Данная тема посвящена модификации "Безопасная земля", которая разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R. - COP.
Цель: Создать не просто мод, а неофициальный аддон на S.T.A.L.K.E.R.`а Зов Припяти с озвучкой видео роликами, новыми локациями, новыми героями (модель+характер), монстрами и т.д.
Разрабатывается версия мода 0.1. Степень готовности сюжета = 22%
Объявляю что в версии мода 0.1 будут следующие локации:
predbannik - без изменений
escapecs - расширена под гейм плей
garbage - расширена под гейм плей
darkscape - расширена под гейм плей
darkscape2 - новая
darkvalley_cs - без изменений
marshcs - без изменений
agropromcs - без изменений
Так же планируется ввести несколько новых локаций:
factory
darkdolina1865
Нынешний состав команды:
karavan
Официальный сайт:
http://stalker-sg-team.ucoz.ru/
СКРИНШОТЫ:
Демо:
------------------------------------------------------------
По многочисленным просьбам выкладываю демо версию модификации.
Приятной игры!!! :)
Ссылка на торрент:
http://rghost.ru/53541933 -- Обновленная ссылка на демку
http://rghost.ru/53542414 -- фикс диалога с Печенежским (от корн) плюс фикс разговора с Бутербродом. Ставим поверх всего.
Разработка модификации рестартовала после выхода СДК 0.7. Наконец появилась возможность переделать/расширить локации из ЧН и нормально их откомпилировать.
Создан собственный пак локаций и написаны некоторые скриптовые фишки.
По сюжету: ГГ - Дегтярев. Целей в сюжетной линии несколько. От версии мода к версии будут добавляться финальные задания после, которых раскрываются дополнительные ветки побочных квестов. Версия 0.1 будет иметь свою концовку с выходом во фриплей.
ВНИМАНИЕ! Нужны опытные люди для разработки мода, которые понимают в модостроении на платформе Сталкер Зов Припяти. А так же разбираются в програмировании.
З.Ы.: Отредактировал первый пост 16.04.2012г. Более полная информация будет указана позже. :ye) По всем вопросам писать здесь или в ПМ.
Разработка продолжается на платформе ЗП. Мод на ТЧ временно заморожет, в основном из-за недостатка людей. Сюжетные линии и содержание будут разные.
Сделана (собрана из двух) новая локация рабочее название Фабрика.
Набираю людей в команду. Всем кто желает помочь пишите в ЛС на этом портале.
В команде остаюсь на позиции мапера-моделлера (временно).
Старт работы команды намечен на конец марта. К концу месяца планирую собрать пак локаций для сюжета на ЗП.
Прозьба модераторов почистить тему и перенести её в раздел Зова Припяти. Нужно оставить только первые два сообщения и последнее.
Спасибо. :-)
Вовка_Снайпер Да я вообщето один сейчас делаю мод. Вот только пак локаций собрал, ну еще есть несколько фишек под платформу ЗП и несколько моделей НПС, уникальных естественно.
Почему разбежались не знаю. Это у них надо спрашивать.
А так звал людей но только на сегодняшний день мало людей знаю ЗП, многие и не хотят с ней возится.
Старики (читай мастера) ТЧ не хотят переходить на ЗП, потому что необходимо переучивать некоторые вещи. А новички не идут, потому что на ЗП нет части материалов. А так то игра (в плане модмейкерства) самая лучшая. И лично знаю только 2 человек кто реально знает ЗП
Ma$ter Хотел не отвечать.
Я не знаю почему люди боятся модить ЗП. Мне лично понадобиось два дня что бы понять как спавнить сквад, создавать аним_поинты (смарт_каверы), делать НПС-механика и НПС-торговца. Не знаю как дело пойдет дальше, но пока что все не так уж и сложно, а помойму даже проще чем в ТЧ.
Первое видео.
Показанная реализация на видео является тестовой.
Просто сегодня адаптировал одну из своих фишек из проэкта под платформу ТЧ на Зов Припяти.
karavan не стыдно?...идея у LA сворована, да ещё и реализована хуже(в дизайнерском смысле), короче толку вообще ноль...мне абсолютно не понравилось, идею и более(на мой в меру идиотский взгляд) лучшую реализацию я увидел чуть не более полугода назад за авторством LA.
И такой вопрос, тебе не хрен делать кроме как перепиливать чужие идеи и делать велосипеды вместо того что бы сходить проветрить мозги и придумать что-то свое более оригинальное?
Struck Ну начнем с того что для ЗП ни кто ничего подобного не делал, это раз. Второе это то, что я задумал такую фитчу еще поле игры в Фар Край 2, там если знаеш через ПК происходила покупка оружия. И третье, да реализация в плане дизайна не очень, но это все что ты видил реализовано за один день, а сдесь был разбор классов, замена методов.
И на конец в четвертых, я не считаю что у меня получилось хуже чем у лост альфовцев, если видил видео Alpha Format - The Uncovering, то там вместо монитора ПК, дисплей КПК. Текста не видно. Да и дезайн очень унылый. Я же просто взял окна из ХР немного почистил их и все.
karavan что ЗП что ТЧ...одна петрушка(есть раздичия, но для знающего человека они незначительны)
И что что дисплей КПК?...мне хоть на дереве нарисуй главное чтобы красиво.
я задумал такую фитчу еще поле игры в Фар Край 2
а я увидел её пол года назад...
Я же просто взял окна из ХР немного почистил их и все
если взялся делать - делай на все 100%, а не тяп-ляп чтобы нос лост альфе утереть...пойми ни одна здравомыслящая команда сразу всех козырей не покажет:ye)
Вот уже хорошо, что есть две разные точки зрения.
Я лично больше согласен с Ma$ter`om, потому как реализация в сталкерском стиле будет менее похожа на симуляцию комьютера.
kaban4eg Это модель вертолёта есть в контенте ЗП, используется она в ингре или нет я честно сказать не помню. Но в моде будет использована.
Так же будет добавлена модель еще одного вертолёта и возможно появятся в игре модели самолетов. :-)
BeeRsek Вполне возможно. Я ЧН давно проходил, так что не помню какая там модель вертолёта.
А та модель что на скрине называется veh_mi2_01.ogf т.е. это Ми-2
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.