Подскажите пожалуйста, как сделать проверку жив/мертв монстр? Причем монстр заспавнен с помощью АллСпавна и соответственно имеет своё имя и секцию.
[77]
...
name = dog_weak_test
karavan
Легче заспавнить мутанта как сквард и потом проверить существует ли он или нет функцией xr_conditions.squad_exist Если тебе нужно узнать существует ли сквард через скрипт, то вызывать так:
xr_conditions.squad_exist(nil,nil,{"ТВОЙ_СИД"}) Если проверяешь в спейсе то вызывай так: {=xr_conditions.squad_exist(ТВОЙ_СИД)}
Ребятааа!:sos Очень нужна ваша помощь! Давно уже сделал саундтрек к сталкеру, никак не было времени его выложить. Вот хочу сейсас. И такая беда: я в жизни никогда ничего в нет не заливал!:-( Вообще не представляю, как это делается... Помогите пожалуйста! Расскажите кто-нибудь, как это делается...
P/S/ есть ящик на яндексе.
отредактировал(а) Резвый: 20-03-2011 14:17 GMT3 час. "Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Кликаешь а дальше разберёшься. Потом когда файл загрузится. Показываешь ссылку народу.
А теперь мой вопрос. **5001001a66cf24ce67c0**code]Bone 'bip01_neck' has invalid shape.
Bone 'grenade_1' has invalid shape.
Bone 'lever_0' has invalid shape.
Bone 'ring_0' has invalid shape.
Export failed.[/code]
такой же если ставить вместо Box, Shpera и Cilinder
отредактировал(а) TYOPA: 20-03-2011 14:43 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Все, залил. А как на сайт, в раздел загрузок поместить?
добавлено спустя 14 минут
А, все:-) Нашел - разобрался.
отредактировал(а) Резвый: 20-03-2011 15:10 GMT3 час. "Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
отредактировал(а) qwer54321: 20-03-2011 20:37 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
alykard216, возможно у тебя не правельно указан id предмета. например: 5.56х45мм SS109
"ammo-5.56x45-ss190" - это id.
теперь моя проблема. добавил ствол, всё ок, но когда щёлкаешь по стволу в меню покупки игра вылетает. вот лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable f_mode in [wpn_raging_bull]
плииииииииииз, хелппп!!!!!!
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Подскажи, пожалуйста. Как можно реализовать озвучку использования предметов (питье, еда, аптечки - как в ЗП) как это сделано в Lost Word Requital? Может существует такой мод, только на чистую игру?:sos
При проверке на СИД получается что если обьект есть то выдается сообщение. А мне нужно проверить жив ил обьект и если нет то допустим выдать сообщение.
Struck Я понял твой вопрос. На любую платформу хоть на ТЧ хоть ЗП.
Например метод проверки жив/мертв НПС для ТЧ работает и в ЗП, так как фукнция в ЗП осталась.
А вот как проверить монстра на жив/мёртв я даже не могу себе представить. Имено одного монстра dog_weak_test заспавненного в АллСпавне.
karavan
А вот так сделать не судьба?
local Mutant = alife():object("dog_weak_test")
Mutant = level.object_by_id(Mutant.id) --переопределять необязательно -метод alive() есть и у серверных объектов
if Mutant then
if not Mutant:alive() and not has_alife_info("монстрик дуба дал") then --/Если НЕ жив
db.actor:give_info_portion("монстрик дуба дал") -- поршень чтобы проверка только один сработала
тут мессидж
end
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Немного не так но пробовал.
Игра вылетая и ругается на бинд_сталкер. Причем и ТЧ и ЗП. Хотя может я не туда на апдейт втулил. Ставлю в апдейт_дельта.
Честно сказать не совсем понимаю смысл Mutant.idА нельзя как-то поверить состояние здоровья монстра по секции в АллСпавне?
erlik Спасибо. Что-то я совсем забыл про bind_monster.script, все по привычке в bind_stalker ставлю. :-)
Оказалось все проще чем казалось. Работает и в ТЧ и в ЗП.
alykard216 Нужно поменять параметр slot = 2 на slot = 1 в файле w_ak74u в папке weapons и по моему размер иконки самого АКinv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2 на меньшие, ну и соответственно саму иконку,
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.