Пользователей: 1
Гостей: 1453
Всего: 1454

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
27-02-2011 05:29 GMT3 час. #1442376   
саська2 попробуй на время боя снимать свои души,тогда у тебя действительно будет бонус к пулестойкости.А у меня вот токая проблема:эти пси замки-как их использовать?я его в рюкзак-тайник кинул,прихожу в следующий раз а у бандита мой вал с 3х кратной оптикой,и что мне с этим делать?


Im batman back!
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
27-02-2011 07:14 GMT3 час. #1442382   
Кстати, есть два вопроса:
1) Когда я получу бинокль, который у меня умер смертью храбрых при попадании в воронку при переходе с МГ на Припять? (сюжетная)
2) У меня пропал торгаш у монолита. Это так надо?

саська2
Не забывай, что хорошая пушка любую броню за одну две короткие очереди пробивает.
А ты сделан слабее противников потому, что у тебя все аки есть мозг и разум, а у них лишь простейшие инстинкты.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 26
27-02-2011 07:42 GMT3 час. #1442384   
вот щас играю в рма мод там да разрядиш обойму в берил-солдата и он в тебя и кто кого) вот она +40 пулестойкости нето что тут картон ха!!! в тт2 броня экзо-картон монолита епт ..:sarcastic:


мяу!:gamer2:
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
27-02-2011 08:55 GMT3 час. #1442393   
саська2
Это просто реальные ДЛЯ ГГ характеристики брони, вот и все... Пуля с калаша на небольшой дистанции пробивает рельс, неужели экзоскелет выдержит?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
27-02-2011 12:32 GMT3 час. #1442461   
саська2 ты банов боишся?Если играешь в другой мод так и пиши туда.А у меня все тот же вопрос-где трава для Князя?


Im batman back!
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
27-02-2011 12:48 GMT3 час. #1442470   
Gerkules

На А.С. нашёл три места, где она спавнится.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
27-02-2011 13:03 GMT3 час. #1442477   
Gerkules У меня трава валялась - с базы наёмников налево у камней.


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
zanzibar
    
Посты: 46
Откуда: Гродно
Возраст: 59
27-02-2011 13:16 GMT3 час. #1442483   
После чего появится квест на флешки Цезаря от Графа? Не могу попасть на Янтарь.
Свиблову помог. Миротворцам помог. Хлеб Скряге принес. Два вертолета Графу обчистил. Квесты Князя выполнил. Долговцам помог. Левшу нашел и тд......
????????????


MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
27-02-2011 13:27 GMT3 час. #1442489   
vdv5549 Приветствую!А можешь мне их описать?


Im batman back!
Колямбур
    
Посты: 155
Откуда: Керчь
Возраст: 29
27-02-2011 16:55 GMT3 час. #1442692   
Всем привет.
Играю сейчас в этот чудо-мод.Очень нравится.Но вот заминка с Припятью,ищу ящик с консервами для Соломона.Зашел в гастроном, уже обрыскал по этажам, но ящик как в землю провалился. В описании квеста написано что гастроном не один. А я в Припяти дуб - не акцентировал внимания на нее сильно во время прохождения или кейс мог провалиться?Если можно - то скрин с местом поиска приложите пожалуйста.Заранее благодарен )



Все!Нашел.Не обратил внимания на обычный деревянный ящик ))

отредактировал(а) Колямбур: 27-02-2011 17:34 GMT3 час.

Эх,завалиться бы сейчас подрыхнуть,минут так на 600...
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
27-02-2011 19:43 GMT3 час. #1442770   
Колямбур
Гастроном что на востоке Припяти.

А вообще, как я ищу хитро заныканное:
1. Открываем папку config, ищем класс нужного итема по строковой таблице описаний предметов.
2. Не вышло - вбиваем имя квеста, ищем сам квест и дальше копаемся, главное - имя предмета в quest_items.
3. Ищем в папке scripts упоминание этого имени, сам пользуюсь Notepad++ ом, очень удобный блокнот, правда больше программистский... (У меня стандартный виндоузский поиск хреново работает при поиске в скриптах)
4. Ищем спавн объекта, смотрим координаты
5. Открываем игру -> rs_stats on в консоли (врубаем отображение доп. инфы)
6. Заходим на локу, бежим на место с координатами.
7. Берем итем
8. rs_stats off
9. PROFIT!

