Автор Сообщение
Посты: 99
Откуда:
23-02-2011 14:55 GMT3 час. #1440853   
радар, стабильный вылет с логом:
sv reject. id_parent [14020][stalker_monolith:rad_after_valley_walker3] id_entity [14029][medkit:medkit14029] [26111]
sv destroy object [14030][medkit_army:medkit_army14030] [26111]
sv reject. id_parent [14020][stalker_monolith:rad_after_valley_walker3] id_entity [14030][medkit_army:medkit_army14030] [26111]
sv destroy object [14032][wpn_walther:wpn_walther14032] [26111]
sv reject. id_parent [14020][stalker_monolith:rad_after_valley_walker3] id_entity [14032][wpn_walther:wpn_walther14032] [26111]
cl setDestroy [14028][26112]
cl setDestroy [49422][26112]
cl setDestroy [14022][26112]
cl setDestroy [14023][26112]
cl setDestroy [14024][26112]
cl setDestroy [14025][26112]
cl setDestroy [14026][26112]
cl setDestroy [14027][26112]
cl setDestroy [14029][26112]
cl setDestroy [14030][26112]
cl setDestroy [14032][26112]
sv reject. id_parent [14020][stalker_monolith:rad_after_valley_walker3] id_entity [14031][wpn_ak74:wpn_ak7414031] [26139]
stack trace:

001B:02F214A6 xrGame.dll
001B:0326B018 xrGame.dll
001B:02E1AEB1 xrGame.dll


просто уничтожить за холмом сидящих монолитовцев. иногда вылет происходит не доходя до места ,где сидит снайпер в разбитом грузовике ,или буквально в паре метров дальше.

сейв

отредактировал(а) waran: 23-02-2011 21:35 GMT3 час.

Посты: 82
Откуда:
26-02-2011 14:01 GMT3 час. #1442064   
стабильный вылет у Сидоровича при попытке обменять Выверт на капсулу аномалии

ЛОГ
! Unknown command: Info~>m_hud_heli:OnUpdate:idHeli=[58881]:
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36883][af_vyvert:af_vyvert36883] [115494]
sv ownership id_parent [123][m_trader:escape_trader] id_entity [36883][af_vyvert:af_vyvert36883] [115494]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'caps_mbald'


Посты: 186
Откуда:
27-02-2011 08:01 GMT3 час. #1442386   
Artos Идейку подкинуть можно?

По окончании прохождения чтоб выводилась статистика: Каким оружием игрок воевал (в процентах от всего), сколько вылечил раненых, Какая репутация, сколько убитых, сколько раз сам подыхал... и т.д. Появился-бы реальный интерес пройти например вообще "без потерь". Ни разу не сдохнув. Или например "только с АК". Я уж молчу про "только с ПМ"...

Ну кто играл в Кингс Баунти (Принцесса в Доспехах) - тот знает.

Было-б заманчиво :)

отредактировал(а) _D_V_S_: 27-02-2011 08:13 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
27-02-2011 11:16 GMT3 час. #1442429   
_D_V_S_
Идеи можно, идейки (подобные) - потрепаться в обсуждаловке ...
1. Кому подобное "заманчиво"? В сингле? И с кем ты захотел чем-то меряться? Иль у игрока к концу игры амнезия похлеще чем у Меченного в ее начале, что не помнит чем воевал?
2. 'Окончания прохождения' как такового в сборке нет. Каждый решает сам когда заканчивать и начинать(ли) заново. Симбион - не игра на прохождение.
3. 'Подохнуть' игрок может только раз, считать кол-во смертей бессмысленно.
4. Если игроку для стимула игры требуется подобная "статистика" - он явно ошибся в выборе мода.
Не вижу никакой заманчивости в подобной статистике, многое из которой и так есть даже в оригинале. Есть гораздо более заманчивые и интересные Идеи ... стОящие реализации.


Посты: 186
Откуда:
27-02-2011 11:48 GMT3 час. #1442447   
Artos
Всё-таки Симбион - вр первых это сингл. Игра "для одногО". И пусть скудная, небольшая, но статистика - подтолкнёт к повторному "еще и еще" пере-прохождению... Захочется улучшить, ускорить и т.д. Да любому игроку, любящему Сталкер :) И дело не в "измерении приборов". А - в азарте.

Ну - тебе конечно виднее, сорри...


