killer2203 ты поменял группировку и его вытолкнуло из гулага. Вообще квестовым НПС менять группировку не советую, потом мороки с ними будет.
Лучше сделай нового нпс и назначь ему логику, тогда точно никуда не уйдёт.
Arist если сделать как у тебя то и всем новичкам в лагере надо группировку менять ато они разбегутся.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Arist я исправил в этой функции волк и все новички (которые теперь в "Ветре") стоят на месте шустрый тоже негуляет а вот толик и разведчики весь кордон уже опползали
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Леня_Агитатор возьми мой у меня работает - http://rghost.ru/4569401
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Arist Это я так понимаю выдача информации о местоположении тайника, а меня интересует выдача инфопоршня о том что тайник, обчистили. На сколько я знаю при выдаче инфы о тайнике задействован рандомный механизм, т.е. тайник выбирается случайно. А я хочу добиться чтоб при обыске конкретного тайника выдавался инфопоршень. (делаю квест)
Обращаюсь ко всем!Нужны следующие моды: динамические аномалии , динамические выбросы,динамические новости . (Желательно все в одном файле).Дальше... Вырезанные мутанты все с нормальным спавном.Модели:Гроза , СВУ ,СВД,Абакан,Винторез - правозатворные.Хоть на что-нить ссыль дайте.
Если ты не видишь снайпера , это не озночает что его нет.
ВСС "Винторез" - One shot, one kill.
Леня_Агитатор
Может это поможет?
Получение тайника:
function habar_davay(actor, npc)
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника")
end
Arist
Не вводи в заблуждение.
1. Менеджер тайников обрабатывает 'condlist' только на предмет получения вероятности (да и то только после предпроверок) и никак не для выдачи инфопоршня при юзании.
2. 'Юзание' тайников в игре подразумевается только актором, и ни как для кого-то другого. Т.о. любое задействование менеджера тайников бессмысленно, если требуется отловить факт его 'обчистки' неписями. Леня_Агитатор
Без 'твоего' вмешательства в коды/схемы (или использования тобою сторонних модов) ни один НПС не сунет свой нос ни в один тайник. Так что свой вопрос адресуй себе же. Если заставил непися обчищать тайник - то и озаботься при этом выдать инфопоршень.
Очень хорошо,что есть кому объяснить.Дело в том,что я сейчас делаю однотипные квесты и,в частности у Волка, раскомпитировал следующую строку:
;condlist = {+esc_serious_talk}
Отсюда и мой ошибочный вывод,раз codlist в квестах служит условием,возможно через него можно выдать инфопоршень, ну и аналогия между тайниками и квестами.
Вроде все разобрался. Кстати кому надо гулаг разведчиков "esc_assault". теперь снова две прозьбы
1)Можно ли изменить место начала игры без ACDC а то я все сделал а упаковать неполучается?
2)дайте мне плиз мини мод добовляющий трансмутацию артефактов
Такой вопрос-есть ли у кого выдранные стреляющие пулемётные турели из Зенобиан мода? Ну сам конфиг\скрипт благодаря которым они могут стрелять не только в ГГ но и по НПСям. Хотя бы под чистую игру, а лучше под АМК. Пробовал сам но тут моих знаний не хватает:-(.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Люди, у меня всего 3 вопроса
1. Как отключить таймер на ЧАЭС, ну или поставить его на час, или полтора...
2. Как сделать в игре фриплей
3. Как в фриплее отключить выброс на ЧАЭС и сделать переход Припять-ЧАЭС
Пожалуйста, напишите подробно, ато я в скриптах ни в зуб ногой ни в опу пальцем...
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Arist
Нельзя обобщать частность на общность. Верный посыл: 'codlist' - список условий. Т.е. список, из которого при необходимости берутся те или иные параметры и производится проверка тех или иных условий или выполнение ...
Однако(!) практически каждая схема/менеджер оперируют своими(!) условиями/параметрами. Какие-то могут использоваться общими схемами, учавствовать в многочисленных проверках, а какие-то предназначены для эксклюзивных схем.
Упомянутый выше параметр типа: condlist = {=npc_rank(master)} 5 - считывание условия: "тайник выдается с трупа мастера, и вероятность выпадения тайника 5%". Т.о. при старте игры будет задано условие выдачи конкретного тайника актору, но никак не выдача инфопоршней.
В принципе, не сложно добавить и выдачу инфопоршня, добавив требуемый параметр, но ... как уже было сказано ранее - и нет смысла, т.к. выдача инфопоршня будет срабатывать ТОЛЬКО при обыске тайников самим ГГ и ... потребуется свои доп.условия, дабы инфопоршень НЕ выдавался при каждой перепроверке возможности выдачи тайника.
Слушайте, ещё один вопрос....у меня игра вылетает на локации завода "Росток", где спасаешь Круглова...так вот...вылет у меня происходит стабильно...стоит мне только дойти до определённого места, вылет безлоговый...я не знаю причину и как лечить этот баг мне тоже неизвестно...может вы подскажете мне?
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Каким образом можно узнать, какая работа в данный момент у НПС? Пытался вызвать scheme = utils.get_scheme_by_section(job.section), но он возвращает active схему приписанную логике, а не активную схему в данный момент
С Н А Й П Е Р
Если вылетает водном месте, то я бы прикинул примерные координаты места и поискал бы спейс_рестриктор который там весит. Наверное он глючит. А если ты знаком с сдк, то открой в нем локацию и точно увидишь в какой спейс ты попадаешь и какой чудит
Ma$ter
В схеме xr_gulag имеется метод: gulag:getJob(idObj) - результатом которого является индекс ( self.ObjectJob[idObj] ) выданной работы объекту с идентификатором 'idObj'. Как использовать/трактовать полученный индекс далее смотри сам.
Zheka RenGen
Вопросы по прохождениям и/или проблемами с модами не в этом топике.
слева в столбик у тебя указано название группировки, справа стоят цифры, это отношение данной группировки в другой группировке, например 0-нейтрал, 5000-друг, -5000-соответственно враг...Наверху у этой таблицы написано, к какой группировке данная цифра относится...напимер в строке сверху написано актёр, значит первая цифра у каждой группировки определяет отношение её (граппировки) к актёру. Чтобы сделать твои группировки wind и wolya врагами, просто поставь им обеим отншение -5000...то есть строка у группы wind у тебя должна выглядеть так:
wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 5000(это отношение группировки к своим людям), -5000(а это отношение к группе воля)
По аналогии сделай также и у группировки воля
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos Маленький момент, я ни слова не упоминал про НПС, может вас ввела в заблуждение фраза выдача инфопоршня о том, что тайник обчистилив действительности мне нужно чтобы при обыске тайника Главным Героем, выдавался инфопоршень, как говорил уже выше делаю квест.
У меня вопрос:
Как сделать противогаз у ГГ(что бы на худе была маска, которая убирается при снятии опр. брони)?
З.Ы. прошу не ссылать на готовые моды, лучше на статью.
S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Люди, так вы поможете мне исправить этот долбаный баг? Короче, иду с Кругловым (уже после последней засады) дохожу до поворота к тоннелю с жарками и игра мне говорить адьё, короче вылет стабильный, и всегда именно на том месте....изменил конфиг ГГ, сделал его как кенгуру, перепрыгнул через эту "баговую границу" и спокойно иду дальше...возвращаюсь к этой границе уже со стороны тоннеля, опять вылет....подскажите все возможные причины....
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.