Пользователей: 2
Гостей: 964
Всего: 966

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3925
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-09-2009 16:41 GMT3 час. #1048072   
Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь. (с) Ст.№14

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:30 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
20-01-2011 23:09 GMT3 час. #1422405   
я хотел бы мод где НПС будут значительно умнее чем в оригинале. Например НПС будь то мутант или сталкер не борятся за свои жизни когда их валишь из лалека, а по мне так должны прятаться и при чем быстро.Мутанты бывают тупыми, что на руку всем, например разумные мутанты не умеют отступать, типа химера - не умеет прятатся и атакует противника до тех пор пока не убьет, или сама несдохнет а логичней было бы чтоб она отсупала, и при чем быстро, затем спрятавшись восстанавливается и нападает неожиданно со спины. Еще химера по идее должна валить псевдогиганта, но чаще всего случается наоборот, что противоречит идеалам . Еще от зверья очень легко убежать (попробуйте отсобаки в реале смыться:ye) ). хорошо было бы не только поднимать предметы с земли,а ещне швырять их в противника. Также сделать болты лимитными, то бишь не бесконечными инаходимыми в разных участках. Хотелось бы генератор времн годо, а то задолбала дождлиая погода!:st) Если возможно, то хорошо было бы ввести в игру транспорт на который техники могут крепить разные девайсы - типа детектор аномалий. Ввести новые локации(поиграл в СТАЛКЕР Божья кара - мод на ЗП, так там вставленнны локи из ЧН). ВО еще где это виданнноБ чтоб с Барета можно стоя стрелять??:blink Такой ствол, тока для стрельбы с упора должен стрелять. По поводу оружия - зачем увеличивать емкость магазина у ствола, ГГ что, за 1 сек набивает его патронами??? Ввести бы в игру продажу магазинов и обоим к оружию. Нужно убрать индикатор показывающий то, что на ГГ смотрят(предчувствие опасности должно проявляться подругому.

добавлено спустя 6 минут

ПОжалуйста введите в игру игру на гитаре, типа нажимаешь на определенные клавиши ГГ играет аккорды. Будет классно научить ГГ ложиться ниже и научить его бить с приклада

добавлено спустя 1 час 55 минут

Кстати, побольше бы мини игр, типа нардыи, карты и прочее чтобы не скучно было. И ускорить выброс. Раз идет оповещение о скором выбросе, и спрятатся за полминуты. Так же заставить НПС не идти в укрытие, а бросать ВСЕ и бежать в укрытие будто действительно хотят жить.

добавлено спустя 23 минут

Еще идея, с мутантами которых ты приручил, можно общаться, отдавать команды и гладить. От поглаживания прирученный мутант будет больше любить ГГ и внимательнее к нему относится, так же мутанта можно угощать своей едой и лечить его и выковыривать пули. Ввести электрохимеру, но чтоб встречалась очень редко и нападала ни тогда когда кого нибудь увидит, а тогда, когда охотится, это будет жестко, но подумайте, какая Зона без опасностей? Усилить аномалии и сделать их менее заметными. Будет здорово ввести в игру легенд Зоны: Болотного доктора, Семецкого, Черного сталкера. Пока все, если че придумаю - напишу!

добавлено спустя 38 минут

Во многих книгах химера обладает развитой интуицией и может предугадать куда попадет пуля. В игре, конечно будет нереально так сделать, но, чтоб она начала отпрыгивать при наведении на нее ствола и чтоб она действительно была ночной хищницей на которую при охоте ночью шансов выжить нет. А Зверобой выдавая квест "Охота на химеру" тот выдает вам группу из добровольцев. Так же "подарить" интуицию бюрерам - написано, что они обладают развитым предчувствием, только в игре это не проявляется.

добавлено спустя 3 минут

Ввести продажу контейнеров для артефактов.

отредактировал(а) Ximerа: 21-01-2011 02:15 GMT3 час.

sam1057
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 37
22-01-2011 16:16 GMT3 час. #1423451   
про телохранителей нормальная идея, только сделать бы их поумнее и чтоб можно экипировывать полностью, от патронов до брони, и что бы от этого и зависел шанс на то что они будут жить и охранять, (а то иногда слепая собака загрызает) ) из-за телохранителей кстати я вот подумал... ГГ постоянно то вступать собирается в какой нибудь клан, то нельзя... вот свой бы клан организовать... конечно для начала нужно будет самому подняться нехило... и за деньги у какого-нибудь барыги нанимать бойцов, экипировывать их, база чтоб была своя, бизнес... например создаешь отряд который за артами лазает, другой,- группа прикрытия... ВОТ ЭТО и будет- война группировок) а если начать крышевать чей-нибудь бизнес- разборки конечно) с какими-то группировками можно сотрудничать, до поры... каких-то сразу устранять придется... ВЛАСТЬ НАД ЗОНОЙ а?)))


