Пользователей: 0
Гостей: 1522
Всего: 1522

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-03-2011 22:12 GMT3 час. #1444546   
коля71
спасибо буду знать
а как поставить чит режим??


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
03-03-2011 22:23 GMT3 час. #1444553   
Сан4e3 зайди сюда http://sigerous.ru/forum/54-15-1 скачай и закинь в игру.


Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
04-03-2011 16:55 GMT3 час. #1444835   
ребят,у мну проблема,никак не могу пройти миссию с ноем и волами мутантов,после первой волны всех моих "помощников" убивают что мне делать???


RealBoy88
    
Посты: 75
Откуда: Сургут
Возраст: 37
05-03-2011 12:32 GMT3 час. #1445147   
Ну тут чем те помочь.Все по разному проходят. Пытайся,но награда там за этот квест не очень хорошая.Ты патронов больше и нервов потратиш.Квест проходить не обязательно.


СПЕЦНАЗУ-Т!!!!
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
05-03-2011 13:49 GMT3 час. #1445173   
Такая ситуация- решил на затоне пройти квест с артефактом "штурвал". нашел его,и что б обмануть воблу увеличил силу прыжка и выпрыгнул через верх...отдал арт бороде и вернулся к вобле-он просит отдать арт,я отдаю,хоть у меня его уже нет:blink..Вобла бежит на скадовск и протягивает пустые руки бороде,после стандартного диалога обои (борода и вобла)застряют.не помогают даже перезагрузки-обои стоят на месте и морозятся.после этого прошел пол игры(даже больше)и решил зайти на затон-вылеты при переходе(до этого вылетов небыло вообще)струдом попал на затон,взял квест на охрану барыги в лесничестве,но попытка поговорить с любым нпсом в лесничестве-вылет..Сейвы могу предоставить.версия игры-02,мода-1.7 кто сталкивался с подобным подскажите...мне кажется все это изза квеста с видоизмененным штурвалом,вобла после перехода по локам пропал,я вот борода болтать не хочет,молчит...

добавлено спустя 2 минут

P.Sверсия мода 1.7+фикс

отредактировал(а) YALOK: 05-03-2011 13:52 GMT3 час.

как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
05-03-2011 18:39 GMT3 час. #1445249   
Всем добрый вечер

YALOK
я точно также делал:

Такая ситуация- решил на затоне пройти квест с артефактом "штурвал". нашел его,и что б обмануть воблу увеличил силу прыжка и выпрыгнул через верх...отдал арт бороде и вернулся к вобле-он просит отдать арт,я отдаю,хоть у меня его уже нет

только последствия были хуже(я не мог подойти к скадовску-вылет и не мог поговорить ни с одним NPСом) пришлось игру начинать заново :sarcastic: (т.к. не вкл. авто сохранение)
единственное что могу посоветовать, это загрузить сейв до выполнения квеста с "Измененным Штурвалом",если есть, а так не знаю что могу предложить еще, может кто-то еще что то подскажет :-G

З.Ы. измененный штурвал можно продать Герману в бункере ученых ~7000руб.


minmar
    
Посты: 72
Откуда: ярославль
Возраст:
05-03-2011 18:45 GMT3 час. #1445253   
Что слышно про 2.0?


SI VIS PACEM ?! PARA BELLUM !!!
YALOK
    
Посты: 506
Откуда: которого нет
Возраст: 51
05-03-2011 19:45 GMT3 час. #1445280   
Сан4e3 Понятно,спасибо.Стер все сейвы,начну сначала если терпенья хватит.У меня это не первый бок у этого мода -после уничтожения первой группы альфа,бандиты стали красными а сталкеры зелеными,хотя я одних не убивал а другим не помогал;-)правильно постил Дедушка-мод довольно глючный...


как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
05-03-2011 21:15 GMT3 час. #1445328   
geran У меня такой глюк тоже был в версии 1.3 но не только с ВАЛом у меня на Шторме тоже такой глюк был.

добавлено спустя 6 минут

У меня возникла проблема, после прохождения Х-8 когда получаешь задание найти глушитель сигнала подходишь к точке где должны быть убитые военные (с которых берется взрывчатка) экран просто зависает и все, потом приходиться перезагружать комп. В чем может быть проблемма?

отредактировал(а) M.E.C.H.E.N.Y.I: 05-03-2011 21:21 GMT3 час.

Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
victor 12
    
Посты: 171
Откуда: Оренбург
Возраст: 67
05-03-2011 21:39 GMT3 час. #1445341   
фАААААк
---------------------------------------
Волну мутантов можно пройти, я её на фриплей оставлял всегда. При этом копил патроны для пулемёта, у меня их больше 2000, ну и сам пулемёт абгрейдил по максимуму. Пробывал минировать бочками и газовыми балонами подходы, но это не эффективно, и можно взорвать своих. Самый лучший вариант - пулемёт, снайперка приличная с разрывными патронами, и автомат приличный. ---------Но вот сейчас для меня автомат не актуален, я хожу везде с "Тигром" (разрывные патронами), и ТОЗ, с ней интереснее , классная вещь, и убойная, только с дробью.


M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
05-03-2011 21:55 GMT3 час. #1445355   
victor 12 Поясните пожалуйста что за волна мутантов и когда она происходит?


Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
06-03-2011 07:17 GMT3 час. #1445457   
M.E.C.H.E.N.Y.I Квест "Волна мутантов" можно получить через Бороду, он отправит тебя к Ною, но только после того, как ты исследуешь точки падения вертолётов на Затоне.


Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
SаНЫ4
    
Посты: 176
Откуда: Брест
Возраст: 27
06-03-2011 17:41 GMT3 час. #1445647   
Подскажите мне тёмному,что за волну мутантов дают а то у меня непись Давид вечно дохнет.8-)


Мы боремся что-бы жить,а-не живём что-бы бороться.
serz
    
Посты: 1608
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
06-03-2011 18:02 GMT3 час. #1445650   
SаНЫ4 Читай тут :
Часть 1
Волна мутантов


[ Прохождение ]

Три контролера, невероятным образом сговорившись, организовали эдакий не то фестиваль, не то слет, а именно нападение мутантов на баржу Ноя. Скорее всего им не понравилось, что псевдособака Лэсси является другом человека и сталкера по имени Ной. Персонаж, который нам предстоит оберегать, тоже с приветом. Идеи там всякие, порой бредовые. Опять же любит снорков погонять, да и жилище у него странное для этих мест, и сам он сталкер особенный. Одним словом, есть к чему придраться злобным порождениям Зоны. Вот об этом квесте я и решил вам рассказать уважаемые новички и сталкеры.
Как и когда его выполнять, решать вам. Замечу лишь, что задание всегда можно отложить до лучших времен. Игра предлагает это сделать два раза. Первый раз в диалоге с Бородой, второй раз непосредственно в ковчеге Ноя. Ной спросит вас о наличии снайперской винтовк. Если скажете что есть, то отступать будет некуда, придется лезть в пекло. Ответивши нет, получите фору по времени на подготовку диспозиции.
Подойдем к подготовке этой миссии творчески, со знанием дела, и я даже бы сказал, с огоньком. Для начала не помешает осмотреть с местечка повыше наше поле Куликово. Все тут есть, и травка, и валуны, и болотца, и камыши, и открытые пространства. Благодать да и только. Поэтому будем использовать местный ландшафт на всю катушку. Вот среди этой благодати займемся размещением фугасов, а проще говоря, натаскаем бочек, канистр, газовых баллонов и установим их по вероятным направлениям движения мутантов. Носим долго и без устали. На святое дело идем, братьев–сталкеров защищать, и сокращать поголовье нечисти. Затон надолго запомнит результаты трудов майора. Так сделаем так, чтобы было на что поглядеть. ГСМ в изобилии продаются у Неона на Янове. Натаскали, разместили, осмотрели и произвели пробный подрыв фугасов. Если понравилось, то хорошо, а не понравилось так попробуйте иначе. Это же не морковку сажать с луком на огороде, где погуще, где пореже. Одним словом экспериментируем.
Удовлетворившись содеянным, приступаем к выбору снаряжения. Это тоже дело непростое. Наш Ной парень с запросами, снайпера ему подавай, не больше и не меньше. По такому случаю берем хорошую дальнобойную винтовку с сильной оптикой. Тут идеально подходит СВД Тигр. Это лучшее оружие в своем классе.* Патронов к ней много не понадобится (не путайте снайперскую винтовку с ручным пулеметом). Жменя патронов Дум-Дум будет здесь также очень даже кстати. Конечно же нам понадобится дробовик поубойней и емкостью пожирнее. Предлагаю взять MOSSBERG, штук 100 патронов дроби, если стрелять метко, будет вполне достаточно.**
Теперь об автомате. Мой ГГ питает нежность к FN-F2000 Ураган***. Этот автоматный комплекс, прокачанный по всем правилам, полностью соответствует своему названию. Но расход патронов у него потрясающий, 80-ти патронный магазин выстреливается в момент. Вот к нему берем патронов сколько унесем. И еще столько же. Боезапас разложим на палубе баржи, но большую часть патронов и гранат все ж таки разместим в трюме. Потом поймете почему так, а не по другому.
Да и не забывайте о подвижности, это нам уж точно понадобится. Можно привосокупить для комплекта ручную артиллерию, например шестиствольный гранатомет, который тоже хорош против скоплений мутантов. Ну и обычных гранат с пяток штук взять не помешает. Аптечек возьмем с десяток для помощи раненым сталкерам и себе родному. Во всем этом действии (квесте), вы не главная цель врагов. Нам надо беречь Ноя и Давида. Если кто-то из них погибнет, квест не засчитывается, и все остальное теряет смысл. Ну а с братьями-сталкерами



