Кто знает как правельно прописать логику для магнитофона горизонт? Хочу сделать что бы была музыка как у Сидоровича из магнитофона пока что получается проиграть музыку только у ГГ в голове, а не от обьекта.
Делаю вот так:
Ставлю с помощью СДК 0.7 физический передмет магнитофон горизонт и ему в кастом_дату прописываю:
[collide]
ignore_static
[logic]
cfg = scripts\atp\atp_ph_rupor.ltx
Далее в файле atp_ph_rupor.ltx пишу:
[logic]
active = ph_idle@play
Ну так ты вызываешь функцию проигрывания звука в голове актора. Открой xr_effects.script, и найди там функцию с именем play_sound_by_story (не помню точно как она называется и используй ее, предворительно прописав магнитофону сид.
З.Ы. Но лучше всего перенести в ЗП файлы sound_theme и xr_sound
geran ищи папку с игрой там папку >gamedata >weapons >SPAS 12 открываешь блокнотом и ищешь строку >rpm, рядом с ней будет число показывающее выстр\миню можешь менять по своему усмотрению.
Ну так ты вызываешь функцию проигрывания звука в голове актора. Открой xr_effects.script, и найди там функцию с именем play_sound_by_story (не помню точно как она называется и используй ее, предворительно прописав магнитофону сид.
З.Ы. Но лучше всего перенести в ЗП файлы sound_theme и xr_sound
А можеш поподробней или помочь вернуть скрипты sound_theme и xr_sound? Я никогда такого не делал поэтому боюсь напортачить. :-)
Могу тебе кинуть, но с одним условием - я сейчас, когда заселял ТД, заметил что при подходе к базе Борова игра подвисает. Причем сильно. Да, на базе у меня заспавнено 20 бандитов, но на Складовске тоже 20, но они же не виснут. Сприптого узнал что виноваты движковые функции добавления звука. Поэтому подозрение легло на соунд_тем скрипт. Поэтому если согласен то потестируй его, посмотри, не подвисает ли игра при переходе НПС в онлайн
Ma$ter Ок. :-) ТД из ЧН или ТЧ? Может дело в HOM обьектах а не звуке?
Вобщем посмотрю.
Попробовал сам востановить ничего не получилось. Дела по туртору на АМК.
Игра включается но звук не играет.
Здрасте. Кто знает как можно в ЗП увеличить стоимость некоторого оружия и бронежелетов. Я распаковал xdb файлы изменил параметр cost на 999999 ( будет ли работать....). А как это всё назад запаковать не знаю... Если кто знает помогите. Заранее благодарен.
П.С. И как мне это дело запаковать что бы все могли потом на сервер заходить...
отредактировал(а) mix2008: 20-03-2011 12:17 GMT3 час.
Помогите разобраться, скачал текстуры и ogf польского тантала kbk wz. 88 Tantal отсюда stalker-earth.ru/load/mody_dlja_igr_serii_stalker/mody_dlja_zova_pripjati/unique_new_weapons/3-1-0-479. Сам понимаю что нужно самостоятельно запихнуть файлы в нужные папки, так вот, вроде все правильно сделал, но все равно где то косяк, сам автомат в игре выглядит весь темно синим, т.е. не видно отдельных деталей, цвета цевья, рукоятки и т.д. Подскажите как правильно сделать? Устанавливал на Unicue_weapons_+_Outfit_mod.
Speed Hunter Фишка в том что бы ограничить покупку некоторого оружия и экзо убрать. Есть програмка Контроллер - хорошая штука - там эта функция есть... но я из германии и ключ к ней купить не могу ( незнаю как деньги перевести). Вот и ищу другие пути. Может кому-нибудь известна альтернотива этой проги?
с:/documents аnd settings:/аll users:/documents:/stаlker-shoc:/lоgs:/хrау_ххх.lоg там в самом конце будет столбик начинающийся словами fatаl еrrоr. это и будет лог ошибки.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
#Dmitriy_Dark_Stalker :
с:/documents аnd settings:/аll users:/documents:/stаlker-shoc:/lоgs:/хrау_ххх.lоg там в самом конце будет столбик начинающийся словами fatаl еrrоr. это и будет лог ошибки.
Вот нашел в конфиге путь к текстурам visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf
Все равно не отображается, я так понял что название wpn_ak74 это и есть название текстуры? Если так, то текстура у меня правильно подписана.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.