эд68
Оружейный пак на рутрекере. Там можно просмотреть структуру папок, снять где не нужно галки и скачать например только папку випонс. Ну а в ней посмотреть, какие стволы прописаны. Навскидку сказать не могу. сколько там нового...ну абакан правозатворный, наверняка еще парочка модернизаций калаша. Выхлоп под мощный патрон. Да, если ты нуждаешься в танке, то пак от Buusty будет в тему. Там убойность оружия больше, чем у соляночных паков раза в полтора.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Оружия в данном моде хватает и оно сбаласировано. Я считаю что больше не нужно. Это уже будет не интересно. Вообще с Винторезом можно всю игру пройти, были бы походу патроны. Несбалансированы повреждения. В Припяти и на Радаре наймиты валят ниподецки - одна пуля и ты труп. И неважно из чего стреляют (обычно из Вала), и не важно что на тебе... От военных кстати повреждения значительно меньше.
КПВТ
Валера, ну ты это "загнул" конечно. Убойность стволов в ТТ2, совсем немного отличается от соляночных. Процентов на 10%, не больше.
Geralt of Rivia
Привет! А пак в шапку можно выложить или нужно одобрение автора? Я не настаиваю, просто спрашиваю...
EVK66
Оружия в данном моде хватает и оно сбаласировано...
- Насчет хватает - да, оружия в моде и без пака предостаточно. А вот насчет "сбалансировано".... ну у каждого, конечно, свое понятие о балансе оружия в игре, спорить не буду. Но кто поиграл с паком, уже "не рвется" вернуться к первоначальному варианту.
отредактировал(а) Buusty: 21-03-2011 14:34 GMT3 час. к
Дайте добро на пак и плиз залейте на народ, а то с трекерами к 42 годам так и не познакомился. После перезаливки наблюдал на ЧАЕС 1 вылет, но пока даже в сравнении с НС 5, работает стабильно, иду на максималке, так что есть куда отступать.Оружие уже протестили? Выкладывайте-руки чешутся!
добавлено спустя 2 минут
puza Убери пост! Нужно только строчки после: FATAL ERROR
отредактировал(а) эд68: 21-03-2011 16:27 GMT3 час.
hit_power = 0.66 против 0.78 последняя цифра от пака к ТТ2. Уже явно не 10%
А теперь добавляем патрончики
ammo_5.45x39_ap k_hit = 2.1 против 2.35 вот тут чуть больше 10%...согласен...
Ну а в общем то картина какая получается?
Но в принципе это нормально. Уж лучше собаку с одного выстрела валить, чем пол БК на химеру тратить:-cool)
Несбалансированы повреждения. В Припяти и на Радаре наймиты валят ниподецки - одна пуля и ты труп. И неважно из чего стреляют (обычно из Вала), и не важно что на тебе... От военных кстати повреждения значительно меньше.
А вот это полный бред. В конфигах прописан общий ущеб ГГ...как по видам повреждений, так и по частям тела. А для неписей вообще нет такого понятия - как наносимый ими ущерб(в отличии от мутантов). Вот меткость у неписей отличается. А что вы хотели...наемники и в армии послужили и потом не по детски тренировались:-P zapkolj
Вдоль забора от Базы свободовце в сторону бара прошвырнись...
