Пользователей: 1
Гостей: 1448
Всего: 1449

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
09-03-2011 18:42 GMT3 час. #1447282   
Люди есть lod'ы для бара?? а то я уже всю локацию сделал (чеса 2 делал) а он говорит что лодов нету.......... если есть до плиз дайте ссылку


Мои модельки NEW!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
09-03-2011 18:43 GMT3 час. #1447284   
И ещё вопрос:
Как выполнить проверку на то, что НПС попал в зону действия партикла(неважно мёртвый он или живой)


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
09-03-2011 19:18 GMT3 час. #1447313   
TYOPA партикла? Может рестриктора?
Если да то так
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
(писать в логике рестриктора)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-03-2011 19:58 GMT3 час. #1447339   
qwer54321
Ты немного не прав. Во первых эту логику нужно писать в логике НПС, а в логике спейсов легче написать вот такое:
on_actor_inside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее
on_actor_outside = scheme - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами
А если ты допустим в логике НПС хочешь узнать находится актор в зоне, то тогда используем:
on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme – если NPC в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора
on_npc_not_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme - если NPC не в зоне, указывается story_id NPC, и имя рестриктора

Притом можно поверх партикла повесить спейс и творить все что угодно


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
09-03-2011 20:43 GMT3 час. #1447359   
Ma$ter признаю немного перепутал.
ПС-

Притом можно поверх партикла повесить спейс и творить все что угодно

А можно заставить и спейс воспроизводить партикл:-).


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
qwer54321
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 33
10-03-2011 14:34 GMT3 час. #1447663   
Такой вопрос-как можно отследить при входе в рестриктор есть у ГГ оружие в руках или нет?
Может кто подсказать?


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
10-03-2011 15:27 GMT3 час. #1447695   
Какой параметр отвечает за расстояние с которого нпс (допустим военный) начнет палить по гг. Может это связано с видимостью?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
10-03-2011 15:28 GMT3 час. #1447697   
Как сделать динамическую погоду в мультиплеере?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
10-03-2011 22:51 GMT3 час. #1447953   
STALKER-DRUZIA Она вроде изменяется. Там в настройках серва есть функция (не помню названия)


Мои модельки NEW!
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
10-03-2011 23:55 GMT3 час. #1447974   
Как сделать динамический худ? Очень надо! Не говорите типа скачай мод. Просто скажите, как сделать динамический худ на одну текстуру, и так, чтоб отображался всегда, а не от надетого комбеза.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2011 00:09 GMT3 час. #1447975   
STALKER-DRUZIA, тогда то, что ты хочешь, называется статический худ, потому что он не изменяется. Можно поставить кастом статик на весь экран, а можно открыть файл худа и изменить его, как душе угодно.


Я тебе написал наводку на создание этого.

отредактировал(а) SkyLoader: 11-03-2011 22:52 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
11-03-2011 00:45 GMT3 час. #1447979   
SkyLoader да мне пофиг как называется :) . Надо этот статичный худ и эффект запотевания (как в АМК)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
11-03-2011 20:32 GMT3 час. #1448340   
Кто-нибудь подскажет, что делать с такой проблемкой:

вобщем, есть локация подключенная к синглу, а также готовый и работающий переход на нее, но вот вся загвоздка в том, что при переходе на эту локацию ГГ оказывается довол**5001001a66cf24ce67c0**.84671664237976
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 3838
dest_position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859 -- в этом месте должен оказаться ГГ
dest_direction = 0.35899791121483,0,-0.93333834409714
dest_level_name = new_level[/code]

way_radar
[code][radar_to_new_level_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 660.60876464844,-43.886257171631,175.25328063965
p0:game_vertex_id = 1914
p0:level_vertex_id = 227100
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 660.60876464844,-43.886257171631,175.25328063965
p1:game_vertex_id = 1914
p1:level_vertex_id = 227100[/code]

alife_new_level
[code][10354]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = new_level_level_changer_to_radar
position = -77.920967102051,-7.8965392112732,100.68699645996
direction = 0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3830
distance = 0
level_vertex_id = 3766
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = new_level_to_radar_way_if_reject
END
story_id = 10005

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1914
dest_position = 660.60876464844,-43.886257171631,175.25328063965
dest_direction = 0.0025316528044641,0,0.99999678134918
dest_level_name = l10_radar[/code]

way_new_level
[code][new_level_to_radar_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859
p0:game_vertex_id = 3838
p0:level_vertex_id = 3588
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = -78.064010620117,-7.7644257545471,94.557952880859 -- в этом месте должен оказаться ГГ
p1:game_vertex_id = 3838
p1:level_vertex_id = 3588[/code]

В итоге, ГГ появляется по этим координатам, вместо указанных в спойлерах:
[code]position = -95.379150390625,-20.125118255615,70.859489440918
direction = 0,0,1

game_vertex_id = 3833
level_vertex_id = 1170[/code]

З.Ы. Во время различных попыток заставить ГГ (с помощью нового сбора координат и последующей перекомпиляции алл.спавна), иногда, он оказывался в нужной мне точке, но поворот его взгляда неизменно оставался 0,0,1


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-03-2011 20:39 GMT3 час. #1448349   
Stalker_Alex333
Не в этом ли причина(?):

alife_radar
...
dest_game_vertex_id = 3838

alife_new_level
...
game_vertex_id = 3830

В итоге, ГГ появляется ...
game_vertex_id = 3833


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
11-03-2011 20:50 GMT3 час. #1448359   
Artos

Но, ведь
alife_new_level
...
game_vertex_id = 3830 - это вертекс level changerа, а не точки спавна ГГ, которая находится немного впереди. Хотя, все же попробую...

