Пользователей: 1
Гостей: 825

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
GGeorgy
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 33
27-02-2011 00:38 GMT3 час. #1442354   
a54k
Гаусс нравится. Просто он неубирается из рюкзака в тайник и не продаётся. Вот я и ломаю голову - глюк или задумано так?
---
А у меня в х16 идёт дождь :sarcastic:


sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
27-02-2011 11:10 GMT3 час. #1442425   
Купец В деревне кровоостосов они не сразу спавнятся, а как скрипт сработает, так же? По крайней мере, у меня не сразу. Как можно со снайперки убить того кого собсно нет? Не бегать же спринтом,а потом отстреливать с холма. Я хожу с винчестером, в упор не сразу убивает. Часто кровосос ВНЕЗАПНО появляется, ты высираешь кучу кирпичей, а он в это время подходит и своим трюком читерским убивает. Если всетаки это было не внезапно, может успеешь один раз выстрелить, но кровосос подбежит и убьет тебя, и приляжет рядом. Самыми опасными в зоне должны быть химеры, ну и люди, ИМХО

добавлено спустя 2 минут

Про гранаты я ваще молчу

отредактировал(а) sour: 27-02-2011 11:13 GMT3 час.

aresson
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 37
27-02-2011 11:18 GMT3 час. #1442432   
Имхо самым опасным должен быть контролёр.
Греховский Гаусс я на крыше бункера учёных выбросил и по заданям Сахарова оттуда снорков отстреливаю, ну и зомбей до кучи :)


Raptor-1991
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст: 33
27-02-2011 11:25 GMT3 час. #1442436   
Народ, что вы гадаете кто сильнее? Если у ГГ нормальное оружие, броник и руки не трусятся, то единственный опасный "мутант" для него это Выброс (так сказать). А все остальные ложатся если не с 1 то с 2-3 раза однозначно...

Artos

Вопрос по технике. Можно сделать её менее точной (хоть чуток), а то любая техника для ГГ - нименуемая смерть. Вчера полчаса (не игровых) пытался уничтожить вертолет, он выносит с первых выстрелов и не оставляет даже шанса прицелиться и выстрелить.
------
В том то и была трудность, застрял на Агропроме уже после захвата кейса. Броня превратилась в тряпку, полторы сотни патронов на Калаш осталось и я шел на болотце к Вояке починиться. Тут то и нагрянула вертушка, прятаться толком негде, убежать не успевал. В общем жесть, а не момент... Вертушка не давала даже шанса...
------
:-G


GGeorgy

Любое "Оружие Греха" нельзя выложить в рюкзак или продать. Не знаю правда должно так быть или это заглушка. Сам таскаю 2 лишних ствола, а выбрасывать совсем не хочется.

отредактировал(а) Raptor-1991: 27-02-2011 20:41 GMT3 час.

Ник: Raptor
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2011 11:30 GMT3 час. #1442439   
sour
Ты играешь в 'Симбион', поэтому твое ИМХО относится к чему то иному (твоему), но не к тому, что по ИМХО разработчика должно быть в моде.
Вот когда сделаешь 'людей' поумнее чем банальная плоть, написав им схемы интеллекта, тогда демагогия твои слов: "Самыми опасными в зоне должны быть ... люди" станет чем то иным, чем пустословием.
Улыбают употребления термина 'читерский' уже даже в отношении мутантов, потивостоящих ГГ ... :-)
Пора вводить античит, дабы не читерили без ведома игрока. &P

Не должно быть в Зоне самых-самых.
Каждый в Зоне в какой-то ситуации - самый-самый!
ИМХО


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GGeorgy
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 33
27-02-2011 12:05 GMT3 час. #1442449   
Ещё такой момент.
ГГ при прыжке с четырёхэтажного здании теряет часть здоровья и получает небольшое кровотечение. Может надо усилить урон? Игра на мастере.
---
Понятно. Жаль.