SP_GHOST
    
Посты: 1
Откуда: KIROVSK
Возраст: 32
22-01-2011 16:25 GMT3 час. #1423463   
Ребятки!!!!!!!!!!!!!!!!караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогите!!!!!!!!!!!!!!!кто не занят кому не впадлу!!!!!!!!!!!!!для интереса!!!!!!!!!кто нибудь!!!!!!!!!может сделать такую пушку(Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51))??????плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
23-01-2011 12:49 GMT3 час. #1423935   

# SP_GHOST :
Ребятки!!!!!!!!!!!!!!!!караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогите!!!!!!!!!!!!!!!кто не занят кому не впадлу!!!!!!!!!!!!!для интереса!!!!!!!!!кто нибудь!!!!!!!!!может сделать такую пушку(Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51))??????плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дружище, скачай Sigerous mod 1.7 там эта штучка есть! ;-)


kevin84
    
Посты: 1
Откуда: Барнаул
Возраст:
29-01-2011 19:15 GMT3 час. #1427545   
было бы неплохо добавить возможность езды на транспорте....... вед не зря же в конечном ролике говорится о том что Кардан и Азот машинку собрали


psevdogosha
    
Посты: 4
Откуда: ярославль
Возраст:
30-01-2011 13:59 GMT3 час. #1427871   
было бы неплохо чтоб на трупах следы ранений остовались и ещё чтобы можно было в любую группировку вступать и квесты выполнять за эту группировку и было бы интересно чтоб у всех электро приборов кончалась зарядка и надо её отдельно покупать к каждому прибору свой там к фонарику батарейка к детектору артефактов специальный мощный аккамулятор


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
30-01-2011 14:44 GMT3 час. #1427890   

# psevdogosha :
было бы неплохо чтоб на трупах следы ранений остовались и ещё чтобы можно было в любую группировку вступать и квесты выполнять за эту группировку и было бы интересно чтоб у всех электро приборов кончалась зарядка и надо её отдельно покупать к каждому прибору свой там к фонарику батарейка к детектору артефактов специальный мощный аккамулятор

на счет дырок в телах от пуль я согласен. А аккумуляторы уже есть. Кстати было бы круто если сделать так, чтобы когда мутант рвал сталкера и выпускал ему кишки. Трупы обглоданные кровососом, реально высохшие. Химера чтоб вообще в фарш превращала и еще для химеры нужно добавить удар лапами. Аномалий "Карусель" нет нифига. К тому же они слабые, из воронки выбраться можно "пешком". Можно добавить систему динамических новостей. Собирать команду для охоты на мутантов и сбора артефактов. Думаю необходимо переделать всю торговую систему в сторону усложнения, а то все за 2 дня уже с "Виллой на Канарах". Вроде все пока.


kolan163
    
Посты: 233
Откуда: Самара
Возраст:
30-01-2011 18:46 GMT3 час. #1427984   
Хотелось чтоб реальней перестрелки были, а то застрелил кого- нибудь, а на нем кроме пятнышка крови ничего нет, иногда даже и пятнышка нет. Хочу чтоб отстреливались конечности &P

отредактировал(а) kolan163: 30-01-2011 19:20 GMT3 час.

Я единственный Колян, который знает тропинки волшебных полян. Если что, то обращайтесь, проведу...
radoniviya
    
Посты: 1
Откуда: братск
Возраст: 56
30-01-2011 19:12 GMT3 час. #1428002   
заходишь в бункер-телохранитель остается снаружи и потом не дает выйти (приходилось перезагр.) раз он телохр-должен и ходить рядом-около Потом после нескольких наймов может становиться другом Также разработать функцию ГГ -телохранитель . еще хотелось бы Новикова поумнее


psevdogosha
    
Посты: 4
Откуда: ярославль
Возраст:
31-01-2011 10:21 GMT3 час. #1428237   
сталкеров поумнее бы сделать а то приходят артефакт искать и стоит на одном месте было бы лучше чтоб они артефакты находили и шли их продовать


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
02-02-2011 22:13 GMT3 час. #1429558   
Вот сколько ищу уже ниразу непопался мод где снайперка King SR25 mk11 mod0 была с нормальной анимацией перезарядки и адекватным подствольным гранотометом а то он палит гдето сзади Можно ли сделать чтобы было как в арсенал моде из Тени Чернобыля???


aqraccy
    
Посты: 1455
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-02-2011 22:50 GMT3 час. #1429588   
Собственно, не получивший ответ в теме про вопросы, попытаю счастья здесь. Тот пост удаляю.


