Автор Сообщение
Посты: 1171
Откуда:
06-03-2011 15:06 GMT3 час. #1445573   
О ребята,с какого момента появляется Следопыт?Я уже Карину спас,и флешку для него от Доктора взял а его нету...


Посты: 224
Откуда:
06-03-2011 15:44 GMT3 час. #1445602   
Мод неплохой. Нашел прикол. Когда с Васильевым идешь к пещере пишет "Перейти на следующую локацию?" Вы отвечайте нет, и путешевствуйти по пещере=) Там СВД и Desert Eagle


Посты: 1171
Откуда:
06-03-2011 15:46 GMT3 час. #1445605   
Вовка_Снайпер это в принципе можно было чуть позже взять,но ты сам выбрал,когда взять,все равно ты этого можешь лишиться:)&P В скором времени:)


Посты: 3464
Откуда:
06-03-2011 15:49 GMT3 час. #1445608   
Ребята,нужны сохранения на последнее задание Харона или где Стрелок уже стал одиночкой(без пройденных квестов).Если есть у кого,выложите пожалуйста.
Т.к. сохранения слетели,не знаю почему.Заново нудно и обидно проходить.Всё-таки нелёгким трудом уже много пробежал(

отредактировал(а) Псиx: 06-03-2011 16:25 GMT3 час.

Посты: 224
Откуда:
06-03-2011 15:51 GMT3 час. #1445609   
сказали "автосейвы могут ломаться" но у меня сломался нормальный сейв=( ну нафик этот мод... Жалко...


Посты: 46
Откуда:
06-03-2011 15:59 GMT3 час. #1445612   
Gerkules
Если ты внимательно почитаешь инфу по ТТ-1, не поленившись полопатить страницы, то найдешь много ответов. Кроме того, важное значение имеет ТАКТИКА прохождения некоторых квестов (там - же стоит поискать).


Посты: 224
Откуда:
06-03-2011 16:05 GMT3 час. #1445615   
Был прикол, мне васильева пришлось выталкивать наверх по лестнице т.к он застрял
Еще мне почему то первый раз Лесник кинул ломоть мяса, потом каменный цветок, а потом нифига мне не кидал около нивы


Посты: 91
Откуда:
06-03-2011 16:17 GMT3 час. #1445618   
мод прикольный, даже начало более интересное чем в ТТ1, но невозможность сохранятся, вылеты, баги (даже через консоль, работабельны только автосейвы между локами) портит все мнение о игре((( на Янтаре после 3ех попыток пройти миссию с доцентом Васильевым (погибал, а сейвы не работали, приходилось пользоваться автосейвом) удалил мод, буду ждать когда стабильность достигнет уровня ТТ1, жду фиксов


Посты: 1171
Откуда:
06-03-2011 17:18 GMT3 час. #1445640   
zanzibar а ты сам то не проходил?Я что то в НС5 не видел Следопыта,а в ТТ1 я не играл,пошел рыть форум....


Посты: 10
Откуда:
06-03-2011 18:06 GMT3 час. #1445652   

# vdv5549 :
hartsiz

Тебе дают не сам арт, а наводку на то место, где он лежит. Сколько можно всем повторять : ВНИМАТЕЛЬНО читаем диалоги, чтобы потом не возникали такие вопросы !!!

Подскажи где нахдится телепорт на ЧАЭС - 2 чтобы взять 3 кейс

добавлено спустя 56 секунд

Подскажите где находится телепорт на ЧАЭС - 2 чтобы взять 3 кейс

отредактировал(а) пышка: 06-03-2011 18:07 GMT3 час.