отредактировал(а) Евгений94: 27-02-2011 20:56 GMT3 час.

Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
EgzaTaR
    
Посты: 91
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
27-02-2011 20:52 GMT3 час. #1442793   
скажите это просто переосмысленная сюжетная линия "Тайных Троп "(Новый сюжет5)? Или совершенно новый сюжет?


РОССИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
28-02-2011 01:37 GMT3 час. #1442948   
zanzibar У Графа появится диалог на три флешки, если ты принёмс ему доки со второй вертушки и Бармен пошлёт тебя в Х16.

EgzaTaR В описании мода всё понятно изложено.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
28-02-2011 09:30 GMT3 час. #1442977   
Евгений94 , а ведь так пропадает интерес к игре.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
slaventij72
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 52
28-02-2011 10:37 GMT3 час. #1442988   
Comador А час убить на поиски какого нить итема это как? Это при том что местность уже изучена не один раз. Простейший пример мешок с планом для Князя. Ориентир водонапорная башня. А мешок от нее далеко на самом деле лежит. надо было по крайней мере район поиска на карте как то обозначать. Эдак можно все склады обшарить и не найти))) Реализма должно быть в меру. Способ тов. Евгения 94 годен только для продвинутых парней кто в модинге понимает. Чистый чит зато результат налицо)))) Правда и гемора тоже хватает ведь еще в конфигах предмет надо найти а потом за координатами на местности следить. Уйдет времени немного меньше чем если искать без подобных подсказок.

добавлено спустя 12 минут

Мод понравился в первую очередь отсутствием в нем надоевшего основного сюжета ТЧ)) Сюжет вполне на уровне выполнен и весьма органично вплетен в происходящие события. Есть конечно и недостатки в виде бессмысленной беготни (к примеру по квестам Харона), возможно по другому нельзя было реализовать в силу каких-то чисто технических причин. Но они не существенные. Атмосфера есть и это самое главное. Играть интересно в первую очередь потому что полностью обновился геймплей. И пускай нет каких то навороченных (но жутко глючных скриптов) мод от этого только выигрывает. Молодцы. Пятерочка с +

отредактировал(а) slaventij72: 28-02-2011 10:50 GMT3 час.

Stalker - forever!!!
Зов Припяти получился. Жду СТАЛКЕР 2)))
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
28-02-2011 12:08 GMT3 час. #1443020   
slaventij72 Знаешь, многие играют без читов, ковыряний и даже не знают про форумы, где можно найти подсказку. И тем не менее проходят и всё находят. И даже не жалуются на сложность и нехватку времени на поиски. Другим же подавай конкретные наводки, желательно (или даже обязательно) со скринами, иначе они не "могут" играть, ультимативно "обосновывая" тем, что, дескать, не могут позволить себе потратить больше 1.5 или 2 часа на поиски чего-то там. Вывод напрашивается: забурели!
Никому конкретно не адресую.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
28-02-2011 13:58 GMT3 час. #1443064   
Привет всем. Не могу из Саркофага попасть в бункер - переход есть, а не получается. И поверху и понизу не могу найти - если кто знает -намекните.


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
28-02-2011 14:24 GMT3 час. #1443072   
igorush,
В Бункер из Саркофага только через Чаэс-2.
Из саркофога на Чаэс-2, думаю уже знаешь как, раз уже по сюжету в Бункер надо идти.
Переход в сам Бункер с территории Чаэс-2 обозначен на карте.


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
28-02-2011 14:35 GMT3 час. #1443082   
antreg Я сам что-то затупил ( не так понял Следопыта ). Два часа прыгал по балкам , а переход в другом месте. Нашёл.


