Пользователей: 0
Гостей: 645
Всего: 645

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Ник_Принс
    
Посты: 82
Откуда: Ростов
Возраст: 29
07-03-2011 01:52 GMT3 час. #1445862   
sour
потому что поведение БТРов ваабще не предсказуемое.у меня они ваабще безобидные(просто катаются себе и всё:-))а вот вертухи другое дело - с ними весело&P:prankster::sarcastic:


Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2011 06:55 GMT3 час. #1445893   
Ник_Принс
У меня БТРы очень опасные - любят устраивать ДТП с моим участием, но ни разу не видел, чтобы они по мне стреляли.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
07-03-2011 14:23 GMT3 час. #1446038   
Доброго времени суток, господа!
Artos, идея про Воришек и Наказание довольно таки интересная по своей сути :ye) Если и дальше её развивать, думаю получится отменный скрипт. Правда, учитывая причуды нашего любимого движка, ждёшь реализации выше описанной возможности с опаской. Получается, любой предмет, рядом с которым будут находиться сталкеры уже будет кому-то присвоен (первый кто заметил сразу идет к нему) и не дай бог ты подлетишь к нему и схватишь первым. До Чернобыля дойдёт уже один Синяк получается, а не Меченый :sarcastic: Или, допустим придётся перебить половину одиночек за их неспортивное поведение.
Если многоуважаемый Маэстро возьмётся за это дело конкретно так, думаю это убьёт очень много драгоценного времени :-( А результат непредсказуем.

sour Ник_Принс Евгений94, да ребят, БТР'ы, как я понял, не принадлежат ни к одной фракции. Один мой друг сказал, что ведут они себя как безмозглый скот, тыкаясь в плиты и ограды, выискивая свою жертву :sarcastic: Кстати поведение их действительно абсолютно непредсказуемо. У меня, БТР'ы уничтожают всё живое вообще и валятся с одной РГД-5 &P


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-03-2011 15:32 GMT3 час. #1446117   
CBO6OgA
Опасаться причуд движка/стейт-менеджера конечно всегда стОит, но и ... "волков бояться в лес не ходить" не стОит забывать. :-)
Во-первых, схема написана так, что потребляет ресурсы только в моменты взятия предметов (опасаться стОит "взять все" из ящиков плюшкиных, т.к. относительный лаг обеспечен) и во время 'отработки' наказания (мордобоя).
Во-вторых, уже выше писал, что схемы поведения 'разведены' между собою. Как минимум коллизия со схемой собирательства в настоящее время невозможна, т.к. если непись идет к предмету (подбирать) и уже не далее 2-х метров - то и должен быть наказан тот, кто из-под носа забирает добычу. Если же ГГ оказался ранее непися возле предмета (ближе 3-х метров), то непись НЕ идет далее подбирать.
В-третьих, все зависит от условий, которые (будут) заложены в схемы. Если внести условие, что нельзя брать предметы 'со стола', а не 'с земли' (т.е. добавить критерий высоты положения относительно ГГ), то ... по сути только в Баре и будут наказывать.

Думаю добавить в схему помимо предметов 'со стола', корпоративные ящики (типа ящика около костра в деревне новичков на Кордоне или ящика у костра на стоянке Серого на Свалке) ... Если ГГ сунет нос в ящик и, не положив ничего, будет брать НЕ свое - пара-тройка рядом накодящихся 'хозяев' дадут соответствующую трепку ...

По БТРам: Хотя они и не принадлежат к фракциям, но у них в 'друзьях' вояки, и 'своих' они не обстреливают (исключения - на Складах, где только с вертушками воюют). Сейчас логика БТРов в стадии экспериментов, как и их езда по локациям.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
07-03-2011 20:28 GMT3 час. #1446265   
CBO6OgA
Вся техника валится подходом вплотную с ножом и нажатием ПКМ. Тока БТР может застрелить, или переехать &P
Artos
Даже если ГГ будет в группировке военных?