Посты: 4176
Откуда:
27-02-2011 11:54 GMT3 час. #1442448   
_D_V_S_
Вот именно - сингл, статистика же подразумевает сравнение с 'чем-то кем-то'.
Скудная статистка и так есть в игре, почему она должна подстегивать(?) кого-то - уже высказался: "Если игроку для игры требуется подобная статистика - он явно ошибся модом".
Для азарта требуется не статистика(!), а воображение(думалка) самого игрока и цели, которые он перед собой ставит. Для прохождения 'только с ПМ' не статистика нужна, а желание и воля ... Для того же, кто пробегает Зону за 30 мин - никакая статистика не требуется.

В общем идейка НЕ востребована.


Посты: 96
Откуда:
28-02-2011 15:19 GMT3 час. #1443106   
Artos

miniFix_110226, Темная долина, вход в Х-18. Войти невозможно, дверь не открывается. Гранаты и дробовик не помогают. Сейв перед дверью.

Та же картина у Сидоровича (было еще в прошлом минификсе). Чтобы как-то входить, бросил в дверь баллон. Если теперь его вытолкать (внутрь или наружу, дробовиком), то ни изнутри, ни снаружи дверь не открывается. Сейв перед дверью.


Посты: 4176
Откуда:
28-02-2011 16:43 GMT3 час. #1443148   
Novoch
Уже на заметке: #1441307


Посты: 3
Откуда:
02-03-2011 11:16 GMT3 час. #1443808   
Вылет при подходе к повороту на Припять,на Радаре. rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk03] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_212070]


stack trace:
STALKER 1.0006 SHOC V3.0 rc11 Fix2(+)+MiniFix110226


Посты: 92
Откуда:
02-03-2011 14:15 GMT3 час. #1443852   
dibbik
Цитата от Artos (всего пару страниц назад) :
Ошибки с 'patrol path ...' давно известны во всех модах и пока действенного лекарства от них нет. Только или переиграть с более раннего сэйва или ... отоспаться/уйти на др.локация и т.п. В общем - дать проблемному объекту или выйти из проблемной зоны или погибнуть ...


Посты: 96
Откуда:
03-03-2011 20:50 GMT3 час. #1444496   
Artos

Вышел на Кордон с Темной долины. На линии АТП, с любой его стороны, стабильный вылет. В логе пусто. Автосейв


Посты: 4176
Откуда:
09-03-2011 14:35 GMT3 час. #1447117   
nachim
Для лиц с ранимой психикой и привыкших к дипломатическому словоблудию НЕ стОит заглядывать в подобные этому топики. В 'мастерских' порой и матерком выражаются, и швырнуть что под руку попадется могу ... Конечно это образно, но в остальном ... привык выражать свои мысли напрямую и не собираюсь щадить Ваш ранимый слух, хотя ... эзоповым языком можно и похлеще 'грубить'.


Novoch
Совет: Не переходить на другие локации во время выбросов и НЕ делать сэйвы во время выбросов.
Конечно многое, чтобы избежать ошибок сделано, но это все же условно 'запрещенные' для записи моменты.
Явные ошибки при таких ситуациях рассматриваются и правятся, но ... в остальном - как есть.

миниФикс: miniFix_110309 (~1.67 МБ) ~> заменен на 110311
- f2+.x. Подправлена схема "Напарники" и диалоги;
- f2+.x. Добавлена схема "Наказание воришки" (не тронь чужое ...). Автор Erlik (aka Garry_Galler);
- f2+.x. Расширена схема "Наказание воришки", воровство из ящиков на стоянках - наказуемо (и др.);
- f2+.x. Добавлен модуль контроля использования тайничков-ящиков (m_invbox.script);


Посмотреть как работает схема "Наказание воришки" можно сразу после начала игры. В ящичке у костра в деревне новичков на Кордоне заспавнена бутылка водки - если ее взять, предварительно ничего не положив в ящик, заметившие это могут надавать тумаков за воровство ...

отредактировал(а) Artos: 11-03-2011 20:05 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
10-03-2011 13:24 GMT3 час. #1447619   
- Заперты склады после прохождения радара а потом и Припяти.
cl setDestroy [9716][3776]
cl setDestroy [9785][3776]
cl setDestroy [16742][3776]
cl setDestroy [18067][3776]
cl setDestroy [22982][3776]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Update:Run:[11:56:28]:MemUsage=[22842]kB:TimeFactor=[5],PreCacheFrame=[30],Delta=[0]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:cfg_get_npc_and_zone:Obj=[khutor_zone2],Section=[sr_idle1],Field=[on_npc_in_zone]~there_is_no_object_with_StoryId=[719]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Описание:

Новая игра на 02.26 минификсе (2+ фикс, разумеется, тоже), отключён дырявый рюкзак. Использую текстурный пак Аргуса, адаптированный с ст-симб, что запакован в DB. Ставил вчерашний м-фикс - то же. (Разумеется спал несколько суток и проводил в игре длительное время, предполагая что проблема может самоустраниться, как с патрулями итп, - нет, увы. Также уменьшал радиус а-лайфа, заходил со всех возможных переходов, единственное что не делал пока - не переигрывал склады до первого захода на них.)
Не могу понять что за "хутор_зона2" - это где был Долг?, или где трое свободовцев в деревне (Кстати, они сдохли, и на их место никто не спавнится, и тела не убираются уборщиком в течении 2-3 суток.). или где Павлик? Пробовал с живых ещё сейвов уничтожать все "вечнотрупы" получающиеся в результате квестов - всё то же.