Нет, ничего не изменилось:-( А на месте спавна ГГ на "Радаре", неизвестно откуда, появилась коробка с динамитом, которую можно использовать как тайник о_О

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 11-03-2011 21:01 GMT3 час.

AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
11-03-2011 21:51 GMT3 час. #1448387   
Stalker_Alex333
радар
game_vertex_id = 1915
level_vertex_id = 227096

new_level
game_vertex_id = 3830
level_vertex_id = 3766 (похоже что это game_vertex)

Странно ка то ты случаем не перепутал game_vertex с level_vertex (ну или наоборот).


Зацикленный лагерь в журнале.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
11-03-2011 22:19 GMT3 час. #1448409   
AAAAKKK

Нет, это исключено, я сто раз перепроверил...

З.Ы. Заново снял все координаты, пока что ГГ спавнится там, где мне н


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2011 22:57 GMT3 час. #1448439   
Как можно выключить обыск трупа, если я его обыскиваю, а он будет удален? Просто, если удалить труп во время обыска, то будет вылет. Пробовал так: npc:stop_talk(), но это не помогло.


Artos, во, супер, спасибо!

отредактировал(а) SkyLoader: 11-03-2011 23:26 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-03-2011 23:18 GMT3 час. #1448447   
SkyLoader
**5001001a66cf24ce67c0**
end[/code]
- однако, если ГГ что-то кладет в труп, то при таком внезапном удалении все одно получишь вылет - требуется проверка/пауза ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alexsandr7822
    
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 36
12-03-2011 00:25 GMT3 час. #1448473   
я тут к моду RMA поставил аддон от "MgVolkolak"....копаюсь в конфигах дабы изменить интересующие меня параметры. Меня заблуднило вот что...как можно паменять влияние еды и сна на персонажа на более реал. Подскажите пож-ста. Заранее спасибо!


STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-03-2011 00:53 GMT3 час. #1448479   
Alexsandr7822 еды в item.ltx :)


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
12-03-2011 16:35 GMT3 час. #1448860   
Подскажите, что зна


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-03-2011 16:45 GMT3 час. #1448881   
TYOPA ты менял текстуры или аномалии?
Как убрать из меню функцию количества травы?


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
12-03-2011 16:54 GMT3 час. #1448899   
Я создавал модель гранаты. И из 4 текстур вылет именно из-за этой.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
12-03-2011 20:35 GMT3 час. #1449053   
Вопрос:

_Можно ли сделать так, чтобы герой начал новую игру без всяких заданий, в Баре, со свободным проходом на АС и ДТ?


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
12-03-2011 21:09 GMT3 час. #1449077   
aqraccy
Только это есть.

Версия 1.0004
Чистый алл спавн старт в баре :ye)
_http://narod.ru/disk/3543543001/gamedata.rar.html

зы. смартов ,неписей ,рестрикторов тоже нет
за некоторыми исключениями.


Зацикленный лагерь в журнале.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-03-2011 23:15 GMT3 час. #1449169   

# aqraccy :
Вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы герой начал новую игру без всяких заданий, в Баре, со свободным проходом на АС и ДТ?



Ответ :
Можно!
P.S

Ну хорошо, не Боги горшки малюют. Но когда же Вы научитесь хотя бы правильно задавать вопросы?
Детский сад какой-то.
Подобные вопросы обсуждались (дальше по стилю вопроса) тыщщю мульёнив раз.
Если Вы уж и решили сделать себе подобное, то нужно хотя бы поинтересоваться в том же Googl-е.
Там ответ можно найти практически в 100-та % случаев.
Когда я, в своё время, заинтересовался подобным вопросом, то ответов на него не было и в Googl-е.
Но понадобился всего лишь один день и метод проб и ошибок, чтобы выяснить и сделать это.
Так что решите для себя насколько это Вам нужно, чтобы задавать вопросы, на которые заведомо не будет ответа (хотя бы из-за праздности, или же - для многих - сложности, оного).
Не обижайся, дружище.
Но поверь, если это тебе действительно нужно для познания - то найдёшь ответ.
Если нужно только для использования - то... может кто-то и потратит кучу времени и расскажет как это сделать.

отредактировал(а) Gun12: 13-03-2011 00:39 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
STALKER-DRUZIA
    
Посты: 46
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
12-03-2011 23:38 GMT3 час. #1449192   
В каком файле менять цены в мультиплеере?


killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 26
13-03-2011 12:29 GMT3 час. #1449517   
я скачал ActivePerl что дальше?

З.Ы.:если че то я про упаковку алл.спавн


да, да, да!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2011 12:45 GMT3 час. #1449536   
Как можно объединить два олл.спавна, т.е., например, первый олл.спавн имеет 300 секций, а второй 200. И при объединении их первая секция второго олл.спавна становилась 301 и тд.


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»