Можно ли реализовать такую вещь как, респавн артефактов ПО ВСЕМУ УРОВНЮ, а не только в анамалиях. А также, чтобы их было видно без детектора как в ТЧ.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
YAR994
    
Посты: 118
Откуда: Москва
Возраст: 30
11-02-2011 11:08 GMT3 час. #1434001   
Не знаю, где это осуществят может в Зове Припяти , может в следующем сталкере , но надеюсь ,что в следующем.
Как это не странно во всех сталкерах маловато оружия. Ну хочется разнообразия.

Оставьте все предыдущие модели, но добавьте следующие:

1 Пистолеты

Гюрза(Вектор)9х21
Ярыгин(Грач)9х19
ТТ 7,62х25
ГШ-18 9х19
SIG-Sauer 226 9х19
Luger 'Parabellum' 9х19 /как редчайшие оружие в Зоне/
ОЦ-27 / ПСА "Бердыш" 9х19,9х18
Glock(9х19)
S&W Model 66 .38Spl(38 Special)
Colt 'Python Elite' со стволом 152 мм(.357 Магнум )
АПС(9х18)

2 Пистолеты-пулеметы

ПП-2000(9х19)
АЕК-919 К "Каштан"(9х18)
СР-2М Вереск"(9х21)
ПП-19-01 "Витязь"(9х19)

3 Автоматы

АЕК-971(5,45х39)/Хотелось бы , чтобы его можно было модернизировать : менять калибр , ставить разные приблуды/
АКМ(7,62х39)
СР-3М "Вихрь" (9х39)
А-91(7,62х39)
АК-9(9х39)
АК-104(7,62х39)
м4А1(5,56х45)/не только же ТР-300/
м16(5,56х45)


4 Снайперские винтовки

Barrett XM500 (12,7х99)/ну уж очень хочется/
СВН-98(12,7х108)
СВ-98(7,62х54)

Цены.
Хотелось бы , чтобы цены были выше!!! Приблизительно так:ПМ-4500р,а не 500р,м92-8000р,АКМ-14000р,СВД-35000р,Barrett XM500 -85000р(не модернизированные, только что купленные).

Сделайте так ,чтобы некоторых мутантов можно было уничтожить определенными видами боеприпасов , обычными тоже , но с трудом . Пусть это будут бронебойно-зажигательные.

Хотелось бы, чтобы можно было на калаш поставить планки и соответственно колиматорные прицелы, тактические рукоятки и всякое такое.

Экзоскелеты вообще были бы редкостью,один,два экземпляра на всю Зону, и гаус-пушка тоже самое.

Максимально реалистичное поражение самого игрока и противника. Чтобы не было такой ерунды - всадил в противника , который одет в сталкерский костюм ''Заря'' , ПАРОЧКУ ОЧЕРЕДЕЙ из калаша и ему хоть бы хны , ну такого не бывает!!! Если ты попал противнику в ногу или в руку,то соответственно это сказывалось на точность стрельбы или например попал в ногу противнику он падает и начинает отползать в сторону , чтобы перебинтоваться . С ГГ соответственно все тоже самое . Попали в руку- точность стрельбы уменьшилась , в ногу-бегать невозможно , пусть прихрамывает на одну ногу .

Более умные противники , чтобы они сражались против тебя как и ты против них . Когда играешь на мастере реально было сложно . Пусть противники устраивают засаду . Например собрал ты артефакты , несешь их торговцу и в следующую секунду тебя окружают бандиты или мародеры . Отнимают рюкзак , оружие и бросают тебя на произвол судьбы.

Включите жажду и голод . Пробежался в полном снаряжении и пить захотелось.

Мутанты тоже не должны подходить близко к большому скоплению людей - станция Янов , Складовск и прочее. Ну это просто бред.

Бронежилеты тоже были максимально реалистичны по своим защитным качествам. От 1 до 6а класса защиты. Для сравнения, от самой первой сталкерской куртки до Берила 5М.

Снайперские прицелы тоже должны продаваться у торговцев(У Сидоровича, Бармена)от 4х до десяти кратных.

Поражение противника можно было осуществлять через двери столы из дерева или тонкого метала.

Сделайте в игре деньги , чтобы их можно было носить в рюкзаке , выкладывать из него, как все остальные вещи .

Сделайте Зону больше , соедините территории всех 3 частей

Свои тайники можно было бы отметить на ПДА !!! (А то один раз оставил на свалке тайник так и не нашел , в Чистом Небе это было.)

Да и Зона ДОЛЖНА РАСТИ !!!!!!!