Сейвы http://www.multiupload.com/7LWKUI6IDM (Сейв "tmp3" - один из последних "живых" на складах.)

Ещё как-то получал ситуацию с гарантированным "804", но не счёл нужным написать, обошёл. По возможности доложу.


UPD: (Попрятал и обновил пост, дабы не "разматывать простыню", и не засыпать тему "спасибами".)
- Благодарю, пошло, побежим дальше. "Ставил" - виноват, имел в виду "Поставил" - то есть, я не возвращался на предыдущий минификс, сейчас у меня за 03.09. (Начать новую игру на 03.09 и за сутки добежать до квестов Доктора, попутно выполнив почти все остальные - для меня это слишком. ;-) )
"Ара", вернее теперь его вечнотруп, был отмечен на карте меткой и после смерти. Да, бывает этот или другие квесты/итемы остаются с метками после выполнения.

отредактировал(а) Бывший: 10-03-2011 19:12 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
10-03-2011 17:55 GMT3 час. #1447792   
Бывший
Эта ошибка - еще одно подтверждение, что разработчики игры не предусматривали отклонений от сюжета и возврата с дальних локаций ...

1. Пока можешь сам подправить строку 1078 в 'xr_logic.script' (в актуальном варианте сборки!):

  elseif iStoryId and (iStoryId == 24 or iStoryId == 710 or iStoryId == 719) then --/#?#

2. Напоминаю: вся информация должна ... и соответственно исправления/рекомендации строго соответствуют актуальному варианту сборки, т.е. с последним минификсом!

3. 'хутор_зона2' - это всего лишь название спейс-рестриктора, т.е. некоторой зоны (возде домика где и встреча с Павликом), которая контролирует вход в нее Ары (информатора), который в твоем случае бесследно исчез из игры.

отредактировал(а) Artos: 11-03-2011 20:06 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
11-03-2011 12:33 GMT3 час. #1448094   
- Использование живого сердца:

sv ownership id_parent [406][fake_inv_box:fake_inv_box0406] id_entity [1034][zero:zero1034] [7001]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [11096][af_life_heart:af_life_heart11096] [7177]
sv ownership id_parent [218][stalker:esc_wolf] id_entity [11096][af_life_heart:af_life_heart11096] [7177]
! Unknown command: Info~>m_revival:OnDrop_Item:=[af_life_heart],Id=[11096],idOwner=[218]:
! Unknown command: Info~>m_revival:Get_Revival:NPC=[esc_wolf],Id=[218],Prof=[esc_wolf]:(Волк):[>]
! Unknown command: Info~>m_revival:Get_Revival:NPC=[esc_wolf/218],Healt=[0.1],Dlg=[scape_lager_volk_talk]:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_revival.script:144: attempt to index global 'oActor' (a nil value)


stack trace:

- Сейв: http://www.multiupload.com/KFY7GSH4RD
Вылетает как при совании в рюкзак снайпера свободы, чей труп ближе всех в сейве, так и в трупы Павлика и Волка.



UPD: С минификсом 11-го - работает! (Во всяком случае на том трупе.)

отредактировал(а) Бывший: 11-03-2011 22:57 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
14-03-2011 06:44 GMT3 час. #1450095   
минификс: miniFix_110313-2 (~1.71 МБ) - заменен на 110407
- f2+.x. Исправлены некоторые 'старые' ошибки, в том числе подправлен модуль "Дырявого рюкзака";
- f2+.x. Исправлена ошибка в таск-менеджере, разблокированы некоторые квесты;
- f2+.x. Оптимизирован менеджер состояний (state_mgr.script);

отредактировал(а) Artos: 07-04-2011 20:03 GMT3 час.

Посты: 230
Откуда:
24-03-2011 11:30 GMT3 час. #1456557   
1.0006. последний минификс стоит.Отключен дырявый рюкзак.