часть 2

Мутанты идут.


[ Продолжение ]

Вот тут многие описывали, как во время игры совсем некстати спаунилась Альфа. Гости нежелательные да и зело опасные. Могут всю обедню испортить. В моем случае такого не случилось. Нет Альфы, и все тут. Даже обидно, у кого-то есть, а у меня нет. Но это дело поправимое, позовем ка мы их тоже на ассамблею, я бы даже сказал на брифинг, а то получается будто и в самом деле бегаю от них. Побродив по Затону, у станции по переработке отходов в бинокль обнаружил искомое, аж суперэлитный отряд в полном составе с винтовками, конечно же с палками. Есть контакт. Вот пуля просвистела и ага.. Можно и отступать, вернее вводить в заблуждение головорезов. Стрельнул в ответку командиру в ногу. Легкая заминка на тропе. Теперь по за камнями по за другими складками рельефа короткими перебежками, иногда постреливая в особо ретивых. Их лучше ранить, это отвлекает от погони, а майору дает возможность увеличить расстояние от преследователей. Тут главное чтобы они след не потеряли, да самому под снайперов не подставиться. Дырки в бронике залатаем, потом зря что ли ремкомплект таскаем. Короче, поводив бойцов по окрестностям, выводим их на финишную прямую, прямиком на фугасы. В этой точке сборки фугасы должны быть обязательно посеяны густо, иначе фейерверк будет невзрачным, так пшик, а не фейерверк.
Далее события развиваются по нарастающей. Спринтом дуем к Ною и быстро на палубу на свое место. Если есть видеокамера запечатлите начало волны для истории, посмотреть будет на что. В начале волны мутантов в основном нападают кабаны. Альфа поневоле вступает в бой и теперь им не до меня. Стрельба по всем направлениям и, конечно же, в результате детонируют бочки. Жуткий по красоте взрыв и грохот накрывают окрестности. И нет уже Альфы. Ее вместе с кабанами раскидало по сторонам. Как и было задумано. По правде надо сказать, что тут имеется побочный нежелательный эффект. Поскольку мародерство считается в Зоне особым шиком, вольные сталкеры ломанулись за трофеями, позабыв обо всем на свете и о своей задаче. Хорошо хоть назад вернулись вовремя. Огляделись, осмотрелись, видим, что у нас опять гости. Со стороны портовых кранов пришли бандиты, пощипать сталкеров. Но не тут то было. Не обломится им сегодня ничего хорошего. Попали разбойнички в замес с кабанчиками и благополучно от собственной бестолковой пальбы отправились в преисподнюю, всем на радость. В том месте тоже были фугасы.
Ной сообщает, что контролер у портовых кранов. Вот она СВДэшка во всей красе. Достаточно одной таблетки и лысый мужик в синих джинсах валяется возле контейнеров с дыркой в голове. Успокоили режиссера не сходя с места. Хороший получился выстрел. По-сталкерски, по-ворошиловски. А мутанты все прут и прут, лезут к Ною. Его ковбойская привычка открывать двери его же может и погубить. Поэтому постарайтесь вальнуть пару кабанов по-упитанней прямо у дверей. Выстрелы в ухо с трех метров они не выдержат и своими тушами перекроют вход в жилище. Все. Ной в безопасности а Лэсси пущай железо погрызет. Теперь, когда они в безопасности, можно сосредоточиться на Давиде и его товарищах. Вот тут-то и начинается самое увлекательное. Зверье словно взбесилось. Ноя им не достать, поэтому и бросились всем зоопарком на сталкеров. Кого тут только не было.. кабаны и плоти, снорки и гавкучие собаки всех пород и мастей, даже химера, сволочь редкостная, прискакала на расправу. Все смешалось. Люди, плоти, трупы. Раненые зовут на помощь. Движуха невероятная. Всего и не упомнишь, что было. А тут еще один контролер объявился у Шевченко. И далеко он, и ГГ на земле и ничего ему не видно, и Давида оставлять нельзя, погибнет ведь. Пришлось сбегать к куче валунов, что повыше, и вот уже с них я его увидел. Ходит туда сюда, руками машет руководит атакой.Жменя патронов его успокоит. Попался лобастый гражданин.




