The Call of Duty game series xmodels can be exported to .OBJ format, .X format, or Maya ASCII (.MA) format for editing.
They can also be previewed in 3d with the built in previewer.
#SanekED : Deathdoor
Ссылку на конвертер в студию.
Представляю всем заинтересованным конвертер моделей :-cool) из игр на движке Анреала _http://www.gildor.org/
галерейка _http://www.gildor.org/gallery/umodel
прошу не долбить автора этой программы тупыми вопросами "а как ..."
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
в майке есть ригид привязка, акурат под смуф :ye)
а на самом деле не мучайтесь и привязывайте в милке, она для этого самый идеальный инструмент
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
О! Я знаю, где найти ригид-привязку. Я даже умею ими обеими пользоваться. (Было время прочитать пару учебников). Я умею делать привязку в Максе, в Милке... Хотелось бы ещё узнать, как это делается применительно к Сталкеру и в Мaya. Ибо я наивно полагал, что надо использовать ригид, а атрибут эдитор утверждает, что в родных сталкеровских моделях оружия наличествует смус.
В Майке, что меня привлекает - простейшая работа с костями и доступная логичная анимация.
P. S. Просто скажите, товарищи арсенальщики, в отношении оружия в Маище вы используете жёсткую или мягкую привязку. До остального я сам докопаюсь.
#bdrio :
Ибо я наивно полагал, что надо использовать ригид, а атрибут эдитор утверждает, что в родных сталкеровских моделях оружия наличествует смус.
:blink ась? можно пример такого ствола в котором используется мягкая привязка. Я могу понять когда она есть в "живом" оружии типа того что в Prey или Half-Life, но в сталке такая привязка зачем?! :lok5)
отредактировал(а) Deathdoor: 04-12-2010 22:39 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Например, АК, ПМ, Пустынный Орёл. (Рискну предположить, что и остальное :-)). Стоит в Майе выделить меш имортированого .ogf, зайти в атрибут эдитор и глянуть в раздел scinClaster - убедимся в наличие ничего иного, как... Другое дело, что влияние костей ограничено раскраской меша. Та же жёсткая привязка, по сути, получается. Я писал уже, что несколько противоестественными методами, добился настоящей жёсткой привязки. Не даёт экспортировать.
SanekED
Частично мягкая привязка? Откель и докель?
отредактировал(а) bdrio: 05-12-2010 01:28 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
вы вот ЭТО называете мягкой привязкой :blink
други, не страдайте фигнёй.
собсно дело ваше. Единственное меня терзают смутные сомнения: а вы случаем магкую привязку (Smooth Bind в майке) не путаете с группами сглаживания (smooth group).
#bdrio :
Я писал уже, что несколько противоестественными методами, добился настоящей жёсткой привязки. Не даёт экспортировать.
если посмотерть мой тутор по созданию оружия для сталка, там только такая и есть. и по нему же были созданы десятки стволов другими модерами без всяких проблем. Что то чудное вы делаете :blink
отредактировал(а) Deathdoor: 05-12-2010 09:35 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Attribute Editor - scinClaster1 - Smooth Skin Attributes. Тяжело перепутать, не правда ли? А ещё можно зайти в Paint Skin Weights Tools и, выделив для того же АК косточку wpn_scope, убедиться, что прицел белёшенек. Правда, я должен извиниться - я ломаю ЧН, и речь идёт про ЧН-модели. В соответствующем разделе на местном форуме не с кем общаться. Ещё раз прошу прощения за недостоверную информацию. Ну, и, разумеется, остаётся шанс, что я заблуждаюсь, ибо для Сталекра в Майе ещё ничего не ваял. Если есть более простые способы привязки ЧН-ОРУЖИЯ в MAYA, буду очень благодарен, если Вы мне на них укажите.
А не подскажете, где можно взглянуть на Ваш тутор по созданию оружия для сталка в MAYA?
