Привет, модератор! Не спеши — тема не о запретной игре-плагиате, про которую с опаской перешёптываются сталкеры, боясь гнева Зоны.
Предлагаю обсудить то, какой могла бы быть MMO-игра по Сталкеру — несомненно официальной с соблюдением всех лицензий :)
Могли бы там присутствовать подземелья (данжи, инстансы), было бы традиционное для многопользовательских игр разделение на классы, и другие элементы, характерные для MMO? Была бы она бесплатной с системой донаций, или имела бы абонентскую плату? Были бы там рейды, направленные на уничтожение самых опасных и жутких порождений Зоны?
Предлагайте свои идеи, видение классических mmo-элементов в онлайновом Сталкере. Знание и опыт игры в mmo приветствуется :)
отредактировал(а) CreatOFF: 03-06-2010 22:03 GMT3 час.
Я за рейды против короля кровососов, магию и конечно же за то, чтобы можно было вызвать подмогу в качестве паллов легендарных сталкеров :)
Хотел бы увидать множество соперников в виде различных больших вредных насекомых.
Вообще, представлял как игра по кланам: Долг, Свобода, Одиночки и т.д. Организации рейдов, зачистка территорий, дипломатия, войны.
Идея была бы хороша и со стороны GSC было бы разумнее выпустить сначала SO а потом S.T.A.L.K.E.R. 2.
Хотел увидеть различные способности под воздействием радиации.
Например: Пси-импульс, вызов мутанта, возможность использовать оружие в виде различных палок и пр. подручных средств.
Так же переход в ярость: если критический уровень здоровья, то сверхрегенерация.
Короче, чуть ли не половина всех возможностей ММО: как полезных, так и не очень.
Учитывая свой опыт игры в популярную MMORPG World of Warcraft попытаюсь спроецировать элементы её геймплея на предполагаемый онлайновый сталкер.
Фарминг мобов — тут всё очевидно и аналогично. Видим моба, агрим его и убиваем, по квесту или наживы ради. С него нам достаётся некий лут хабар, квестовые айтемы и т.д.
Свободный PvP — тоже аналогичен, такой же как и в оригинальной игре. Само собой, персонажи игроков должны как-то отличаться от npc. Каким образом — придумайте вы.
Подземелья на 5 человек — учитывая особенности сеттинга отпадает необходимость хила и танка, все игроки — бойцы, и наносят повреждения врагам :) Возможно, необязательно даже ходить толпой в пять человек, троих вполне хватит.
Массовые рейды (10, 25, 40+ игроков) — совершенно эпическое действо, настоящие битвы, в Зоне могли быть направлены против позиций вражеских группировок, или огромных, жутких мутантов, как в WoW :)
Каким был бы процесс воскрешения убитого персонажа? Я думаю, неплохо было бы оказываться на койке у ближайшего врачевателя/торговца, как Стрелок у Сидоровича в оригинальной игре.
Арена — сражения один на один или стычки небольших групп в специально отведённом месте, есть как и в WoW, так и в оригинальном Сталкере. Таким же образом она неплохо смотрелась бы и в онлайновой игре.
По теме. Я когда играл в Сталкер по сети был удивлён нелепой анимацией движения (Тоже самое что и в одиночке), я бы очень хотел опцию, что бы можно было "опустить ствол" - так как это делают обычно НПС в сингле.
Насчёт воскрешений - CreatOFF полностью согласен, отличная мысль. можно сделать лагерь в котором постройка (или несколько) забиты кроватями капильницами, и в нём респаввнятся игроки.
В большинстве ММО в которые я играл есть центральный город - самый большой и населённый. В сталкере это естественно Бар. Вот бы там был не один бармен, а целая толпа торговцев, плюс к ним разные НПС по территории локи которые тоже торгуют. И чтобы был не один Бар на всю Зону а хотя бы с десяток...
Хотелось бы иметь все локации которые есть в сталкерах (от кордона до затона). И чтобы по ним можно было свободно ходить и бегать. А северные территории (радар, Припять, ЧАЭС) и подземки (лаборатории) были "данжевыми! уровнями и туда одному лучше было не суваться
отредактировал(а) домофон: 25-06-2010 23:17 GMT3 час. I am Sovereign, and this station is Mine!