Часть 3

Заключительная




Разобравшись с гадом, возвращаемся к барже, чтобы в трюме получше прикрыть Давида и оставшихся сталкеров от атак обезумевших зверей. Помогаем раненым, пока их не затоптали. Продолжаем отстреливать собак и прочую живность. Полной неожиданностью оказалось появление двух кровососов в стелс режиме, которые как черти из табакерки ворвались в трюм. А тут и патроны на исходе. Рука поневоле потянулась к ножу. Этот бой в ограниченном пространстве майор запомнит надолго. Броня уже превратилась в дерьмо, но Давид жив. Осмотрелись. Поодаль бродят мутанты. Вынашивают планы. Бьем из гранатомета по площадям. Немного отогнали. Нас осталось двое и спрятанный Ной.
Третий контролер притаился на пригорке еще и бюрера взял в доляшку, собирают третью волну. Бегом на горку, валим бюрера ножом, а тем, что осталось, расстреливаем контролера. Потихоньку хрюканье и гавканье стихают. Мутанты уже не такие резвые. Собираем с трупов патроны и аптечки, чтобы приготовился к последнему штурму. Но его нет. Ной дает отмашку. Все закончилось. Идем за наградой, провожаем Давида и на этом все завершается. Майор здесь больше не нужен.
--------------------------------------------------------------------------------


* СВД Тигр. Урон - 205, скорострельность - 80 в/м, прицельная дальность - 2000 м, скорость полета пули - 1600 м/с. Бронебойная версия знаменитого аналога СВД.
** Mossberg 590. Урон - 72, скорострельность - 120 в/м, прицельная дальность - 200м, скорость полета картечи - 180м/с. Помповый дробовик, емкость магазина - 10.
*** FN-F2000 Ураган. Урон - 64, скорострельность - 670 в/м, прицельная дальность - 500 м, скорость полета пули - 900 м/с. Автоматный комплекс .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
RealBoy88
    
Посты: 75
Откуда: Сургут
Возраст: 37
06-03-2011 18:10 GMT3 час. #1445654   
M.E.C.H.E.N.Y.I
А после того как ты перезагрузился ты можеш дальше играть или опять темный экран???


СПЕЦНАЗУ-Т!!!!
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
06-03-2011 18:31 GMT3 час. #1445660   
люди помогите!!!
я чего то в конфигах напортачил и у меня Альфа стала очень быстро"размножаться", я на скадовске а они снаружи человек 60 где то, и не могу ни как выбраться от туда, пробовал на Янов потом обратно-их еще больше стало, с одной стороны забавно с другой-у торговцев и у меня аптечки и патроны закончились 8-(
может кто знает в каких файлах лежит их(Альфы) "размножение" что бы остановить его??
мод 1.7


M.E.C.H.E.N.Y.I
    
Посты: 215
Откуда: Бишкек
Возраст: 34
06-03-2011 20:03 GMT3 час. #1445690   
Vаiteria Спасибо большое за разъяснение.


Снайпер ДОЛГА...
Кому интересна информация про оружие заходите в мой журнал.
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
06-03-2011 20:31 GMT3 час. #1445696   
Сан4e3, просто выруби спавн альфа отрядов в настройках мода.


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
06-03-2011 22:00 GMT3 час. #1445734   
Ximerа
я это пробывал не помогло, Альфа не исчезла, сохранение я не могу загрузить т.к. перешел с Янова на Затон и сразу эти 60 штук на меня налетели, я еле на Скадовск зашел


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
06-03-2011 22:05 GMT3 час. #1445738   
Сан4e3 при выключении альфа не изчезнит но больше увеличеваться не будет . а те 60 штук не куда не денутся или попробуй затаится чтобы они ушли или парестрелять.другого выхода не вижу.


