Народ, нужна помощь! Ответьте на вопрос: как можно подключить к игре карту из сетевой игры? Подключение локаций из ЗП и ЧН к ТЧ я знаю, а вот как подключить карту из сетевой игры? Например: ту же самую карту ЖД-Станции или Завода "Росток" из ТЧ. Что бы ГГ начинал свой путь не на Кордоне, а на станции или "ростке". Заранее благодарю!
Stalker_Alex333, посмотри, есть ли в твоем информере от бардака скрипт utils2.script. Если есть, найди там ф-цию show_coordinates(). В ней найди local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction() и замени db.actor:position() на device().cam_pos. Так сможешь узнавать позицию камеры, но не вертексы.
Тут такое дело:
Около месяца назад создавал арты с партиклами. Потом пришлось бросить(Уже не помню по какой причине). Сейчас создал новые партиклы взрывов и т.п. А теперь надо совместить два файла particles.xr.
Помню что на АМК видел такую прогу, но второй раз так найти и не смог. Дайте ссыль пожалуйста на эту программу.
sevitov_yura
Должен тебя огорчить - прямых методов для этого разрабы по всей видимости не оставили.
По идее нужно просто узнать чему равно перечисление класса move для объекта машины: move.off (или 512) - движок выключен, move.on (или 256) - включен, move.handbrake (или 128 ) -на ручном тормозе. Но как это узнать - понятия не имею.
Для NPC возможные значения перечислений move узнаются специальными методами:
obj:detail_path_type() - вернет одно из значений равное move.line или move.curve obj:movement_type() - вернет одно из значений равное
move.walk - 0 , - идет
move.run - 1, - бежит
move.stand - 2, - стоит obj:body_state() - вернет одно из значений равное
move.crouch - 0 - положение тела сидячее
move.standing -1 - положение тела стоячее
PS: пример не полный, так как класс move включает гораздо большее число перечислений.
А вот для тачек ничего похожего мне не попадалось.
Alex2012 :
Всем Доброго Дня. У меня ошибка в моде Народная Солянка. Все иконки инвентаря перепутаны, место Минигана - балалайка, дробовик, хлеб и тушенка. Заранее спасибо.
У тебя широкоформат? Если да то поставь фикс под него! Скорей всего так!
добавлено спустя 2 минут
Mehanik Yar :
У меня такая ошибка когда перехожу в Рыжий Лес. Появилась когда скачал пак локаций.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
локация битая скорей всего! у меня была такая фигня когда мап пак под амк ставил!
отредактировал(а) Strchi: 18-03-2011 20:15 GMT3 час.
При удалении трупа убитого непися происходит вылет smart_terrain_id=nil. Так вот: можно ли сделать какую-нибудь проверку smart_terrain_id~=nil или надо обязательно делать таймер?
SkyLoader
Если у тебя в логе указывается на файл smart_terrain, то воспользуйся советом Kamikazze (из его статьи "Как писать скрипты не приводящие к в**5001001a66cf24ce67c0**выдало true
strn_id = smt_id --- тогда применяем полученное значение
end
--- если же обработка выдаст ошибку, то strn_id останется неизменным...
if strn_id ~= 65535 then
sim:object(strn_id).gulag:clear_dead(obj_id)
end
end
end
end[/code]
erlik
Конечно твой освет не помешает, но ... в вопросе SkyLoader'а сказано: "При удалении трупа убитого непися ...", т.е. НЕ при убийстве, а уже позже.
SkyLoader
Если ты удаляешь труп сразу же после того, как его убил(и), т.е. в том же цикле апдейта этого непися - то тебя спасет только предварительная отрегистрация непися от гулагов (да и то ... еще немало подводных камней останется).
А лучше - ставь таймер/задержку и удаляй не ранее следующего периода апдейта этого непися.
А проверка на отсутствие smart_terrain_id банальна: if oNPC.smart_terrain_id ~= nil then ... (где oNPC - клиентский объект твоего трупа) Кстати, по поводу 'move' для объекта машины: нужно бы проверить, что возвращает oObj:movement_enabled() при включении двигателя, может меняет 'false' на 'true'?
отредактировал(а) Artos: 19-03-2011 02:10 GMT3 час.
А когда в СДК текстуру определенную находишь (Check new texture) Она записывается в какой то файл? Или как? А то текстуру не находит к обьекту с левого СДК!
Народ, нужна помощь! Ответьте на вопрос: как можно подключить к игре карту из сетевой игры? Подключение локаций из ЗП и ЧН к ТЧ я знаю, а вот как подключить карту из сетевой игры? Например: ту же самую карту ЖД-Станции или Завода "Росток" из ТЧ. Что бы ГГ начинал свой путь не на Кордоне, а на станции или "ростке". Заранее благодарю!
faust-rk :
Народ, нужна помощь! Ответьте на вопрос: как можно подключить к игре карту из сетевой игры? Подключение локаций из ЗП и ЧН к ТЧ я знаю, а вот как подключить карту из сетевой игры? Например: ту же самую карту ЖД-Станции или Завода "Росток" из ТЧ. Что бы ГГ начинал свой путь не на Кордоне, а на станции или "ростке". Заранее благодарю!
декомпилируешь в СДК сносишь сетевые ресурсы локи и ставишь сингловые потом компилишь в формат игры... как сделать читай в сталкер вики! описывать весь процесс долго и флудно!
Я когдато скачал мод чтоб все тебе друзьями были (даже если ты по них палить будеш), но у него были 2 недостатка
1) Все дружат со всеми, а не только со мной (долг с свободой, бандиты со сталкерами).
2) Очень часто когда ты росстреливаеш группу бандитов (друзей) они вдруг становились врагами и начинали бегать как сумашедьшые что фиг пристрелиш.
Есть ли мод такойже только без этих недостатков?
Если есть то напишыте как он называется, а ещо лутьше кинте ссылку.
Ответте в лс, плз.;-)
Я создал тестового моба на новой локации, ни гулага ни точки респавна у него нет, к смарт террейнам он также не привязан, (пустил на волю:-)) не убежит ли он с этой локации?
добавлено спустя 4 минут
killer2203 :
скажите плиз как подключить уже готовую локу к игре (я скачал ее с инета).
Если локация, которую ты скачал, изначально не подключена к синглу, то без СДК тебе не обойтись...
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 19-03-2011 21:18 GMT3 час.