отредактировал(а) bdrio: 05-12-2010 12:06 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
я не делаю привязки ОРУЖИЯ в майке, ибо это изврат. Майка для человечков. Оружие для ЧН ничем не отличается от оружия для ТЧ. И то, чо в GSC так сделали не есть истина в последней инстанции. Нет, конечно по идее можно и такую привязку для оружия делать ДЛЯ НЕПОДВИЖНЫХ деталей, но смысла в этом полный 0! можно даже предположить что это был ихний косяк.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Вот и разобрались. Спасибо, что заинтересовались этим вопросом. Только вряд ли это косяк, потому как накосячено глобально. Сейчас в образовательных целях попробую повторить их путь.
добавлено спустя 3 минут
Между прочим, трудозатрат, поменьше, чем при работе в МАХе... Впрочем, без него, всё равно, никак.
отредактировал(а) bdrio: 05-12-2010 15:21 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
тем не менее это именно косяк. и отнюдь не первый в сталке.
Сейчас в образовательных целях попробую повторить их путь
объясните мне пожалуста своё такое настырное желание сделать "через жопу"?
Я же вам уже сказал, всё что вы пытаетесь "родить" через майку и макс, делается одной левой попивая пивко в милке. Хотя конечно у каждого свои понятия о прекрасном :prankster:
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
А если присутствуют лишние кости? Позвольте поинтересоваться... Я вот как раз, пью пиво и ковыряюсь в Майе (в хорошем смысле этого слова), даже удовольствие своеобразное получаю. Знания лишними не бывают, а разноплановый взгляд на одну и ту же тему, раскрывает возможности её реализации более полно.
вопрос с костями непонял: что если присутствуют лишние кости?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
кости либо есть либо нет, нету стандартных и нестандартных :prankster:
насчёт анимировать возможно, тут уже зависит от самого програмного продукта, некоторым как раз удобней анимровать в максе, а многим и милки хватает
добавить кость в милке это всего 4 щелчка мыши от момента запуска программы до получения резльтата :ye)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Выражусь по-другому: чтобы навесить на пистолет подствольник или оптику (съёмные), что надо сделать? (Это риторический вопрос). Ну, и, конечно, я никого не вербую в ряды 3D-гетеромоделлеров. Я, кстати, давненько Милку не открывал - что, ситуация с экспортом анимации исправилась?
добавлено спустя 7 минут
Чёрт! Как ни пытаюсь - тоже четыре клика. В Maya.
отредактировал(а) bdrio: 06-12-2010 14:26 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Как создать thm для текстур оружия? Переводим в формат tga, суём в import, открываем SDK, проверяем наличие новых текстур и вот вопрос: какие параметры указывать?
bdrio Нет не исправилось.Да и исправлять не надо.
Милкшейп(по крайней мере в анимках) полная хрень.
Убогая раскадровка, инструменты УГ.
Майя макс вам в помощь.
Хм. Интересно, есть ли возможность выдрать модельку револьвера из метро 2033 и засунуть в ЗП или ТЧ?
Могу заняться сам, но наставьте на путь истинный... Ну очень уж хочу револьверную винтовку (в метро - револьвер с удлиненным стволом и прикладом, кажется)...
Dietrich2009
Это я, как бэ, вкурсе :) Но всё равно спасибо, я совершенно забыл про конвертер.
А ссылки на норм туторы тут есть? Deathdoor
Извиняюсь за беспокойство, и за то, что я такой ленивый гагнюк, и мне ниахота все 10 страниц перелистывать, будь добр, кинь сцыльку на твой тутор, раньше у мня она была, но формат винды в своё время внёс коррективы :(
На http://www.stalker-portal.ru предложили написать тутор "как сделать новое оружие для сталкера".
Первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы переносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа ка-бар.
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
Третья часть: http://ifolder.ru/12076176
В ней рассмотрены: конвертирование и наложение тектур. Сохраниние модели худа в ОГФ. Переделка и сохраниение модели для выбрасывания на землю и раздачи НПС. Некоторые пояснения по работе с СДК Сталкер и пояснение о зеркалировании моделей.
Четвертая часть: http://ifolder.ru/12124091
В ней рассмотрены: собирание сцены из разных источников и форматов, просмотр отдельных анимаций в Milkshape 3D
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.