отредактировал(а) GGeorgy: 27-02-2011 12:16 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2011 12:07 GMT3 час. #1442451   
Raptor-1991
По технике:
1. Это все же безмозглая железяка и если ей не дать шанса - то ее мощь нивелируется практически до 0.
2. Схемы техники подразумевают и запреты использования ракет/пушек и дистанции огня. Пока упор был сделан на минимальное использование ресурсов и на стабильность. В дальнейшем схемы будут усложняться уже в зависимости от ситуации.
3. Не знаю, как ты пытался ..., но любое боле менее толстое дерево предохраняет ГГ от гибели, а уж пока векртушка маневрирует после первого залпа - найти способ завалить ее всегда можно (было бы из чего). Ну или ... не зли ее! :-)
Схема/логика любой(!) вертушки подразумевает активную и пассивные фазы. Насколько помню, самая продолжительная активная фаза - 2 игровых минуты. Переждав - можешь сохранить себе жизнь.
У меня нет ни малейшего желания делать мод с обязательным гарантированным успешным для ГГ завершением любой ситуации/квеста. Хочешь выжить/выполнить задание - думай, выбирай время, подбирай снаряжение/запасы ...
Шансы всегда есть, если есть голова на плечах у Игрока.



GGeorgy
Высоты в игре обсчитываются через з..ницу ... (отказ от 3-х мерного прицеливания - пример этому) Сделаешь в одном месте - будет хуже в другом (все взаимосвязано). Была мысль ввести подобный просчет (высота-прыжек-скорость падения-...) но накладные расходы слишком высоки, не считая других побочных факторов (падать можешь и на асфальт иль на травку/в воду, как определять?).

отредактировал(а) Artos: 27-02-2011 12:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
27-02-2011 13:23 GMT3 час. #1442488   
Artos Вопрос. Когда будут новые локи? Скоро хотя-бы?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2011 14:11 GMT3 час. #1442521   
sour
Ответ: (для тех кто все же читает) После релиза v3.0.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
27-02-2011 15:09 GMT3 час. #1442611   
по поводу вертушек.
достаточно неприятные,но весёлые штуки:-)ибо атакуют не только гг,но и его врагов.
вертушку можно снести с 5(+-1)выстрелов из подствольника,и несколько очередей по винту(как правило получается).
Другая проблема - мощность взрывчатки (какой бы то нибыло).Мощность данного оружия совсем не большая.Я не говорю про канистры с бензином на базе военных,на агропроме,которые при взрыве не наносят самим военным никакого ущерба(а ГГ почти все HP сносит+кровотечение:sos:sos:-().

отредактировал(а) Ник_Принс: 27-02-2011 15:23 GMT3 час.

Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2011 15:41 GMT3 час. #1442631   
Ник_Принс
Если есть желание общаться, потрудись писать так, чтобы другие читали ... В топиках Симбиона более важна грамотность, чем скорость набора знаков.
Я, например, подобные посты просто пропускаю ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
27-02-2011 16:20 GMT3 час. #1442659   
тогда так:гранаты СЛАБЫЕ


нормально?


Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-02-2011 16:57 GMT3 час. #1442693   
Что то уже не первый, кто сетует на слабые гранаты/подствольники ... А ведь если сделать 'пореальнее' - в топиках послышатся визги: "Ой, неписи гренками читерно кидаются ... как не кинет - так мене смерть. Как это поправить? А еще и из подствольников палят, так это совсем беспредел в Зоне!".
Кому-как, по-мне же, пусть и почаще кидаются гренками и не только друг-в-друга и из подствольников палят, когда нужно. А то, что взрыв гранаты не как в реале - так монитор у меня же целее будет. :-)

Мы играем в игру, а не на полигоне/тире проверяем боевые характеристики оружия.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
27-02-2011 17:28 GMT3 час. #1442716   
не-не вы меня не поняли.меня выносят с 1 грены,а я как минимум с двух могу кого-нить подорвать(хотя под ноги НПС кидаю).зомби как бронированые - раза 4 с подствольника и из 6 зомби - 2 уже не встанут...
значит что то у меня не то.....но вот что...

добавлено спустя 1 минуту

хорошо хоть грены для подствольника в промышленных масштабах и по-дешовке продают:-)

отредактировал(а) Ник_Принс: 27-02-2011 17:30 GMT3 час.

Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
27-02-2011 17:49 GMT3 час. #1442734   
Ник_Принс слабые гранаты ? :blink я ф шоке! да пара ф1 - выносят кучку в 15 вояк в радиусе 15м. без проблем! да и вообще баланс оружия в Симбе самый яркий из всех знакомых мне МОДов.
Подствольники - иной разговор. Если целится в голову "кому-то/чему-то" - не оч. эффективно НО если целится рядом с тварью/... то нормально выносит.

Вертолёты сильные8-( - бред!
В поле - бежишь вперёд и при приближении вертолёта быстро сворачиваешь вправо/влево, а там и закончится поле...))
В других случаях просто при приближении ищи крышу - вертоль просто не увидит ... проблем то..