Не верь , не бойся , не проси !
Shadow-Stalker
    
Посты: 6
Откуда: Ангарск
Возраст: 26
14-02-2011 14:55 GMT3 час. #1435795   
Сделайте так,что бы в игре было,вот сказали что две химеры,в игре их две(А то в оригинале Зверобой сказал,что одна химера на Затоне раненая,а другая на Янове,а их встретил 6 штук(когда играл не по заданиям)).И чтоб поживучей они были.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
14-02-2011 15:58 GMT3 час. #1435865   
Shadow-Stalker Живучесть это мало. Надо им скорость прыжка увеличить, та чтобы в открытом бою шансов не было никаких ускорить регенерацию и убрать рык во время прыжка, а то они так сами себя выдают. и сделатть им такие характеристики:
fire woud imuniti - 0.08
woud imuniti - 0.04

добавлено спустя 2 минут

А псевдогиганту такие характеристики:
фаер воунд имунити - 0.02
воунд имунити - 0.04

добавлено спустя 1 минуту

кабану можно сделать эти параметры по 0.3 каждый

отредактировал(а) Ximerа: 14-02-2011 16:01 GMT3 час.

Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
15-02-2011 13:16 GMT3 час. #1436329   
Хочу еще чтоб контролер прицел сбивал и опьянял ГГ и был Час ужаса как в ОГСЕ моде


Флип
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
16-02-2011 22:05 GMT3 час. #1437419   
сделайте для него солянку) моя идея)))


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
22-02-2011 21:56 GMT3 час. #1440547   
Надо бы аномалий побольше и Чтоб после каждого выброса менялись


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
25-02-2011 10:24 GMT3 час. #1441599   
Придумал еще одну тему про химеру:
посмотрев на то как она прыгает - прыжок 15 м за 1 сек > приземление и задержка 1 сек перед прыжком. Что дает драгоценное время для стрельбы по ней.

Если научить химеру скакать без задержек, то это для нее будет не только атака, но и способ передвижения во время охоты или угрозы жизни(чтобы смылась быстро). Получается, что она будет бегать 15 метровыми скачками и хрен от нее убежишь.


psevdogosha
    
Посты: 4
Откуда: ярославль
Возраст:
27-02-2011 15:41 GMT3 час. #1442630   
поиграл недавно и понял что НПС настолько глупы что невозможно играть!(((
было бы лучше сделать так что-бы неписи были подвижнее и когда они раненые лежат можно было бы лечить его вне зависимости от его отношению к тебе(враг,нейтрал)и чтобы когда их вылечиш они либо какую награду давали или ходили за тобой как телохранители!


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
27-02-2011 20:41 GMT3 час. #1442789   
psevdogosha На счет ума согласен, в ЧН, каждая перестрелка могла стать послелней, настолько противники были меткими. А в ЗП они тупят по жесткому. А на счет денег за спасение, это естиь уже в SIGEROUS 1.7


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
28-02-2011 20:19 GMT3 час. #1443251   
Надо бы еще сделать так, чтобы у ГГ рюкзак снимался. Типа в случае опасности, когда Гг преследуют, а убежать не получится ввиду набитого рюкзака, то можно его скинуть и убежать или сражаться, а пока ты без рюкзака, то много вещей не возьшешь. И еще штоб рюкзаки разных объемов ввести в продажу.

добавлено спустя 3 минут

Надо бы еще сделать так, чтобы у ГГ рюкзак снимался. Типа в случае опасности, когда Гг преследуют, а убежать не получится ввиду набитого рюкзака, то можно его скинуть и убежать или сражаться, а пока ты без рюкзака, то много вещей не возьшешь. И еще штоб рюкзаки разных объемов ввести в продажу.

отредактировал(а) Ximerа: 28-02-2011 20:22 GMT3 час.

psevdogosha
    
Посты: 4
Откуда: ярославль
Возраст:
28-02-2011 21:24 GMT3 час. #1443288   
на счёт рюкзака.Он уже есть в моде "Дезертир".


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
28-02-2011 21:50 GMT3 час. #1443300   

# psevdogosha :
на счёт рюкзака.Он уже есть в моде "Дезертир".

я имею ввиду не те, чтобы тайниками ставить, а чтобы ГГ умел снимать рюкзак при этом он не может подбирать вещи.


ДЖАМБЭ
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 11:49 GMT3 час. #1443818   
я знаю как всё это делается


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
02-03-2011 12:26 GMT3 час. #1443822   

# ДЖАМБЭ :
я знаю как всё это делается

а у тебя какой опыт в модмейкерстве? Реально будет сделать все, что я предложил? Если че, править в папки creators я умею, а вот добавлять новые предметы пока нет.


ДЖАМБЭ
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
02-03-2011 12:35 GMT3 час. #1443823   
ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ Я ТЕБЕ ВСЁ ОБЪЯСНЮ


kolan163
    
Посты: 233
Откуда: Самара
Возраст:
02-03-2011 15:01 GMT3 час. #1443867   
Да когда вы правила читать будите! ДЖАМБЭ капс выруби!


Я единственный Колян, который знает тропинки волшебных полян. Если что, то обращайтесь, проведу...
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
02-03-2011 15:21 GMT3 час. #1443873   
ДЖАМБЭ, лучше всего кидай ко мне в личку.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»