отредактировал(а) sour: 07-03-2011 22:05 GMT3 час.

kaByH2
    
Посты: 95
Откуда: Riga
Возраст:
08-03-2011 11:37 GMT3 час. #1446571   
У меня почему-то в лаборатории Х16 дождь идёт и фантомы летают:-G первый раз такое в моде:-)
http://img710.imageshack.us/slideshow/webplayer.php?id=sskabyh030811102924l08u.jpg


Пользователи должны приносить пользу!
Расчётное время уничтожения поста ~ 12 часов!
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
08-03-2011 11:52 GMT3 час. #1446583   
Artos привет!
Хм?? помню наказание за грабеж уже применялось в Симбионе!
Вор появлялся в пда и при подходе к ниму он взрывался...потом вор становился врагом
А после эта тема заглохла.
если я конечно не путаю?


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
08-03-2011 19:08 GMT3 час. #1446814   
Artos,
вылет на Радаре:
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>ui_main_menu:mm:finalize:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Game_Save:[09:42:22]:MemUsage=[25896]kB:TimeFactor=[5],LevelChange=[false]
! Unknown command: Info~>:Map=[l10_radar]:Anomalies:#All=[93]=[ex(52)+st(41)+on(0)+off(0):
! Unknown command: Info~>До_чистки:All=[23312]:Corpses=[Hum(44)(128/987),Mob(30)(2/499)]<~items=[35],Wpn=[76/14/78],Ammo=[0/246/3758]
! Unknown command: Info~>Этап=(s.1):Осталось_трупов:Hum=[40/40],Items=[35]
! Unknown command: Info~>Этап=(w.1):Осталось_оружия=[75/75]
! Unknown command: Info~>Итого(осталось):Corpses=[Hum(40),Mob(30)]<~Item=(35),Wpn=[75],Ammo=[0]
! Unknown command: Info~>:save:ExR(0=[-1.000],1=[7],2=[7],3=[5],4=[6],5=[6],6=[5],7=[3]):
! Unknown command: Info~>:save:Cnt(n=[759],m=[1],a=[246],p=[1074],s=[15]),#ids=[358]:(i)
! Unknown command: Info~>:save:Tbl_ExtArena=[6]
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:ClearAll:[>]
! Unknown command: Info~>:save:Tbl_Alcohol=[20]
! Unknown command: Info~>:OnSave:Count_GPS_Labels=[1]
! Unknown command: Info~>______l04_darkvalley:OnSaleCnts:Hum=67|Mob=51|Box=36|Wpn=215|Af=11:Own=070|Item=566:MapFactor=[0.667]
! Unknown command: Info~>_________l02_garbage:OnSaleCnts:Hum=30|Mob=60|Box=28|Wpn=394|Af=24:Own=037|Item=669
! Unknown command: Info~>_______l08u_brainlab:OnSaleCnts:Hum=00|Mob=02|Box=00|Wpn=001|Af=00:Own=000|Item=000
! Unknown command: Info~>_____________l05_bar:OnSaleCnts:Hum=78|Mob=09|Box=22|Wpn=376|Af=08:Own=088|Item=833
! Unknown command: Info~>__________l08_yantar:OnSaleCnts:Hum=14|Mob=21|Box=13|Wpn=233|Af=05:Own=016|Item=378
! Unknown command: Info~>___________l10_radar:OnSaleCnts:Hum=100|Mob=02|Box=02|Wpn=239|Af=05:Own=122|Item=863
! Unknown command: Info~>________l07_military:OnSaleCnts:Hum=52|Mob=54|Box=34|Wpn=169|Af=24:Own=085|Item=515
! Unknown command: Info~>__________l06_rostok:OnSaleCnts:Hum=26|Mob=55|Box=25|Wpn=060|Af=01:Own=034|Item=230
! Unknown command: Info~>l03u_agr_underground:OnSaleCnts:Hum=15|Mob=06|Box=04|Wpn=007|Af=00:Own=016|Item=028
! Unknown command: Info~>________l03_agroprom:OnSaleCnts:Hum=25|Mob=49|Box=30|Wpn=066|Af=03:Own=032|Item=203
! Unknown command: Info~>_________l04u_labx18:OnSaleCnts:Hum=00|Mob=06|Box=02|Wpn=000|Af=00:Own=002|Item=000
! Unknown command: Info~>__________l01_escape:OnSaleCnts:Hum=86|Mob=92|Box=22|Wpn=376|Af=13:Own=094|Item=944
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Save(Новичок/131):Size=[2653]:[52]+pStor=[1086]+Tasks=[995]+Treasures=[432]+Weather=[67]+pA=[18]+~
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Save:Size_to_ActorPDA=[3197]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23247 objects are successfully saved
* Game vperiod.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\vperiod.sav'
stack trace:

