| Автор |
Сообщение |
|
| 21-03-2011 20:58 GMT3 час. #1455206 |
fan fan спосибо все получилось слушай аты случеем незноеш как сидору в бункер добавить музыку?? |
|
|
|
| 21-03-2011 21:41 GMT3 час. #1455239 |
alykard216 Эх.. а Вики на что...
|
|
|
|
| 21-03-2011 22:04 GMT3 час. #1455255 |
спасибо кстати незнаеш как на берету поставить возможномть автоматного огня |
|
|
|
| 21-03-2011 22:17 GMT3 час. #1455270 |
alykard216
Меняй класс оружия на автомат какой нибудь (class= WP_LR300) и напиши еще строку fire_modes = 1, -1 |
|
|
|
| 22-03-2011 01:18 GMT3 час. #1455343 |
erlik, Artos, спс.
alykard216, неужели в 16 лет можно делать столько ошибок?
Какой метод есть у кноп |
|
|
|
| 22-03-2011 13:32 GMT3 час. #1455570 |
SkyLoader
пример из моего кода:
--// получаем координаты из конфига
local function GetDataTextures(sSection)
local ini = system_ini()
local x = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_x")*50
local y = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_y")*50
local width = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_width")*50
local height = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_height")*50
return x, y, width, height
end
local st =CUIStatic()
st:Init(X, Y, 30, 25) --позиция вывода статика и желтым нужные размеры - ширина\высота
st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment") -- иниициируем текстуру в статике
st:SetOriginalRect(GetDataTextures(sSection)) -- сюда вставляем то что вырезаем из общей текстуры
st:SetStretchTexture(true) -- а вот этим сжимаем до нужных размеров 30 на 25 пикселей |
|
|
|
| 22-03-2011 16:50 GMT3 час. #1455688 |
Народ помогите исправить вылет
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_saiga12 |
|
|
|
| 22-03-2011 17:00 GMT3 час. #1455693 |
erlik У меня вопрос, не объяснишь ли мне как добавить новый слот в инвентаре. Такой как у тебя в рюкзаках, для определённого вида предметов. |
|
|
|
| 22-03-2011 18:39 GMT3 час. #1455739 |
fan fan
Это не объяснишь в двух словах - нужно изучить код и понять принцип его работы.
А суть вкратце такова - слот выводится как кнопка (класс CUIButton()) на нужное место экрана и с нужными размерами. Изначально у кнопки нет текстуры - кнопка как бы невидимая(если не считать, что есть рамки слотовой сетки), хотя события нажатия уже ловит. Далее для активации предмета используется скрипт который на событие использование предмета (без умения пользоваться каллбеком на юзание тут не обойтись ) - предмет после использования как известно самоудаляется - спавнит (если нужно) предмет этой же секции в пустой слот (то есть просто спавнит в инвентарь - если предмету назначен свой слот в конфиге он автоматически будет помещен в пустой слот). Если у предмета нет своего слота в конфигах - как у моих рюкзаков например - то для активации в слоте спавнить его не требуется.
Достаточно второй операции: кнопка\слот инициируется текстурой которая отображает данный предмет - проще говоря в слоте выводится иконка предмета вырезанная из общего файла текстуры иконок. Ну а на событие двойного щелчка мышкой по кнопке\слоту предмет сбрасывается обратно в инвентарь(удаляется из слота и спавнится в инвентарь), а текстура предмета перестает отображаться в слоте так как применяется метод btn:Show(false).
Это все что я могу тебе сказать вкратце. Дальнейшее изложение технологии в мои планы не входит. |
|
|
|
| 22-03-2011 21:49 GMT3 час. #1455895 |
alykard216
Нет звука для Сайги. Или не правильно путь написан. |
|
|
|
| 23-03-2011 07:45 GMT3 час. #1456027 |
Юмор юмором, но может кто делает подобный мод? :)) |
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-03-2011 14:39 GMT3 час.
|
|
|
| 23-03-2011 07:58 GMT3 час. #1456030 |
Привет всем! Давно здесь не был.... Так вот!....
Например я создал какого нибудь чувачка, затем заспавнил рядом с собой, как его заставить везде со мной носится и прикрывать меня? Или даже нескольких..... |
|
|
|
| 23-03-2011 16:23 GMT3 час. #1456211 |
Как получить НПС по его спавн-секции? И возможно ли это? |
|
|
|
| 23-03-2011 16:25 GMT3 час. #1456213 |
Вот, собрал УЧЕБНИЧЕК) Не поленитесь, посмотрите ) надеюсь, шо поможет - ответит на многие ваши вопросы. http://narod.ru/disk/7945619001/%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%91%D0%9D%D0%98%D0%9A.isz.html |
|
|
|
| 23-03-2011 16:35 GMT3 час. #1456216 |
За_Плесне_велый оо чувак спасибо - уже качаю-а че он так много весит?
добавлено спустя 2 минут
Чуваки подскажите-как перетащить пушки из других модов в игру и сделать так чтоб с ними ходили неписи (например Волк,Лукаш и т.д.) |
отредактировал(а) KontrolЛер: 23-03-2011 16:38 GMT3 час.
|
|
|
| 23-03-2011 16:40 GMT3 час. #1456218 |
Stalk15
А зачем? Почему нельзя получить НПС по сиду?