домофон Я обсолютно с тобой согласен, а то убьют и заново начинать, не-е бред бы был и все новичками.
Также пусть будет выбор при начале игры в какую группировку регистрируешься и начальный уровень снаряжения как в ЧН при вступлении в группировку, но чтоб снарягу под уровень подганяли.
Как обычно мини чат через ПДА, создание собственных схронов, создание лагерей за определенную плату, спавн только в лагерях.
Особые задания, которые могут выполнять только данная группировка, а если нарушаешь правила, то либо в бандиты или ренегаты, ну или бесконечное одиночество.
также если ты например в Долге, то сдаёшь найденные артефакты главному. Или вот особое задание Долга: зачистка местности от мутантов, а у Свободы такого нет из-за второстепенности.
Вот так Сталкер Онлайн мне представляется: Группировки:
Долг
Свобода
Бандиты
Наемники
Каждый игрок начинает одиночкой, но может вступить в любую группировку. Каждая группировка ведет войны за территории. Квесты:
Квесты могут быть разных типов. От уничтожения мутантов и поиска артефактов, до поиска секретных лабораторий и т.д.
За деньги со временем можно будет покупать лучшее снаряжение и оружие у торговцев на базах, которые будут у каждой группировки.
В свободное время можно будет разгуливать по Зоне, но не забывать об аномалиях и мутантах, которых будет достаточно. Ночью в Зоне будет становиться гораздо опаснее, но и шансов первым добыть что то ценное будет гораздо больше.
Короче как то так мне кажется и должно быть.
мне сталкер онлайн представляется вот так:
есть всего три группировки: Долг, Свобода, Монолит. остальные - вольные сталкеры, бродяги; военные; мародёры, бандиты, падальщики.
более разнообразие артефактов аномалий и монстров, всяких предметов. здоровье убрать, будет теперь экран с персонажем, его части села, эфекты организма. (там тошнота, головокружение и т.д.). потеряв ноги, вы ползёте по земле, волоча ноги. тут поможет лишь запрос о помощи соклановцем, тогда они отведут тебя к доктору, если он сам не придёт к тебе. придётся отлёживаться на базе, оправляться от ранения. с торговцами можно торговаться, получать от старших в клане поручения, оплата, и прочие премудрости.
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
А почему спрашивается плагиат? Мне что нельзя тоже своего сталкера написать? А что тогда Стругатским делать - они вообще не такого сталкера придумали. Общая идея вообще-то их. Или GSC за денежки боится? Так дела не делаются.(Может я просто не понимаю в чём дело и кто-то что-то действительно украл?)
А по мне Сталкер онлайн это чушь. В онлайне никогда не достичь той атмосферы игры как в ТЧ. ЗП уже с атмосферой проблемы,( отклонились от главного на квестики, достиженьица; Локации не используются нужным образом один раз что-то было на месте и всё.)
Проблема будет в самих игроках они никогда не дадут создать атмосферу. Будет тупое крышевалово, кучи игроков в одном месте. А как быть с убийствами игроков? Воскрешать или что-то в этом роде? Новичёк завалил мастера (подошёл и просто с ПМ в баню...) и он уже сам одет как мастер. Уровни ввести? Конечно можно поизвращаться и придумать что-то стоящее но это уже не будет тот сталкер.
А если бои такие как на мультиплэере, то это вообще лажа получится...
Я против сталкера онлайн - лучше сделать упор на RPG в одиночной.
- Это моя вечеринка! - крикнул он и переехал мертвого мужчину, лежащего на его дороге.
Отсутствие четкого гайда от разработчиков при общей понятной картине, где игрок теоретически не в состоянии пройти путь от забора зоны до центра зоны даже в самом крутом костюме с рпг и бесконечными ракетами, но при этом это его главная цель - поиск троп, артефактов.
Игрок исследует зону и сам делает выводы.