Ну не варятся артефакты,хоть ты тресни. Я думал что аномалии не те ,вырождение и т.д. Нет.
Варил разные арты в разных аномалиях,по памяти искал постоянные.
Вот сейв на Ростоке возле постоянной аномалии(сколько помню игру она там постоянно была).
Варка по рецепту Бусы Пробабки Бюрера :БЗДЫНЬ


Посты: 230
Откуда:
26-03-2011 08:10 GMT3 час. #1457596   
На экране появилось сообщение :
"Внимание! В кодах ...что-то там ...обнаружена ошибка...и т.д.Отослать сейв и логфайл разработчикам игры."

Вот сейв : БЗДЫНЬ

добавлено спустя 1 час 58 минут

Дружественные НПС никак не желают обмениваться барахлишком.
Проверено на всех возможных фракциях.


добавлено спустя 4 минут

Так же не желает никто обменивать излишки медикаментов.Ответ всегда отрицательный.

"Гроза" под 5.45 из подствольника стреляет только стандартными гранатами(из оригинала игры),остальные на "видит".

Купец Ну тогда нужно убрать возможность стрелять новыми гранатами и у LR301.

отредактировал(а) GERC.: 27-03-2011 05:14 GMT3 час.

Посты: 11
Откуда:
26-03-2011 18:52 GMT3 час. #1457854   
miniFix_110313-2. Отключен дырявый рюкзак. Абакан , АК с подствольником (любые калаши, в т.ч. с интегрированными) при попытке выстрелить- показывает 0 зарядов. пробовал переключать на разные виды-не помогло.
С НАТО выстрелами -всё в порядке.
(видимо поэтому Сердюков и закупает FAMAS)

отредактировал(а) Maxoid: 26-03-2011 18:58 GMT3 час.

Посты: 230
Откуда:
29-03-2011 00:46 GMT3 час. #1459457   
Информация.
Заметил что при убийстве из снайперского ВАЛа (модифицированный ,который продается у Сахарова) именно в момент смерти НПС происходит махонький завис игры.Ради интереса посмотрел в консоль и там была надпись красным именно про этот самый ВАЛ,что-то там про новости.Может полезно будет.

Момент второй. При выстрелах вблизи(по бренному телу врага или мутанта) из Сайги происходит не постоянный вылет без лога.Когда убрал Сайгу и взял другой дробовик подобные казусы прекратились.

Знаю что про вылеты с e parent писать не надо,но может опять таки полезно будет.Подобный вылет лично у меня происходил когда пытаешься поднять оружие в куче НПС.Особенно часто прямо при выходе из ворот на Свалке в сторону Агропрома,где постоянно атакуют бандиты сталкеров в здании.

Artos я знаю что подобные посты не очень нужны,но в том то и дело что логов нет,а тормоз из-за Вала,вылеты (не стабильные) из-за Сайги и вылеты по "паренту" это все есть.Просто проблемки есть ,а описать можно только на словах,поэтому и написал. Вдруг что-то интересно-нужное из примерных причин найдется.

отредактировал(а) GERC.: 29-03-2011 02:20 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
29-03-2011 01:42 GMT3 час. #1459464   
GERC.
Если о чем-то пишешь, ссылаясь на лог - так и приводи строку лога (под спойлером), дабы было о чем говорить, а не погадалками заниматься.

Совет: НЕ обращай внимания на все красные/желные строки в консоле. В лог модом выводится множество технологической информации (и именно красным, т.к. разработчики не озаботились за модмейкеров).
Если в строке нет слов или - можешь игнорировать или ... мотать на ус.

Про ВАЛ: Скорее всего ты использовал некоторую модификацию оружия, которая новостным модулем не идентифицирована (вот и сообщение в логе). Это ни чем не чревато, кроме того, что если новость о смерти убитого тобою непися появится - не будет уточнения 'из чего' убит или о типе ранения ...

По сайге: А где сэйв??? Или мне потратить полгодика на перебор всевозможных комбинаций оружия/патронов/трупов/... , дабы попытаться найти причину?

По : Уже писал тут, что подобные вылеты интересуют, если они воспроизводимы сэйвом и/или с достаточно подробным описанием 'когда/где/кого/из чего/...'

Меньше слов(!) - больше сути(!), т.е. сэйвов/логов/описаний.


Посты: 82
Откуда:
31-03-2011 16:01 GMT3 час. #1460958   
Artos
здравствуйте.У меня вопрос появился.К simbion-MODу скачал несколько аддонов.В инструкции написано что их надо кидать в папку MODS.Так и сделал,но изменений не произошло.Кидал я гитарный аддон и звуковой(addsounds-addon).Что я сделал не так?


