эд68
Оружейный пак на рутрекере. Там можно просмотреть структуру папок, снять где не нужно галки и скачать например только папку випонс. Ну а в ней посмотреть, какие стволы прописаны. Навскидку сказать не могу. сколько там нового...ну абакан правозатворный, наверняка еще парочка модернизаций калаша. Выхлоп под мощный патрон. Да, если ты нуждаешься в танке, то пак от Buusty будет в тему. Там убойность оружия больше, чем у соляночных паков раза в полтора.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Оружия в данном моде хватает и оно сбаласировано. Я считаю что больше не нужно. Это уже будет не интересно. Вообще с Винторезом можно всю игру пройти, были бы походу патроны. Несбалансированы повреждения. В Припяти и на Радаре наймиты валят ниподецки - одна пуля и ты труп. И неважно из чего стреляют (обычно из Вала), и не важно что на тебе... От военных кстати повреждения значительно меньше.
КПВТ
Валера, ну ты это "загнул" конечно. Убойность стволов в ТТ2, совсем немного отличается от соляночных. Процентов на 10%, не больше.
Geralt of Rivia
Привет! А пак в шапку можно выложить или нужно одобрение автора? Я не настаиваю, просто спрашиваю...
EVK66
Оружия в данном моде хватает и оно сбаласировано...
- Насчет хватает - да, оружия в моде и без пака предостаточно. А вот насчет "сбалансировано".... ну у каждого, конечно, свое понятие о балансе оружия в игре, спорить не буду. Но кто поиграл с паком, уже "не рвется" вернуться к первоначальному варианту.
отредактировал(а) Buusty: 21-03-2011 14:34 GMT3 час. к
Дайте добро на пак и плиз залейте на народ, а то с трекерами к 42 годам так и не познакомился. После перезаливки наблюдал на ЧАЕС 1 вылет, но пока даже в сравнении с НС 5, работает стабильно, иду на максималке, так что есть куда отступать.Оружие уже протестили? Выкладывайте-руки чешутся!
добавлено спустя 2 минут
puza Убери пост! Нужно только строчки после: FATAL ERROR
отредактировал(а) эд68: 21-03-2011 16:27 GMT3 час.
hit_power = 0.66 против 0.78 последняя цифра от пака к ТТ2. Уже явно не 10%
А теперь добавляем патрончики
ammo_5.45x39_ap k_hit = 2.1 против 2.35 вот тут чуть больше 10%...согласен...
Ну а в общем то картина какая получается?
Но в принципе это нормально. Уж лучше собаку с одного выстрела валить, чем пол БК на химеру тратить:-cool)
Несбалансированы повреждения. В Припяти и на Радаре наймиты валят ниподецки - одна пуля и ты труп. И неважно из чего стреляют (обычно из Вала), и не важно что на тебе... От военных кстати повреждения значительно меньше.
А вот это полный бред. В конфигах прописан общий ущеб ГГ...как по видам повреждений, так и по частям тела. А для неписей вообще нет такого понятия - как наносимый ими ущерб(в отличии от мутантов). Вот меткость у неписей отличается. А что вы хотели...наемники и в армии послужили и потом не по детски тренировались:-P zapkolj
Вдоль забора от Базы свободовце в сторону бара прошвырнись...