Посты: 29
Откуда:
06-03-2011 19:40 GMT3 час. #1445682   
полезный совет:

- если есть арт "ликвидатор" и если засосала аномалия, например, карусель - сбрасывайте его из инвентаря, - арт убивает аномалию даже в этом случае
- десерт игл весьма неплох против химер и снорков
- собаки боятся огнемета
- кровосос боится ножа
- ну а минигана боятся все :)


Посты: 46
Откуда:
06-03-2011 22:07 GMT3 час. #1445740   
Gerkules
Уважаемый, НС 5 Тайные тропы я прошел два раза


Посты: 22
Откуда:
07-03-2011 00:59 GMT3 час. #1445844   
Подскажите пожалуйста квест Графа на три флешки для перехода на Дикую территорию. Две флешки (контейнер и мусарка) третья думал в гараже, но там нету нечего, может в текстуры провалился рюкзак? Уже все кусты облазил, помогите найти!!!:-(

И еще Осведомитель сказал, что даст наводку на тайник Семецкого (ну того, что вечно мрет), если я достану артефакт с длинным названием, а где его достать-то? Он вариться или лежит где чета он мне не договаривает!:st)


Посты: 171
Откуда:
07-03-2011 01:13 GMT3 час. #1445848   

# ZAKAT :
И еще Осведомитель сказал, что даст наводку на тайник Семецкого (ну того, что вечно мрет), если я достану артефакт с длинным названием, а где его достать-то? Он вариться или лежит где чета он мне не договаривает!:st)

Артефакт надо варить, рецепты в ПДА


Посты: 592
Откуда:
07-03-2011 01:28 GMT3 час. #1445855   
Gerkules Следопыт появится в баре при двух условиях: 1) Левша получил от ГГ научник и Грозу и ушёл к Лукашу. 2) Бармен посылает ГГ к Варягу.
Кстати, в НС5 Следопыта не было.

ZAKAT Ещё рюкзачок есть совсем недалеко от контейнера (сам знаешь, какого..).
Рецепт на Кристальную душу Бенгала даст Волк на Кордоне.


Посты: 1171
Откуда:
07-03-2011 02:24 GMT3 час. #1445869   
Cation Я задания Варяга прошел,а на Левшу как-то знаешь забил.....А ничего страшного не будет если Следопыт появится чуть позже?


Посты: 592
Откуда:
07-03-2011 03:49 GMT3 час. #1445878   
Gerkules Не затягивай с Левшой.


Посты: 1171
Откуда:
07-03-2011 04:30 GMT3 час. #1445884   
Я что-то не могу найти Сверхпроводник на складах,времени не хватает,уже 2 день зоны из 4 отведенных ищу,может кто знает где он?

отредактировал(а) Gerkules: 07-03-2011 04:32 GMT3 час.

Посты: 17
Откуда:
07-03-2011 08:25 GMT3 час. #1445903   
Подскажите пожалуйста, игра шла идеально до Темной долины, здесь все сохранения вылетают. Я не разбираюсь в этих логах, открыл по инструкции, выкладываю как могу. Прошу прощенья за объем . * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2109.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28640 files cached, 5072Kb memory used.
Init FileSystem 1.706868 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2026276 K], reserved[10884 K], committed[59928 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6954 K], process heap[1651 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\игры\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\игры\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\игры\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\игры\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\игры\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\игры\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.11.6921
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=60 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


Посты: 16
Откуда:
07-03-2011 10:40 GMT3 час. #1445936   
поделитесь плиз сохранением на момент допроса сталкера на ЧАЭС, после того как найден 5й манускрипт.

АУ, люи неужто ни у кого сейва нету?
я понимаю, что недалеко от начала, но не охота переигрывать заново.

отредактировал(а) Koshey: 08-03-2011 09:37 GMT3 час.

Посты: 219
Откуда:
07-03-2011 12:49 GMT3 час. #1445990   
Туран
Лог такой, как будто ты просто зашел и вышел в игру. Ты запустил игру после вылета и лог перезаписался.


Посты: 592
Откуда:
07-03-2011 12:50 GMT3 час. #1445992   
Gerkules В диалоге чётко указано время суток, когда надо искать суперпроводник.

Туран Если это у тебя на фабрике происходит, где надо освободить Когтя из тюрьмы, то пройти надо без сохранок этот этап. Проблема встречается и пока не побеждена. Вылет по нехватке памяти - частая причина. Хотя может быть что-то другое. Сохраняться нужно на заправке. И потом идти на штурм..