Чем дальше он заходит, тем больше новых аномалий встречает.
Чем больше отбивается от монстров, тем больше привлекает к себе внимания их сородичей.
Чем активнее борется с зоной, тем агрессивнее зона гонит сталкера прочь.
Чем ближе к центру зоны, тем меньше сталкерских стоянок и друзей.
Зона выбирает сталкера, а не сталкер зону.
Торговля НПС существует только на главных базах. Ассортимент торговца той или иной группировки зависит от активности членов сталкерской группировки. Если нет активного взаимодействия между НПС и игроком - торговец получает только малый ассортимент.
Без дико везучего проводника с болтами, детектором, шаманским бубном, крутая вооруженная группа идущая от одной стоянки к другой - просто кучка самоубийц, которые вскоре узнают об этом сами.
Отсутствие убер-детектора. Болт самый надежный детектор. Но и все вместе взятые способы обнаружения безопасных троп, не гарантия!
Самые простые аномалии видны. Посложнее только слышны. Самые опасные аномалии не видны, не слышны, перемещаются по своим законам о которых сталкер понятия не имеет, а иногда ещё и "разумны".
Определяются аномалии исключительно методом тыка (если отмычка идущая впереди закричала и исчезла, значит там аномалия, ищем другой путь новой отмычкой!), косвенных порой параноидальных наблюдений (вороны рядом с этой аномалией каркают как-то иначе, да и травка не такая зеленая как везде...) и суеверий (если идешь по болоту в белом тумане - не оборачивайся ни в коем случаи ни на какие звуки, сразу конец). И все эти методы выживания должны работать! Но и это не гарантия вашей жизни! ))
Даже пройдя через новую аномальную зону и составив подробный гайд и карту, ты не продвинулся в изучении зоны ни на шаг, но некоторым эта информация может пригодиться, до следующего выброса...
Там где пройдет один, не пройдут десять. Там где пройдет один без оружия, там не пройдут двое с пулеметом. И это должно быть записано чуть ли не в скрипт!
Вознаграждается смелый и ловкий, внимательный и везучий. А не прокачанный и заточенный.
Сталкерское братство и мораль, основанная на разумной взаимопомощи, ты мне, я тебе, никто не остается обиженным, в бою своих не бросают и никак иначе - нарушители, которые жестоко караются, вплоть до изгнания в Темную долину к бандосам или на радар к монолиту, где они могут примкнуть к совершенно другой идеологии...
Наличие ачивов вплоть до "легенда зоны" дающих особое звание первопроходцам, вместе с особым местом в планах зоны... Сталкер, первым дошедший до новых территорий, нашедший путь через кольцо аномалий к попавшим в ловушку сталкерам, нашедший новый артефакт... только так можно стать легендой зоны. Но и лучшие бойцы получат заслуженные награды.
Тонкая дипломатия между свободой и долгом.
Непредсказуемость зоны, создающая редкие ситуации, оказавшись в которых, игрок получает благосклонность зоны, которая делает сталкера свои временным солдатом.
Выбросы меняющие облик зоны и изменения территорий в зависимости от действий как первопроходцев, так и кланов.
После выброса разведанная территория с какой-нибудь стоянкой может оказаться отрезанной ото всех остальных людей! И никто, никакой проводник не сможет тогда найти дорогу к ним с "большой земли". Тогда эта стоянка превращается в осажденный лагерь и начинает жить в условиях строгой экономии - каждая пуля на счету, вода, еда... Бежать некуда, будешь ранен, окажешься на базе (дотащат свои), подлечишься и снова искать дорогу... умрешь - навсегда останешься здесь, пока кто-то другой не найдет дорогу к своим.
Военные, которые лезут в зону когда их не ждут, вертолеты, танки, штурмовики, все это сгинет в зоне, но шухеру на сталкеров наводит неимоверно.
