Пользователей: 0
Гостей: 1972
Всего: 1972

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-03-2011 22:36 GMT3 час. #1451386   
Лог есть?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-03-2011 22:58 GMT3 час. #1451397   
В том то и дело что нет. Если бы был я бы сам правил.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
16-03-2011 07:35 GMT3 час. #1451481   
karavan
Попробуй для начала удалить логику у НПС и смарт_кавер. Может ошибка не в нем


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-03-2011 18:38 GMT3 час. #1452362   
Кто знает как отключить худ (мини карту шкалы здоровья и пр)? Нужно для снятия скринов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
17-03-2011 18:51 GMT3 час. #1452375   
karavan
1.залей альфу худа черным
2.скачай повелитель,там есть такая функция


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-03-2011 19:16 GMT3 час. #1452405   
karavan
Есть консольная команда - набери в консоли hud и отключай параметры которые появятся (точное название команды забыл)


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 07:10 GMT3 час. #1452882   
Кто знает как правельно прописать логику для магнитофона горизонт? Хочу сделать что бы была музыка как у Сидоровича из магнитофона пока что получается проиграть музыку только у ГГ в голове, а не от обьекта.
Делаю вот так:

Ставлю с помощью СДК 0.7 физический передмет магнитофон горизонт и ему в кастом_дату прописываю:
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\atp\atp_ph_rupor.ltx

Далее в файле atp_ph_rupor.ltx пишу:
[logic]
active = ph_idle@play

[ph_idle@play]
on_info = %=play_sound(atp_base_megaphone)%

И соответственно регестрирую этот фаил в script_sound_zaton.ltx
[list_script_sound_zaton]
...
atp_base_megaphone


[atp_base_megaphone]
type = 3d path = muzon\army\army_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100 ; 10,15,100




Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-03-2011 07:35 GMT3 час. #1452886   
Ну так ты вызываешь функцию проигрывания звука в голове актора. Открой xr_effects.script, и найди там функцию с именем play_sound_by_story (не помню точно как она называется и используй ее, предворительно прописав магнитофону сид.

З.Ы. Но лучше всего перенести в ЗП файлы sound_theme и xr_sound


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
18-03-2011 14:18 GMT3 час. #1453012   
есть такой вопрос - как убрать светящиеся рукава в мп?


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
18-03-2011 14:47 GMT3 час. #1453024   
Speed Hunter Поменяй текстуру и все)


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
18-03-2011 15:37 GMT3 час. #1453034   
Ataman_ua ты думаешь ты один такой умный?пробовал я.просто светится тот участок,где должна быть повязка и все.


geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 57
18-03-2011 16:37 GMT3 час. #1453065   
Дробовик SPAS-12 стал стрелять очередями, примерно 10 выстр. в сек.
Где поправить конфиг или...?
Игру установил с нуля. Мод Мертвый город 4,8


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
18-03-2011 16:48 GMT3 час. #1453073   
geran ищи папку с игрой там папку >gamedata >weapons >SPAS 12 открываешь блокнотом и ищешь строку >rpm, рядом с ней будет число показывающее выстр\миню можешь менять по своему усмотрению.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 17:16 GMT3 час. #1453078   
Ma$ter

Ну так ты вызываешь функцию проигрывания звука в голове актора. Открой xr_effects.script, и найди там функцию с именем play_sound_by_story (не помню точно как она называется и используй ее, предворительно прописав магнитофону сид.

З.Ы. Но лучше всего перенести в ЗП файлы sound_theme и xr_sound

А можеш поподробней или помочь вернуть скрипты sound_theme и xr_sound? Я никогда такого не делал поэтому боюсь напортачить. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-03-2011 18:01 GMT3 час. #1453097   
Могу тебе кинуть, но с одним условием - я сейчас, когда заселял ТД, заметил что при подходе к базе Борова игра подвисает. Причем сильно. Да, на базе у меня заспавнено 20 бандитов, но на Складовске тоже 20, но они же не виснут. Сприптого узнал что виноваты движковые функции добавления звука. Поэтому подозрение легло на соунд_тем скрипт. Поэтому если согласен то потестируй его, посмотри, не подвисает ли игра при переходе НПС в онлайн


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 18:13 GMT3 час. #1453106   
Ma$ter Ок. :-) ТД из ЧН или ТЧ? Может дело в HOM обьектах а не звуке?
Вобщем посмотрю.
Попробовал сам востановить ничего не получилось. Дела по туртору на АМК.
Игра включается но звук не играет.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
mix2008
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 01:01 GMT3 час. #1453949   
Здрасте. Кто знает как можно в ЗП увеличить стоимость некоторого оружия и бронежелетов. Я распаковал xdb файлы изменил параметр cost на 999999 ( будет ли работать....). А как это всё назад запаковать не знаю... Если кто знает помогите. Заранее благодарен.
П.С. И как мне это дело запаковать что бы все могли потом на сервер заходить...