Посты: 745
Откуда:
07-03-2011 15:24 GMT3 час. #1446111   
Привет всем.
Ребята я прошёл на патчах 1.04 и 1.06 и у меня все сохранения работали, с этим
проблем не было да и вылетов мало было,автосохранением я вопще не пользуюсь.
Даже умудрился свалить от Монолита,ну а что толку заданий нет.
Сейчас поставил новый мод.
S.T.A.L.K.E.R. Anarchy S.T.A.L.K.E.R.O.W. Aurora = Sigerous Mod
Название модификации: Sigerous Mod
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
На патче 1.0004

отредактировал(а) Dedushka48: 07-03-2011 15:30 GMT3 час.

Посты: 22
Откуда:
07-03-2011 16:54 GMT3 час. #1446156   
Вот первый раз такой вылет за всю игру. На Янтаре хожу себе, а тут бац. Бывает, что игра просто зависает. Подскажите пожалуйста что такое, я не чудил ни чего.

* Game enter_autosave is successfully loaded from file 'c:\...\Документы\stalker-shoc\savedgames\enter_autosave.sav' (2.070s)
* phase time: 2070 ms
* phase cmem: 319097 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 319097 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 319097 K
* [win32]: free[792236 K], reserved[194176 K], committed[1110676 K]
* [ D3D ]: textures[452260 K]
* [x-ray]: crt heap[319081 K], process heap[604890 K], game lua[18126 K], engine lua[178 K], render[3540 K]
* [x-ray]: economy: strings[35760 K], smem[28606 K]
* MEMORY USAGE: 294510 K
! Cannot build GAME path! (object snork_weak6843)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [-64.997795][-19.087185][-158.589844]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 191


stack trace:

Scheduler tried to update object snork_weak6843
! Cannot build GAME path! (object snork_weak6843)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [-64.997795][-19.087185][-158.589844]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 191


stack trace:


Посты: 219
Откуда:
07-03-2011 16:58 GMT3 час. #1446158   
ZAKAT
НИП вышел за локацию... переиграй.


Посты: 22
Откуда:
07-03-2011 17:29 GMT3 час. #1446179   
Евгений94
Спасибо, правда три квеста переделывать ужос…

Кто делал квест на шлемы для Зверобоя, один шлем, тот который должен был быть возле эскалатора, я нашел у наемника, откуда он возле эскалатора взялся не знаю, но шлем себе захапал. Два других ищу в районе гаражей, но нету нигде все нычки перепроверил может зомбак подобрал какой я их всех перебил нет у них. Что делать теперь не знаю.:-(


Посты: 5
Откуда:
07-03-2011 18:29 GMT3 час. #1446216   
Подскажите как с ЧАЭС перейти на Припять


Посты: 1
Откуда:
07-03-2011 19:53 GMT3 час. #1446254   
народ подскажите как выйти на припять с аэс и где 3 кес лежит все обшарил по меткам нет нифига


Посты: 219
Откуда:
07-03-2011 19:55 GMT3 час. #1446255   

народ подскажите как выйти на припять с аэс и где 3 кес лежит все обшарил по меткам нет нифига

Посмотри на http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1442770#1442770 мое сообщение, где я показывал как искать. Итем называется aes_case3


Посты: 52
Откуда:
07-03-2011 19:57 GMT3 час. #1446256   
Памагите, застрял!
После того как меня завели в подземелье монолита я там зарезал несколько бюреров и нашел декодер, теперь надо на доклад боссу. А на входе в комнату где босс стоит встал какой-то козел и я не могу пройти. Прыгаю в него, болты кидаю, говорить ни от чем не хочет и с места не двигается.
Могу только замочить его, но тогда война начинается. А мне надо на поверхность, если я их всех перестреляю то кто меня выведет? К тому же когда главного убиваешь игра вылетает.
Похоже это звиздец.
Еще гранаты не берутся. Я дозиметр на пояс повесил и все равно не берутся.
Этажом выше дверь есть, но она закодирована. Че делать?




Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 17.04.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»