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
06-03-2011 22:30 GMT3 час. #1445774   
коля71
перестрелять не получится т.к. аптечки и патроны(у меня и у продавцов) на нуле, а на счет того чтобы затаиться-попробую(наверное ждать придется долго)
спасибо
кстати 4 Альфофцев в Скадовск как то зашли :blink


Киринтор
    
Посты: 52
Откуда: Тула
Возраст: 28
07-03-2011 13:22 GMT3 час. #1446006   
Сан4e3
А я так делал: брал "GPS проводник", перемещался куда-нибудь подальше, а патом на подходе мачил их с РПГ или с СВД.


SаНЫ4
    
Посты: 176
Откуда: Брест
Возраст: 27
07-03-2011 14:24 GMT3 час. #1446040   
Сан4еЗ как я тебе сочувствую:-(, от такого количества альфы у тебя небось комп тормозил . :(


Мы боремся что-бы жить,а-не живём что-бы бороться.
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
07-03-2011 14:53 GMT3 час. #1446073   
Всем привет
Киринтор
GPS проводника у меня нет, а про то что бы перестрелять их из рпг или свд я писал:

...перестрелять не получится т.к. аптечки и патроны(у меня и у продавцов) на нуле...

все равно спасибо за совет, ноя их уже с ножа завалил &P (в конфигах поставил себе бессмертие)

SаНЫ4
не то слово :-)

У кого нибудь был такой баг в квесте "Неизвестное Оружие":
На территории госпиталя.
Монолитовец бросает Гаусс и сам летит за ней(когда его убиваешь), вы прибегаете на место куда они упали, но пушки рядом с трупом нет и на радаре показывает, что Гаусс у другого враждебного NPС, но мы то знаем, что Гаусс после падения с крыши госпиталя будет полностью повреждено и стрелять из него будет невозможно, но к изумлению ЭТО "правило" действует только на ГГ, и если подойти к этому NPCу, который забрал Гаусс, то он начнет по вам стрелять из этой самой Гаусс, которая полностью повреждена, есть вероятность того, что если убить этого NPC с Гаусс и забрать пушку, то она может быть починена примерно на 60-70%, хотя Ковальскому доложите, что оружие было полностью "повреждено" во время операции!


zoss
    
Посты: 86
Откуда: Арёмовск Донецкая область
Возраст: 28
07-03-2011 17:49 GMT3 час. #1446187   
Сан4е3
Я не понял в чём твоя проблема куда Гаус деваетса или как убить монолитовца загасить чтоб гаус неполоманый был непонимаю


На янтаре есть дуб крученый;
Среди болот за дубом дом:
И днём и ночью хрен учёный
Сидит торгует хабаром;
Пойдешь направо – псы завалят
Налево – жарка запалит.
Там чудеса: там бюрер бродит
И мерзкий контролер сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
07-03-2011 17:57 GMT3 час. #1446193   
zoss
это не возмохно,пушка будет сломана в любом случае(для гг)


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
07-03-2011 18:06 GMT3 час. #1446201   
zoss
это не проблема, просто рассказал что видел :-)
фАААААААк
в инвентаре показывает, что состояние хорошие, хотя стрелять все равно не возможно :-G


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
07-03-2011 18:09 GMT3 час. #1446205   
если нужен гаус то просто взять под елкой у ворот где игру начинаем тот ремонтируется и стреляет.


коля71
    
Посты: 106
Откуда: сочи
Возраст: 53
07-03-2011 20:21 GMT3 час. #1446264   
фАААААААк я сейчас начал новую игру подошол к елке с автомата отбил гауску подальше от елки и взял ее правда перед етим сохранился а то с первого раза близко от дерева решил взять (пропала) загрузился еще пару очередей и вот она моя. потом иду на остров неподалеку там есть ремкомплект для оружия все гаузка новая правда всего на 20 выстрелов но ето 20 100% трупов а в даном положении ето что-то.


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
07-03-2011 21:24 GMT3 час. #1446293   
народ, не подскажите как можно ставить устанавливать 2 и более динамита(заряд РС-15 с блок детонатором) или только один




Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 28.04.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»