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 15:36 GMT3 час. #1443118   
Cation
Знаешь, если я безрезультатно ищу выход/вещь/етс более получаса, у меня подступает к горлу физиологическая тошнота - натурально чуть не блюю на клавиатуру... Так у меня в КС-конд.зеро было.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
28-02-2011 17:08 GMT3 час. #1443155   
Евгений94 Авторы модов в твоих проблемах с тошнотой никак не виноваты. Вот сами флуд развОдите и других флудить подбиваете. Среди разработчиков игр нет таких, чтобы подстраивать сложность под каждого, учитывая возможность тошноты или поноса в случае ненахождения чего-либо в течении получаса. Пардон за оффтоп. Просто от чтения такой писанины точно тошнота уже подходит к горлу.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 17:33 GMT3 час. #1443167   
Cation
Я и не говорю ничего про мод, просто предлягаю метод для тех, кого тоже сильно заморачивает круги нарезать.

ИМХО 2 часа в игре рыть локу в поисках какой то хренющки - редкостное задротство...


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Fazlidi76
    
Посты: 2
Откуда: нефтекамск
Возраст:
28-02-2011 18:56 GMT3 час. #1443199   
народ!прошу помощи.Григ в стене что ли спауниться?Нет возможности с ним поговорить!как решить сию проблему?


antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
28-02-2011 19:41 GMT3 час. #1443232   
Евгений94,
Данный мод не расчитан на "широкую" публику.
Это просто не твой продукт. Вот и всё.
Просто удали и забудь. Это ведь так просто.
За то, что потратил траффик и время, извини. Никто не заставлял.
Попробовал - не понравилось. Это нормально. Здесь никто никому ничего не должен.
Критика и рекомендации абсолютно неуместны.
Ничего переделываться под нужды "всех" не будет. Есть любительский продукт - кому понравится, тому и пользовать. Так что, предлагаю не высказывать бессмысленных субъективных суждений, от который нет никакой пользы для других. Каждый сам в состоянии решить, надо ему это или нет.
В описании мода мы постарались как можно более полно ихложить его суть, подкрепив скриншотами и подробным описанием, дабы не вводить в заблуждение тех, кому это не интересно.

добавлено спустя 2 минут

Fazlidi76,
Тут всё очень просто. Метка на Грига есть, а в строении два этажа. Ты пытаешься найти его по метке на первом этаже, а он находится на втором. Просто ты не хочешь думать, а действуешь прямолинейно. Дальше будет сложнее с таким подходом. Метки на НПС и некоторые предметы будут куда более неоднозначные.

отредактировал(а) antreg: 28-02-2011 19:43 GMT3 час.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
28-02-2011 19:49 GMT3 час. #1443235   
antreg
эээ... я разве что то сказал про мод??? Я говорил про многочасовой поиск заныканного. А мод замечательный, один из немногих действительно сбалансированных.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
28-02-2011 19:54 GMT3 час. #1443236   
antreg
В проблеме Fazlidi76 по ходу дела виновата немного кривая установка метки. Заходишь в комнату, упираешься в метку, при этом слышишь, как Григ здоровается(тоже странно кстати:-G и он ведь ГГ не видит). Товарищ в это время стоит за стенкой. Найти его конечно не проблема...но видно людей это сбивает с толку...


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
hartsiz
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст: 53
28-02-2011 19:54 GMT3 час. #1443238   
Мод интересныйи достаточно сложный. Авторам огромное спасибо!
Возник такой вопрос. Клык на карте появляется если нет - то на какой локации? Он "безсмертный" или его могли грохнуть где-то на Припяти? У меня в ПДА осталось три задания - "Поговорить с Лейлой" "Найти артефакт следопыту" и "Отнести ПДА и переговорить с Клыком"


Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
28-02-2011 20:44 GMT3 час. #1443268   
antreg А вообще реально после спасения братца уйти с ЧАЭС-2 ?


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
28-02-2011 22:41 GMT3 час. #1443322   
igorush

Без чита - нет. Да и с ним не уверен, что сможешь.
А зачем тебе уходить после спасения Капитана ??? Ты сюжет оригинала помнишь ??? С чего там всё начинается ???


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
28-02-2011 23:24 GMT3 час. #1443339   
vdv5549 Следопыт намекал, что может и не быть телепорта, да и дефицит времяни. А насчёт чита - на первой стр. скрины - забитый по полной рюкзак - 100г .


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...


Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 17.04.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»