отредактировал(а) mix2008: 20-03-2011 12:17 GMT3 час.

Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
22-03-2011 14:36 GMT3 час. #1455608   
mix2008 а зачем запаковывать?просто назови папку gamedata и все будет работать.на серв смогут заходить только те,у кого есть такая же модификация


сержант_BY
    
Посты: 4
Откуда: Минск
Возраст:
22-03-2011 20:58 GMT3 час. #1455859   
Помогите разобраться, скачал текстуры и ogf польского тантала kbk wz. 88 Tantal отсюда stalker-earth.ru/load/mody_dlja_igr_serii_stalker/mody_dlja_zova_pripjati/unique_new_weapons/3-1-0-479. Сам понимаю что нужно самостоятельно запихнуть файлы в нужные папки, так вот, вроде все правильно сделал, но все равно где то косяк, сам автомат в игре выглядит весь темно синим, т.е. не видно отдельных деталей, цвета цевья, рукоятки и т.д. Подскажите как правильно сделать? Устанавливал на Unicue_weapons_+_Outfit_mod.


mix2008
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
22-03-2011 22:48 GMT3 час. #1455938   
Speed Hunter Фишка в том что бы ограничить покупку некоторого оружия и экзо убрать. Есть програмка Контроллер - хорошая штука - там эта функция есть... но я из германии и ключ к ней купить не могу ( незнаю как деньги перевести). Вот и ищу другие пути. Может кому-нибудь известна альтернотива этой проги?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-03-2011 23:01 GMT3 час. #1455946   
>Подскажите как правильно сделать?

В логе посмотри ошибку пути к текстуре.



:>=
сержант_BY
    
Посты: 4
Откуда: Минск
Возраст:
23-03-2011 10:26 GMT3 час. #1456063   

# БаЛаБоЛ :
>Подскажите как правильно сделать?

В логе посмотри ошибку пути к текстуре.





А где лог находится?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
23-03-2011 11:49 GMT3 час. #1456093   
с:/documents аnd settings:/аll users:/documents:/stаlker-shoc:/lоgs:/хrау_ххх.lоg там в самом конце будет столбик начинающийся словами fatаl еrrоr. это и будет лог ошибки.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
СтальнойКнязь
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 26
23-03-2011 19:22 GMT3 час. #1456297   
Может кто и задавал этот вопрос, но я не видел....


Как сделать так, чтобы ключевые персонажи (Гонта например) носили Экзоскелеты или что нибудь другое?


В жизни есть только одна белая полоса- рулон туалетной бумаги.
сержант_BY
    
Посты: 4
Откуда: Минск
Возраст:
23-03-2011 19:43 GMT3 час. #1456306   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
с:/documents аnd settings:/аll users:/documents:/stаlker-shoc:/lоgs:/хrау_ххх.lоg там в самом конце будет столбик начинающийся словами fatаl еrrоr. это и будет лог ошибки.



Ошибок нет.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
23-03-2011 19:53 GMT3 час. #1456309   
сержант_BY, Вбей в поиск: can't find texture
Дальше ручками правь сам путь к текстуре.

СтальнойКнязь,

gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.XML

Вбиваешь **5001a1109cb3c6967ad6**og>

actor_break_dialog

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
[/code]


Тебе нужна строчка: visual

Она представлена так:
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6

Ставишь эту строчку:
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4

Начинаешь новую игру. И Гонта у нас в экзоскелете!


:>=
сержант_BY
    
Посты: 4
Откуда: Минск
Возраст:
24-03-2011 21:43 GMT3 час. #1456871   
Вот нашел в конфиге путь к текстурам visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf
Все равно не отображается, я так понял что название wpn_ak74 это и есть название текстуры? Если так, то текстура у меня правильно подписана.


ыва5423
    
Посты: 7
Откуда: зеленодольск
Возраст: 31
24-03-2011 22:25 GMT3 час. #1456905   
подскажите мод где есть осознание!!!?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
24-03-2011 22:25 GMT3 час. #1456908   
что конкретно? группировка? модельки?

модельки осознанцев есть в "зоне поражения 2"


ыва5423
    
Посты: 7
Откуда: зеленодольск
Возраст: 31
24-03-2011 22:28 GMT3 час. #1456912   
ну хотябо групировка!какой нибудь классный мод в какойто один раньше играл но случайно удалил(
! сними хочу повоевать в личку а тоя ухожу!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»