Посты: 228
Откуда:
31-03-2011 17:59 GMT3 час. #1461037   
Ник_Принс
задай этот вопрос здесь
http://forum.stalker-simbion.ru

Artos
А это не последняя стадия для 3-го фикса???
:-cool)

отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 31-03-2011 18:12 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
31-03-2011 19:48 GMT3 час. #1461102   
Ник_Принс
В пояснении к аддонам сказано: "...в папку /mods с установленной игрой и модом ...".
Если у тебя НЕ заметно изменений - проверь в КОРНЕВУЮ ли ты папку '/mods' скопировал, т.е. параллельную папке '/gamedata'. Что-то мне подсказывает, что ты их засунул в '/gamedata/config/mods', что и является причиной ...


Юрик из Домодедово
Я уже не загадываю о 'последнести' ... Сталкер чем хорош, что и в игре и в модинге постоянно всплывает что-то новое. Дочищал ошибки в схемах, вскрылись странности. Порешил одни - открылись другие ... Параллельно не удержался, начал добавлять 'мозгов' в схемы AI, что также требует времени и тестирования.
В общем сейчас оказался на некотором перепутье.


Sticher
Для сокращения текста используй тэги не 'hide', а 'spoiler' ( [spоiler][/spоiler] ) Получишь:
вот такое сокрытие/сокращение.


Посты: 82
Откуда:
31-03-2011 22:49 GMT3 час. #1461197   
Artos
всё сделал точно как и в инструкции.Сталкер->мод->аддоны.папка S.T.A.L.K.E.R.->mods(там три папки:gamedata,bin и mods).не помогает.


Посты: 4176
Откуда:
31-03-2011 23:28 GMT3 час. #1461210   
Ник_Принс
Этот топик по разработке мода Симбион, а не по общим проблемам с установкой игры и использованием *.xdb -паков.
Подобные вопросы адресуй в общие топики.

Перепроверь пути в конфиг-файле 'fsgame.ltx'. Если ставил что-то типа 'NLC6' - то почитай как его деинсталировать или поставь игру заново.


Посты: 82
Откуда:
01-04-2011 13:23 GMT3 час. #1461435   
Artos
проблема решена.сталкер у меня был многоразовый (я на него и АМК и НЛС,и осознание ставил).Удалял их путём "уничтожения" папки gamedata.игру переустановил.всё работает.


Посты: 7
Откуда:
04-04-2011 09:37 GMT3 час. #1463044   
Возникли проблемы на родаре. До этого игра вела себя стабильно, были вылеты но очень редко и не стабильно. Играю на последнем минификсе выложеном здесь (miniFix_110313-2).
Суть проблемы вылеты и неадекватные НПС, лог без фатал эррор, так как нет этой строки выкладываю весь лог :

http://depositfiles.com/files/k1m5rpuek

ну и далее

вылететь может в любой момент, пробовал 4 раза везьде в разных местах по пути к выжигателям начиная с этого сейва: http://depositfiles.com/files/wyfufg17f передо мной монолитовцы, один в кузове со снайперкой второй за ящиками или за деревом, два раза пытался их убить и вылетал с указанным логом, особенно второго, однако убил их и прошел дальше, сохранился на всякий случай http://depositfiles.com/files/uqfqva0gk. Дальше идешь как у себя дома, монолитовцы не реагируют на тебя вообще, подходишь и убиваешь в лоб, решил посмотреть что будет дальше, дождаться вылета, так прошел до антенн, картина та же. Над антенами кружится три вертолета, решил немного обострить и решил их сбить, не получилось в итоге они убили друг друга и выживший улетел, монолитовцы очнулись и стали стараться меня убить. Кстати о монолитовцах, их не просто убить, броня у них крутая даже с СВД валит только в голову, с вала можно весь рожок выпустить а он так и сидит мотает головой раненый(издалека если), подходишь и добиваешь в голову. Под антеннами поговорил с торговцем, странный тип, кругом фонит а он стоит торгует как нив чем не бывало, даже шапку не одел :), может лучше если он будет проявляться после отключения выжигателя? Последний вылет произошел когда прошел через вагон в тоннель, дальше обед кончился пришлось закруглятся с играми. :-)

отредактировал(а) Sticher: 04-04-2011 12:13 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
04-04-2011 12:31 GMT3 час. #1463073   
Sticher
Спасибо за сэйвы. Появление ошибок на Радаре связано с 'битыми' путями, доставшимися в 'наследство'.
Как раз момент пофиксить эти ошибки ...


Посты: 7
Откуда:
04-04-2011 14:19 GMT3 час. #1463121   
Что значит с битыми путями? Если что все сейвы по переходам у меня сохранены с самого начала, можно будет проверить, протестировать.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»