001B:042E14A6 xrGame.dll
001B:0462B018 xrGame.dll
001B:041DAEB1 xrGame.dll

Сэйв:
http://multi-up.com/447637

Просто идите вперёд к БТРу...


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-03-2011 22:25 GMT3 час. #1446935   
Юрик из Домодедово
У тебя ... перемешалось.
В сборке есть алгоритм "наказание воришки" непися(!), т.е. если ГГ 'заминировал' свою нычку, то при попытке такую нычку обобрать - непись подрывается и на КПК актору приходит сообщение об этом событии (чтобы успел подобрать то, что раскидано взрывом). При чем все это происходит на удалении от ГГ и даже на других локациях.

Схема "Наказание воришки" - поведенческая схема (АI) для неписей и наказывают ОНИ воришку-актора, при попытке взять явно чужое/не свое.

Сейчас доделаю схемку ... уже при всяком взятии предметов Игроку придется задумываться ...
- не бери в Баре и подобных местах со стола перед посетителем - обидится и надает тумаков;
- не суй нос в ящик на стоянках сталкеров. Если они не твои друзья и ты забираешь из ящика больше (по кол-ву) чем положил - надают тумаков, при чем могут и группой(!);
- не тронь чужой трофей, если тот, кто убил находится рядом.

Будет добавлено: Не тронь трофей, если непись (не друг) намеревался раньше тебя взять его. Догонит и надает тумаков.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
08-03-2011 23:49 GMT3 час. #1446966   
Приветствую всех коллег, братьев по оружию и просто продяг, проходящих мимо!
Artos, доброго вечера!

Со стороны звучит не просто заманчиво, но даже не побоюсь этого слова - идеально!
С огромным удовольствием попробовал бы этот скриптик в деле, поскольку ранее уже сталкивался с оплеухами от не родимых "Ветеранов" за то, что доставал их своей болтовней :sarcastic: . Реализовано довольно таки реалистично, да и эффект того стоит.

А вообще, с каждой примочкой, с каждым скриптом, игровая Зона постепенно превращается в ту самую, суровую и отчаянную и опасную Зону отчуждения, о которой мы когда-то слышали и читали!


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 00:55 GMT3 час. #1446982   
CBO6OgA
Собственно схема практически готова. Спасибо еще раз Erlik'у, проделавшему основной рутинный труд и вдохнувшему интерес к ней.
Осталось немного подшлифовать ... и решить основную заковыку: Разработчики почему-то все 'общие' ящики не биндят, т.е. логика и коллбэки с ними не работают. В основном решил и эту задачку, однако сейчас для того, чтобы исключить несправедливый мордобой требуется хотя бы одно сохраненение игры, дабы после заполнения какого-нить ящика и перезагрузки - тебя же не начали мутузить за свои шмотки. Да в старых сэйвах та же ситуация. Придется по-первости свое барахло перекладывать аккуратно ...
Повожусь еще чуток сегодня, дабы и это сгладить.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
09-03-2011 11:34 GMT3 час. #1447064   
Artos, приветствую!
Позвольте предположить...
Очевидно, что Главный Герой, а точнее просто пользователь, в обязательном порядке будет использовать основные ящики гулагов в качестве временного хранилища барахла, которое он успел собрать за время блужданий по Зоне. По сути, изначально, там и брать-то нечего. В моём случае, порой попадались ящики, в которых лежало пару патронов для ПМ и граната. Здесь же проблема обстоит более остро. То же количество по идее оставить крайне трудно, особенно если мы говорим о патронах. Гранаты-то ладно, хрен с ними. По сему, скорее всего, воизбежание казусов подобного характера, разработчик скрипта решил оградить нас от всяческих глобальных проблем в этом плане.