Монстры, мутирующие и эволюционирующие. Изучающие людей. Чем больше сталкиваются с ними, тем опаснее становятся. Кровосос убивший с десяток сталкеров, становится хитер как Клеопатра, невидим как хищник и силен как супермен. Он будет путешествовать, искать слабые места и убивать неожиданно, нападая из темноты, врываясь в ряды идущей группы сталкеров, унося одного, второго, третьего в темноту... играя с жертвой, и неожиданно уходя прочь, не добив последнего сталкера из отряда, просто чтобы все знали и боялись лишний раз потревожить зону.
Охота на таких монстров-маньяков станет уделом только дико сумасшедших рэмбо.
Вот и весь простой рецепт "той самой зоны" )))
добавлено спустя 1 час 14 минут
#Угpюмый :
А почему спрашивается плагиат? Мне что нельзя тоже своего сталкера написать? А что тогда Стругатским делать - они вообще не такого сталкера придумали. Общая идея вообще-то их. Или GSC за денежки боится? Так дела не делаются.(Может я просто не понимаю в чём дело и кто-то что-то действительно украл?)
СО это история покрытая пафосом и радиацией.
На ранней стадии теста СО назывался именно S.T.A.L.K.E.R. online - это раз. Сейчас они говорят "stalker online - у нас нет точек, а у gsc есть, поэтому наш проект бла бла бла все права соблюдены".
Проследили за эволюцией мышления разрабов?
Это говорит о том, что до разработчиков СО очень туго доходит или они крайне упорные типы и такими полумерами они никак не сделают свою собственную игру, а именно не сменят название проекта и дело тут не в принципах.
Сталкер - название обеих игр. Если разработчики СО до сих пор этого не понимают и их так сильно смущают точки в названии gsc, это их проблемы уровня наивного ребенка, который думает что авторские права бывают на точки! А именно так думают и говорят все защитники СО.
Вселенная СО базируется на принципах gsc - у Стругацких этого ничего нет. У них даже радиации не было, хотя и в СО она пока никак не реализована. Украины и ЧАЭС не было у Стругацких тем более.
Все что было в "Пикнике на обочине" перенесено в геймплей Сталкера, это аномали+артефакты+сталкеры. На первых двух вообще в книге не делается акцент, а последние в игре стали поголовно стрелками, хотя оружие в книге они не носили в зоне.
Это два. Надо отдать должное, в истинной истории появления зоны в СО, как раз есть указание на массу мест на планете, которые загораются аномальностью как лампочки на карте и хотя реализован сейчас именно украинский вариант аномальной зоны, планы у них вероятно другие. У Стругацких я напомню, зоны на планете образовались в ходе необъяснимой деятельности НЛО, так что тут они хотя бы ближе к книге, чем к синглу gsc.
Но это пока не слишком афишируется, так как надо снять сливки с gsc фанатов сингл плеера, которые не все еще понимают, что в СО ММО не будет группировок из сингла, монстров и тд и тп.
И три. Это очевидно, зачем называть проект именно сталкер.
Умные люди делают как? Делают игру. Называют её к примеру "Край Мира" и пишут в рекламе - "в стиле Fallout" тем самым ища потенциальных фанатов, не нарушая авторских прав. Почему они не назвали свою игру Fallout: Край мира? Так же проще! Догадываетесь надеюсь.
Разработчики СО тоже ищут потенциальных фанатов и понимают где их искать. Да только название оригинальное они не хотят придумывать и сразу лепят сталкера ибо удобно и броско. На некоторых школьников это уже произвело неизгладимое впечатление.
Пусть делают свой проект. Но для начала пусть полностью избавятся от лжи, сменив название проекта, а вместе с этим им перестанут снится сны про gsc и сразу остальной плагиат как рукой снимет. Иначе это как сказали в gsc не серьезно и это действительно крайне несерьезно, притом очевидно для взрослых людей, способных прочитать Сталкер как с точками так и без них, прекрасно зная значение этого слова.
Есть куча интересных вариантов "Зона онлайн", "Аномальная зона онлайн", "Аномалия онлайн", "Аномальный мир", "Мир аномалий", "Власть аномалий", "Зона: Апокалипсис онлайн!", придумывай не хочу :) При этом вопросов по авторству к ним было бы в разы меньше.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.