Хотя я конечно удивляюсь разработчикам. Зачем нужно было вводить столько всего? Зачем нужно было вводить имя предмета, сид и айди? Оставили бы одно имя и все |
|
|
|
| 23-03-2011 16:48 GMT3 час. #1456221 |
Ma$ter
Сид НПС не имеет, а получить НПС нужно. Известен только его профиль и секция. По профилю получить НПС нельзя, вот я и подумал, может можно как-нибудь по спавн-секции получить... |
|
|
|
| 23-03-2011 16:49 GMT3 час. #1456223 |
KontrolЛер ты посмотри как создать пушку на модели уже существующей и тоже самое проделай с другой, которая те нужна. Только заменив модель )
добавлено спустя 37 секунд
UltraISO |
отредактировал(а) За_Плесне_велый: 23-03-2011 16:50 GMT3 час.
|
|
|
| 23-03-2011 17:46 GMT3 час. #1456246 |
Stalk15
Спавн секция - это (как правило для NPC ) унаследованная от базовой секция объекта.
У NPC, к примеру, базовая секция stalker - (расписана в файле m_stalker).
То есть по сути секция есть набор параметров которые определяют характеристики объекта. НО она никак не является уникальным идентификатором объекта, поскольку объектов с одной спавн-секцией может существовать сколько угодно.
К чему я это веду... а вот к чему: ты будешь смеяться, но именно по секции ты получал объекты сотни раз. НО в данном случае это тебе не поможет.:-)
--------------------------------------------------------------------------------
SkyLoader
name() - возвращает системное имя. Если объект был заспавнен скриптом(а не через all.spawn), то как ты узнаешь какое системное имя ему назначил движок?
Никак. Только если определишь объект сначала каким то иным образом.
А если можно получить объект другим способом, то какой смысл узнавать системное имя? Никакого. |
отредактировал(а) erlik: 23-03-2011 18:27 GMT3 час.
|
|
|
| 23-03-2011 18:17 GMT3 час. #1456270 |
Stalk15, перебери всех неписей и сделай if npc:section()=="" then или по профильному имени: if npc:name()=="" then.
erlik, можно занести непися в spawn_sections.ltx, тогда и секция и имя будет. |
отредактировал(а) SkyLoader: 23-03-2011 18:49 GMT3 час.
|
|
|
| 23-03-2011 19:39 GMT3 час. #1456303 |
erlik
Ну, вобщем-то понятно.
Чтоб использовать профильное имя, ножно же перебирать НПС, используя for. Хотел обойтись без перебора, а то бывает, перебор напрягает игру и виснет секунды на 2-4. |
|
|
|
| 24-03-2011 10:48 GMT3 час. #1456546 |
Помогите исправить баг с тайниками. Короче тайники есть, а в них пусто. Хотя содержимое прописано. |
|
|
|
| 24-03-2011 11:17 GMT3 час. #1456550 |
Вопрось есть. Как заспавнить лампочку, которая светится?
И желательно чтобы через срипт.
Можно ли в Милке увеличить размер модельки? Если да, то как? |
отредактировал(а) Mehanik Yar: 24-03-2011 13:36 GMT3 час.
|
|
|
| 24-03-2011 17:36 GMT3 час. #1456717 |
Подскажите как привязать бандита к блокпосту военных тем самым инициировав нападения я менял гулаг в качестве теста командиру блокпоста поставил гулаг волка но ничего не получалось мне нужно что бы бандит не был на атп а бежал на блокпост если не так то как делать ? |
|
|
|
| 24-03-2011 17:41 GMT3 час. #1456720 |
Pasha_199729 бежал?...с атп?, тогда лучше создай отдельного и пропиши ему путь до блокпоста с игнорированием врагов по пути если надо конечно же, а если не с атп то просто заспавни в радиусе видимости вояк чтобы процесс пошел=)
STALKER-DRUZIA выведи кастом статик с начала игры, или по условию |
|
|
|
| 24-03-2011 17:46 GMT3 час. #1456722 |
Каким образов прописать ему путь ? в каком файле ето находится ? |
отредактировал(а) Pasha_199729: 24-03-2011 17:55 GMT3 час.
|
|
|
| 24-03-2011 18:39 GMT3 час. #1456740 |
подскажите пожалуйста как создать точку в которой будут периодически спавниться монстры, через скрипт. |
|
|
|
| 24-03-2011 18:50 GMT3 час. #1456743 |
Pasha_199729 all.spawn, там пишешь точки пути в файле нач. с way_, дальше уже работа с логикой(она есть в туторах)
Dmitriy_Dark_Stalker зацикли спавн, если будешь делать рядом с домами/стенами и etc то лучше сам сними кординаты - ибо могут быть вылеты если заспавнится в стене/под землей |
|
|
|
| 24-03-2011 18:57 GMT3 час. #1456750 |
Struck, координаты я снял. теперь мне надо прописать точку где будут спавниться монстры. но я понятия не имею какие файлы надо править или создавать. просто никогда не занимался данным вопросом. если тебе не сложно подскажи пожалуйста как сделать. |
|
|
|
| 24-03-2011 19:06 GMT3 час. #1456755 |
Dmitriy_Dark_Stalker в этом форуме есть тема связанная именно со спавном объектов, там как раз есть спавн от одной точки:-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.