Пользователей: 2
Гостей: 1208
Всего: 1210

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
08-03-2011 02:41 GMT3 час. #1446438   
Создал новый файл для вычислений координатных точек. По випи-проекте всё правильно сделал. Так почему у меня во время игры всё-равно не высвечиваються координаты?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
08-03-2011 10:09 GMT3 час. #1446532   
ПроводNIK
Ты бы сказал что за мод. В разных модах инвентарь по разному изменяют
Я сейчас вспомнил совсем простой способ - открываешь файл gamedata/configs/gameplay/characters_generic (если его нет в моде, то берешь из оригинала) ищи секцию актора (Она идет первой)
И после строки [spawn] пишешь например wpn_ak74 \n и тогда у тебя будет 2 калаша
Ganster Mack
Если потерпишь я сегодня выложу свой скриптик для тестеров - показывает позицию, полученные инфопоршни, спейс_рестрикоры в которые попал ГГ и показывает всю информацию об НПС на которых наведен прицел


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ПроводNIK
    
Посты: 9
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 26
08-03-2011 10:33 GMT3 час. #1446541   
Ma$ter
знал бы сказал, но это все же не тот способ
может еще что найдешь?:]


SOAD/Slipknot/Limp Bizkit/Marilyn Manson/Korn
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
09-03-2011 07:10 GMT3 час. #1447004   
Как создать новый квест? Можно ответить в пм. Я в этом не очень соображаю


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Loner7
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
09-03-2011 09:55 GMT3 час. #1447036   
народ помогите!!!
Я создал торговца на кордоне и в писал ему такой стандартный диалог
hello_dialog
dm_cool_info_dialog

а как добавить свой диалог например такой :
-Здорова Петрович, для меня есть какая-нибудь работа?
-Да, есть одно дело: вобщем шёл сюда в лагерь к Сидырычу, решил пройти через тоннель чтоб воякам денег не платить, а там собак было штук десять. Ну я начал отстреливаться, где-то шестерых убил и патроны кончились, пришлось АКСУ выкинуть, чтоб от стаи собак убежать. Таки лежит там наверно АКСУ. \nНу как, возьмёшься? Только осторожней там, после последнего выброса появились в тоннеле перещающиеся аномалии электра.
-Да, я как раз буду рядом проходить, конечно принесу...

добавлено спустя 6 часа 41 минут

Второй вопрос по логике
как сделать так чтоб этот торговец сидел у костра и ел и пил а когда ГГ подошел он вставал на разговор, а когда ГГ отходит от него он обратно содится и ест?

отредактировал(а) Loner7: 09-03-2011 16:36 GMT3 час.

StOkMaN
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 27
09-03-2011 17:14 GMT3 час. #1447197   
А обязательно делать папку гамедата, что бы мод заработал?


Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
10-03-2011 06:56 GMT3 час. #1447510   
Loner7 удалай пост! флуд тут наказывается!

Как мне полностью стереть все квесты в игре даже квест "убить стрелка"?


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Loner7
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2011 19:15 GMT3 час. #1447846   
народ помогите с логикой для нпс !!!
как сделать так чтоб этот торговец сидел у костра и ел и пил а когда ГГ подошел он вставал на разговор, а когда ГГ отходит от него он обратно содится и ест?


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
15-03-2011 11:47 GMT3 час. #1450917   
Люди,скажите,как создать нпс?И как сделать так,чтоб когда к нему подходил и разговаривал,он хотяб "привет" говорил,а я ему "пока"))?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
15-03-2011 13:35 GMT3 час. #1450963   
Повелитель Зоны
Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:


Trader
escape_trader



esc_unik_npc
esc_unik_npc


Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain

367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_3

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"


Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:

Факер-мазафакер


А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё :) Поздравляею)


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
15-03-2011 15:02 GMT3 час. #1450998   
айяяй крысобелка,крысобелка,не хорошо тупо копировать из фака))думаешь,я не читал?")


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-03-2011 15:59 GMT3 час. #1451031   
Повелитель Зоны
Ну если ты читал то почему не делаешь? Или готовенькое хочешь?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-03-2011 07:11 GMT3 час. #1451465   

# Ganster Mack :


Как мне полностью стереть все квесты в игре даже квест "убить стрелка"?


так никто и не ответит?:cry:


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
16-03-2011 07:37 GMT3 час. #1451482   
Ganster Mack
Открыть файлы config/gameplay Инфопортион_***** и удалить оттуда строки


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-03-2011 07:38 GMT3 час. #1451483   
Ma$ter спасибо! Алилуя!


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
16-03-2011 15:42 GMT3 час. #1451632   
Ma$ter не в том смысле,ааа проехали,у меня получилось просто сначала думал,что это сложно )


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
18-03-2011 09:44 GMT3 час. #1452921   
Подскажите, как привязать к еду звук, как в зов припяти?


newasssaa
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 18:51 GMT3 час. #1453115   
Помогите написать скрипт:
если расстояние от заданного нпса до игрока больше 100метров, тогда...


9I TyT
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 19:15 GMT3 час. #1453129   
newasssaa вот:
Если выбрат


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
18-03-2011 19:18 GMT3 час. #1453131   
Подскажите, как привязать к хавчику звук, как в зов припяти?


9I TyT
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 19:27 GMT3 час. #1453136   
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Звук_при_использовании_предмета и у скай лоадера в журнале


novice_modmacker
    
Посты: 1
Откуда: Благодарный
Возраст:
18-03-2011 19:33 GMT3 час. #1453139   
Люди,а где в спавне через прогу xrSpawner находятся вражеские группировки, и нейтралы?хочу по зоне расставить для трудности:-)


9I TyT
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
18-03-2011 19:41 GMT3 час. #1453143   
novice_modmacker они спавнятся без указания группировки. открывай профили из gameplay и там редай группировки.


STALKER WANYA
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 11:37 GMT3 час. #1453466   
Как создать новую локацию ???

добавлено спустя 1 минуту

плиз хто нибудь помогите ! Заранее спс !

добавлено спустя 2 минут

[img][/img]

добавлено спустя 45 секунд

8-(

отредактировал(а) STALKER WANYA: 19-03-2011 11:41 GMT3 час.

9I TyT
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
19-03-2011 11:59 GMT3 час. #1453475   
Глупый вопрос http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
20-03-2011 15:25 GMT3 час. #1454225   
Как сделать чтобы в приёмнике Сидоровича играла не она звукозапись, а несколько ?


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
21-03-2011 14:48 GMT3 час. #1454948   
крысобелка, скачиваешь Adobe Audition CS3, открываем файл звука из приемника, открываем нужную музыку, обводим ее, Правая кнопка мыши - копировать, возвращаемся к звуку Сидоровича, в конце песни в приемнике Правая кнопка мыши - вставить, и сохраняем. Все, песен теперь больше!


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
21-03-2011 15:16 GMT3 час. #1454973   
Emilka_STALKER Спасибо


vanek117
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 30
21-03-2011 16:27 GMT3 час. #1455036   
Хай модомейкерам, подскажите пожалуйста как гг перевести в группировку наемники


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
21-03-2011 17:52 GMT3 час. #1455085   
vanek117 ,Через all.spawn, открывается через ACDC или XRspawner, ищеш секцию актера и в строке communiti меняешь stalker на killer.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»