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
puza Это значит надо ковырять файлы. Причём, правильно ковырнуть! Я сейчас не дома, не могу тебе правленный файл скинуть. Попробуй перезайти на локацию, но НЕ с автосейва, а раньше, с предыдущей локации.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Здравствуйте, постараюсь писать не много. Блин, я не знаю как у других, но мод страшно глюченный, не хочу при этом никого обидеть, но он мне тоже очень нравится, можно терпеть вылеты, безумную сложность в виде постоянных смертей от какой-нибудь шальной пули, глюки персонажей и прочее - все это вносит занимательный рандом в игру.. НО.. у меня пропал с карты маркер главного героя. То есть я открываю карту, дабы уточнить свое местоположение, а маркера, который мне об этом говорит тю-тю, его нет. Хотя он был. Это случилось в тот момент когда я перешел на ЧАЭС, где Дьяку нужно помочь с вояками. Так вот заметил, что маркера ГГ там нет, другие маркеры и переходы в локации есть, а маркер ГГ пропал и это как бе последняя капля терпения. Загружаю предыдущую локацию, маркер есть, правда стоит на месте куда бы я не двигался, еще предыдущий СЕЙВ - все окей, маркер на карте работает исправно, но прохожу далее, он сначала стопорится в одном месте, а при переходе на ЧАЭС к Дьяку пропадает. Выручайте, я хочу еще немножко времени пожить в том мире :)
jetpillot
Думаю, что на станции слишком мощное электромагнитное излучение которое мешает нормальной работе
ДжиПээС. Вот кстати скрин карты, красной точкой показано. где я нахожусь на самом деле
Лично я даже не заморачивался по этому поводу:blink. А ты помирать собрался8-(.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Craying Murderer Привет :) Жму эту кнопку, называется она "Центрировать на Актере" - центрирует, да, но маркера все равно нет, то есть по определению он как бы есть и центрирование происходит, но самого маркера нет и это увы..) Хотелось бы, конечно, чтобы он был, было бы приятнее)
добавлено спустя 1 минуту
КПВТ мде?) Может тоже не заморачиваться, действительно, распустил нюни.. спасибо, попробую не ныть пока)
добавлено спустя 6 минут
и еще КПВТ мне очень нравится ваш подход, то есть возможно реальный глюк с положением ГГ на карте вы объясняете как:
Думаю, что на станции слишком мощное электромагнитное излучение которое мешает нормальной работе ДжиПээС.
- это гениально, ну или это просто изумительно, если так задумано разработчиком :) Спасибо еще раз :) Craying Murderer и вам спасибо)
Черт, все нормально, маркер появился уже перед самым переходом на Припять :)
отредактировал(а) jetpillot: 21-03-2011 20:54 GMT3 час.
добра, товарищи. я конечно понимаю, что такой вопрос уже всплывал, но. где находится декодер, который уперли бюреры? уже все облазил- найти не могу. может быть он за текстуры свалился...
Не такое растяжимое, как армейские склады, где тебе сверхпроводник придется искать...Есть то несколько коридоров...нашел где заплутать. Перезагрузись с автосейва, иногда помогает.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
и что это конец ???разговор с громовым и все ?а .он канечно неожиданный (версия прикольная авторы с юмором да и фантазией не обделенные )а ваще класнный модик давно я так не веселился.ток чето семецкого я так и ненашел ну это скорее всего мой косяк .ау народ а тут авторов мода нету на форуме ??они больше ничего подобного не пишут(не зря ребята старались модик удался -сюжет перелопатили здорово,я всю игруху с ак 47 прошел и дробовиками по мере их появления ну немного только гравицапа пигодилась в конце и огнеметик а так ак 47 и спаса вполне хватало
отредактировал(а) Craying Murderer: 21-03-2011 23:46 GMT3 час.
Ребят,помогите! Когда захожу на территорию завода Янтарь - кидает. сделал все видео настройки на минимум. кое-как но прошел. Но тут снова нарисовалась проблема:в Х16 постоянно высвечивается Критический уровень пси-излучения. И я не могу пройти и пары метров,как меня убивает. Что надо сделать? Если повесить арты,то какие?!
Привет всем,У меня такая вот проблемка.По заданию бармена я пошел к Воронину,отдал ему шифры,Воронин дал путь на Миротворческий корпус из ТД.Ну вот при переходе туда у меня игра не грузиться дальше,пробывал раз 10,заходил с других сейвов тоже самое,может у кого то было такое,скажите что делать? Лога нет,файл чистый.
ataman , попробуй уменьшить свитч-дистанс в файле alife.ltx (gamedata\config). Ищи строку switch_distance = 150. Перед правкой сохрани оригинал.
Вместо 150 поставь меньшее число и пробуй загрузить. После удачной загрузки сохранись и верни на место оригинальный файл alife.ltx.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.