Моё предложение не оригинально, но его огласить всё же хочу.
А что если отменить какое-либо "наказание" Главного Героя за воровство в случае, если он оставит в ящике на порядок больше боеприпасов/медикаментов/провизии? Это будет выглядеть своего рода данью за использование временного хранилища барахла. Сразу смею спросить, а не добавит ли это чрезмерной нагрузки на "движок"? Поскольку, как мне кажется, после закрытия "Гулаговского" ящика, скрипт активируется для вычисления количества оставленных/взятых пользователем предметов. А это небольшое подвисание на непродолжительный промежуток времени. Пока только могу предполагать/спрашивать!


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
09-03-2011 12:58 GMT3 час. #1447089   
У меня тут проблемка: после того как скачал MOD SIMBION на тч теперь не видно оружия. (нижний правый угол экрана). И после захожу в зп и там точно также. в чём дело и как мне это исправить?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
09-03-2011 13:21 GMT3 час. #1447098   
Ganster Mack
Привет. Скажи пожалуйста, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что значит Не видно оружия? Ты говоришь о количестве патронов, отображаемых справа снизу?


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
09-03-2011 13:24 GMT3 час. #1447099   
CBO6OgA ствола не видно


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 14:08 GMT3 час. #1447110   
CBO6OgA
Я не собираюсь игрока за компом превращать в счетовода ... :-)
Говоря о кол-ве, имел ввиду: если ГГ положил в ящик некий предмет, то может взять из него его же или другой, но(!) не более чем положил (иначе: взято НЕ более чем положено). Т.е. Если ГГ набросал в ящик всякой всячины - смело может расчитывать на то, что его не тронут.
Конечно уже можно ввести даже 'складской учет' по ящикам, подсчитывая ассортимент положенного или не своего и даже считать точно предметы 'свой-чужой', но ...считаю это излишеством. Все же в Зоне нет счетоводов и все идет 'на глазок'.

Сейчас выложу минификс с расширенной схемой. Подшлифовать ее конечно еще стОит, но как раз и интересует мнение игроков - с какой стороны шлифовать.

Ganster Mack
Если у тебя и в ЗП оружие пропало - копайся в своем компе. Эти две версии (ТЧ/ЗП) никак не пересекаются между собою.
Если еще свои или сторонние правки ставил - немудрено чему угодно быть.
Если ничего не худе не видно (карты, ствола, патронов, пояса) - деактивируй отключение худа (для Симбиона: в основном меню).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2011 15:16 GMT3 час. #1447131   
Artos

Подшлифовать ее конечно еще стОит, но как раз и интересует мнение игроков - с какой стороны шлифовать.

[ИМХО]
Нужно вести статистику для каждой группировки, сколько ГГ положил ей "в общаг". Например, сумму положенного и взятого. Если счет -200 - -500 рублей, ловишь в морду при встрече и теряешь репутацию, долг больше - кушай свинца...
[/ИМХО]


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 16:49 GMT3 час. #1447181   
Евгений94
Мы все же играем, а не ведем статистику ...
Имею ввиду то, что в игре, мне например, собственно пофигу различные подсчеты во взаимоотношениях между кем-то/чем-то. Это все же игра, а не ведение домашних финансов от получки до получки.
Неужели в подобной ситуации как в Зоне, кому-то взбредет в голову перепроверять, подсчитывать и вести учет 'кто/сколько положил/взял'? Естественно все на 'глазок', т.е. внес какую-то лепту в общую долю - пользуйся, но(!) не зарывайся.
Как уже сказал выше, вести и статистику и пр. подобные расчеты вполне даже можно, но ИМХО для игрока это или НЕ интересно или будет слишком навязчиво. 'Общаков' в Зоне не мало, по разным локациям. Все сводить к единым 'по-группировкам' и выводить в КПК актору? А зачем? Все по локальным точкам - опять же зачем и КПК замусорим.

