его Скряге) а за журнальчик наводку на винторез уникальный даёт.

отредактировал(а) kuvalda: 28-02-2011 07:35 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 19.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»