Пользователей: 0
Гостей: 426

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Sgt_Angel
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
14-02-2011 15:32 GMT3 час. #1435833   
Ну не автозона а Funny Mod.А про смешивание я их не смешивал пробовал по одному ни чего :(. а устанавливал в папки Stalker - Clear Sky>CS


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
14-02-2011 15:46 GMT3 час. #1435849   
Sgt_Angel у меня такой путь - C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо\gamedata


Sgt_Angel
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
14-02-2011 17:33 GMT3 час. #1435944   
спасибо буду пробывать хоть что-то да сделать :( надеюсь получиться...


Denic07
    
Посты: 3
Откуда: Вологда
Возраст: 43
15-02-2011 15:38 GMT3 час. #1436465   
здрасте всем.
может играл кто в мод ветер перемен. подскажите по каким причинам может не появляться переход обратно в рыжий лес.


Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
15-02-2011 15:42 GMT3 час. #1436466   
Denic07 если тебе не перейти с Лиманска, то это так и должно быть


Живи своей игрой!!!
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
15-02-2011 20:12 GMT3 час. #1436729   
Марчела в ветре перемен,насколько я знаю можно перейти с лиманска в рыжий лес


Denic07
    
Посты: 3
Откуда: Вологда
Возраст: 43
15-02-2011 20:19 GMT3 час. #1436749   
да,в описании тоже написано что можно. вот тока не пойму как )))


Sgt_Angel
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-02-2011 15:10 GMT3 час. #1437088   
:) а ты там установи динамит и подорви завал :) ,а если не поможет то просто смотри на ПДА выход.


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
16-02-2011 16:45 GMT3 час. #1437128   
Denic07 пошляйся у завала,мож на портал наткнешься...если конечно не помогут советы данные выше


Denic07
    
Посты: 3
Откуда: Вологда
Возраст: 43
17-02-2011 19:40 GMT3 час. #1437866   
пробовал парни уже все.......
но все равно всем спасибо за поддержку )))))


Sgt_Angel
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
18-02-2011 14:44 GMT3 час. #1438290   
denic у тя походу там корявый ветер перемен и в system.ltx что-то намудрили :) попробуй узнать у людей или автора какая комманда отвечает за телепорт обратно :) ,а лучше скачай к этому моду повелитель зоны и телепортируйся с его помощью.на этом сайте он есть!!!
А люди кто может скиньте ссылочку на чистый system.ltx ,а то я намудрил в своем ,а про то что надо сделать копию опять забыл.(хочу сделать небольшой арсенал мод)(и немножко там поправить некоторые параметры ,а то слабачок ,а не шрам)


Tanso
    
Посты: 1
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
19-02-2011 14:06 GMT3 час. #1438864   
Люди, народ, товарищи господа! Нужна ваша помощь. Я с группой энтузиастов работаем над фильмом по сталкеру, снимаем его на в самой игре. И сталкнулись с проблемой, в сетевой убогая анимация. Персонажи похожи на роботов, а если еще и без оружия, то на рэмбо который в штаны наложил. В сингле у НПС ведь есть анимация нормальной походки, более живая и реалистичная. Вот можно ли как-нибудь воткнуть ее в сетевую, чтобы со стороны это выглядело нормально. Сразу скажу звшел в СДК, офигел и вышел, а с майей и остальным не дружу. Прийму любую помощ, заранее спасибо!


denstk
    
Посты: 27
Откуда: СПб
Возраст:
23-02-2011 12:39 GMT3 час. #1440810   
Всем привет!
Подскажите плиз, играю в ЧН Sigerous Mod, вернее ужу поиграл, зачетный мод!!!А как можно прописать в продажу Суслову (торговец на базе ЧН) или еще кому нидь из торговцев, кто по ближе к началу игры, всё что есть в игре из снаряжения: броню, оружие и боеприпасы? Хочу опробовать вариант с самого начала в Sigerous Mod во все оружии!!!
Или подскажите где можно узнать?
Спасибо!

отредактировал(а) denstk: 25-02-2011 15:30 GMT3 час.

yapogunder
    
Посты: 2
Откуда: Припять
Возраст: 33
25-02-2011 11:41 GMT3 час. #1441611   
люди а есть мод чтоб в ЧН добавин новых монстров? там химеру,бюрера,и излом?


Дядбка Яр
BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 29
27-02-2011 10:58 GMT3 час. #1442421   
У меня ошибка : can't find variable use_first_bullet in [wpn_ak74] помогите


Рома
Марк Аврелий
    
Посты: 127
Откуда: Москва
Возраст: 29
27-02-2011 11:38 GMT3 час. #1442444   
BiOniK-134, ты рылся в конфигах? Если да, то у тебя, кажется, "калаш" без боеприпасов остался.


Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 29
27-02-2011 12:11 GMT3 час. #1442452   
Я хотел вставить отбойник с зова припяти и при загрузке была эта ошибка


Рома
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
03-03-2011 15:38 GMT3 час. #1444357   
сталкеры,скажите пожалуйста как прописывать текстуры в модели в деталях.читал на сталкер-вики - понял не многое.если объяснять лень,то дайте ссылку на подробное описание данного процесса.

добавлено спустя 2 минут

Sgt_Angel ели ты все еще не решил проблему,то в файле fsgame нужно исправить эту строчку
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
выделенное нужно заменить на true

добавлено спустя 2 минут

denstk все,что тебе нужно,найдешь здесь

отредактировал(а) Speed Hunter: 03-03-2011 15:45 GMT3 час.

BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 29
04-03-2011 17:02 GMT3 час. #1444844   
Как совместить повелитель зоны с faction commander


Рома
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
04-03-2011 17:52 GMT3 час. #1444865   
Agronom94
А зачем ты постишь вопрос в теме про ЧН?
BiOniK-134
Руками. Можно програмкой которая сравнивает файлы


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 29
04-03-2011 17:58 GMT3 час. #1444868   
А где её взять?


Рома
Марк Аврелий
    
Посты: 127
Откуда: Москва
Возраст: 29
05-03-2011 21:35 GMT3 час. #1445338   
BiOniK-134, вбей в поисковик.


Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
06-03-2011 18:31 GMT3 час. #1445661   

# BiOniK-134 :
Как совместить повелитель зоны с faction commander


впихай их в одну геймдату и не парься


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
06-03-2011 18:39 GMT3 час. #1445666   
Speed Hunter советуешь фигню, совершенно не обязательно что будет работать. если не знаешь лучше промолчи.

BiOniK-134 смотришь обе геймдаты, выписываешь список одинаковых файлов, находишь разный код, совмещаешь.


YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
06-03-2011 21:57 GMT3 час. #1445730   
Нужна помощь.Начал играть в ЧН Sigerous Mod и дошел до запирающего квеста Свежака атаковать концлагерь.Как не изгалялся(не вступал в бой с бандитами,только наблюдал)бандосы в итоге все равно враги на всю шкалу отношений к ГГ(???)А это значит одна ветка развития войны групировок потеряна,не говоря о возможности пользоваться услугами механика бандитов и мини-игры *стрельба по воронам*.Подскажите кто знает где в конфигах можно в ручном режиме поправить режим отношений ГГ и бандитов ,сам не нашел...


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-03-2011 21:59 GMT3 час. #1445732   
YALOK Вам сюда, уважаемый: >>10123


:>=
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
07-03-2011 01:30 GMT3 час. #1445856   

# Cиноби :
Speed Hunter советуешь фигню, совершенно не обязательно что будет работать. если не знаешь лучше промолчи.

BiOniK-134 смотришь обе геймдаты, выписываешь список одинаковых файлов, находишь разный код, совмещаешь.


а вдруг будет?если нет,то уже придется совмещать.тем более,повелитель сделан так,что он совместим с большинством модов,так что вполне операция может пройти успешно.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-03-2011 17:39 GMT3 час. #1447219   
Вопрос такой. После перехода монстра в онлайн игра зависает если из нее выйти (хоть завершить игру, хоть полностью выйти).


[11055]
; cse_abstract properties
section_name = chimera_weak
name = av_m_chimera_e
position = 97.982299804688,1.0408408641815,372.18920898438
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3459
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 193474
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_death]
on_info = %+swamp_marhs_himera_missing_on%

[mob_walker]
path_look = himera_walk
path_home = himera_walk

[spawner]
cond = {+swamp_marhs_himera_missing_spawn}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\chimera\chimera

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 284.28576660156,3.7536034584045,59.818969726563
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties


Причем не важно убиваешь химеру или нет. Главное что после нее виснет.


Эта проблема вообще связана с локацией Болота. Вообще блин что там не так хрен поймешь.

Все правильно, а вот нифига не работает нормально. Локацию заселить, а уж задания делать - полный геморой.

Если не знаете как решить проблему, то напишите пожалуйста способ спавна монстра с логикой через функцию.


Fackin
    
Посты: 19
Откуда: Дзержинск
Возраст: 28
09-03-2011 22:17 GMT3 час. #1447420   
Люди тут такая проблема я решил сделать мод Экзоскелет ЧН-4 больше половины сделал но тут такая хрень произошла я добовляю иконку Экзоскелета ЧН-4 в файл ui_icon_equipment.dds после добавляю координаты иконки в файл outfit.ltx даю ЧН-4 торговцу и после в игре подхожу к торговцу и там вместо иконки моего ЧН-4 пусто тоесть нет иконки а сама броня в продаже. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???


Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
10-03-2011 17:34 GMT3 час. #1447782   
Fackin а ты альфу залил?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»