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
puza Это значит надо ковырять файлы. Причём, правильно ковырнуть! Я сейчас не дома, не могу тебе правленный файл скинуть. Попробуй перезайти на локацию, но НЕ с автосейва, а раньше, с предыдущей локации.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Здравствуйте, постараюсь писать не много. Блин, я не знаю как у других, но мод страшно глюченный, не хочу при этом никого обидеть, но он мне тоже очень нравится, можно терпеть вылеты, безумную сложность в виде постоянных смертей от какой-нибудь шальной пули, глюки персонажей и прочее - все это вносит занимательный рандом в игру.. НО.. у меня пропал с карты маркер главного героя. То есть я открываю карту, дабы уточнить свое местоположение, а маркера, который мне об этом говорит тю-тю, его нет. Хотя он был. Это случилось в тот момент когда я перешел на ЧАЭС, где Дьяку нужно помочь с вояками. Так вот заметил, что маркера ГГ там нет, другие маркеры и переходы в локации есть, а маркер ГГ пропал и это как бе последняя капля терпения. Загружаю предыдущую локацию, маркер есть, правда стоит на месте куда бы я не двигался, еще предыдущий СЕЙВ - все окей, маркер на карте работает исправно, но прохожу далее, он сначала стопорится в одном месте, а при переходе на ЧАЭС к Дьяку пропадает. Выручайте, я хочу еще немножко времени пожить в том мире :)
jetpillot
Думаю, что на станции слишком мощное электромагнитное излучение которое мешает нормальной работе
ДжиПээС. Вот кстати скрин карты, красной точкой показано. где я нахожусь на самом деле
Лично я даже не заморачивался по этому поводу:blink. А ты помирать собрался8-(.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Craying Murderer Привет :) Жму эту кнопку, называется она "Центрировать на Актере" - центрирует, да, но маркера все равно нет, то есть по определению он как бы есть и центрирование происходит, но самого маркера нет и это увы..) Хотелось бы, конечно, чтобы он был, было бы приятнее)
добавлено спустя 1 минуту
КПВТ мде?) Может тоже не заморачиваться, действительно, распустил нюни.. спасибо, попробую не ныть пока)
добавлено спустя 6 минут
и еще КПВТ мне очень нравится ваш подход, то есть возможно реальный глюк с положением ГГ на карте вы объясняете как:
Думаю, что на станции слишком мощное электромагнитное излучение которое мешает нормальной работе ДжиПээС.
- это гениально, ну или это просто изумительно, если так задумано разработчиком :) Спасибо еще раз :) Craying Murderer и вам спасибо)
Черт, все нормально, маркер появился уже перед самым переходом на Припять :)
отредактировал(а) jetpillot: 21-03-2011 20:54 GMT3 час.
добра, товарищи. я конечно понимаю, что такой вопрос уже всплывал, но. где находится декодер, который уперли бюреры? уже все облазил- найти не могу. может быть он за текстуры свалился...
Не такое растяжимое, как армейские склады, где тебе сверхпроводник придется искать...Есть то несколько коридоров...нашел где заплутать. Перезагрузись с автосейва, иногда помогает.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
и что это конец ???разговор с громовым и все ?а .он канечно неожиданный (версия прикольная авторы с юмором да и фантазией не обделенные )а ваще класнный модик давно я так не веселился.ток чето семецкого я так и ненашел ну это скорее всего мой косяк .ау народ а тут авторов мода нету на форуме ??они больше ничего подобного не пишут(не зря ребята старались модик удался -сюжет перелопатили здорово,я всю игруху с ак 47 прошел и дробовиками по мере их появления ну немного только гравицапа пигодилась в конце и огнеметик а так ак 47 и спаса вполне хватало
отредактировал(а) Craying Murderer: 21-03-2011 23:46 GMT3 час.
Ребят,помогите! Когда захожу на территорию завода Янтарь - кидает. сделал все видео настройки на минимум. кое-как но прошел. Но тут снова нарисовалась проблема:в Х16 постоянно высвечивается Критический уровень пси-излучения. И я не могу пройти и пары метров,как меня убивает. Что надо сделать? Если повесить арты,то какие?!
Привет всем,У меня такая вот проблемка.По заданию бармена я пошел к Воронину,отдал ему шифры,Воронин дал путь на Миротворческий корпус из ТД.Ну вот при переходе туда у меня игра не грузиться дальше,пробывал раз 10,заходил с других сейвов тоже самое,может у кого то было такое,скажите что делать? Лога нет,файл чистый.
ataman , попробуй уменьшить свитч-дистанс в файле alife.ltx (gamedata\config). Ищи строку switch_distance = 150. Перед правкой сохрани оригинал.
Вместо 150 поставь меньшее число и пробуй загрузить. После удачной загрузки сохранись и верни на место оригинальный файл alife.ltx.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)