Мне совершенно не хочется преврашать игру в финансово-хозяйственные разборки.
Подошел и взял у меня со стола - получи в репу, ежели мне не друг. И не важно, что перед этим угощал консервой, не бери без спроса.
Сунул нос в наш ящик, не привнеся в общак ничего - заслужил порки, повадился из общака тянуть нахаляву - напомним тумаком, чтобы не зарывался.
... Ну и т.п. ... т.е. в Зоне жизнь все же больше по понятиям, а не по счетам/распискам ... Аргумент в виде пули/гранаты - решает любые счеты и покрывает любые векселя.

Прим: В схеме предусмотрено - помимо тумаков, отношение к ГГ тоже снижается. Так что после нескольких 'наказаний' и во 'враги' можно попасть - а тут уж разговор естественно не кулаками ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-03-2011 17:14 GMT3 час. #1447195   
Artos
А как же тогда вести отношения "по понятиям"? Кинул пару хвостиков собаки в ящик и берешь несколько пачек патрон - это понятия?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
09-03-2011 17:33 GMT3 час. #1447213   
Доброго всем времени суток.

По теме "воришек"
Надо-бы мобам(П.П. неписям) тоже разрешить корпоративные ящики юзать.
Чтоб не только ГГ , положив "рожки да ножки" имел возможность взять что угодно. Представляю: заныкал патронов, приходишь, а вместо них тебе энергетика кучку оставили.:lol)

Artos
Имелось ввиду: чтобы скрипт не только наполнял ящики но и "раздавал" с них.

отредактировал(а) шпуньтик: 09-03-2011 17:56 GMT3 час.

SIMBION v3.0 rc11-2.101022
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 17:35 GMT3 час. #1447216   
Евгений94
Во-первых, 'пара хвостиков' как минимум меньше 'несколько пачек'! В морду точно получишь. ;-)

Во-вторых, уже сейчас в схеме факт 'воровства' наказуем только теми, кто видит ГГ (на дистанции ~15 метров). Глупо срываться с места и бить морду, даже не видя что делает кто-то в ящике 'берет/кладет/...'. Не будем же делать из ржавых жестянок иль рюкзачков набитых электроникой контролеров, автоматически поднимающих тревогу при дефиците баланса!

В-третьих, вот как раз под шлифовкой и подразумевал разумные предложения или замеченные неувязки/коллизии.
Понятно, что если ящик был набит барахлом и после ГГ стало пустовато - то ... глупо (см.выше) бить тревогу в ту же секунду. Вполне можно будет и отложить наказание ... Хотя опять - а если при появлении ГГ, коследний хочет наоборот вернуть взятое и с лихвою, а его тумаками?
Так что и тут неочевидно и ... каждый понимает по-своему.

Сейчас думаю, стОит ли заморачиваться с возвратом 'выбитого' предмета на место, а то за его взятие бьют морду и ... оставляют валяться на земле.
Так же вероятно нужно доделать поведение окружающих, а то ... двое морду бьют, один на гитаре продолжает, а кто-то буханку вкушает. Как-то не атмосферно.
Так же интересуют неувязки не столь на стоянках, сколь у разбросанных по Зоне тайничках ...


шпуньтик
Ну мобам (монстрам) ящики юзать нефига!
Неписям-гуманоидам - ? Хм, он и так в оригинале их НЕ юзают. Если и суют нос, то только 'по разрешению разраба'. :-)
Т.е. корпоративные они и не должны юзать, да и ... никто не ведет учет кто-же положил что-то в ящик. А может он 'свое' берет?!