А грены для подствольника и бронебойные патроны надо будет урезать торговцам... дабы жЫзнь мёдом не казалась))


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
27-02-2011 17:58 GMT3 час. #1442738   
НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!не урезайте ГРЕНЫ!!!8-(:-( - моя последняя надежда


Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
27-02-2011 18:02 GMT3 час. #1442741   
лучше уж тогда цены подымите,а то за пятихатку - 10 штук ВОГ25 взять можно:-)
и у учёного цены опустите на части тел,а то у мну 300 тысяч и нанокостюмЧЕГ:muzon:,а всего то ноги снороков ему толкал:-)

добавлено спустя 44 секунд

и в косынку и в сталкера(в разных окнах:lol):ye))

добавлено спустя 21 минут

Raptor-1991

"сталкер"

отредактировал(а) Ник_Принс: 27-02-2011 18:24 GMT3 час.

Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
27-02-2011 18:41 GMT3 час. #1442761   
Ник_Принс цены и ассортимент будет правится по любому, нравится тебе это или нет..
и хватит плакать по поводу сложности и последних надежд.... это флуд в топиках Симбиона.

..больше всего нано-костюм и подобные "уникумы" не будут продаваться, а если и будут - то только в 1 экземпляре и за такие деньги что .... ... .. .:no)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
27-02-2011 20:28 GMT3 час. #1442778   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Я гренке Фы-1 урезал кол-во осколков и убойность, а то шото не катило....мона было с 50-ю штуками гренок, дойти до радара
ЗЫ: У каждлго свое ИМХО на эту тему греноу


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
27-02-2011 23:04 GMT3 час. #1442885   
:lol) поудалял у всех торговцев жратву и нпс сократил в двое и вуеличил голод....во жесть :lol)ГГ полу голодный дощел до складов и возле яжика с консервами помер:lol)


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
28-02-2011 00:46 GMT3 час. #1442931   
та я не нервничаю:no),просто предлагаю:-).
Вывод:Харощий мод:ye)


Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
28-02-2011 00:56 GMT3 час. #1442933   
Юрик из Домодедово да, но я сваливаю гранаты на "пока мод в стадии тестирования".:-G


Ник_Принс остынь! это всё будет делаться НО только тогда когда доработаются все схемы до безошибочного состояния. терпение!


Ник_Принс так рано ещё предлагать подобное...
Предложи конкретную и главное РЕАЛЬНУЮ идею по поводу нано-костюма/грави-пушки/... - посмотрим/обсудим, а то что можно безошибочно изменить за минуту (ассортимент торговцев) - будет делаться в последнюю очередь.

Обрати плз внимание на свой предыдущий пост, он редактирован модератором. Последующие подобные посты буду наказываться, в лучшем случае - игнорироваться. Прочти правила темы!
подчисти топик!!


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
28-02-2011 07:51 GMT3 час. #1442969   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Идей дофига можно придумать, только вот воплотить... Хотелось бы и локации новые, квесты на них, новые группировки на них, больше оружия, чтобы НыПыСы реально по зоне ходили, артефакты собирали, и вечером возвращались, продавали, покупали бы новую снарягу. И чтоб артефакты подороже стоили, а то пару штук как то несерьезно, а каждый раз сахару тащить...

добавлено спустя 2 минут

Ник_Принс Ты толст!

отредактировал(а) sour: 28-02-2011 07:53 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-02-2011 11:23 GMT3 час. #1442997   
sour
Новые идеи - это не перепевы давно всем известных и извечных пожелалок.

Хотелось бы и локации новые, квесты на них, новые группировки на них, больше оружия ...
Все это применимо к любому моду в любое время (если не считать недельку после выхода совсем новой версии).
Неписи и по Зоне ходят (и реально и офф-лайново) и собираются все что попадется (тем более артефакты) и продают их ... Ну а покупать новое оружие/снаряжение для себя - тут уж увольте, тогда игра для ГГ будет заканчиваться на 2-й ... 3-й день пребывания в Зоне, если только у Сидорыча в каморке не будет отсиживаться.

Чего не хватает в шахматах? Эх, побольше бы новых фигур, клеточек и ... и ферзей чтоб сразу и побольше!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
28-02-2011 13:57 GMT3 час. #1443063   
sour непонял?
ладно,ещё один глюк:
у меня во время прохождения убили Серого в ангаре на свалке и Беса пока я гдето ходил.Так вот,они почемуто появились в Тёмной долине возле базы бандюков.Они сидят вдвоём,разговариваю как "живые"
и даже принимают задания.вылетов не происходит,но тут что то не то...