В сборке есть момент, когда неписи перепрятывают хабар (как правило хабар актора), но все это в офф-лайне и для игрока не интересно. Писать на КПК типа 'новости' - кто-то кому-то за то-то морду набил ... можно и и без всяких заморочек.

отредактировал(а) Artos: 09-03-2011 18:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
09-03-2011 17:56 GMT3 час. #1447240   
Artos в принципе всё логично и понятно..!:ye)
Один вопрос: как узнать что ГГ положил достаточно "..." чтобы взять "..." без наказания ???
З.Ы.:
Абалдеть! всё работает!!! взял водку - получил в нос, положил аптечку - взял водку - всё нормально!:-cool)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 09-03-2011 18:07 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 18:09 GMT3 час. #1447248   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Клади больше чем берешь - не ошибешься! :-)
Собственно в игре (ТЧ) пока почти нет корпоративных ящиков, куда неписи что-то складывают. Это в ЗП есть такие 'общаки'. Но скорее всего и ТЧ сделаю, что не все будет на продажу, а и что-то в ящики.
Сейчас - если НЕ уверен, что не дадут по морде, жди момента. Например выброса, когда все свалят в укрытие, иль нападения, когда все отвернутся в сторону врага ... Ну или иного подходящего момента.
Не забываем, что НЕ ящики должны снабжать игрока всем необходимым в игре!

Вероятно стОит какую-то информативность ввести о допустимости 'взятия', хотя и не очевидно. Но пока не вижу не глупых и не натянутых вариантов.

шпуньтик
Раздавать что-то по неписям из ящиков - глупо в настоящее время, да и не в тему.
Аптечками и пр.лекарством - бесплатно схемы лечения снабжают. Гранаты - тоже. О бесконечных патронах писать нечего их наоборот требуется изыматть. Костюмчики - так вся Зона будет в экзах щеголять ... пусть сами ищут-надевают (схема есть). Оружие? Оно и так по-рангам и роздано на халяву.

отредактировал(а) Artos: 09-03-2011 18:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
09-03-2011 18:29 GMT3 час. #1447269   
Artos
Как такой вариант:
В открытом ящике ввести % заполненности:
То есть лежит в ящике 500 патронов на Калаш - 200% - ГГ взял 250 патронов - 100%, и пока ГГ не закрыл ящик - морду ему не бьют...
Потом ГГ положил 20 хвостов собак + 100 патронов на Гадюку + 150 патронов на Нем. стволы - 110%(больше на 10% типа за услугу)

Получается что ГГ обменял:
250 патронов Калаша <--на--> 20 хвостов собак + 100 патронов на Гадюку + 150 Нем. патронов.

То есть для каждого предмета нужно ввести % его ценности.


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 19:41 GMT3 час. #1447328   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Хм, вроде как выше уже высказался о 'счетах/процентах' ... И почему все должно сводиться к процентам и ценам? В реале этого не наелись?

Если ко мне на стояночку забредет незнакомец и начнет рыться в моих/наших вещах - я считать проценты буду? В лучшем случае окрикну и запрещу копаться, а ежели еще замечу берет что-то - то и в репу дам, не разбираясь в ценности взятого.
Да и о каком % ценности может иди речь? И так есть продажные цены.
Однако, порой буханка хлеба ценнее ящика патронов, а порой и пара патронов спасет жизнь того, кто не пожадничал за них пару артефактов ...
Есть и те, кто за бутылку водки не только морду набьет, но и руки-ноги оторвет ... и не нужны ему % ценности впариваемых побрякушек.

В общем этот момент - 'как есть', т.е. никто ничего не будет высчитывать. Получил в морду - сам думай за что, может просто фейс-контроль не прошел ... Не доволен - разбирайся, ни кто не мешает ...
Добавлю только критерий типа 'Меченый уже не раз тут бывал и примелькался', поэтому сразу мочить не будут.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
aresson
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 37
09-03-2011 23:03 GMT3 час. #1447445   
Artos, а можно как-то сделать так, чтобы меченый мог дать в обратку, если он не согласен, не портя при этом отношения с группировкой и не причиняя вреда здоровью обидчика?