добавлено спустя 41 минут

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. реальная идея - квестовая линия для получения xxx-оружия и yyy-костюмов?

отредактировал(а) Ник_Принс: 28-02-2011 14:39 GMT3 час.

Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
GGeorgy
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 33
28-02-2011 15:21 GMT3 час. #1443107   
При каждой загрузке сейва или переходе в другую локацию приходит сообщение от Бармена о смерти Арни, а убили его уже несколько дней назад.
-----
Баг (?) с артефактами - сохраняюсь перед аномалией, кидаю в неё артефакт. Загружаю этот сейв, в рюкзаке остаётся выкинутый в аномалию артефакт, а в самой аномалии откуда-то результат варки - тот же артефакт/модификат/булыжник :blink Забираю это добро, перехожу на другую локацию, и бац - опять сообщение о результате варки. Возвращаюсь к аномалии - там тот же артефакт/модификат/булыжник. В итоге из двух бывших в моём рюкзаке алмазных колобков имею четырёх младших братьев гиганта.. Незнаю, на сколько понятно объяснил..


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
28-02-2011 16:06 GMT3 час. #1443131   
Ник_Принс п-р-о-е-л-о-с-ь!! Выполнить сверхсложный квест и получить в награду ххх (обалденноредкий/обалденнонужный предмет) - уже в горле стоит...


GGeorgy ну и чё предлагаешь? верить на слово..? сэйв где?


sour натаскать Шо угодно можно, но вряд ли получишь удовольствие от такой игры.. короче заканчивай разговор о "новых .../.../.../..." ты и половины не видел того что имеется в сборке.
Малейшое добавление может сломить всю атмосферу игры.
Предлагаешь "что-то" - обоснуй, подумай надо ли(?), розпиши все плюсы и минусы, - мы обсудим - автор решит.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-02-2011 16:13 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
28-02-2011 16:11 GMT3 час. #1443133   
Купец
проблема...уборщик трупы "убрал".Когда сам спохватился трупяк Беса и Серого (с их компаниями) уже благополучно пропали&P.
GGeorgy мнеп такой баг,а то из "варки"у меня только бусики:-)

добавлено спустя 1 минуту

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
можт "сварить" все возможные арты(и за ето получить xxx-предмет)?

отредактировал(а) Ник_Принс: 28-02-2011 16:14 GMT3 час.

Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
28-02-2011 16:25 GMT3 час. #1443139   
ну тогда это какое то стремление квестовых НПС идти в ТД(Лис ну очень хотел туда попасть но его сгрызли......собаки, при мне и его трупа нету...)


Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-02-2011 16:29 GMT3 час. #1443143   
Похоже флуд и фантазерство берут верх над рузумом.
Ник_Принс
Автореаниматора в сборке не имеется. Без твоего участия (как минимум) ни один перс не оживет, тем более квестовый.
Квестовые персы (или их трупы) НЕ могут исчезнуть из игры. Ни уборщик трупов, ни какая грызня собак иль крыс не уничтожают объекты.
Явный флуд/треп начинает раздражать ...

(по 'идее')И хотя не совсем согласен с S.E.M.E.T.S.K.I.Y. о 'стоящем в горле', но заглянув в '\gamedata\config\misc\' можно обнаружить давно дремлющий реализатор "твоей идеи" (test_items.ltx).

GGeorgy
По Арни ты не оригинален, ждем правки ...
А вот с артом твоя фантазия явно разыгралась, хотя ... может и изложение подкачало.
Если ты сделал сэйв, то как может ПОЗЖЕ выброшенный арт НЕ оказаться в твоем рюкзаке при загрузке сделанного сэйва? Вот если бы НЕ оказался - то это баг.
Если арт НЕ был брошен в аномалию, но процесс варки начался - вот это уже баг, который возможен только при условии не снятия коллбэков с актора при его удалении из игры (при переходе). Однако наличие различных фильтров заставляет усомниться в твоих словах и не тратить время на поиски багов до подтверждения твоих слов сэйвами 'до начала' варки и 'в процессе варки'.
Вторичное же 'сварение' уже забранного модификанта - явно из области фантазий, т.к. отработавший таймер никак не может самозапуститься вновь, да еще и со всеми требуемыми параметрами.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»