б) пришло время ввести в игру вместо ножа - 'кулаки'. Т.е. на время мордобоя для ГГ будут доступны кулаки и сможет дать отпор. Пока не знаю как это будет выглядеть ... Соответственно поверженный обиженый более не будет препятствовать ..., но отношения будут испорчены. Здоровье тоже не гарантированно, но до смерти забивать не будем.


ну, что-то типо этого я и хотел услышать, спасибо :ye)

отредактировал(а) aresson: 10-03-2011 19:32 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-03-2011 23:34 GMT3 час. #1447461   
aresson
И как ты это себе представляешь, 'дать обратку'? Неписи все же боты и не имеют своих мозгов :-(. Если захотел дать в морду, то уговоры тут не помогут и тем более 'не портить отношения'. А 'не причиняя вреда здоровью' - это из серии игр 'крестики-нолики' ... мы же в Сталкер играем, тут и самую малость убить могут. ;-)
Уже писал (включаем думалку!), что ежели нельзя, но очень хотса - выбирай момент(!). Неписи не всегда караулят ящик ...

Что вероятно сделаю:
а) будет доступен диалог у членов гулага возле корпоративного ящика, типа:
- (ГГ) Помнишь, я тут кой-какой хабар оставлял?!
- (НПС1) Что-то припоминаю, вон в ящике покопайся.
- (НПС2) Да ты чО, тебя тут не былО ...
.
Соответственно вариант ответа - подсказка о безопасности начального взятия предметов.

б) пришло время ввести в игру вместо ножа - 'кулаки'. Т.е. на время мордобоя для ГГ будут доступны кулаки и сможет дать отпор. Пока не знаю как это будет выглядеть ... Соответственно поверженный обиженый более не будет препятствовать ..., но отношения будут испорчены. Здоровье тоже не гарантированно, но до смерти забивать не будем.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
10-03-2011 01:45 GMT3 час. #1447491   
Artos всё правильно.. и точная статистика тоже будет лишней (уже убедился) однако(!) после правки баланса (цен и торговли) к каждому предмету ГГ будет относится более бережно и экономно, то-есть появится надобность поковыряться в "общих" ящиках, и всё же как то надо узнать что ГГ положил больше того что намерен взять... хотя бы примерно...

"100 патронов и 20 частей монстров - разные вещи..."

"Положи больше - не ошибешься!" - а если нет больше?, если ничего кроме 50патронов на ПМ и хлеба нет?? Нужно хотя бы примерно знать пределы... Вопрос "как это сделать? Не навязчиво, и чтобы не кидалось в глаза..?"



вместо ножа - 'кулаки'.
то-есть когда слот ножа пуст? или вооообще вместо ножа?:blink


Диалоги действительно помогут ...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 10-03-2011 01:57 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-03-2011 18:03 GMT3 час. #1447794   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
По 'ножу' - не 'вместо', а 'на время' ... т.е. при подобным мордобоях оружие (если есть в руках) убирается. А, т.к. пустыми руками ГГ не может манипулировать - соответсвенно придется для обороны ему 'кулаки' выдавать на время ...

Нужно хотя бы примерно знать пределы... Вопрос "как это сделать? Не навязчиво, и чтобы не кидалось в глаза..?"
Начинаю уставать объяснять:
Это игра! Если у тебя нет чего-то, то и ЗАРАБАТЫВАЙ! Есть квесты, есть торговля/обмены, есть всякая всячина на локациях ... Почему зацикливаемся на "а как из ящика взять" на халяву?
Да и 'из ящика' на халяву, уже не раз пояснил, что неписи НЕ контролируют его постоянно. Во время выброса, атаки и пр. ситуаций вполне можно и 'своровать'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
aresson
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 37
10-03-2011 19:36 GMT3 час. #1447872   
на крайняк, можно добавить в диалоге что-нибудь врдоде просьбы дать в долг:-)




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»